Нацистский ионный двигатель/Nazi ion engine

Нацистский ионный двигатель/Nazi ion engine

Andrey Annihilator

15 лет назад

217,518 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-qd4ub1uq3p
@user-qd4ub1uq3p - 27.10.2014 16:47

Если вместо креста зарядить серп и молот, то тяга обеспечена.

Ответить
@jsonslim
@jsonslim - 13.10.2014 10:25

да, именно форма свастики обеспечивает необходимую тягу. !!!

Ответить
@user-xp7py7pq6k
@user-xp7py7pq6k - 05.10.2014 17:45

ржака сабака улыбака

Ответить
@BELGOSSTRAH
@BELGOSSTRAH - 16.05.2013 01:49

Причём тут нацисты? к символу вращения? )) вращение и без нацистов было есть и будет )))

Ответить
@vv123212
@vv123212 - 15.04.2013 00:59

уже как год назад опровергли, а точнее спустя полтора месяца после заявления - ошибка в датчике была, датчик сменили и скорость света осталась постоянной, не читайте только желтую прессу

Ответить
@Nextus99
@Nextus99 - 24.02.2013 19:33

Блин еще один, тебе кто сказал что это ионный двигатель???? Вообще что за мода качер назыввать ионным двигателем???!!!

Ответить
@Quartization
@Quartization - 23.02.2013 19:32

1)А что, разве скорость света превзойдена? Если физики так считают (а они не считают, а знают наверняка) значит у них есть на то веские основания. 2)Ну конечно, если нельзя проверить, то брехать можно сколько угодно. Я в туалете, извините, писаю точнее, чем они свои ракеты пускали. У меня там спутниковое наведение что-ли стоит? Или какие-то древние технологии? 3)Кстати, чем вам собственно физики не угодили? Может вас просто прогнали из какого нибудь физ-института?

Ответить
@Gedagnors
@Gedagnors - 21.02.2013 10:47

Это двигатель только для нацистов, написано же.

Ответить
@dubrovinigor404
@dubrovinigor404 - 09.01.2013 22:34

у меня вопрос к автору... мне вот интересно, ионы ведь разгоняются до очень большой скорости, следовательно если увеличить момент увеличив диаметр свастики можно получить большую скорость вращения?

Ответить
@Valentin007a
@Valentin007a - 20.12.2012 14:34

Такъ то-с верно-с! Отъ ниведения автор написал такъ-с!

Ответить
@ManFullGreen
@ManFullGreen - 12.12.2012 21:55

У мужыка железные яйца ток такого напряжения трогать ! Кто согласен палец вверх !

Ответить
@user-eb4pp4wx2p
@user-eb4pp4wx2p - 26.11.2012 20:14

это блин катушка тесла,а не нацийский двигатель!!!!!!!!!!!

Ответить
@inconvenientsquirrel2087
@inconvenientsquirrel2087 - 28.10.2012 05:57

Почему нацисткий? Свастика (коловрат) - славянский символ. Значит и двигатель - славянский :D

Ответить
@51Diman51
@51Diman51 - 29.08.2012 19:16

из описания верны слова только: "ионный", даже двигатель сюда включить нельзя(

Ответить
@FishKirill
@FishKirill - 20.05.2012 12:26

Уважаю!

Ответить
@Selkinto63
@Selkinto63 - 13.03.2012 22:21

Мужик,дай схему,пжалста!Мне нужны искры вот такие,чтоб их было видно,но меня не убило

Ответить
@vazelini4
@vazelini4 - 08.12.2011 19:05

Схема собирается за 15 минут и работает от 12 вольт

Ответить
@Shustrik1
@Shustrik1 - 31.10.2011 18:50

шайтан бля..

Ответить
@kozsc1
@kozsc1 - 16.10.2011 01:51

Широта взгляда.... в чём она здесь? Наверное в том, что повторён, уж не знаю в какой раз известный опыт? Или в том, что из множества возможных форм использована одна?

Ответить
@supkrovisupkrovi
@supkrovisupkrovi - 14.10.2011 16:26

@RjavyyRels кпд уйдёт в минус

Ответить
@supkrovisupkrovi
@supkrovisupkrovi - 14.10.2011 04:07

@kozsc1 Очевидно же, что про рейх - это прикол, тк свастика оказалась наиболее удобной формой в данном случае. У автора взгляд-то явно пошире твоего будет

Ответить
@RjavyyRels
@RjavyyRels - 29.08.2011 19:33

А еврейский ионный двигатель слабо сделать?

Ответить
@kozsc1
@kozsc1 - 22.08.2011 18:39

@BOLT9700 Насчёт "изучать нужно". Очень много научных конференций проводится по физике инд. и емк. ВЧ разряда. Это тема касается термояда, обработки материалов, ионизаторов, нанотехнологий. Насчёт "посчитать". Сначала надо понять механизм процессов, разработать методику измерений. Навскидку 2 основные гипотезы: "Ионный ветер", неравновесная плазма может отталкиваться от электродов. В этом случае ВЧ только мешает. Либо импульс ионов в нагретой области вроде радиометра Крукса.

Ответить
@kozsc1
@kozsc1 - 22.08.2011 18:25

@BOLT9700 Здравствуйте. Вся физика построена на моделях, которые никогда не описывают/объясняют явления во всей их полноте. Физика не может ещё много чего объяснить, не только гравитацию. Природа электромагнитного поля так же загадочна, как и гравитационного. Вся история науки -смена/дополнение моделей/парадигм. Что значит "считать" скорость света (в вакууме?) максимальной ? Это объективная реальность.

Ответить
@BOLT9700
@BOLT9700 - 21.08.2011 20:21

@kozsc1 Привет! Физику и я изучаю-но что мне интересно-физика до сих пор не может объяснить как образуется гравитация и что это такое, кроме нескольких слов-"притяжение тел"! а как она и какими полями бразуется-объяснить ни кто не может...(да и считать скорость света максимальной-бред полный!!!) А по данному движению этого устройства-интересно,развивать дальше нужно!!!-и чтоб не быть голословным-можно расчитать какиесилы раскручивают данное устройство(по расчетам , как Вы написали, "физика"?)

Ответить
@kozsc1
@kozsc1 - 20.08.2011 09:08

@AnnihilatorRUS вы так высоко поднялись, что с высоты своего чувства юмора кое-чего не замечаете... желаю вам крепкого здоровья.

Ответить
@AnnihilatorRUS
@AnnihilatorRUS - 19.08.2011 22:59

@kozsc1 плохо по жизни наверно без чувства юмора?

Ответить
@kozsc1
@kozsc1 - 19.08.2011 18:49

@ildar556 и зачем вам эта схема? что вы с ней делать-то собираетесь? Напомнило историю о человеке, который посмотрев в телескоп на Луну, заявил, что только дураки могут пользоваться таким сложным прибором, а он умник поступит проще, сколотит большууущую лестницу достанет Луну с неба, сам посмотрит и другим покажет.

Ответить
@kozsc1
@kozsc1 - 19.08.2011 18:41

@Upgrader7 вы знаете не прибавит с такими размерами вертушки. Вот если радиус увеличить, тогда можно увеличить количество лучей. можно и несколько роторов на одной оси разместить. Но как отмечалось здесь КПД этой игрушки ничтожно мал. Пожалуй интерсно не увеличивать а уменьшать размеры... микро или нано вертушки/двигатели. Кстати в природе подобные штуки есть именно на молекулярном уровне, но без ионного ветра... просто обмен зарядами атомов молекул.

Ответить
@kozsc1
@kozsc1 - 19.08.2011 18:36

@AnnihilatorRUS ну да... не проявляю широты взглядов... не играю словами... скучно это мне всё. Надоело. Вы знаете, я по профессии физик, и нас учили рассматривать научные вопросы с разных сторон. Но. Не умножайте сущность сверх необходимости. Можно конечно взять любое давно изученное или неизученное явление и пользуясь незнанием большинства начать приписывать ему сверхсущности... Это забава бездельников интеллектуалов или неучей. А "итить" это конечно аргумент... мдя...

Ответить
@AnnihilatorRUS
@AnnihilatorRUS - 17.08.2011 18:37

@kozsc1 итить ну и зануда

Ответить
@AnnihilatorRUS
@AnnihilatorRUS - 17.08.2011 18:35

@ildar556 в инете по словам "Качер" или "Качер Бровина"

Ответить
@AnnihilatorRUS
@AnnihilatorRUS - 17.08.2011 18:33

@AToplivo был тут один. смотри ранние комменты. Схемы найдешь в интернете по словам "Качер" "Качер Бровина"

Ответить
@LexxK
@LexxK - 12.08.2011 15:25

@bukaburun - Абсолютно не имеет. PS/ А сколько жизней погублено под христианским крестом и под пятиконечной звездой?

Ответить
@bukaburun
@bukaburun - 11.08.2011 00:15

@LexxK Всего-то несколько десятков миллионов человеческих жизней загублено во второй мировой под этим знаком?.. А так да, конечно не имеет.. ...... Да, свастика очень древний символ, присутствующий в культурах разных народов. Тем не менее после использования этого символа нацистской Германией, данный знак у подавляющего большинства людей в мире вызывает стойкие ассоциации с фашизмом, поэтому не стоит заявлять, что "свастика не имеет никакого отношения к фашизму".

Ответить
@AeYronu
@AeYronu - 27.07.2011 03:00

да обычный тесла генератор

Ответить
@DenBushmen
@DenBushmen - 17.07.2011 15:49

@LexxK Вобще никакого

Ответить
@pro100dim
@pro100dim - 10.07.2011 20:32

красота...

Ответить
@AnnihilatorRUS
@AnnihilatorRUS - 10.07.2011 19:33

@disa051295 да. Свастика потому что сарказм

Ответить
@QQQ555100
@QQQ555100 - 08.07.2011 10:55

а что фен в кадр непопал?)

Ответить
@d.pereladov
@d.pereladov - 25.06.2011 11:42

Фашистский потому что свастика? А вы вкурсе что свастика не имеет отношения к фашизму?

Ответить
@olalator
@olalator - 05.06.2011 02:37

стебная штука) но кпд наверное отсосный) это то что нужно!!! Пути уже покупает патент) абабагагага

Ответить
@LOKYleha
@LOKYleha - 30.05.2011 11:41

Колбу с вакуумом в студию!

Ответить
@Industrialvrn
@Industrialvrn - 26.05.2011 01:14

ключ ко всему шайтан магия 3го рейха! без шайтан магии третьего рейха полюбас незаводится! что наглядно и показал первый опыт в видео :-D

Ответить
@toluant
@toluant - 13.05.2011 22:41

@MrGeorgin007 Спасибо за уточнение. абсолютно согласен.Это вики.

Ответить
@MrGeorgin007
@MrGeorgin007 - 13.05.2011 20:56

@toluant Этот знак с незапамятных времен употребляется браминистами и буддистами Индии, Китая и Японии в орнаменте и письме, выражая собой привет, пожелание благополучия. С Востока свастика перешла на Запад; ее изображения встречаются на некоторых из древнегреческих и сицилийских монетах, а также в живописи древнехристианских катакомб, на средневековых бронзовых надгробных плитах, на священнических облачениях XII — XIV ст. А правильно звучит на немецком - ХАКЕНКРОЙЦ. Hackenkreuz . так то!

Ответить
@kozsc1
@kozsc1 - 19.04.2011 07:56

Автор очевидно не знает истории изобретения трансформатора Тесла. Частота колебаний в резонансном трансформаторе мегагерцы по меньшей меры. В опытах 3 Рейха использовалось высокое постоянное напряжение (и они были совсем не первооткрыватели этого принципа). Что касается свастики, то у "знатоков-геральдиков-символистов" наверное никто в войну не погиб, от рук носителей "знака солнцеворота". Или кровь ваших предков для вас ничто?

Ответить
@KT3102E
@KT3102E - 17.04.2011 15:35

Вот блин идеальный символ

Ответить
@kosbarable
@kosbarable - 23.02.2011 21:16

хотя нет))))) разницы потенциалов не будет, искры не будет на концах крестика

Ответить
@kosbarable
@kosbarable - 23.02.2011 21:15

да.

Ответить