Как построить счастливый мир Дайсона?

Как построить счастливый мир Дайсона?

8,493 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@jackdaniels8211
@jackdaniels8211 - 12.12.2022 15:38

Борис Сергеевич, ваш канал это чудо! Спасибо вам большое, за то что делитесь с нами вашими мыслями и знаниями! Помню ваш курс на степике. Очень рад , что нашел ваш канал. Несправедливо, что так мало подписчиков, их должно быть в разы больше. И не только из России, такой контент должен быть мировым достаянием. Добра вам и здоровья!

Ответить
@alexanderkansky3992
@alexanderkansky3992 - 25.10.2022 18:01

Какой диаметр максимально возможен для стали и трубок?

Ответить
@user-tf2mg7mg7s
@user-tf2mg7mg7s - 11.10.2022 18:32

А почему вокруг солнца? Это обязательно? Вокруг чего- нибудь другого - можно раскрутиться и улететь далеко? Ещё вопрос: на канале обсуждали тему магнитного кольца вокруг Марса для удержания атмосферы?

Ответить
@Nerpa284
@Nerpa284 - 03.07.2022 06:03

Что там Конаныхин, серьезные астрофизики ищут это дело в космосе. И среди них считается что это чуть ли не необходимый этап развития цивилизации.

Ответить
@petrmakarov7732
@petrmakarov7732 - 28.06.2022 01:30

Я вот только не понял почему g должно быть "изнутри"? Pачем его преодолевать, вместо того, что бы использовать?

Ответить
@user-vw4jw7og4p
@user-vw4jw7og4p - 25.06.2022 13:34

Спасибо, … просто о сложном

Ответить
@Alesdaer_Auraldur_Borderer
@Alesdaer_Auraldur_Borderer - 24.06.2022 00:35

Так а зачем сила натяжения, если сила и тяжести и так уравновешивпет центробежную?

Ответить
@vednewman2850
@vednewman2850 - 19.06.2022 12:18

Да, все проще, там людей не будет, а для ИИ невесомость не помеха.

Ответить
@dmitryk6675
@dmitryk6675 - 18.06.2022 10:03

Поближе к солнцу надо сферу Дайсона строить, и без искусственной гравитации .исключительно для сбора энергии . Меркурий кстати оставили как раз похоже для этих целей.а имея энергию можно заселить всю солнечную систему. От Венеры до плутона.венеру кстати проще всего заселить будет.достаточно экран построить затемняющее солнце

Ответить
@Sandman7180
@Sandman7180 - 18.06.2022 08:53

Канал строй или Панама...

Ответить
@leonij1
@leonij1 - 18.06.2022 02:01

Я не понял почему g обусловленное притяжением солнца должно быть равно g на поверхности Земли

Ответить
@Sol-En
@Sol-En - 17.06.2022 23:14

Сфера Дайсона может состоять из отдельных, не связанных друг с другом механически, частей. Поэтому никакого супер сильного натяжения там не нужно. И тросы из нанотрубок там точно не нужны

Ответить
@kitesurfingspot
@kitesurfingspot - 17.06.2022 15:53

Смешались в кучу кони, люди.... Что такое мир Дайсона? ВОт гугл говорит, что нет такого термина. Есть сфера. Дайсона. Но в этом проекте жизненное пространство совсем не основная цель. Да и зачем строить столько жизненного пространства, если энергии звезды всё равно не хватит для его оживления? Сфера Дайсона нужна как раз для сбора всей энергии звезды и концентрации ее уже там, где это нужно: во всяких колониях О'Нила и Стэнфордских торах - гораздо менее масштабных сооружениях, чем сфера Дайсона.

Ответить
@alexanderbeliaev5244
@alexanderbeliaev5244 - 17.06.2022 12:47

Кольцо не будет стабильно на орбите! законы физики и ничего личного.
нужно его ( кольцо, а не средства) распилить на миллионы маленьких несвязных частей.

Ответить
@Ruinskiy
@Ruinskiy - 17.06.2022 08:22

Никак . для этого надо чтоб умерли миллиарды людей. Мир уперся в дефицит всего

Ответить
@user-bf5gq3mv2y
@user-bf5gq3mv2y - 17.06.2022 08:00

Вы на порядок ошиблись, не 40,8 ,
а 4,08.

Ответить
@user-fl3kw5ik1o
@user-fl3kw5ik1o - 17.06.2022 07:56

Вот бог счтал считал ,плюнул получилась земля ,и сказал бог это хорошо .Барсику тоже понравилось.

Ответить
@konstantinpantyukhin3362
@konstantinpantyukhin3362 - 17.06.2022 00:02

Борис Сергеевич Здравствуйте! Вы поаккуратнее пожалуйста, а то некоторые ещё примут расчёт (концепцию) реальной в данном промежутке времени и тогда даже война и торговля наркотиками покажутся занятием для нищебродов. "А ТЫ ВНЁС СВОЙ ВКЛАД В КОЛЬЦО👉" - это типа лозунг такой ;))) Миру Мир! Слава Труду! Респект с Сахалина!

Ответить
@salgena
@salgena - 17.06.2022 00:02

Вы можете посчитать какова масса будет сферы Дайсона на орбите Земли к примеру сделанную хотя бы из графена (но такой толщины чтоб смогло удержать всю конструкцию и удары мелких астероидов и комет) ? ощущение что будет огромная масса и столько вещества просто нет помимо солнца

Ответить
@salgena
@salgena - 16.06.2022 23:59

проще какой то поле придумать способное удерживать энергию)) тоже фантастика но реальнее))

Ответить
@salgena
@salgena - 16.06.2022 23:56

а разве конструкция любая не должна разорваться ? и никакой материал не выдержит ,и сфера по идее должна иметь площадь гораздо больше чем площадь солнца и массу как минимум похожую...) ))

Ответить
@user-wu2hz2fb5h
@user-wu2hz2fb5h - 16.06.2022 23:37

А если физически перевернуть задачу, для упрощения статическое (пренебречь вращением)кольцо и жить не на внутренней, а на внешней стороне. Под действием силы тяжести Солнца, можно не соблюдать зону жизни, и расположить ближе к солнцу так как жить в тени кольца. И сделать из гранита или базальта. Хватит их прочности и что с температурой?

Ответить
@jorjfrost3135
@jorjfrost3135 - 16.06.2022 23:16

Единственный блогер который ставки на спорт не рекламирует

Ответить
@captainjack5903
@captainjack5903 - 16.06.2022 21:13

В последнем выражении вы g пропустили. Разница будет в 30 000 раз, не в 3000

Ответить
@user-gx4dq7zj4d
@user-gx4dq7zj4d - 16.06.2022 20:44

Борис Сергеевич, кольца Дайсона предполагаются не для проживания а для сбора/утилизации энергии центральной звезды, и 1g им совершенно не обязательны - просто чуть больше невесомости чтобы форму держало и от порывов солнечного ветра не схлопывалось. а уж просто отражающая пленка на тросах дайсона будет - или пленочные батареи - всё одно немного весу. теоретически вполне реализуемая задача уже сейчас, техниццки - маштабы мешають ))

Ответить
@Alistan007
@Alistan007 - 16.06.2022 20:34

Солнце поменьше надо, красный карлик

Ответить
@user-wu6pb4zx4m
@user-wu6pb4zx4m - 16.06.2022 20:29

"Прилёт Конаныхина с ионными двигателями" это шедеврально!

Ответить
@Osc7ex
@Osc7ex - 16.06.2022 19:32

Сколько же у вас всё-таки знаний в голове. Надеюсь, хоть кто-то из аудитории сможет перенять их у вас. Здоровья Вам и Вашему котику.

Ответить
@kastorka82
@kastorka82 - 16.06.2022 19:12

За Барсика!!!

Ответить
@user-dq9ss7tt3p
@user-dq9ss7tt3p - 16.06.2022 18:38

Борис Сергеевич, было бы неплохо, еслиб вы делали вычисления до лекции, а то слишком уж затянуто получается

Ответить
@user-qv2du6uh9z
@user-qv2du6uh9z - 16.06.2022 18:32

Целастной канструкцию необезательно делать , места соприжения оснастить электромагнитами каторую будит кантролировать програмное обиспичение , но тут ешё болие сложные расчёты нужны ;)))

Ответить
@intellectualcat4000
@intellectualcat4000 - 16.06.2022 18:05

Допустим, что классическая сфера Дайсона невозможна. Но можно посчитать другие варианты сферы Дайсона. Например, сфера Дайсона для малых ускорений. Или сфера Дайсона c обитаемой внешней стороной.

Ответить
@user-ub3qi3cj5c
@user-ub3qi3cj5c - 16.06.2022 18:04

Самое страшное когда солнце начнет превращаться в красного гиганта

Ответить
@YTRusViewer
@YTRusViewer - 16.06.2022 17:36

Борис Сергеевич даже забыл про g при подсчёте напряжения растяжения. И всё равно получилось слишком много

Ответить
@SOCIOPAT666
@SOCIOPAT666 - 16.06.2022 17:34

Считаю не разумным тратить столько ресурсов на енто разумнее строить корабли поколений и расселитьс по галлактике.

Ответить
@dmitriynesterov4436
@dmitriynesterov4436 - 16.06.2022 17:31

Футурология...😊... Что за товарищ Дайсон..?.

Ответить
@user-re1zz4oz2b
@user-re1zz4oz2b - 16.06.2022 17:27

О, есть вариант сделать такое, не вокруг Солнца, а вокруг Земли или Марса. Не такое большое, но больше по площади чем Земля. И летать туда будет близко. Радиус меньше и крутить нужно не с такой скоростью. Наклонить что бы Солнышко попадало правильно.

Ответить
@user-re1zz4oz2b
@user-re1zz4oz2b - 16.06.2022 17:19

Ну в нашем бывшем социализме уже вовсю началось деление на сословия, причём с верху. Возможно это в природе человека не возможно изжить и поэтому коммунизм утопия. А может времени надо побольше для воспитания. И вот не факт что это будет работать идеально, например при форс-мажорных ситуациях. Типа на наше кольцо Дайсона упал метеорит, наш сектор оторвался и мы полетели по совсем другой орбите и нам ещё выживать и выживать. Воды не хватает, еды не хватает, воздух пока есть но скоро тоже может кончится, вот тут и проснутся животные инстинкты человека. Сможет ли сохраниться коммунистическое равенство.

Ответить
@user-ux9zg4rn4x
@user-ux9zg4rn4x - 16.06.2022 17:08

Люди все обречены.. ресурсы тратятся в основном на уничтожение себе подобных, а не на космические программы, чтобы на это работал весь мир! где реальная перспектива вечной жизни человечества..

Ответить
@mshigaev1564
@mshigaev1564 - 16.06.2022 16:38

уважаемый редактор, может лучше про ректор? про любимый лунный трактор! ну нельзя же год подряд...

Ответить
@AlexDassy
@AlexDassy - 16.06.2022 16:34

Центростремительное ускорение должно быть не равно g, а должно быть на g больше, чем центростремительное ускорение с которым движется Земля вокруг Солнца. Это я не к тому, что всё неверно (ролик интересный), просто небольшая ошибка на невнимательность.

Ответить
@user-ms5uz8hp2c
@user-ms5uz8hp2c - 16.06.2022 16:32

Мечтать не вредно, насмотрелись фантастики всякой...

Ответить
@sosipatryliychramiressanch9819
@sosipatryliychramiressanch9819 - 16.06.2022 16:19

поставить лайкос?

Ответить
@lorangaross6337
@lorangaross6337 - 16.06.2022 16:03

Господа! Для тех кто слушал одним ухом. Сколько не хватает прочности графена? В 500 раз надо больше?

Ответить
@a.osethkin55
@a.osethkin55 - 16.06.2022 16:03

Спасибо. Здоровья Вам и Барсику!

Ответить
@user-lr6sd9on2t
@user-lr6sd9on2t - 16.06.2022 15:53

А просчитайте кольцо из фильма Элизиум: Рай не на Земле (2013). Там оно на орбите земли вроде вращалось.

Ответить
@AlexKostyrya
@AlexKostyrya - 16.06.2022 15:49

А если орбиту брать не около земную, а ближе-дальше? Как изменятся результаты расчётов?

Ответить
@dont.try.to_search
@dont.try.to_search - 16.06.2022 15:45

Да, меньшая скорость кручения и для здоровья будет интереснее. Теперь, неплохо бы посчитать, насколько меньше нужна скорость, что б материалы нагрузку выдержали.

Ответить
@Uncle_Kho
@Uncle_Kho - 16.06.2022 15:17

Из Меркурия на его же орбите сделать бусы и снимать с них солнечную энергию. Количество энергии будет потрясающее.
Конструкция будет нежёсткая, и для простых целей сойдёт, не нужно там лепить обитаемость.

Ответить