Главная тайна Славянских узоров .Об этом вы точно не знали

Главная тайна Славянских узоров .Об этом вы точно не знали

История Пи

4 года назад

338,295 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Мiррамїръ
Мiррамїръ - 19.09.2023 23:26

Отпишусь!

Ответить
Nata.
Nata. - 18.09.2023 13:10

Узоры Вышивались На Полотне.

Ответить
Anzhelika Markelova
Anzhelika Markelova - 02.09.2023 18:43

Отличное видео! Юрий, Вы просто молодец! Рождённый ползать, летать не может. Но это не про нас. Мы возвращаемся домой после долгого пути..

Ответить
Ekaterina Rudneva
Ekaterina Rudneva - 02.09.2023 05:11

Не хочу никого обидеть, но выставлять славян примитивами очень удобно, а потом митрополит нам говорит, что мы "жили в лесу, молились колесу"...
Более дорогие и разукрашенные предметы обиходв очень активно уничтожались и переплавлялись в 17 веке, при Петре и Екатерине 2. И есть исторические документы, подтверждающие бугрование и переплавку золотых и серебряных изделий с сибири и Урала

Ответить
Воздушные шары
Воздушные шары - 26.08.2023 02:16

Узоры на одежде вышивали для защиты и накопления энергии Земли

Ответить
Valdis Sidlav
Valdis Sidlav - 25.08.2023 19:57

Узоры могли выступать кодом визуализации вселенной

Ответить
Olga Rich
Olga Rich - 23.08.2023 16:14

Я практик. Что мешает настроиться и самим почувствовать энергию идущую от этих символов? Что мешает напрямую снять информацию с символов на тему: что лично вам полезного в нём и (если есть) вредного? Хватит уже философских спекуляций.

Ответить
kleopatra
kleopatra - 23.08.2023 07:01

Все ответы знает Гундяев. А рисунки разработали зэки за пайку и молчание

Ответить
Олег Кривцов
Олег Кривцов - 22.08.2023 19:37

ДА,ЮРА..вы не последовательны академика РЫБАКОВА академиком называете..остальных специально обученные люди...мне нравится теория ВИТАЛИЯ СУНДАКОВА..если об этом говорят,значит не просто так,значит это было..а почему в орнаментах и рисунках не может быть заложено послание..почему версию ,что передавалась информация устно ,в пениях..вы отвергаете..так же как санскрит..напомню..что гусляров и скоморохов не зря уничтожать стали...а то ,что чему то нет подтверждения ,это не факт ,что этого не было...а может наоборот ,хорошо спрятано..почему от этого не отталкиваетесь.

Ответить
Роман Клепцов
Роман Клепцов - 16.08.2023 12:46

ТОЖЕ МНЕ ИЩЕТ В МУЗЕЯХ В ТО ВРЕМЯ КОГДА ВСЁ НАШЕ СКРЫВАЮТ ДА ТЫ ОБНАГЛЕЛ ДО НЕЛЬЗЯ, ГАДИНА ТЫ МЫ НЕ ЕВРОПА

Ответить
ailey
ailey - 15.08.2023 22:07

Сами археологи говорят, что между тем, что они знают и то что принято считать общепринятым - пропасть. Любую находку, прежде чем выложить в музей, изучают до года и если она не противоречит общепринятому, то она попадает в музей, а если нет...

Ответить
Светлана
Светлана - 12.08.2023 18:47

На древней архитектуре встречвются славянские обережнве символы. Причем по всему миру. То, что представлено в музеях, не факт, что относится к нашей культуре вообще. И причем тут Хазария, если это абсолбтно противоположная славянам культура. Да и официальная история скрывает все, что касается нашего прошлого. Поэтому ориентироваттся на официальную информацию никак нельзя. Ну а тайн действительно больше, чем ответов

Ответить
Nina Rum
Nina Rum - 09.08.2023 16:28

Этот ролик сырой и не полный ! Какая то отсебятина ! Возьмите фото золотых и серебряных украшений взяты из Курганов северной России там предоставлено богатейшие орнаменты вам в доказательство ! Четкость и сложность этих украшений вызывает восхищение - вам наверно проплатили чтоб состряпали этот хреновый ролик - я разочаровалась в вас 👎👎👎👎

Ответить
Наталия Рыбка
Наталия Рыбка - 09.08.2023 09:49

христианство натворило дел придя к нам на землю! уничтожало не только всех кто его не принимал(людей), но и всю культуру славян. всю литературу сжигали и сей час уничтожают. хорошо, что есть кармическая память и сей час люди просыпаются и начинают вспоминать свои корни и свою родную культуру и ВЕРУ!!!

Ответить
Alekc Kaverin
Alekc Kaverin - 30.07.2023 21:45

В историческом музее все словянство вырезали..там только идолы якутии

Ответить
Константин Логанов
Константин Логанов - 20.07.2023 10:46

Как бы там ни было, все эти узоры и знаки не особо помогли тем мамыи славянам....

Ответить
СЧАСТЬЕ В НАС
СЧАСТЬЕ В НАС - 18.07.2023 14:13

Разделение даже по родам, как можно глубже отделять людей друг от друга в умах и сердцах. Да заодно и занять чем-то, отвлекая от главного, важного

Ответить
Валерий Тербеков
Валерий Тербеков - 16.07.2023 12:56

Просмотрите кержацкие пояса с вышивками, на Алтае их ещё много, там есть орнаменты.

Ответить
Андрей Первов
Андрей Первов - 16.07.2023 11:18

Где ссылки?

Ответить
Володимир
Володимир - 23.06.2023 14:11

Всё Русское вычищается системно. Московский исторически гол как сокол. Свалки подмосковье исторически богаче .Басни попов (опиум для народа) уже "культура".
Последний бой.

Ответить
FADNaR
FADNaR - 22.06.2023 14:43

Ещё проблемо в том, что неоязычники выдают за русские славянские символы обычные символы с вышивки финноугров. Которые распространены на большом пространстве от Балтики до Енисея.
Стиль ломаного изображения можно условно лесным стилем, будто веточки.
Конь действительно в эти узоры вписался позже, при соприкосновении со степными иранцами. Но более классические это олень, женщина, водная птица, древо жизни и ось земли мирового древа - свастика полярная звезда

Ответить
Olga Grekova
Olga Grekova - 18.06.2023 21:40

Видно все горшки в музеях водной артелипили😁😁😁😁

Ответить
Sergey K
Sergey K - 17.06.2023 17:18

Огромное спасибо поддержка автору канала!

Ответить
Nataliy Reznik
Nataliy Reznik - 14.06.2023 18:26

Благодарю, очень интересный рассказ.

Ответить
Людмила Томилова
Людмила Томилова - 10.06.2023 03:21

Это не славянские символы, это русские символы. Слаяне по английскому это раб. Русский от слова Русь, свет.

Ответить
Зоя Ильиных
Зоя Ильиных - 09.06.2023 17:31

Такое впечатление от этого музея что его обокрали что тут лежат вещи с помойки!!

Ответить
Елена
Елена - 09.06.2023 15:25

Автор сам себе противоречит. Узоры - очень древняя семантика, попытки (?) приписать узоры древним славянам - это и есть попытка найти древние корни именно славянского этноса

Ответить
Виталий Котенев
Виталий Котенев - 09.06.2023 13:08

А ведь ручники есть только у Русских, Белорусов и Украинцев 🌝✌️👆😉🌝

Ответить
Voda
Voda - 09.06.2023 11:12

Крылатые существа-грифоны то есть😊

Ответить
somwhere beetween
somwhere beetween - 08.06.2023 17:24

У нас в семье хранятся вещи , платья фартуки полотенца и когда меня мама учила вышивать рассказывала что эти узоры обозначают , а потом я эти же узоры нашла в Индии , на Кавказе , и у народов севера , и в Турции , так что хватит врать , мы едины,

Ответить
Serg Grenkin
Serg Grenkin - 08.06.2023 12:38

чтото обереги не помогли сохранить ниверу ни силу ни правду... население спивается и деградирует..

Ответить
Pasha Nekrasov
Pasha Nekrasov - 08.06.2023 07:43

Через 800лет археологи при раскопках найдут в Европе сумочку Луи Витон в их фирменном узоре LV и будут выдавать это за среднеевропеские рунические узоры😂

А вообще странно ити в музей, который представляет "официальную историю" чтоб найти там вещи, которые в эту "историю" не вписываются.
И в работах советских ученых или археологов, тоже вы не найдете вещей, которые не прошли "цензуру", за этим следили строго)

Ответить
Сергей Котов
Сергей Котов - 07.06.2023 14:37

С 1917 года до создания СССР , на форме РСФСР была сва с тика , которую потом стали использовать на ци сты , а так же сва с тика была на первых керенских деньгах . Это лишь малая часть славянской символики , которая была до образования СССР ....Так же сва с тика присутствует даже на старых христианских иконах , а автор ролика говорит , что ее нигде не использовали раньше и СССР ее выдумал . Та же сва с тика есть в индийской культуре , ее тоже СССР там придумал ?

Ответить
Раиса
Раиса - 05.06.2023 00:49

И смысл такого исследования? Только запутали.. А с чего вы ищете истину у славян? В Индии есть музей.. Где узоры один в один, и там нарисано, что эта культура пришла из Ирана, и встречается ещё до появления Ариев, со времен культуры Элам

Ответить
Юрий Трефилов
Юрий Трефилов - 04.06.2023 10:58

Знали, Юра, знали))

Ответить
Ольга Бородина
Ольга Бородина - 03.06.2023 16:58

Наследие предков начинали изучать русофилы 18-19 веков. Ходили переписчики народного эпоса: песен, былин, сказаний. Это у всех народов представлено устным творчеством.
А народные узоры надо смотреть на одежде и головных уборах- вышивки! Заморские ткани из музея с заморскими рисунками на текстиле были доступны царю и боярам, может купцам в некотором смысле. А простой народ носил простые льняные, крапивные, конопляные или шерстяные изделия. Они вышивались и этим только и украшались... Узоры так же копировались от бабки к внучке, и только те, кто продолжал вышивать, могли рассказать, что они изображают на своем рукоделии. Наталья Гусева, Светлана Жарникова положили жизни на изучение северной русской орнаменталистики. У них и надо искать то, что вы искали в музее...
Кстати, мужчины тоже оставляли свое творчество в знаках и узорах при строительстве жилья. Деревянное зодчество тоже содержит разные знаки Лады, Рода, Сварога, Велеса...Выпиливали и выжигали орнаменты на ставнях, обналичниках, крыльцах, коньках, фронтонах....
Не надо забывать, что многое мы сами утратили для понимания. Например, собираем траву пастушья сумка, а то, как выглядела сумка пастуха, нам уже недоступно! А народ тогда знал, потому что коровы были в каждом дворе и пасли их пастухи, носившие сумки... Таких ископаемых в нашей речи осталось очень много! Лукоморье, царь Горох, трын-трава...

Ответить
Jez Avel
Jez Avel - 03.06.2023 12:52

С детства помню, что у моей бабушки-сибирячки в закромах была старая думка (маленькая подушечка) с многоцветной сложной вышивкой крестиком. По словам бабушки данный узор достался ей от матери, а той от ее матери и т.д. И каждое новое поколение обновляли думку, повторяя тот же самый узор на новой ткани, новыми яркими нитками, соблюдая цвета и рисунок. Подушка мне не досталась, но уже сейчас я знаю, что в центре был вышит яркими красными нитками крупный восьми лепестковый цветок - алатырь. Он был окружён мелкими разноцветными орнаментами восточного типа, но их я не помню. А сам цветок помню. Бабушка говорила, что это важный знак - оберег, и дома обязательно должна быть такая думка. Хотя бабушка была образованной женщиной, учительницей, женой идейного коммуниста и много лет прожила в Финляндии, пока дедушка занимался там строительством атомной станции.

Ответить
Елена Парабкович
Елена Парабкович - 01.06.2023 22:46

Итог?

Ответить
Елена Булдакова
Елена Булдакова - 01.06.2023 19:37

Может специально не выставляют, чтобы показать, что славяне"вчера с дерева спустились".

Ответить
Nataly Nataly
Nataly Nataly - 01.06.2023 13:14

На рушниках есть орнаменты, вышитые крестиком.
Рушники передавались по наследству от матери к дочери, к старшей скорее всего. А цветок Алатырь и сейчас применяют в вязании узоров.

Ответить
Марина Петряева
Марина Петряева - 31.05.2023 21:12

не удивлюсь, если сайт Велес создан англичанами, в том числе и из МИ6. Кому, как не древним англам или падшим ангелам, желать управлять человечеством "до последнего украинца".. , а может и "до последнего человека на планете"? Они же не люди. И они бесполые.. как их ЛГБТ. Разве нет?

Ответить
Марина Петряева
Марина Петряева - 31.05.2023 20:10

В Горном Алтае в Верхнем Уймоне (старорусская деревня) видела вышивки с солярными знаками. - весь домик ими разукрашен. Возможно не повсеместно и не во всяком деле, но символикой пользовались и хранили знания о её тайных смыслах (суеверий и страхов было много..) Не везде же анг.личане успели нагадить .. надеюсь..

Ответить
Александр Аксёнов
Александр Аксёнов - 31.05.2023 04:36

Мне думается что чтобы докопаться до истины, нужно раскулачить архивы Ватикана. И то не факт.

Ответить
Алексей Жуковский
Алексей Жуковский - 26.05.2023 13:58

Автор мы только наполовину славяне, за славянство не цепляемся

Ответить
Алёна Константиновна
Алёна Константиновна - 25.05.2023 14:14

Про берегинь: самые злобные и опасные подбережные русалки. Любили убивать женихов и только что женившихся молодых мужчин. Пожирали детей. Классное название для женского клуба по интересам🤣🤣🤣🤣

Ответить
Лалита Огузова
Лалита Огузова - 23.05.2023 18:43

Огузские узоры. Они сехх научили это вышивать

Ответить
Ярослав Прага
Ярослав Прага - 22.05.2023 21:00

Удивлён ходу мыслей автора по славянской тематике...Хотя всегда с удовольствием смотрю этот канал. Автор всегда так мыслил не стереотипно.. А тут почему-то перешёл к "учёным", а не как обычно к "специально обученным людям" как только дело коснулось славянства и "Велесовой книги" в частности... На мой взгляд искать славянские узоры или информацию о славянстве в государственных музеях очень глупо - ведь вот уже несколько сотен лет планомерно стирается всё, что касается нашего истинного прошлого!...
Может для автора истинной книгой считается библия? В байки написанные в ней верят сотни тысяч людей, абсолютно не ища доказательств правдивости - так сказать принимают "всё на веру".. Но как только речь идёт о славянских артефактах, то автор сразу доверяет "учёным"... Ха-ха - 3 раза! Странно..
Автор, славяне (или наши предки), как бы их не называли жили не на Марсе, а на земле, окружённой другими народами у которых были схожие символы. Поле во всех символах одно! Так по крупицам и складывалась символика... А порой не надо и никакой символики - всё в языке нашем! Информация про РОДа Всевышнего запечатана в наш РОДной язык! РОД - РОДил всех нас! Дал нам землю - РОДину! Дал нам РОДителей! РОДню! Объединил всех нас в наРОД, дал каждому наРОДу поРОДу! Стало быть правильно жить, так называемым славянам, приРОДе Вседержителе!
Ну, а кто так не захочет - тот может жить по "самой правдивой книге" - библии... Там всё уже "доказано" и никто никакой символики не ищет - Магендавид - самый "правдивый" узор... А истории патриарха Мойши чистая "правда"... ))

Ответить
Наталья Мезенцева
Наталья Мезенцева - 21.05.2023 07:32

Стирание памяти, замена истории и деградация народа планомерное посредством продуктов питания, "лекарств" , образования с дс. Не соглашусь на этот раз с автором ролика. Вы же сами себе противоречите идя в гос музей. Конечно, по поводу информации на сайта о символике - маркетинговый отличный ход, на сайте же предлагают приобрести обереги...а вот вышивка вопрос интересный. Мне кажется начинать надо с Сибири и Урала. Собака закрыта там! Ну и захватить Ватикан с библиотекой

Ответить
Zyf Mila
Zyf Mila - 15.05.2023 02:23

я одно время вышивала славянские орнаменты, но не смогла - голова от них болела и дискомфорт чувствовала.

Ответить
💎Кодекс Віків💎
💎Кодекс Віків💎 - 13.05.2023 16:53

Раз нет в этом музее, значит и не было вообще)))) Радиации тоже нет, ибо её не видно. Верьте официальной истории, советским энциклопедиям, телику и будет вам счастье)))

Ответить