Глобальное похолодание 19 века. Или утраченные технологии прошлого?

Глобальное похолодание 19 века. Или утраченные технологии прошлого?

142,996 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@dnsikmedui6356
@dnsikmedui6356 - 12.11.2023 20:53

Церковь старая, а красотища!.. до дрожи. Благодарю.

Ответить
@6molchun9
@6molchun9 - 31.10.2023 02:35

Спасибо вам Михаил за ссылку на веб рассказ. О нечто подобном я уже слыхал, ранее. За время прослушивания сего много чего перевернулось внутрях. Там была и ненависть, и злость, недоумение от происходящего.. ,,Аля индейцы Америки,,
В очередной раз благодарю за ваши труды.

Ответить
@user-go4gs9cv5y
@user-go4gs9cv5y - 22.07.2023 12:38

Зимой ходили в храм в теплой одежде,там никто не раздевался.Сважьбы проводили только осенью,летом..

Ответить
@user-tn4tk7yl2p
@user-tn4tk7yl2p - 18.05.2023 21:37

Миха, всё ясно.Но!!почему рПц.всё бросило??Мы же сверх держава,у нас вера на1м месте.

Ответить
@garritiger5150
@garritiger5150 - 15.04.2023 15:05

Михаил хорошая работа. Вы забыли вставить фразу угольно-дровяные печи.Но ведь уже ваши коллеги доказали что: зимы с Отрицательными температурами были, изменения климатов были, смены образов быта были и Электричество Давно было. Электропечи и светильники были, ВОЛНОВОЕ оборудование было. А посему я думаю что подобные крупные помещения обогревались электро/волновыми печами либо системой воздуховодов, от маленькой печи. А как мы знаем к перевороту 1917 года мощная электротехника кудато исчезла. Пришлось дровишки использовать.

Ответить
@user-me8nz9ub1y
@user-me8nz9ub1y - 10.01.2023 16:04

Да. про лес хотела сказать! Мой дядюшка работал на лесовозе, возил из леса "лес" : ) в 70 годах прошлого столетия. Всегда у дома разгружал пару тройку дерев на зиму для заготовки печь топить. И вот как то я посчитала кольца на спиле и моему удивлению не было предела. Вычислила, что дерево росло еще когда Наполеон зашел в Москву. Это была сосна наверное. Но с современной сосной не сравнить. Кора желтенькая, даже золотистая можно сказать. А сейчас у наших сосен плотная и темная кора. Наверное кое что осталось в Сибирской тайге в те времена и не погибло от катастрофы. Но очень много гибнет сейчас от "лесорубов"

Ответить
@user-fm7fd6sm6r
@user-fm7fd6sm6r - 21.12.2022 14:13

Да холодное время ни что не портится, а северные народы как поступали?

Ответить
@annasergeeva4679
@annasergeeva4679 - 12.12.2022 17:50

А почему непонятной энергией? В сарайке обычную котельную сделать и водичкой горячей и паром отапливать. А трубы, по которым вода шла, потом украли или переделали.

Ответить
@vlanik83
@vlanik83 - 01.12.2022 22:09

Нет деревеьев старше 200 лет????😮

Ответить
@vlanik83
@vlanik83 - 01.12.2022 22:05

Нет деревеьев старше 200 лет????

Ответить
@user-oe2br7jw8e
@user-oe2br7jw8e - 19.11.2022 18:03

Протопить такие немеренные объемы храмов никакая печка не в состоянии! Даже если их несколько! Поэтому, Михаил, Вы правы! Климат был другой и зимы не было!

Ответить
@user-ox2yv9vn2c
@user-ox2yv9vn2c - 06.08.2022 11:18

Не стоит аж так цепляться за храмы! Я в Польше. И ради интереса (всегда хотела услышать звук настоящего органа) была в нескольких католических костелах. Один датировался 1357-1389 годами, а один построен в прошлом году... и в обоих нет и намека на отопление. Всего была в четырех - картина та же... Да, в рождественскую ночь, когда на улице -15 люди в промерзлом костеле стоят на коленях на бетонном полу! Я так понимаю это из разряда "Бог терпел и нам велел". Гораздо интереснее выглядит вопрос с замками. Как отапливались они. И единственное что приходит на ум... Слуховые, вентиляционные (кто как называет эти отверстия в стенах) ходы которые пронизывают стены да же в небольших поместьях. Возможно какого то рода с мехами как в кузнице стояли в подвалах и воздух могли нагнетать в эти отверстия. А сейчас они просто похоронены глубоко под землей... Или была технология, о которой нам знать не положено.

Ответить
@iskozka
@iskozka - 25.02.2022 01:32

Может у них стояли радиаторы с теплоносителем и отдельно на улице мини тепловой узел , какое то же должно быть объяснение , по край не мере ледникам много лет с этим я думаю мало кто спорить будет , а еще вариант этим строением по несколько тысяч лет и когда пришли люди то они просто слизали технологию с этих строений , а пришли они уже спустя большое время за которое постепенно изменился климат , ну либо строители были не в себе.

И кстати , интересный факт все городские кабельные линии проложены кабелем под землей что 10 кВ что 0.4 кВ , меня это иногда тревожит , когда новые районы запускают редко увидишь как их под землю загоняют , а что если предположить что часть коммуникаций нам достались от кого то , но просто хрен это проверишь и докажешь , вдруг на глубине метра три , ну то бишь метр условно от старого предполагаемого уровня есть кабеля или ещё что то подобное

Ответить
@user-if6bm3zo2b
@user-if6bm3zo2b - 01.11.2021 01:05

Если мы обратимся к народному фольклору, то тоже есть чему удивиться))) Большое количество песен колядных, а мы знаем, что Коляда у нас в конце декабря, используют припев ""Винаградьё", "виноград красный-зеленый", "виноград расцветает, а ягода наливает" и пр. Судя по этим припевкам, можно предположить, что ранее в декабре созревал виноград там, где он сейчас и летом-то не особо вызревает))))

Ответить
@discovery2727
@discovery2727 - 26.08.2021 22:41

Как то с этим связано и иконосборческое восстание в Европе, почитайте в Википедии. Переведите только немецкую статью, в русский стоит совсем другое. Лютер и реформаторы, примерно с 1522 года. Убирали всё из церквей, зачищали по полной. В Англии это было только с 1649 года. Мне кажется, все крупные войны и беспорядки связаны с климатом и вследствие голодом, своеобразный вентиль для людей.

Ответить
@user-sd7hg3bs8f
@user-sd7hg3bs8f - 16.05.2021 19:51

Церковь не была христианской. Поэтому в нишах не было лестниц изначально. Не нужно было место под хор.

Ответить
@user-ek2qt4et7h
@user-ek2qt4et7h - 17.02.2021 22:01

Голубая кровь ...технологии имели ...а крестьяне были в худшем положении. На то и случилась революция.......может и так...

Ответить
@evgeniychernik5054
@evgeniychernik5054 - 14.01.2021 18:37

В холодное время года прихожане долго не молились И в любом немного герметичном сооружении на порядок мягче условия. Да и люди были выносливей. Если были высокие технологии-то это мы бы знали. Ну как это скрыть!!!? Даже при репрессиях и подкупе священников!!!... хватит туманить

Ответить
@alew.6824
@alew.6824 - 06.10.2020 17:02

Как может жить спокойно патриарх Кирилл ,когда стока старинных святых строений разрушено . Или для него это чуждые церкви и история .

Ответить
@user-sw5vv6rd3l
@user-sw5vv6rd3l - 30.09.2020 16:07

кто нибуть делал анализ этих арочных деревяшек(парода дерева), если сосна,ель,береза или др значить пальмы не росли в те времена в центральной России

Ответить
@user-mf3sl9vl3h
@user-mf3sl9vl3h - 20.08.2020 16:54

Спасибо Миша

Ответить
@user-hw2er3li2z
@user-hw2er3li2z - 16.08.2020 07:36

а как с этой всей теорией согласуются "русские" печи?!

Ответить
@denispmr01
@denispmr01 - 07.08.2020 09:34

Сколько смотрю видео твои,мне нравится одно,то что столько заброшенных храмов,а РПЦ и толку нет до них хотя самое богатое объединение в РОССИИ и может в ЕВРОПЕ.Могли бы и выделять деньги на восстановление большей части храмов где есть люди и села поблизости.А они только на джипах ездят по городам без правил и в сопровождении ментов.В общем нет той истенной РПЦ,а только бабло закалачивают(бизнес) ну и людей оболванивают.

Ответить
@user-bi5ul7nw2n
@user-bi5ul7nw2n - 04.08.2020 10:07

Спасибо

Ответить
@neocrisis2014
@neocrisis2014 - 27.07.2020 22:04

окей а чо труби чого пічки і ефір якшо вже були такі розумні чому там немогли бути акумулятори? а замість вікон і тд сонячні панелі + оправдує кути і тд ну там як в єгипті освітлювали дзеркалами

Ответить
@anjelavalkova1668
@anjelavalkova1668 - 03.07.2020 18:42

Михаил я живу в Америке всё время смотрю ваши телепередачи Я не могу поверить что в наше время Есть такие молодые талантливые смелы остроумные молодые люди как вы которые любят от свою родину патриоты России и которым не всё равно её прошлое и будущее я старше вас и мне даже немножко завидно что я не могу возможность с вами встретиться лично всё что вы не делаете вызывает во мне массу восхищения Мне нравятся ваши логические связки Мне нравится ваш путь мышления предположение доказательства ваша трудоспособност энергия взгляд на жизнь ваш юмор ваша жизненная позиция если бы в наше время было больше людей Таких как вы то наша бы Россия процветала и может быть бы никогда не развалился СССР,низкий поклон вам успехов вам на трудовом поприще

Ответить
@alexalexus7108
@alexalexus7108 - 25.06.2020 00:06

А обязательно было топить? Они там сутками молились? Это были помещения для постоянного проживания?

Ответить
@Pysh.Julia4
@Pysh.Julia4 - 19.06.2020 21:32

Удивительные вещи! Благодарю.

Ответить
@user-hw2er3li2z
@user-hw2er3li2z - 18.06.2020 13:27

труб на храме и не было, слишком это дорогое удовольствие...
Есть технология - когда "дом" отапливают теплом земли
знаю такой один храм, там в глубину закопаны "трубы" в подвале
и по всему дому идут воздуховоды

печных впринципе, быть не может в таких строениях

Ответить
@svetakybacya1765
@svetakybacya1765 - 22.05.2020 19:17

Великаны жили в храмах и им не было холодно.

Ответить
@user-rq5bq3fz6e
@user-rq5bq3fz6e - 14.04.2020 19:49

Почему такие строения называем храмами? По мне это доменная печь для вы плавления стаи, обжига кирпича и ещё чего-то. Ведь много зданий и строений находишь из хорошего кирпича, который стоит очень долго и сломать его очень сложно

Ответить
@Zlobnij_Karlik
@Zlobnij_Karlik - 17.03.2020 04:30

На яйцах Чака Норриса 😂

Ответить
@rosaasor5028
@rosaasor5028 - 14.03.2020 23:13

Можно освещать помещение фосфором, который впитывает солнечный свет,а в темноте отдаёт. Не утверждаю

Ответить
@larisavysokinska1318
@larisavysokinska1318 - 07.03.2020 03:25

Похоже, что храмы добывали огонь, наподобие "благодатного огня" в Иерусалиме. И раздавали его людям. Переносили огонь в глиняных горшках с фитилями. Ведь спичек не было. Огонь это и еда, и тепло, и освещение. Оттуда и свЕщенник, позднее переименованный в свЯщенника. А слова "освящение" и "освещение" очень близкие по звучанию. Святость огня мы тоже можем представить. И вода тоже к месту, чтоб контролировать процесс передачи огня. И строения каменные из соображений техники безопасности в обращении с огнем. Это позже сделали культ преклонения непонятным богам, ради наживы. И еще, не зря говорят, что славяне умели управлять стихиями.

Ответить
@pohody-i-hobby
@pohody-i-hobby - 01.03.2020 17:46

Красный кирпич вполне адекватный материал для фундаментов. Используется и сейчас для этих же целей.

Ответить
@masterparacelsus3849
@masterparacelsus3849 - 15.02.2020 23:23

Разбивалось кувалдами... Интересно, что после войны, специальные отряды, тоже кувалдами разбивали оставшееся на полях сражений оружие. Чтобы кто либо не мог ним более воспользоваться... возможно храмовая утварь разбивалась с той же целью... чтобы кто то, кто знал как это работает, не мог этим воспользоватся...?

Ответить
@user-mz9rj5lh9n
@user-mz9rj5lh9n - 09.02.2020 19:05

Удивило, что при съёмках на улицах совсем нет людей! И расстроило, что столько церквей, результат работы большого количества людей, в таком состоянии. У нас в округе после революции церкви разграбили богохульники и бандиты, ну а после долгого запустения, их взорвали для строительства взлётной полосы аэродрома с началом Великой Отечественной войны. А насчёт климата - он был совсем другой и тёплый до 1816 года, а стал холодным после извержения вулкана в Индонезии (когда появились годы без лета и вымерло огромное количество народа). Те избы, что у вас на фото, топить по-чёрному было просто невозможно по двум причинам - 1. Загорится потолок. -2. Обитатели просто задохнутся в дыму. В доме держали коров, овец, они давали тепло, освещались лучиной и вообще, бабушка рассказывала, что до 1816 года в средней полосе легко вызревали арбузы. Кстати, Троицкий собор, что начинали у нас строить в 1835 году уже имел под полом калориферное, воздушное отопление и на соборной крыше хорошо видны дымовые трубы, а в старых церквях их просто не было.

Ответить
@user-mz9rj5lh9n
@user-mz9rj5lh9n - 09.02.2020 18:16

Михаил, почему на съёмках в таких опасных местах вы не используете строительные каски? Об этом надо помнить. Это ваше здоровье. У нас на работе даже в туалет заставляют ходить в каске. А у вас риск налицо. Спасибо за видео. Успехов в вашем труде.

Ответить
@Aresiaya
@Aresiaya - 22.01.2020 02:10

На 34 минуте фото какого года если не секрет? А то большая надпись на склада на крыше смущает. Её с земли не видно было бы. Только с возвышенности или с воздуха.

Ответить
@Aresiaya
@Aresiaya - 22.01.2020 01:27

На 13 минуте вы показываете основание стены. Я увидел цвет кирпича. Старый дореволюционный кирпич приобретал такой оттенок только когда побывал в пожаре и хорошем. Такое же в конце восьмидесятых я видел в селе Духново, район Опочки, Псковской области. Там чётко говорили, их храм горел до основания и несколько раз за свою историю, а потому и цвет такой. Уж не знаю, что сейчас с тем храмом. Возможно храм который в ролике горел до основания? И пока не забыл. Этот храм мне запомнился потому, как Духново небольшое село, а храм будто из Питера. И по стилю и по размерам. Великоват для такого поселения. Мне стало интересно когда её построили. Местный кузнец, которого уважительно величали Самовар, я даже имени его не знал, потому как все его так звали. Так вот ему было уже около семидесяти сказал-Когда, когда построили....до потопа. Я удивился, как до потопа?! Он же был во времена Ноя и кто вам сказал такое? Он ответил-до потопа бестолковый, а сказала прабабка моя когда мальцом был, она ещё помнила хорошо царя до Николашки. Я как то воспринял, что сказали и забыл. И ещё странность местные старики псковичи называли Николая второго-Николашка Иноверец. Почему, не знаю. Год был 1988-1989 когда эта история случилась. Может это чем то вам поможет.

Ответить
@user-fj7nv8fc2z
@user-fj7nv8fc2z - 12.01.2020 21:16

Факт первый:Мы не захватчики и не пришлые,мы на той же земле что и раньше,просто мы 4й генрации,переформатированы-доказательств пруд пруди,мы смотрим в упор и не видим.Факт второй:Наше бытие не непрерывно,в любой момент могут(кто,что-хрен его знает,когда узнаем-будет уже поздно)перелестнуть,так сказать,на другую страницу,другую историю.Ну и напоследок,уж сильно смахивает на поделку голливуда,на матрицу:))Но вот только нестыковок в мировой истории-огромное колличество.Почему в школах развивают не ум а навыки?Именно так а не иначе,да потому что когда все мыслят по шаблону,то и вопросов не возникает.Попробуйте развить вашу деятельность в проект государственного масштаба-ничего не получится,вас похоронят очень быстро и всем поддерживающим надают по шапке,мягко говоря.

Ответить
@Ki-pg8ty
@Ki-pg8ty - 26.12.2019 22:49

Под ними такие же помещения. Очень высокие. Они завалены

Ответить
@parnakov04
@parnakov04 - 18.12.2019 10:19

В современных церьквах тоже нет печей, топятся электро-обогревателями

Ответить
@ya-prishol
@ya-prishol - 11.12.2019 14:36

Миша, ты же в одном из своих видео с пеной у рта доказывал, что храмы это электростанции по сбору атмосферного электричества, поэтому отапливались они электричеством, а ты тут печи для отопления ищешь, поэтому изначально в церквях и не строили дымоходов и печей.

Ответить
@user-nz3sz9xe5w
@user-nz3sz9xe5w - 10.12.2019 22:11

А вот этот храм Вы же посетили, Михаил, в октябре 2019? Есть мнение по нему? Знаменский собор на Ильина улице?

Ответить
@Gennadiy_Kozlov
@Gennadiy_Kozlov - 02.12.2019 16:19

Очень хороший доклад.

Ответить
@evgenmiller9204
@evgenmiller9204 - 07.11.2019 07:25

Молодец вольнодумец!!!Постоянно смотрю.Жги дальше!!!

Ответить
@user-oz8qg2fv5n
@user-oz8qg2fv5n - 23.10.2019 06:16

Круто! Столько труда и времени - огромное спасибо.

Ответить