Чем игровая видеокарта отличается от профессиональной

Чем игровая видеокарта отличается от профессиональной

mizhgunit

1 год назад

382,202 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@fv_215b
@fv_215b - 20.12.2023 00:27

А если на проф карту скачать драйвера игровой карты😶?

Ответить
@mikhmikhser
@mikhmikhser - 07.12.2023 09:56

Rtx T8000 8гб на чипе от 3060 . Ну пушка и что странно 192бит не обрезок и стоят 75A monolitic чем аузетки 45-55A
Но прикольно и чуть быстрее рендерит 3060ti при меньшем потреблении .
Стоит от 25-30к

Ответить
@FuckedInTheMouthYoutube
@FuckedInTheMouthYoutube - 29.11.2023 00:18

Игровая видеокарта от профессиональной отличаются биосом и к сожалению нельзя квадру прошить под скажем 3090 или обратно 3090 в квадру

Ответить
@Kov-Min
@Kov-Min - 21.11.2023 00:40

Стоят такие видеокарты как новая Ламборджини. Спасибо, но я лучше на батином жигуле покатаюсь

Ответить
@kitik173
@kitik173 - 15.11.2023 20:29

Ты самая 10701660 Super

Ответить
@alexvolvo8066
@alexvolvo8066 - 02.11.2023 23:21

ЭТО РАЗВОД ДАЖЕ НВИДИА ПОДТВЕРДИЛА

Ответить
@romanlatenko738
@romanlatenko738 - 27.10.2023 08:09

В своё время продавались CD-ROM от Ямахи (если правильно помню). Три модели. Одна бюджетная, другая среднего сегмента, а третья типа "про - лакшери - мега - турбо". И по цене сильно разные. Условно говоря, 30 долларов, 120 долларов и 300. Возможности, соответственно, тоже разные. Младшая модель нарезала CD болванки с восьмикратной скоростью. А старшая и CD и DVD и Blue ray и SACD читала и записывала на безумных скоростях.
А потом кто то хакнул. Покупаешь девайс за 30 долларов, снимаешь крышку, перепаиваешь пару контактов... И девайс за 30 долларов превращается в девайс за 300. То есть штамповалось на одном конвеере и из одних комплектующих, но в средней и младшей модели были урезаны функции примитивным способом. Чтоб закрыть все сегменты потрнбительского спроса.
Вот примерно тем же и отличаются проф видеокарты от игровых.

Ответить
@MRTonoko156
@MRTonoko156 - 26.10.2023 07:21

Да всё так, сам сижу на firepto v5900 и иногда играю в нетребовательные игры.

Ответить
@user-sx7xx3yz3u
@user-sx7xx3yz3u - 22.10.2023 23:45

ты эту карту купил в кредит? Она стоит как Chervolet Tracker 2 2002 кода, а знайте тачка не плохая

Ответить
@Golovastic-rc6wn
@Golovastic-rc6wn - 22.10.2023 17:34

Ну бля слушай у меня есть мак студио (для работы Макс комплектация на m1 ultra) и он хуже в доте чем комп на i9 9900k но при этом комп соснет в любой работе

Ответить
@nety2
@nety2 - 21.10.2023 14:39

А разгон

Ответить
@Bomjejuck
@Bomjejuck - 18.10.2023 02:22

Професиональная видеокарта нужна для сложнейших вычислений, чтобы в реедере, симуляции, анимации, монтаже все было абсолютно точно.

Ответить
@Dushesnovo
@Dushesnovo - 17.10.2023 21:12

"Графические процессоры, используемые в продуктах Quadro, идентичны процессорам в графических картах GeForce"

Ответить
@diggw
@diggw - 16.10.2023 01:05

если видеокарта профессиональная то она хуже игровой это правило соблюдается постоянно тоже и к серверам они слабее десктопов ... просто приставка профессиональный означает типичный скам и не более

Ответить
@Verteika_top4ik
@Verteika_top4ik - 15.10.2023 13:29

Compshop: дорогой дневник...

Ответить
@sergeyorda9908
@sergeyorda9908 - 12.09.2023 18:58

ну многие ведутся на фразу "профессиональная" так как не понимают что профессиональный инструмент, профессиональные специи, профессиональный инвентарь созданы для профессионалов а не для каких-то рандомных дебилов !!

Ответить
@glasderes
@glasderes - 10.09.2023 15:59

Нуууу не всегда, у професианальных карт одна сцена, но в целом верно, отличия видеокарты от процессора в задержке, ну тоесть в процессо мы можем подгружать все время доп данные, а для видеокарт это глупо делать, ну и долгая выгрузка данных, по сравнениб с ЦП

Ответить
@user-es5wh5xl2v
@user-es5wh5xl2v - 27.08.2023 21:52

Короче професиональная грубо говоря однозадачная, а игровая много задачная

Ответить
@user-mb2re9fo9f
@user-mb2re9fo9f - 20.08.2023 17:43

разница в архитектуре памяти

Ответить
@user-pi9yg2qy3x
@user-pi9yg2qy3x - 15.08.2023 02:11

То есть - ничем??? 😮

Ответить
@user-gt9th6ud4m
@user-gt9th6ud4m - 14.08.2023 20:59

Это было так лет 20 назад.

Ответить
@lCooLRusHl
@lCooLRusHl - 12.08.2023 16:36

Не смотря на то что графический процессор 1 и тот же что у игровых видео карт, только вот у профессиональных видео карт совсем иной набор инструкций и вся эта фигня произошла только потому что Nvidia жадные чмыри, они специально убрали часть инструкций из видео карт (не было раньше никакого деления на игровые и неигровые били карты или с 3d акселератором или без него). Так в чем ключевая разница - игровая видео карта работает в растровом режиме (рисует по координатам), что это значит, каждый раз когда сцена меняется карта её рисует с 0 и перерассчитывает коллизии каждый раз, а профессиональные видухи работают в векторном режиме, т.е. если эта видуха отрисовала сцену однажды, то в следующий раз при смене ракурса она не отрисовывает с 0, а всего лишь поворачивает объект после чего рассчитывает колизии, ито по более простой схеме чем игровая видуха. То что там память с регистром ошибок, это всё фуфло для идиотов, нет там её, ECC требуется только когда огромное количество памяти и тебе нужен дополнительный регистр коррекции координат (да каждая ячейка имеет координаты и когда блоков памяти слишком то стандартных 32бит уже мало, сколько-то бит в каждом слове содержит координаты блока), т.е. разрядность у такой памяти уже 36 бит. отсюда получается что в классических играх даже мега супер мощная про карта чуть лучше встройки, а самая мега топовая игровая видуха, будет обновлять сцену с частотой в лучшем случае 2 кадра в секунда, при том что самая дешманская профессионалка будет вполне вменяемо работать даже с очень тяжелыми сценами. В общем автор какую несусветную херню нам тут рассказывает... Но есть кстати универсальные видухи где есть и полноценный набор инструкции для векторной графики и полноценный набор инструкций для растровой графики. Это серия Nvidia Titan, и естественно по маркетинговым соображениям она стоит баснословный ценник, хотя по сибистоимости она ничуть не дороже чем топовая игровая видуха.

Ответить
@SWANjr
@SWANjr - 12.08.2023 01:47

Сто значит на тех же...,нифига подобного.от слова совсем,потому и чипы и драйвера разные...

Ответить
@user-zo5km3jv4k
@user-zo5km3jv4k - 10.08.2023 23:08

Это как сравнивать Lamborghini Aventador и Lamborghini Nitro. Общего между ними только то что это Lamborghini и все!

Ответить
@user-hf3bm7ki4e
@user-hf3bm7ki4e - 09.08.2023 22:25

Ну в каком-то смысле профессиональная карта лучше игровой, если на ней не играть. Утверждение верное

Ответить
@zanozovski
@zanozovski - 08.08.2023 18:11

Ебанько, слово видеокарта говорится через О

Ответить
@Johny570
@Johny570 - 07.08.2023 09:07

Конечно проф карта лучше игровой, но кто сказал, что в играх?

Ответить
@mordsharp9913
@mordsharp9913 - 05.08.2023 21:18

Главное отличие в точности расчётов, которые проводят карты. Профессиональные карты быстрее в точном расчёте нежели игровые.

Ответить
@freges9233
@freges9233 - 31.07.2023 20:05

бывают видеокарты от quadro в размерах от 700к руб

Ответить
@Angelo0chek
@Angelo0chek - 31.07.2023 00:03

FPS у нее будет ниже не потому, что у нее будут ниже частоты, а потому что драйвера не заточены под игрули. С Самого начала же сказал и потом все по пизде пошло.

Ответить
@TheBlackFoxMaster
@TheBlackFoxMaster - 30.07.2023 17:25

Они ничем не отличаются - буквально. У меня как раз такая.

Ответить
@bzikarius
@bzikarius - 23.07.2023 01:31

Ещё забыл, что специализированные карты поддерживают нативно расчёт float64, то есть числа с сильно повышенной точностью, нужные для более тонкого расчёта пересечения поверхностей в САПР.
Есть класс карт под нейронки. Там тензорных ядер и памяти больше в разы.

Ответить
@masslina9167
@masslina9167 - 22.07.2023 22:15

В такое время живем, что за драйвер доплачивать приходится больше чем за еще одну "игровую" видеокарту)

Ответить
@legendarysanya
@legendarysanya - 20.07.2023 00:30

Почему произносите видеАкарта? Аж уши вянут.

Ответить
@DevilPro-794
@DevilPro-794 - 17.07.2023 21:35

разница в цене

Ответить
@vatkasuraia9635
@vatkasuraia9635 - 17.07.2023 09:37

В общем. У вас будет ±40 фпс что в кс, что в гта

Ответить
@planyhack
@planyhack - 13.07.2023 21:03

Кадры rtx 5090 ti pro megaharosh

Ответить
@user-nb4wz9xb3n
@user-nb4wz9xb3n - 12.07.2023 16:14

Блок текстурирования меньше, а блок моделирования по пропуску на порядок больше - это нужно для постройки детальных моделей

Ответить
@MrMaster4plus
@MrMaster4plus - 11.07.2023 17:46

Просто меньший разгон, меньше тепловыделение, соответственно надёжность больше.

Ответить
@pga370
@pga370 - 07.07.2023 06:39

О, бебрунит)
Читал тебя в дзене год назад пока не ушел оттуда.

Ответить
@Ihor.Melnyk13
@Ihor.Melnyk13 - 04.07.2023 00:48

Пасиба за очевидные вещи

Ответить
@BorisCode
@BorisCode - 02.07.2023 12:50

Некоторые профессиональные карты отличаются чипами. В проф. GPU преобладают блоки для операций над double, в потребительских - менее точные, но быстрые float.

Ответить
@user-gu1vo9hm9x
@user-gu1vo9hm9x - 01.07.2023 10:17

Она в разы лучше игровой.
Просто в других задачах например в обработке видео. Играть на ней глупо.

Ответить
@AvadaOFF
@AvadaOFF - 29.06.2023 19:30

"игровой" - это понятие для даунов. все видео карты - подходят для профессиональной работы, просто есть версии для производств и они не выходят на общий рынок. Они заточены под определенные условия и как правило у них специальный драйвер.

Ответить
@amobus6911
@amobus6911 - 29.06.2023 09:03

Ну понятно, игровая для игр, профессиональная для создания игр

Ответить
@theogureth4822
@theogureth4822 - 27.06.2023 19:32

Дрова, память, большая надежность и стабильность

Ответить
@user-jg2st5ok8w
@user-jg2st5ok8w - 24.06.2023 15:47

GeForce GT 430?????

Ответить
@strikerstrikerson8570
@strikerstrikerson8570 - 23.06.2023 17:10

Открою профессиональный секрет! Видяха для 3D рендера, и такая же из линейки для игр, в железе имеет минимальные отличия, всё дело в проприетарных драйверах!

Ответить