Как мы убедились в том, что Общая теория относительности действительно работает?

Как мы убедились в том, что Общая теория относительности действительно работает?

105,556 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ИванКутрухин-т2ы
@ИванКутрухин-т2ы - 25.01.2025 05:25

Вранье

Ответить
@СамсунгГалакси-т8ы
@СамсунгГалакси-т8ы - 25.01.2025 22:40

Мозги гнутся , а не пространство!
Так же и со
" временем".

Ответить
@МихаилСиманович-л2ч
@МихаилСиманович-л2ч - 26.01.2025 10:01

Теория гравитации на основе эфира Ловчикова тоже полностью вписывается в эти эксперименты

Ответить
@ГеоргийОрлов-г5в
@ГеоргийОрлов-г5в - 30.01.2025 16:11

Извините, то тогда ураны-нептуны, которые от солнца еще дальше и до которых запаздывающий потенциал идет еще дольше, должны двигаться еще хуже меркурия. А вот Меркурий к Солнцу близко и до него гравитация доходит намного быстрее.

Ответить
@Vaidotui
@Vaidotui - 02.02.2025 19:00

Изложенное доказывает кривизну лучей света, но не пространства.

Ответить
@Vaidotui
@Vaidotui - 02.02.2025 19:13

Грав.волны регистрируются при помощи измерения расстояния между объектами. Но линейка (лазер) тоже сжимается- растягивается вместе с пространством !

Ответить
@alone0259
@alone0259 - 04.02.2025 17:49

Материя да. Пространство нет.

Ответить
@jncompany5644
@jncompany5644 - 05.02.2025 20:48

Спасибо за такое простое изложение. Я так давно пытался разобраться с ОТО и только с вашим видео все понял

Ответить
@alexmajor1234
@alexmajor1234 - 06.02.2025 21:13

Либо я чего-то не понял, либо в видео логическая ошибка. В описании эффекта гравитационного красного смещения говорится про изменение частоты света в областях пространства с разной степенью искривления. Это значит что скорость прохождения светом этих разных областей остается одинаковой. И соответственно в интерферометрах для регистрации гравитационных волн должна наблюдаться вовсе не разница фаз, а разница частот. Поправьте меня...

Ответить
@G0Ser
@G0Ser - 09.02.2025 18:16

В одном похожем видео про ОТО было сказано, что тело (в системе своей точки отчета) в близи другого массивного тела движется равномерно прямолинейно в искривленном его гравитацией пространстве также как и в не искривленном пространстве вдали от него, т.е. на него не действуют никакие силы а его ускоренное движение (для стороннего наблюдателя в системе отсчета связанного с массивным телом)- это иллюзия искривленного пространства. Тогда непонятно про эффекты гравитационных маневров. Объект во время такого маневра не должен ощущать воздействие т.е. не будет испытывать перегрузки? И что с законом сохранения энергии в результате таких маневров? Он летит с постоянной скоростью в направлении к массивному объекту а после маневра летит в другом направлении и с другой скоростью?

Ответить
@ВасилийСамус
@ВасилийСамус - 12.02.2025 20:45

ПРИВЕТ ВСЕМ "МУДРЫМ" М ПОЧИТАТЕЛЯМ ЕНШТЕЙНА...!..—
— АХ, КАКОЙ ЭТО БЫЛ "СВЕТЛЫЙ" И "МУДРЫЙ" ЧЕЛОВЕК(!),— (ЦАРСТВО ЕМУ НЕБЕСНОЕ!!!), ОН, КАК ИВАН СУСАНИН ПОВЁЛ ЗА СОБОЙ В ДЕБРИ ВСЕХ-(И "НАУКУ" ТОЖЕ!!!), НО...— ПЕРЕД СВОЕЙ СМЕРТЬЮ ПРИЗНАЛ, ЧТО ОН БЫЛ НЕ ПРАВ, ЧТО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ЭФИР...— ЕСТЬ, НО ЕГО ЗАСТАВИЛИ...-ГОВОРИТЬ НЕПРАВДУ....!.............

Ответить
@ВасилийСамус
@ВасилийСамус - 12.02.2025 20:58

СКОРОСТЬ РАДУЖНОГО СВЕТА--(КАК НОСИТЕЛЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЭФИРА!)— 997900 КМ/СЕК., В КОСМОСЕ--(ВАКУУМЕ!), А ПЛОТНОСТЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЭФИРА-(В СВОЁ ВРЕМЯ, УМЫШЛЕННО, ИЗЪЯТОГО ИЗ ХИМИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЫ МЕНДЕЛЕЕВА — 0,000021 РАЗ!-(ПЛОТНОСТЬ ФУНД. ЭФИРА ВО СТОЛЬКО РАЗ МЕНЬШЕ ПЛОТНОСТИ ЛЮБОЙ МАТЕРИИ !!!)!
— ВСЁ В МИРОЗДАНИИ МАТЕРИАЛЬНОЕ,— "ЖИВОЕ" И "НЕ ЖИВОЕ"!!!— СМОТРИ МОИ КОМЕНТАРИИ-"ЛЕКЦИИ" К "НАУЧНЫМ" ВИДЕО, ОСОБЕННОПО "ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ" ТЕМЕ!!!!......

Ответить
@ВасилийСамус
@ВасилийСамус - 15.02.2025 17:08

ПРИВЕТ ВСЕМ ЛЮБОПЫТНЫ И УМНЫМ!!!
-НЕ ДАЙ БОГ КТО ДУМАЕТ ПО ДРУГОМУ, ЧЕМ СКАЗАНО В ЭТОМ ВИДЕО,— СРАЗУ ОБЪЯВОМЛЯЕТСЯ "ИНОАГЕНТОМ" РОССИИ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТЮРМУ НА... 40 ЛЕТ,— ПРОШУ ОБ ЭТОМ ПОМНИТЬ ВСЕМ, КТО НЕ СОГЛАСЕН С ЭТИМ ВИДЕО!!!!!!!!!!!— "ОНИ"— ЭТО ВСЁ ЗНАЮТ, АТО КОСМИС ЯВЛЯЕТСЯ "ИХ" 2-М "ДОМОМ"!!!!!!!!!!!!........

Ответить
@ВасилийСамус
@ВасилийСамус - 15.02.2025 17:17

... НА МГНОВЕНИЕ ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ...- "РЫБОК",— РАЗВЕ ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО(БЕСКОНЕЧНОЕ!!!) ПРОСТРАНСТВО -(ОКЕАНЫ!!!) "ПРОГНУЛОСЬ" И ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО???.........😅😊😊😊😊

Ответить
@ВасилийСамус
@ВасилийСамус - 15.02.2025 17:31

— ПОМНИТЕ, ЧТО СКАЗАЛ ПРЕЗИДЕНТ США — ОБАМА, ОДНОМУ ЖУРНАЛИСТУ....— "ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ МЕНЯ, ИЛИ БОЛЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО, ТО МНЕ ПРИДЁТСЯ ВАС... УБИТЬ!!!!— И ОН БЫЛ ПРАВ!!!!!!!!!................

Ответить
@ququ3729
@ququ3729 - 16.02.2025 11:29

Не пространства время, а эфира ). Не гравитационные волны, а волны возмущения эфира.

Ответить
@ИванКутрухин-т2ы
@ИванКутрухин-т2ы - 17.02.2025 09:54

Полная чушь

Ответить
@420clanhaha
@420clanhaha - 17.02.2025 21:41

Вот после такого контента, уже точно без сомнений хочется не полениться и таки сесть и самому всё посчитать-проверить математически тем же путём всю эту общую теорию относительности 🤓))

Ответить
@Adolf-y9r
@Adolf-y9r - 18.02.2025 23:47

Пф в 90 это вся Россия знала тоже мне учёные. Макаревич пел не стоит прогибаться под изменчивый мир уж лучше он прогреться под нас

Ответить
@inspirepath1009
@inspirepath1009 - 22.02.2025 19:49

И где доказательство того что пространство искривляется?
Да уточнили орбиты и поведение гравитации.
В итоге что? гравитация все еще неводомо что такое, создающее притяжение всего и света в том числе. это единственный факт. Искривление пространства просто выдумка без доказательств. причем кривая потому что в случае искривления все попадающее в гравитацию выйдя из нее должно на 100% вернуться к изначальному маршруту а не изменять его

Ответить
@telobezumnoe
@telobezumnoe - 24.02.2025 18:35

все же странно, если волна -искривление пространства то и точно так же метр будет искажаться, и расстояние будет ровно таким же, и как следствие это невозможно будет измерить это искривление в изменении длинн чего либо.

Ответить
@de-ka
@de-ka - 02.03.2025 22:25

Мне особенно понравилось, что в это раз не было всех этих зубодробильных формул 😊

Ответить
@KillAllRut
@KillAllRut - 09.03.2025 03:11

Простите, видосик не смотрел, но комментарии почитал. Любая "наука", которая в результате вырыгивает не отвечающие не то что законам физики, законам ЛОГИКИ, заявления по типу "если один близнец улетит на скорости близкой к скорости света а потом прилетит назад он окажется моложе" - буэээ аж блевать тянет, так вот, эта "наука" для меня лично наукой не является, какой бы официальной она ни была.

Ответить
@usak_madik
@usak_madik - 09.03.2025 09:12

Также теория относительности не очень хорошо работает на галактическом уровне, из-за чего нам нужно искать черную материю и черную энергию, которх не существует

Ответить
@zerodivide6703
@zerodivide6703 - 10.03.2025 00:37

А почему линцирование гравитационное, а не газовое/плазменное, например. У земли замечательое газоаое линзирование. В облаке оорта, подозреваю, что не только камни летают, но и молекулы и плазма. Отсутствие плотности газа при этом легко компенсируется массой.

Ответить
@-dinn-
@-dinn- - 12.03.2025 11:19

ОТО не касается природы гравитации, а описывает как ввести влияние гравитации в уравнения кинематики и кинетики: модель Ньютона предназначена для статики. Природа гравитации заключена в образовании материального гравитационного поля, связанного с объектом, при квантовании материи, это есть действующий фактор в моделях Ньютона и Эйнштейна .об этом на сайте "Квантово-волновые структуры"

Ответить
@-dinn-
@-dinn- - 15.03.2025 10:28

В ОТО искривлено не пространство-время, а пространство-время отягощённое наличием гравитационного поля, это две большие разницы.

Ответить
@W_0_W
@W_0_W - 17.03.2025 13:04

Пространство сжимается относительно чего? Какого-то другого пространства?

Ответить
@ВячеславКудрявцев-и3х
@ВячеславКудрявцев-и3х - 21.03.2025 14:59

Ну да, если пространство --
это резиновое изделие, то оно реально гнётся.
21.03.25.

Ответить
@ДмитрийМишин-т1ъ
@ДмитрийМишин-т1ъ - 27.03.2025 03:36

Ля- ля труляля , много, куча предложений. Искривление траектории движения в пространстве не равно искривлению пространства. Причинно следственная связь отсутствует, а четырехмерное пространство-время, слабоумная МОДЕЛЬ не существующего в природе объекта.Время не является геометрической мерностью, а пространство хоть и реальный но полностью не материальный объект и искривляться там нечему. От того что кто-то придумал модель, в мире ничего не появляется, а те методы(континуумный метод, академическое суммирование) при помощи которых была состряпана ОТО, такой же бред как и она сама. Пространство- реально, трехмерно ,не материально .И это строгий, не оспоримый научный факт, а (дедушка) со своими предсказаниями идет"лесом". Больше ста лет ротации и ни одного практического применения,зато балтовни........

Ответить
@КириллПриходько-й8ъ
@КириллПриходько-й8ъ - 06.04.2025 16:10

Пространство гнётся и гнётся, выгнуться не может, или выгнулось и теперь будет гнутое, пока из неё массу не вынут? 😂😂😂

Ответить
@ГеннадийПостников-ч3ъ
@ГеннадийПостников-ч3ъ - 06.04.2025 19:31

Что собственно в пространстве искривляется? Изменяется ли диэлектрическая проницаемость вакуума вблизи массивных тел? Может изменение диэлектрической проницаемости вакуума приводит к преломлению света, что и приводит к гравитационному линзированию?

Ответить
@vardankarapetian9768
@vardankarapetian9768 - 06.04.2025 21:46

Спасибо за интересную тему ... Такой к Вам вопрос ... Если Пространство настолько эластично, что прогибается как глазная линза ... что приводит к проявлению сил Гравитации (притяжение), эффекта Линзирования далёких звёзд при прохождения излучённого ими света вблизи больших Гравитационных масс, а также ведёт себя как среда, пропускающая Гравитационные волны от слияния двух Черных Дыр, то есть, пучности и разрежения давления, то нельзя ли рассматривать Пространство например как Призму? ... Если такая ассоциация имеет место, то не имеет ли Пространство рефлекторные свойства (преломление света при прохождении через призму)? ... А если так, то не может ли свет как и в призме изменять частоту (расщепление белого света по длинам волн, красное смещение), а также деградировать свою скорость? ... А если так, то не может ли быть так, что скорость света во Вселенной не равна скорости света в вакууме? ... И не может ли это в свою очередь маскировать эффект темных субстанций (темной материи и энергии)? ... Сейчас некоторые Астрономы начали снова прибегать к старой теории Фрица Цвинке уставания света ...чтобы объяснить наблюдение телескопом Джеймса Веба полностью сформированных Галактик в непосредственной близости к Большому взрыву ... Но Цвинке не рассматривал замедление света, а лишь возможность вызванного этим эффектом красного смещения (вместо расширения Вселенной) ... Если скорость света деградирует в Пространстве само по себе, то эффект "усталости света" рассматривать не нужно ...

Ответить
@michivanov5321
@michivanov5321 - 13.04.2025 19:01

Подобные персонажи - называющие себя физиками - это что? Стеб такой? Это еще надо умудриться - перепутать реальную физическую силу, притягивающую яблоко к Земле - с какими-то математическими высерами - силы на самом деле нет, это просто время (которого и без того не существует в физическом мире - это абстракция, как и числа, вы же не называете совесть реальной физической материей) как-то там гнется или скручивается. Это все равно , что сказать - кирпич звезданул по моей безмозглой башке, что привело к вполне конкретным, а не абстрактным изменениям в материи моего черепа - но на самом деле ничего не было - ни удара, ни силы притяжения, ни последствий - на самом деле - падение кирпича - это не физический процесс, а всего лишь комплексно-квантово-релятивистский математический процесс преобразования некой сущности философского характера из одного измерения в другое. Таких лечить бесполезно - таких только в топку. Генетический мусор. Благо - айфон они никогда не создадут, и Старлинк тоже, а оассуждать - есть черные дыры или нет можно до бесконечности, прожирая деньги налогоплательщиков. И ничего не доказывая. Как в том фильме - одни верят, что бог есть, другие - что нет. И то, м другое - не доказуемо. Пересчитывать будете?

Ответить
@jammertiger6989
@jammertiger6989 - 18.04.2025 01:18

Только вот это все не есть доказательства теории относительности. Это лишь факты, которые ее не опровергают.

Ответить
@ionborsevici2670
@ionborsevici2670 - 20.04.2025 13:02

Пространство еще и разрываться может. Ну кроме тех баранов, у кого внутрь ЧД телевизоры и табуретки падают.

Ответить
@tihonidutov3283
@tihonidutov3283 - 22.04.2025 23:19

Поскольку ото перевела силу всемирного тяготения в ранг кажущихся сил, типа центробежной, было бы интересно узнать почему гравитация все ещё среди фундаментальных взаимодействий. Это ведь характеристика искривления пространства и принципиально отличается от 3-х других и, возможно, уже не является взаимодействием?

Ответить
@Серёга-ч5в
@Серёга-ч5в - 24.04.2025 06:36

Ну все ж понимают что ото работает в слабом поле, а когда массы становятся огромными все ломается. Так что чего-то не хватает.

Ответить
@redskeptik694
@redskeptik694 - 25.04.2025 18:45

21 век. Маразм крепчал...

Ответить
@mambasa3860
@mambasa3860 - 26.04.2025 07:35

"Как мы убедились в том, что Общая теория относительности действительно работает?" - ПОДТЕРЛИСЬ ЛОГИКОЙ, только так и никак иначе

Ответить
@ИгорьТокарев-е8ш
@ИгорьТокарев-е8ш - 26.04.2025 23:16

Дайте науку в масы

Ответить
@lyuten1916
@lyuten1916 - 08.05.2025 21:59

Непонятно как они зафиксировали гравитационные волны если исходя из ваших же слов эти лучи лазера должны были изменятся вместе с пространством и соответственно не измениться.

Ответить
@XXXXXX-vk1dm
@XXXXXX-vk1dm - 09.05.2025 14:46

Привет, хочу изогнуть пространство квартиры так, чтобы метраж стал побольше. Буду ждать рецепт )

Ответить
@vladimirschuliaka6521
@vladimirschuliaka6521 - 16.05.2025 06:41

Высказывание о прогибании пространства - ошибочно, ложно, абсурдно и вредно, ибо не имеет под собой никаких физических оснований...

Ответить
@ЧеловекНенужный-ц2л
@ЧеловекНенужный-ц2л - 17.05.2025 19:45

Почему столько рекламы? Реально задолбывает! Если это ваши спонсоры, так поменяйте их на меценатов. А то у меня вопрос: вы для чего контент ваш пилите? Для нашего просвещения? Или чтобы бабла срубить? Я из-за рекламы никогда лайк не ставлю, и вам тоже не поставлю.

Ответить
@vladlenbulatov1022
@vladlenbulatov1022 - 23.05.2025 00:59

Юрий, я бы сказал иначе - расстояние это "вещь" относительная...
и это тогда многое меняет

Ответить
@antikpro
@antikpro - 01.06.2025 07:10

Пространство не только гнется, но и ломается. Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть со стороны на ложку в стакане воды. Не благодарите.

Ответить
@Oleg131179
@Oleg131179 - 08.06.2025 06:40

Люди! Как может частота гамма излучения повышаться для атома железа если нго двигать навстречу излучению (доплеровский эффект), если скорость света одинакова для всей систем отсчета, независимо от скорости источника или приёмника? Автор?

Ответить

Психология. Почему маму клинит? Психолог Ирина Терентьева