Блок УМЗ-4216. Чем гильзовать? Миниобзор

Блок УМЗ-4216. Чем гильзовать? Миниобзор

METALL SURGERY

7 лет назад

98,982 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Сергей Крутых
Сергей Крутых - 25.02.2023 06:50

Зил создали умные люди,не чета тебе.ты кто такой чтобы оценивать.а такие как ты,да,что то пытаетесь делать на коленке в сортире,это не плохо,но ни один из вас не даст ни какой гарантии на работу,или говорите что будет ходить,а когда что то происходит,говорите,что это запчасти такие,но только не вы.не раз сталкивался с такими которые накосячат и не признают,возомнили мастерами себя.зил это зил.

Ответить
Диман Ухандеев
Диман Ухандеев - 23.08.2023 12:28

Сколько лет ложке? почему никто её не модернизирует?китайцы вон палочками едят а некоторые вообще руками.надо модернизировать ложку она уже не современная а прошлый век.😂

Ответить
Владимир Дяденко
Владимир Дяденко - 15.08.2023 15:48

где в Приморье или Хабаровске так делают?

Ответить
Srojiddin Raximov
Srojiddin Raximov - 20.07.2023 05:55

Узбекистан тоже смотрят вас! С уважением...

Ответить
Халид Виндижев
Халид Виндижев - 20.06.2023 18:31

Куда обратитсья на ремонт блока яс Кбр

Ответить
Maxim Irkutsk
Maxim Irkutsk - 05.06.2023 07:25

Здравствуйте, подскажите пожалуйста гильзуете ли вы сейчас блоки умз 4213? Какая цена вместе с вашей гильзой.? Можете указать ваши контакты, как с вами связаться?

Ответить
Александр Овчаров
Александр Овчаров - 16.04.2023 07:52

Добрый день можно узнать ваши координаты для связи

Ответить
Дос Ертай
Дос Ертай - 09.04.2023 22:27

Древне гречески

Ответить
Александр Исмаилов
Александр Исмаилов - 15.01.2023 19:21

Сейчас на современных двигателях все надёжно , кольца миллиметр толщиной, юбка сантиметр длинной, блок из алюминия напыленый , сто тысяч и лучше его выкинуть а не ремонтировать . Вот какие сейчас двигателя современные

Ответить
Дмитрий Сосунов
Дмитрий Сосунов - 12.01.2023 20:05

Добрый день. Как с вами связаться.? Интересует возможность и стоимость гильзовки мотора УМЗ 42164

Ответить
Виталя Варламов
Виталя Варламов - 11.01.2023 20:18

Подскажите от куда ещё может попадать антифриз в масло только через гильзы?

Ответить
миша Пылёв
миша Пылёв - 03.01.2023 14:16

Я твою. Современнуюююю. техникуууууу. Нахуй. И не обсирайййййй. Идиалллллл. Надежноооооооостиииииии. Я вижу ты поклонник. Одноразовых технологии. Оставляющие народ без штанов.

Ответить
Wiatscheslaw Lobow
Wiatscheslaw Lobow - 30.11.2022 20:12

Да ... Слов много а так ...

Ответить
Truck Care TV
Truck Care TV - 11.10.2022 05:57

Good work 👍👍👍👍👍

Ответить
Иван Мещеряков
Иван Мещеряков - 23.08.2022 00:24

Ну вобщем херню ты снимаешь а не ролик! Сам то откуда? С каких годов, тупорылый!

Ответить
Юрий Смирнов
Юрий Смирнов - 14.08.2022 19:45

Мотор шикарный, у знакомого на военном УАЗе , установлена ГБЦ инжекторная Большая турбина и форсунки от Порше кайман,он на нем весь континент в кругаля через Тибет и тп обскакал без - поломок .Так что все кто хают этот мотор идиоты+ дует 0.7 бара

Ответить
Maestro5341955
Maestro5341955 - 25.06.2022 01:18

Поршни по ходу Китай в нашей упаковке.

Ответить
craz uaz
craz uaz - 19.06.2022 14:32

Самый простой и надёжный мотор для уаза самое то ток доделывать надо плршня хорошие шестерни грм особено распредвальну с тексталита , три сотки аыхаживает главное не кипетить масло чаще менять

Ответить
Александр Дмитриев
Александр Дмитриев - 16.04.2022 22:40

Вот такие моторы и надо выпускать. Моторы для потребителей, а не для производителей.

Ответить
1980lanier
1980lanier - 30.01.2022 18:16

тяжело это смотреть

Ответить
Оксана Дружина
Оксана Дружина - 05.01.2022 13:43

Да ты прав мотор очень хороший надёжный ремонто пригодный, гильзы с поршнями меняются или гильзы растачиваются под ремонтные 92,5 или 93 мм, или просто меняются новые гильзы и поршни, меняй гильзы с поршнями

Ответить
Дим Ауди
Дим Ауди - 30.11.2021 03:41

87й.

Ответить
Андрей Зверев
Андрей Зверев - 21.10.2021 15:23

Здравствуйте! Мотор древний зато тяга на низах как на тракторе . Если можно узнать примерную стоимость расточки. И в каком городе вы находитесь.

Ответить
Vladimir
Vladimir - 16.10.2021 19:43

Этот мотор нужно джейзетом гильзовать, иначе деньги на ветер

Ответить
Андрей Репин
Андрей Репин - 10.10.2021 02:53

Мужик не адекват

Ответить
Сергей Феденя
Сергей Феденя - 12.04.2021 00:14

Здравствуйте у меня прогорела прокладка в районе четвертого целиндра. Пока возили головку на фрезеровку я чистил блок от старой прокладки. Увидел что не много давит масло между телом блока и гильзой четвертого целиндра. Давит по не многу но вытирал три раза. Что это и опасно ли это?

Ответить
Полад Раджапов
Полад Раджапов - 21.02.2021 11:01

Добрый день мне приходится выкидывать блоки с такой проблемой сифонить между гильзой и алюминием гильзовать не выгодна приходится менять в месяц штуки три собирается ну как метал металалом

Ответить
joker joker
joker joker - 17.12.2020 12:20

плохому танцору всегда мешают яйца. умз+ прямые руки с головой =ВЕЩЬ !

Ответить
Валерий Моргунов
Валерий Моргунов - 14.12.2020 18:51

с годом конечно весело)) но его начали выпускать в 1993г

Ответить
•бумажная косметика•
•бумажная косметика• - 14.12.2020 10:54

Какая цена гильзовки такого блока?

Ответить
Руслан Жук
Руслан Жук - 28.10.2020 10:09

Автор видемо с современным одноразовым говном не сталкивался, с сырыми коленвалами, стальными распредвалами, микровкладышами хлипкими блоками. Те же ваги многие не могут переплюнуть ресурс данного агрегата. Единственный минус плохая балансировка вращающихся деталей и кривая сборка на заводе. По крайней мере они редкие наши гости. В основном корейцы с пробегами 70- 80 тыс км. И не шаришь ты в технике. Производители уменьшают и облегчают детали чтоб уложиться в эконормы. Разбери японский двс 80- начало 90 там такиеже кольца вкладыши и ходили эти двс десятилетиями без жора масла и крутились в отсечку без последствий. Просто сейчас не выгодно делать такие двс, сейчас машины одного хозяина. Приходили к нам 421 двс с пробегами 250+ тыс.км. и остовалось в них все родное кроме поршневой и рв, и эксплоатируюся дальше. В сша до сих пор выпускаются двс 60-70х годов такие как хемми и аналогичные с небольшой модернизацией. А современные из камыша и палок, есть так же японские до сих пор на конвеере родом 70-80 и счетаются лучшими до сих пор. Так что ты не шаришь толком, ты простой слесарь сборщик. Мощьность двс измеряются по стандартам страны производителя, брутто нетто. Заподные производители замеряют мощьность с кв без навесного, без гура компрессора кондиционера, генератора, без воздушного фильтра без помпы и выхлопной системы. По этому у них лошадей больше всегда. Стандары измерений разные

Ответить
Серж Седой
Серж Седой - 25.10.2020 22:07

У меня двс змз21 предок этого...я просто в изумлении как он еще до сих живой! И пашит и пашит! Да дело даже не в нем а в качестве зпч...хм... в Совке?!

Ответить
X Men
X Men - 02.06.2020 14:03

Дай дуруку любую вещь он и ее удожит в две секунды!

Ответить
X Men
X Men - 02.06.2020 14:02

Такую херню рассказывает, на хорошем масле отходил двигатель на маршруте только по городу , раз в год выезжал на трассу , 480 тысяч отходил! Цена ремонта хрен целых хрен десятых! И расход газа по городу в пробках и всякое такое 16-18 было и20 газа!

Ответить
Бердібек Нұрымов
Бердібек Нұрымов - 13.04.2020 23:08

Я с Казахстана двиг 4216 самый надёжный силый хвотает мы по 4,5 т иногда по 5 т возим. Уменя фермер 2014г изотерм фургон ДШВ 4,40×2,15×2,30 пустой масса 3,700т по городу не работаю, постояно на дальняк Уральск-Атырау-Актау

Ответить
Аслан Андреев
Аслан Андреев - 05.04.2020 18:41

Хоть и поздно, но оставлю комментарий. На новых УМЗ есть гидрокомпенсаторы. Мотор 2e развивает 115 л.с. при 5400 об/мин, УМЗ 42164 развивает 107 л.с при 4000 об/мин, и это на тупой заводской прошивке, так что не считаю сравнение корректным.
Насчёт гильз я тоже думал как и какие, как вариант можно заказать отрезок стальной толстостенной бесшовной трубы из чего то по типу 38хмюа, ну или ее аналогов, с обязательным содержанием или никеля или хрома или ванадия или молибдена и т.д. а может и всего вместе

Ответить
Максим
Максим - 22.03.2020 09:26

Странно некоторые вещи от моториста слышать как будто человек с улицы пришел и начал про мотор рассказывать)))

Ответить
Руслан Ажигалиев
Руслан Ажигалиев - 15.03.2020 10:55

От эвотек или от змз 409го гильзи можно ставить для переделки конечно

Ответить
Лантушок Шриметев
Лантушок Шриметев - 03.03.2020 13:57

Двс хуйня

Ответить
Глеб Чернышенко
Глеб Чернышенко - 29.02.2020 23:09

Автор ты из тех кто обосрет любой мотор и любую машину

Ответить
Магистр
Магистр - 28.01.2020 18:36

Это чудо..

Ответить
Александра Евстигнеева
Александра Евстигнеева - 19.01.2020 17:24

Гильзы есть я в 2014 покупала 400 гривеь этот блок который ты смотреш уже гильзованый

Ответить
Петр Фатьянов
Петр Фатьянов - 15.12.2019 20:44

А где вы делаете? Я 2 блока отдавал на опресовку,болезнь их отслоение гильз.
Мне там сказали их не делают,мол там гильзы не перпендикулярно стоят.

Ответить
Sergey Naumov
Sergey Naumov - 13.12.2019 16:22

Ну взялся ремонтировать, так чего ныть и хаять изделие...

Ответить
Sergio
Sergio - 12.12.2019 12:01

Полы какого года у вас? 50 годов?

Ответить
Алексей Ринчинов
Алексей Ринчинов - 19.11.2019 03:01

Хорошо на уазы змз ставят.

Ответить
Виталий тарантин
Виталий тарантин - 27.10.2019 08:01

добрый день мне случайно досталось это чудо умз 421600 после расточки обнаружились две трещины на буртике гильзы вопрос как лучше извлечь гильзу и какой клей использовать при следующей гильзовки?????

Ответить
Muslim Muminov
Muslim Muminov - 18.09.2019 13:51

умз лучший двигатель в мире ! ГБО переносит легко. Пробег у меня 146.000 км. Полет нормальный.

Ответить
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков - 11.08.2019 23:55

Как раз привезли такой моторчик, скоро приеду только он без гильз , гильзы кто-то спёр, наверно. А может мы его и без гильз запустим, мы же в России живём здесь всё возможно.

Ответить