Можно ли обмануть и быть счастливым? Как меняется судьба человека после измены?

Можно ли обмануть и быть счастливым? Как меняется судьба человека после измены?

464,469 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Ответы на все вопросы
Ответы на все вопросы - 15.01.2021 07:19

👉❗Дорогие наши, пожалуйста дайте обратную связь - напишите о своей проблеме в комментариях, как вы её решаете или решили, помогают ли Вам лекции Олега Геннадьевича? Становится ли Вам легче? Спасибо! 🧡🙏🌹

Ответить
Diana Milla
Diana Milla - 17.09.2023 22:33

Когда мне было около 10 лет, папаша привел домой любовницу прка мамы не было дома. Знакомил нас с ней, она как у себя дома была. Стыдно было во двор выйти, все дворовые друзья вопросы задавали. Позорище такое.. мама развелась с ним, устала терпеть. Мне 38 лет, и я не могу построить отношения с мужчиной, тк я не верю мужчинам. Травма получилась сильная, чуть мужчина задерживается или не отвечает, у меня паника и тревога, что он с другой. Вот так, головой все понимаю, что не все такие, но организм дает такую реакцию, ведь после этого последовал развод родителей. То есть цепочка - не ответил мужчина вовремя, значит с другой, то есть разрыв неизбежен. В общем, нормальные отношения невозможно построить, чтобы я могла расслабиться и довериться мужчине, тем более олнажды меня мужчина обманул ( не изменил), но доверие подорвал этим капитально.

Ответить
Григорий Прохода
Григорий Прохода - 10.09.2023 12:49

Я№

Ответить
Екатерина Авраменко
Екатерина Авраменко - 03.09.2023 11:10

Нравится свобода- зачем жениться..... ???

Ответить
Екатерина Авраменко
Екатерина Авраменко - 03.09.2023 11:09

Умудряюься на каждом шагу "свободными" быть, и кольца снимают, утверждают что не женаты...... Что вы жены свободныз женщин осуждаете, когда впши "козлы"..... Недумают о вас ...... И бегают с цветами и подарками как не в себе. ......

Ответить
Adkham Badalbaev
Adkham Badalbaev - 22.08.2023 01:20

Здравствуйте! А что если мы прожили 3.5 года, но не были в браке. Планировали свадьбу, предложение сделать не успел. Пока уехал на 3 месяца, поругались сильно. Вина моя, т.к. сказал, что не хочу возвращаться. Но, когда, через 2 недели попросил прощения и вернулся, оказалось она начала встречаться с парнем и спустя 2 месяца приняла предложение и вышла замуж. То есть это было параллельно. Узнал только спустя 2.5 месяца об этом. Как раз перед приездом к ней.

Я виню себя. Но, я приехал за ней, она не была замужем ещё, просил и хотел чтобы она вернулась но она ушла. Как позже узнал этот парень дал ей всё, он в отличие от меня был местный а она не хотела уезжать из родного города, была квартира и машина и т.д.

Получается, что девушки выходят замуж после измены или моя ситуация не считается, т.к. мы не были в браке, хотя и прожили 3.5 года?

Благодарю!

Ответить
Adkham Badalbaev
Adkham Badalbaev - 22.08.2023 01:15

Здравствуйте! А что если мы прожили 3.5 года, но не были в браке. Планировали свадьбу, предложение сделать не успел. Пока уехал на 3 месяца, поругались сильно. Вина моя, т.к. сказал, что не хочу возвращаться. Но, когда, через 2 недели попросил прощения и вернулся, оказалось она начала встречаться с парнем и спустя 2 месяца приняла предложение и вышла замуж. То есть это было параллельно. Узнал только спустя 2.5 месяца об этом. Как раз перед приездом к ней.

Я виню себя. Но, я приехал за ней, она не была замужем ещё, просил и хотел чтобы она вернулась но она ушла. Как позже узнал этот парень дал ей всё, он в отличие от меня был местный а она не хотела уезжать из родного города, была квартира и машина и т.д.

Получается, что девушки выходят замуж после измены или моя ситуация не считается, т.к. мы не были в браке, хотя и прожили 3.5 года?

Благодарю!

Ответить
Natali Klein
Natali Klein - 19.08.2023 20:44

От друга жена ушла, ребёнку 3 года было, родила ещё одного от того же с кем изменила и что? Живет супер, с него алименты тянет и все, жалко его, хороший парень. Не верю я в карму😢, живут хорошо те, кому на всех плевать. Это из личного опыта

Ответить
Helena Filipowicz-Jewdokimow
Helena Filipowicz-Jewdokimow - 12.08.2023 06:23

Главная проблема -женщин в неск.раз больше на земле чем мужчин.Почему женатый больше привлекательный?Потому что он уже доказал что может брать отвественность.Мужчин не дегенератов не так уж и много.Есть мужчины которые годами живут на 2 СЕМЬИ при чем одна не знает о существовании другой.Есть народы где есть многоженство и там нет разводов.Все очень лично и невозможно и даже нельзя все бросать в один котел.Наши "нравы"заложены в нашей культуре,а она у каждого народа своя.Мы деградировали,но это уже другая тема,хотя может с этого надо бы начать?Не умеем любить,сострадать,брать ответственность, единств.ценности заключаются в материальном,заврались от верхов до низов до невозможности.Если таковы мы повседневно и везьде то можем ли мы в семье быть другими,нет.Мы такие, при чем таких нас большинство и либо принимать все как есть и деградировать дальше либо меняться,но это уже личный выбор каждого.

Ответить
Светлана Ростовцева
Светлана Ростовцева - 04.08.2023 23:54

Да все вокруг врут друг другу, смотрят в глаза и врут и совесть не мучает.

Ответить
IG GI
IG GI - 03.08.2023 12:02

Самое страшное, что бедний ребенок должен страдать, рости с поломаной психикой😢

Ответить
Лариса Шевченко
Лариса Шевченко - 02.08.2023 21:01

1. Один знакомый рассказал, что хочет развестись. Говорит, прожили 17 лет. Я спрашиваю, а что все 17 лет было плохо? Он говорит, «по разному». Я говорю, если 17 лет жили, то и дальше живите. С чего вы взяли, что с другой будет лучше? Крепко он задумался😊
2. Такая , блин, психология: если верна женщина, мужчина изменяет, если верен мужчина - женщине неймется. Мы как крысы в банке, хотим любви, а любить не умеем
3. Знала семью, жили не плохо, растили троих детей, так они договорились, что будут изменять так, чтобы никто не узнал и предохраняться😊. А потом, и вовсе успокоились, лет 10 жили нормально. Но все-таки, семья развалилась, дети остались с отцом…

Ответить
Ed Krop
Ed Krop - 01.08.2023 18:36

Надо любить в первую очередь себя,тогда будет всё ок

Ответить
Alexandra Orlova
Alexandra Orlova - 01.08.2023 14:07

Бывают отношения но никто никогда не узнаёт. И люди всю жизнь живут.

Ответить
valentin lockstein
valentin lockstein - 01.08.2023 02:12

на самом деле так и есть

Ответить
Είμαι
Είμαι - 31.07.2023 23:39

Всё х-йня, лицемерие и чванство. Словоблудие и прекраснодушно

Ответить
BOBA
BOBA - 30.07.2023 20:29

Жили 20 лет , 2 сына 18 и 10 лет. Я совершал много глупостей, зарабатывал мало и часто тратил деньги на ерунду, свои хотелки. Переписывался с другими женщинами и т.п... Но: НИКОГДА НЕ СПАЛ с другими, НИКОГДА, ДАЖЕ ДВ МОЛОДОСТИ НЕ ПОЗВОЛЯЛ СЕБЕ СМОТРЕТЬ НА ЗАМУЖНИХ. ЭТО ПРОСТО ТАБУ. ХАРАМ!
Жизнь стала скучной для жены, ей со мной стало горько жить, нет поездок к морю, дорогой машины, квартиры в хорошем районе, дорогой одежды, статуса... Ведь я простой механих, хоть и в своей мастерской. Результат - развод, ненависть ко мне, претензии, обиды, унижение, вытирание ног о моё достоинство, пренебрежение простыми вещами в повседневном общении... И вот начались встречи с другим, приходы домой ночью с цветами... Я сначала готов был взять оружие и закрыть тему быстро. Стреляю я неплохо... Остановилио то, что у него двое малых детей и его два года назад бросила жена и убежала со своим водителем. Детишек жалко стало, да и вообще, плохая идея, сами понимаете.
Я собрал вещи и ушёл. Снял жильё и стал просто терпеливо ждать, успокаиваться, просто работать, отвечать на звонки, стараться вежливо и сдержано говорить с клиентами, заствюавлять себя делать зарядку, выматерил себя хорошенько, как сопляка, поставил по стойке смирно и заставил взять себя в руки.
И тут до меня дошло: а какого сопснна хрена я страдаю?? Моя совесть чиста. Я ни копейки не потратил на другую. Что мог, всё делал. Она, выходя за меня, прекрасно видела, кто я и с чем за душой. В чём я виноват то?? Что не засыпаю её деньгами?? 😂😂 И вот теперь то я понял, что всё произошедшее сам Бог и организовал. В большей степени этот урок от него не мне адресован. Я 20 лет держал в руках этот брак, 20 лет не позволял наделать жене глупостей (всегда обижалась, что я не разрешал шляться по ночным клубам с подружками, это после свадьбы то!). 20 лет она оставалась приличной женой нормального работящего мужа, непьющего, не гуляющего... И вот срыв! Она нашла способ выйти из-под контроля через развод...😂😂😂 Вот же дурища!
А теперь жалко её. Не прошло и месяца, я понял, как это продолжится и чем закончится... Их букетно-тыкательный период только начинается, она счастлива, жизнь в 40 только начинается...😊. Вот только простить этого я не смогу. Нет, простить то уже простил, но вернуть назад всё уже не позволю, за такое предательство в иные времена расстреливают.
Работа идёт, клиентов много, работники едва справляются, я сам как белка в колесе, за своё будущее, не сомневаюсь. Бог мне послал тяжкое испытание в этот раз. Признаю, заслужил! 😢
Искренне верю, что Он меня любит и всегда помогает. Не может не помочь! И все испытания я приму и пройду через них с гордо поднятой головой. И когда предстану пред Ним, буду смотреть Ему в глаза прямо и открыто! Ибо совесть моя и помыслы чисты, а вера в н в Него (так же Ему) непоколебима. И в радости, и в беде, в достатке, в нищете, я всегда приму от Него любые испытания и Он будет гордиться мной, как отец гордиться своими сыновьями!
// Бывал я в переделках и похуже, чем эта...😅 Прорвёмся! С нами Бог и три пулемёта!!!//
😂😂😂
Спасибо Вам, Олег Геннадьевич!

Ответить
Екатерина Бабкина
Екатерина Бабкина - 25.07.2023 17:05

А если муж ушел к любовнице с детьми перестал общаться совсем! Они поженились родили ребенка а своих детей она оставила с бывшим мужем! Что их ждёт?

Ответить
Васильева Ольга
Васильева Ольга - 24.07.2023 19:50

Но нужно уметь прощать! Не совсем правильно ! Пафосно ! Есть понятие человеческий фактор!

Ответить
Васильева Ольга
Васильева Ольга - 24.07.2023 19:47

Я изменила сама! Очень жалею ! Счастья не принесет! Очень жалею теперь! Все правильно!

Ответить
Ghost Recon
Ghost Recon - 22.07.2023 20:08

Я настолько погряз в блуде что прекрасно понимаю что одной женщины мне уже никогда не хватит и буду изменять ,поэтому семью создавать уже бессмысленно.

Ответить
Куляш Джазалиева
Куляш Джазалиева - 22.07.2023 17:48

Супер

Ответить
Evgeny Davydov
Evgeny Davydov - 20.07.2023 00:53

Раз на раз не приходится. Я 7 месяцев спал с женой моряка. Муж с рейса вернулся, всё отлично у них, третьего малыша сделали, живут дальше

Ответить
Константин
Константин - 18.07.2023 10:14

Болтун

Ответить
Play Market
Play Market - 16.07.2023 19:11

Если ваш муж разрушил чью то семью бегите роняя тапки иначе дети будут нести на себе это. Если со свободной женщиной, то это скорее урок вам как жене, может на кошелке женились или любовь предали, тут детали.

Ответить
Рамиль Димухаметов
Рамиль Димухаметов - 14.07.2023 19:02

Без культивирования преданности Богу, невозможно иметь качества для преданности в супружеских отношениях....преданность Богу наполняет человека качествами с которыми он сможет проявлять преданность партнеру в семье. А преданность Богу без знаний о Боге невозможна...нужна школа, школа преданности Богу

Ответить
Paolina Laver
Paolina Laver - 14.07.2023 09:50

Спасибо тебе за видосы. У меня сейчас тяжеловое время в жизни, но они реально помогают!)

Ответить
Юлия Еремкина
Юлия Еремкина - 11.07.2023 01:30

Очень очень разумная лекция, все предательство одинаковы и все остальные поступки. 😉🤗🤔. Благодарю

Ответить
Alla Funkner
Alla Funkner - 08.07.2023 19:41

👍👍👍👌👌👌☘☘☘🤝🤝🤝🤗🤗🤗👑👑👑🥰🥰🥰❤❤❤

Ответить
Мир
Мир - 08.07.2023 15:48

Я уже прощаю 10лет, обещает клянётся, и опять повторяется. И в итоге узнала что на стороне женился и с ней жил когда мы ругались уходил к ней. Это продливалось три года и потом только узнала случайно узнала что есть жена еще где она просила развод и он дал ей развод. Сказал что сильно ошибся что я типо лучшая поэтому теперь не будет изменять. 🤦‍♀️

Ответить
Жанна Ф.
Жанна Ф. - 08.07.2023 09:03

Да, ей было плевать на то, что есть семья. Не просто с ней изменял, она магичила, заставляла жениться на ней. Он приходил домой рыдал я не хочу жениться на ней. Но его тянуло, она звонила, он бежал. Пил. Она деньги требовала, дочь её тоже. Сыну не давал ничего. Но как только в запое она его вы гоняла, он сдыхал валялся на работе,шел домой. И не просто шёл, его не ждал тут никто. Он ходил просил всех чтобы мне звонили, просили меня его спасти. Покоя ни днем ни ночью. Он думал она такая прекрасная. Старше него, пропитая, проверенная,истасканая ужас. Но его выбор. Простить не простила и не прощу. Ребенка жалко, что нет отца. Но лучше никакого, чем предатель. Много сделано для него, но он выбрал шлюху, ждал что она от большой любви ему машину купит. Надеюсь на справедливость и ей и ему. Я действительно одна с ребенком. Не хочу предательства, дом, работа, и больше ничего. Не верю в верность, надёжность, и прочее.

Ответить
Совушка
Совушка - 03.07.2023 18:20

Да очень тяжело узнать об изменах, сколько я прощала,и на что я только не закрывала глаза...я жила в браке в розовых очках, и после развода еще три года принимала его назад , надеясь что он поймет и одумается. Но каждый раз обманывалась.. жила в иллюзиях. Верно говорят предавший однажды предаст дважды! Сейчас уже год одна, но я попрежнему не утратила веру в порядочных мужчин, и теперь я точно знаю как не должно быть.

Ответить
Юра Солохин
Юра Солохин - 01.07.2023 20:29

А мне уже теперь без разницы!

Ответить
Зина Николаева
Зина Николаева - 27.06.2023 12:00

Мой дед всю жизнь изменял бабушке, она очень страдала и была тоже хороша. Теперь у нее страшные болезни и она знает за что ей это и почему так дети к ней относятся, и дед умирает в одиночестве. Потерял все - деньги, семью, живет в деревне, никому не звонит, пьет. У бабушки потом после деда был мужчина, он бросил семью и ушел к ней. Всю жизнь они прожили в гулянках-пьянках. Он никогда не работал, брака не было, он и ей изменял. Потом просто она заболела - рак, гулянки закончились. И он не уважал ее, его выгнала, он ушел пить и гулять в другое место и умер там как бомж без документов. Она же осталась одна, и только теперь все понимает что они делали и за что ей это все прилетело.

А я смотрю как внучка на это все, и понимаю как делать теперь точно нельзя. Олег Геннадиевич спасибо вам за ваши лекции и доступ к знаниям!!!!!!От чистого сердца!!!

Ответить
Екатерина Остапенко
Екатерина Остапенко - 24.06.2023 22:36

кого люблю того и наказую ,сказано ,а что припеваючи ,так чужая душа потемки

Ответить
Светлана
Светлана - 24.06.2023 20:39

Изменяет большинство мужчин и что-то не видно, чтобы они все были несчастные. Похоже карма настигает только в следующий жизни их. А вообще, иногда нужно наступить на грабли, чтобы понять, как делать нельзя. Иногда в жизни бывает такой стресс, что делаешь всякие неразумные поступки. А вообще, мне кажется, что любовь мужчины к женщине слишком преувеличена в обществе. Я просто всегда раньше оценивала себя по отношению мужчины ко мне. Теперь больше не буду делать такую ошибку.

Ответить
Лилия Крупина
Лилия Крупина - 21.06.2023 20:32

Мне не интересны изменщики , это - крысы .

Ответить
Лидия ливицкая
Лидия ливицкая - 21.06.2023 17:20

Не правда, предают и живут ещё лечше

Ответить
Любовь Булгакова
Любовь Булгакова - 10.06.2023 06:39

Можно обмануть и быть счастливым!!!!!!!!есть примеры

Ответить
Alex K
Alex K - 07.06.2023 19:56

Слишком идеализирванные и уж очень простые, а может даже бональные примеры и тезисы ...
Не зря ведь есть поговорки "Жизнь пройти не поле перейти", или "Жизнь сложная штука, пока разберешься - помирать пора"!
Оно, конечно, удобно, а может и очень выгодно, подогнать действительное под желаемое, потом развешать на все это известные ярлычки, далее пострадать, "поплакаться в жилетки", пожалеть себя, поругать других...вовлечь окружение, и передать эстафету... и далее все по кругу, согласно кармическим законам, которые вообще не стоит толковать по своему уровню, и уж тем более передавать результат такой толковательной деятельность другим, без полного осознания сути передаваемого и тяжести дальнейших последствий от реализуемой передачи!
Что-то в видео как-то позиция в отношении изменяющих женщин, женщин-паразитов(что только берут и не дают либо ничего, либо совсем не соизмеримо меньшее), достаточно слабо проработана, и мало тезисов на эту тему. Все камни в сторону мужской половины населения почему-то...
В России это "почему-то" чуть ли не на законодательном уровне закреплено. Вы просто обратите внимание.
На практике, согласно закона, например при разводе, приоритет, в подавляющем большинстве случаев,за исключением очень маленького исключения, у женщины. Мужчина на деле какой-то неравноправный субъект получается в этой жизни, да и по каким-то не слишком понятным законам...нет, ну видимо по той причине, что она же вроде мать , всплывает у кого-то встречный ответ. Ну а мужчина в семье разве не отец?(возникает следующий вопрос - напоминание).
Если во многих современных семьях мужчина воспринимается как добытчик, сиделка с детьми, строитель, жилетка, кошелек....и еще много кем, больше и в основном как ресурс, но только ни как человек, ни как мужчина - Глава семьи, не как Отец семейства (обозначаю с большой буквы, поскольку эти понятия вообще-то имеют сакральный смысл). А далее, фактически, на законодательном уровне это все подкрепляется. И даже если в семье женщина будет хронической зависимой, будет вести аморальный образ жизни, и не будет заниматься ни семьей ни детьми, мужчине, не принимающему такое поведение и такой образ жизни, чтобы развестись и оставить себе детей, придется изрядно постараться что-бы предъявить достаточно не мало документальных доказательств в суде, которые еще нужно предварительно собрать (а не редко бывают ситуации, что предъявить документально нечего, а фактически события систематически происходили ), привлечь дополнительно органы опеки, предъявить доказательство, что у него есть место жительства, в котором есть место для детей, его предварительно, должны осмотреть специальные службы, что-бы суд рассмотрел это все, и может быть принял во внимание. Но зато женщине в таких случаях, касаемо мужа, или в отличии от мужа, особых усилий что-либо доказывать не требуется, хронически ли зависимый, аморальный ли он тип и т.п. или нет , имеется ли у нее условия для жизни детей, имеется ли у нее средства на существование в принципе - суд это особо не будет волновать.
Я эти ситуации из реальной жизни привожу. И подобных ситуаций то не мало, они просто вписываются в картину мира многих людей, и их предпочитают не замечать.
Жизнь штука не простая, и она становиться сложнее когда нет реального равноправия.
Выходит два собирательных образа: 1. "Мужчина-Папаша" - Никчемный, непутевый мужлан с патологическими развратными наклонностями идущий сам и тянущий семью на дно; и 2. "Женщина-МАМА" - Любящая, самозабвенная женщина, энергичная жена, которая и всю себя, до последней капли, отдает семье, дому, детям и мужу, никогда и на кого не ругается, даже голос не повышает, ничего против не смеет сказать, всегда правдива и честна, и никогда ни о чем "этаком" не помышляет, и уж тем более никогда не сделает, и только держит весь этот маленький хрупкий мир на своих сильных плечах.... И почему-то эти навязанные, достойные дешевых сериалов, образы настолько прижились в нашем обществе, что люди, в большинстве своем, и не стремятся разбираться в каждой ситуации индивидуально, просто действуют согласно установленных кем-то стереотипов.
Видимо так проще, да и в конце концов удобно...

Ответить
Серж Lexx
Серж Lexx - 07.06.2023 09:11

Ни один грех не замолить, только можно отработать хорошими поступками, все мы рождаемся и уже несем за спиной рюкзак из прошлых жизней всех наших поступков.

Ответить
Серж Lexx
Серж Lexx - 07.06.2023 09:10

Соблюдайте чистоту крови, не связывайте свои узы с другими национальностями, чтите закон РИТА.

Ответить
Серж Lexx
Серж Lexx - 07.06.2023 09:07

Каждому по заслугам, не просто также устраивали погромы на некоторые национальности, это и есть им карма за все их деяния и их предков.

Ответить
Серж Lexx
Серж Lexx - 07.06.2023 09:04

Что за манера прощать, русские люди никогда не прощали, а всегда отвечали злом на зло. Никогда не молились, а создавали хвалу своим богам.

Ответить
Татьяна Юрчук
Татьяна Юрчук - 07.06.2023 08:40

Все классно, только не пойте!

Ответить
User User
User User - 02.06.2023 07:56

Люди,собирающие аудитории,Низкий поклон Вам «в пол»
Мужчина у которого не было доверительных отношений с матерью и как мужчина не был нею признан,обречен на поиск этих отношений в последующих женщинах,и ни одна из них не совпадёт-путь страданий,для осознания причины и следствия.Ошибок не существует-есть путь к Безусловной любви…С женщинами тоже самое-поиск отца в мужчинах гарантирован…..😉🙌❤️

Ответить
Татьяна Смышляева
Татьяна Смышляева - 29.05.2023 15:16

Всё в точку. Развелись через 7 лет. Изменял он, а винил во всём меня

Ответить
Олеся Демьянова
Олеся Демьянова - 28.05.2023 20:32

Всё так и есть. Вы абсолютно правы.

Ответить
Ирина Жирная
Ирина Жирная - 23.05.2023 09:14

Благодарю за лекцию,👍

Ответить
Мархаба Любенк
Мархаба Любенк - 19.05.2023 21:53

Или мой пример жили с мужем стал изменять ушла развод он живёт для себя родного меняет баб как перчатки а постоянная любовница соседка из-за которой мы разошлись так его хватило на 8 лет сейчас у него новая постоянная домашняя пассия живут душа в душу пока ему не надоест а надоест опять по рукам пойдёт если уже не пошел??! 😮😮😮😮😮😮

Ответить