ЗА***ЛО. РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ?

ЗА***ЛО. РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ?

IGM

1 год назад

284,170 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Паша Чиневский
Паша Чиневский - 15.09.2023 02:40

Очень скучаю по тем временам, когда такие песни играли из всех колонок. Это были самые лучшие времена (как по мне). Все были такими беззаботными, счастливыми, настоящими. Было то, ради чего стоило заводить отношения. Тренды были всего лишь частью жизни, но не всей подростковой индустрией. Мода более-менее. Люди совсем по-другому смотрели на некоторые вещи. Многие качества, которые кажутся сейчас обыденностью – раньше высмеивались. На улицах всегда был оживленный народ. Познакомиться можно было с любым. И да, это не оценивалось как угроза, тупость. Знакомства были всегда хорошим. По ночам всегда был по-настоящему особенный вайб. После которого осталась всего лишь музыка изредкая музыка, которая исходит из машинок того времени. После всей этой истории с короной всё изменилось. Радует то, что осталось очень много субкультур, которые топят за старое, и ведут себя по меркам современных подростков кринжово. Я всегда буду за них! Безумно не хочу, чтобы умерло всё, что приносило нам удовольствие в те времена. Сейчас мир другой. Сама Россия потерпела кучу изменений. Народ стал более пассивным. Многие из за воспоминаний о тех временах пали в жёсткую апатию.

Ответить
demin.photos
demin.photos - 01.09.2023 00:31

даёшь разбор серии мафии!

Ответить
Сверхразум
Сверхразум - 06.08.2023 12:13

Раньше - это период, который был до того, как игры превратились в большой бизнес. Потому что раньше в игры вкладывали душу и делали почти на голом энтузиазме, желая осчастливить других. Именно это было основной целью, а если ещё и денег получится заработать, то вообще прекрасно. А сейчас основная цель - потратить меньше, выпустить побыстрее и заработать побольше, это и есть главная цель бизнеса. Поэтому игры делают такими, чтобы они продавались, но при этом они не должны быть реиграбельны, чтобы к моменту выхода новой игры про старую забыли и потратили деньги на новую. Никому не нужно, чтобы вышла условно новая мост вантед, все еë купили и играли годами, а новые гонки покупал лишь небольшой процент людей. Это хорошо видно на примере фифы и айфонов, они не делают сразу хорошую игру про футбол или сразу хороший телефон, потому что их один раз купят и всё, лучше каждый год добавлять что-то по-минимуму и заново продавать по факту старое. Также делают и фармацевтические компании - добавляют немного какого-нибудь витамина в лекарство и презентуют это под видом нового, и стоит оно в два раза дороже старого, хотя по факту ничего не поменялось. Так и живём, рыночная экономика во всей красе)

Ответить
Derek Frost
Derek Frost - 31.07.2023 21:53

люблю песочницы и прочее такое где занимаешься чем то и приносит удовольствие. но сейчас новые игры выходят более сложные где продуманно всё серьёзнее и вот не хочется мучаться и заниматься изучением всех деталей. потому что я знаю что поиграю 2 часа и брошу, если быстро не привыкну.

Ответить
Yamamoto
Yamamoto - 28.07.2023 01:55

я застал гта вай сити а потом сан Андреас, СА понравился больше) не понравился 4 а нравится 5, так что я не старик)

Ответить
Герман Герман
Герман Герман - 22.07.2023 23:52

Очень интересный выпуск.Очень много полезного.Даже не смотря на то,что это игровой канал.Очень все доступно.Послушал с кайфом)То то мен бесят новые игры,но посмотрев выпуск решил попробовать сделать именно так,как сказали)спасибо)

Ответить
Vadim
Vadim - 18.07.2023 20:08

У меня история один в один как у Вовы, купил себе геймпад и играю на телеке, радость вернулась

Ответить
Andrey Stoltz
Andrey Stoltz - 15.07.2023 00:48

Безотносительно всех этих игр (тавтология, йоу) повзрослевшего разума, к ретро-играм я пришёл не то чтобы давно и да, я от них кайфую значительно сильнее. Безусловно здесь играет роль огромная библиотека старых игр (есть из чего выбрать) и то, что я предварительно потратил порядка двух месяцев отбирая игры для всех своих ретро-платформ, следовательно имею собственный бэклог потенциально интересных мне игр, очень редко огорчаясь при погружении в ранее отобранную старую игру.
Если бы я брал только игры, которые были бы для меня "утячьими", то играл бы только в gta sa и nfs underground, изредка перебиваясь aoe 2, однако к 30 годам из свежих игр я почему-то пришёл к релизам от Nintendo, а вовсе не к watch dogs и payday.
Но есть и плюсы в современных играх, многие многолетние франшизы идут за игроками. В ту же Final Fantasy я не начал бы играть, если бы боёвка осталась пошаговой, судя по тому, что они перешли на бой в реальном времени, поклонников пошаговых боёв среди потенциальной ЦА всё таки меньше. Или Doom Eternal, если бы создатели шли за фанбазой олдов первых двух Doom, мы бы получили не роскошный мясной динамичный шутан, а очередной шутер-квест с поиском ключей, где 80% геймплея ты ищешь, какой переключатель ты не нажал

Ответить
Brave
Brave - 14.07.2023 18:38

Раньше было лучше, потому что:
1) все было в новинку ("первый 3D шутер", "первая стратегия", "первый квест", "бесшовный переход от управления персонажем к управлению авто", "плавная смена дня и ночи" и т.п.);
2) среди разработчиков было намного больше энтузиастов, потому что туда еще не пришли большие деньги, а больше денег - меньше желания рисковать, меньше оригинальности в играх.
Похожая ситуация с автомобилями: 20 век был золотым веком развития авто, когда каждое десятилетие были очень серьезные изменения в автомобилях, все они сильно отличались друг от друга. В 21 веке авто становятся все более похожими друг на друга, а чего-то новаторского вообще не было.

Ответить
лейтенант Доигралес
лейтенант Доигралес - 03.07.2023 08:28

Ля, оказывается я не один такой с такими проблемами😮

Ответить
FireWIFire
FireWIFire - 29.06.2023 20:36

в Мафии 3 ничего нет...буквально ничего! один гринд вышек! автор ,ты вообще играл? и не 70е а 60е!

Ответить
Роман Мельников
Роман Мельников - 29.06.2023 20:31

спасибо, открыл глаза на некоторые моменты

Ответить
Арсенал Комиксович #Shorts🎶
Арсенал Комиксович #Shorts🎶 - 29.06.2023 13:18

Я очень мало играю в игры, но если и играю то как правило это что-то старенькое (из нулевых) и то что нравилось в детстве нравится и сейчас

Ответить
Kino-toki
Kino-toki - 28.06.2023 12:32

В мне мафия 3 понравилась. В первую я не играл, чуть позже поиграю в обновлённую... Однако, что вторая, что третья, по своему интересны

Ответить
Dzhamal Abdulbasirov
Dzhamal Abdulbasirov - 28.06.2023 11:58

я играл в третью мафию остался более чем доволен

классный запоминающийся сюжет помню до сих пор спустя столько лет

Ответить
Intruden
Intruden - 26.06.2023 21:57

Понимаю. Тоже стало трудно браться за новое. Были у меня случаи, когда ком ломался и несколько недель я не мог играться. Зато потом уф! Имхо, мы перенасытились кроме прочего. Зажрались, можно сказать.

Ответить
v7bd v7bd
v7bd v7bd - 25.06.2023 18:55

Раньше было лучше :-)

Ответить
Никита Коньков
Никита Коньков - 23.06.2023 00:02

Лично я до сих пор кайфую от Морровинд

Ответить
arrow Dev
arrow Dev - 22.06.2023 18:54

Не согласен. Раньше были игры, тот же Heroes III остальное превратили в трехмерное дерьмо. Где нормальная стратегия после Red Alert 2? Да я и сейчас в старенькие игры играю с восторгом. БФ2, дальше функционал меньше БФ3 хуже и т.д. Раньше делали игры с душой а сейчас их щимят маркетологи не дают времени типа быстро делай мы пообещали, короче раньше было лучше это факт. Да есть такой эффект НО тут он не при чем.

Это не только игры, фильмы туда же, это просто дно, а еда! Раньше колбаса были из МЯСА. Короче, это попытка пропихнуть и оправдать окно овертона, раньше действительно было лучше это факт кто понимает тому и доказывать не нужно

Ответить
Void
Void - 22.06.2023 17:02

AC: Odyssey ругали только те, кто нормально в нее даже не поиграл
Игра лично для меня - шедевральна(даже с некоторыми недостатками, по типу отсутствие нормальной механики скрытого клинка и полной невидимости героя в легендарном сете)

Ответить
Maksangry MARIO
Maksangry MARIO - 22.06.2023 14:15

Раньше было лучше это факт.Автор просто ньюфаг и явно ретрогеймингом не интересуется.Он что-то знает, но играет в игры яно за 2010+ и то чаще всего в новинки.Потому что раньше игры делали ААА с большим бюджетом и действительно были сделаны именно игроками, а не студиями как сейчас

Ответить
александр мухортов
александр мухортов - 20.06.2023 20:39

Раньше было лучше потому что не было опыта игр и все считалось новым и интересным .геймплей и сюжеты теперь приелись .разрабы все делают под копирку с того момента когда раньше было лучше. остались только инди ....

Ответить
Icy Wiener
Icy Wiener - 20.06.2023 15:18

Чушь собачья. Вещи, сделанные с энтузиазмом сегодня, точно так же интересны, как то, что было сделано с энтузиазмом тогда. С поправкой на личные пристрастия, конечно. Причина того, что сейчас хуже- абсолютная ориентированность на массового зрителя и отсутствие творческого подхода к производству. Поэтому приходится пересматривать старые фильмы и играть в старые игры на 3090 в Досбоксе. Естественно, 15-летнему ребенку сегодняшняя чушь понравится больше, чем взрослому дядьке, но не в возрасте корень проблемы, а в том, что сегодняшние продукты объективно тупее(хуже).

Ответить
Dido
Dido - 19.06.2023 04:25

Раньше по факту было лучше, ибо:
(A) Разработкой игр занимались идейные люди, а не корпоративные пиджаки.
(Б)Раньше разрабы гордились кранчами, это показывало приверженность их идеи, готовность ебошить 24 на 7 для достижения цели, как и клали огромный болт на повесточки, цензуру и прочий бред. Люди реализовали себя творчески любыми путями.
(В) Раньше рождался новый свежий продукт, разработчики были готовы экспериментировать.
Что мы имеем сейчас? Да все противоположное.
(А) Идейные люди заместились "эффективными менеджерами"
(Б) В следствии отсутствия идейности в гигантах индустрии, разработчики превратились в живую биомассу, которая раз в какой-то промежуток должна выдать кусок кода с пикселями. Креативность ушла из разработки видеоигр. Теперь разработка это промышленный конвейер, который штампует разный набор одних и тех же решений, в надежде, что какая-то связка этих решений будет коммерчески успешна. Из всего этого и вылезает страх кранчей, страх плохих соцгарантий и рабочих условий, из этого и растет цена разработки игр.
Растет цена игр - растет страх неокупиться, из чего опять же вытекает изнасилование одних и тех же франшиз и идей, которые появились РАНЬШЕ.
Сейчас объективно идет глобальный кризис в игровой индустрии, и этот кризис она переживает не в первый раз. Что неудивительно, ведь это все происходит циклично. До этого он случался в 90х.
Сейчас по факту игровая индустрия в заднице, и соответствующего уровня выходят продукты
И дело не в старческой "Раньше было лучше", дело именно что в глобальном кризисе индустрии.

Ответить
Stas Dor
Stas Dor - 18.06.2023 18:00

Нет

Ответить
Steffan Russo
Steffan Russo - 18.06.2023 09:38

Ребят, такое ощущение что попал на сеанс к психологу. Спасибо ребят)

Ответить
S F
S F - 17.06.2023 16:18

Хуйню несешь, раньше это для примера нужно брать определённую франшизу - у АС это трилогия Эцио, у Масс Эффект 1 и 2 части, вот когда было лучше. примерно года после 12-13 делают поголовно говно

Ответить
Виктор Иванов
Виктор Иванов - 15.06.2023 21:02

Я всегда прав, и мафия 2 была лучше 3, моё слово закон☝

Ответить
Dif
Dif - 14.06.2023 20:02

Ну может что-то и было лучше, но и щас тоже хорошо

Ответить
Василий Зайцев
Василий Зайцев - 14.06.2023 12:28

раньше в целом жизнь была лучше и интереснее, я бы с удовольствием вернулся назад когда мне было 18 лет, но с теми мозгами что у меня сейчас

Ответить
knight07011986
knight07011986 - 14.06.2023 09:16

При познании нового вырабатывается дофамин а не серотонин

Ответить
Ivan Zaharov
Ivan Zaharov - 11.06.2023 16:58

Очень интересный ролик, но мафия 3 все равно параша, как и большая часть выходящих в последнее время игр

Ответить
deusgamer
deusgamer - 11.06.2023 16:39

Блин, из-за поведения моего мозга никак не могу начать проходить Ведьмака 3) хотя знаю и понимаю, что игра то классная!!! Надо как-то себя заставить всё таки начать проходить, думаю кайфану в итоге от этого наверняка
PS: 40 уж скоро мне, пора, пора...

Ответить
Андрей Юрьевич
Андрей Юрьевич - 09.06.2023 20:13

раньше было лучше, потому что раньше все, что было новым, это было по настоящему открытием "ноу хао", а сейчас это "ноу хао" лишь улучшают, усиливают, словно конвеер. нужно что-то по-настоящему новое, может разработка нового неизведанного жанра, возможно внедрение новых технологий, или задать новый тренд, и так, чтобы он еще невероятно успешно выстрелил. а так это "раньше" по сути никуда еще и не уходило, еще так мало врмени прошло... ps. вот как начнем закрытыми глазами через нейронные сети искать катку, тогда и поговорим.

Ответить
Павел Икоидзе
Павел Икоидзе - 09.06.2023 04:40

не согласен с IGM, начну с Героев 3 - 1999 года, думаю без лишних слов, возьмите хотя бы 2001 - GTA 3 прорыв открытого мира в 3D, 2004- Doom 3 и Half Life 2 с прорывной графикой и сюжетом, а в спину дышал Насыщенный Far Cry идем дальше, 2007 - Crysis опять прорыв графический задравший планку на десятилетия вперед, Assassins Creed, Bioshock и долгожданный Stalker, 2008 - GTA 4 и ее новая технология эйфория, Call Of Duty Modern Warfare, я молчу про игры на двигле Unreal, щитаю игрострой встал где то после 2013 после GTA V и да Раньше Было Лучше! было интересно играть и ждать релиз продукта, думаю без аргументов тут с вашей стороны, раньше разработчики пытались удивлять, что то новое внедрить в игрострой будь то песочница, графические эффекты или задать сюжет который запомнится, а сейчас все уперто в гриндилки, донаты, кейсы и прочий шлак. Не какая это не детская впечатлительность, игрострой просто сложил руки ему проще продавать DLC и различные донаты в виде бессмысленных скинов чем создавать что то новое, people хавает так как новое поколение геймеров, ничего и не видело новаторского.

Ответить
Ilya Mordas
Ilya Mordas - 07.06.2023 22:58

Спасибо за ролик! есть три мысли на эту тему:
1. Не согласен с теми, кто хает Мафию 3. Когда вышла обновленная первая часть - решил все части пройти залпом. При этом успев до этого дважды пройти и первую и вторую части. Мафия 3 - блистательна подачей сюжет (согласен с автором ролика). А какое там крутое ДЛС "Старые счеты" - вообще пушка!
2. Как у автора с diviniti Original sin 2 - так и у меня с РДР 2. Купил ее на пятую плойку в ноябре прошлого года в PS Store с большой скидкой. И до сих пор не могу заставить себя ее начать. Будучи ПК-боярином пытался в нее играть на хлипком ноуте. Еле-еле осилил Пролог. железо не тянуло. И вот сейчас она у меня висит, купленная, но я ее даже не ставил. все время нахожу повод поиграть во что-то другое. Ratchet & Clank, Death Stranding, Стражи галактики и т.д. Убеждаю себя, что закончу очередной тайтл и точно начну РДР. Но нет.. после одного из ваших предыдущих роликов решил себе купить именно диск Snowrunner для ПС5 (До этого прошел всю базу на 100%) на компе. А РДР опять отложу. Себя я убеждаю в том, что эта игра настолько прекрасно (в моем воображении), что хочется насладиться ей в определенной атмосфере (в отпуске, например). Вооот.
3. Такая же штука с Ассасинами, как и у автора. Будучи на первом курсе института, купил себе лицензионный диск с приключениями Эцио Аудиторе. Прошел взахлеб! Какая же это была шикарная игра! Остальные все пропустил. Вдруг выходит Ориджин. Баек. Древний Ебипет, пирамиды, пески, потрясающая картинка! По отзывам - так себе. Хотели сделать Ведьмака с кучей квестов - не получилось. А мне игра очень понравилась! Прошел полностью, даже с ДЛС ( на тот момент, кажется, было только одно большое). И нисколько не жалею. в другие части не играл. Может стоит? Одеси, или Вальгалу?
длинный получился спич, но тема очень близкая, вот и решил высказаться)

Ответить
Dlosh
Dlosh - 07.06.2023 22:47

Я не особо знаю какие игры были раньше, я вошёл в мир три-четыре года назад, но первые два дума огонь

Ответить
Иван Подписаться
Иван Подписаться - 07.06.2023 16:54

В каменном веке 100% лучше

Ответить
Евгений Юрьевич
Евгений Юрьевич - 07.06.2023 15:51

"Когда мы говорим-раньше было...мы пытаемся экстраполировать свой детский восторг в свое сознание в настоящем" Абсолютли👍

Ответить
Jouidi
Jouidi - 07.06.2023 12:05

Тогда разработчики не знали ограничений, они учились сами, превозмогали и достигали, те же создали Мафии, полтора десятков чехов создали идеальную физику авто, которую не могут воссоздать сотни сотрудников Убисофт по всему миру. Мафия 3 делалась пару лет? Thief первая часть, один из лучших представителей Иммерсив Симов, одна из лучших Стелс игр, создана за пол года. Автор ролика просто не знает кто, в каких условиях, и почему делали тогда игры. Скорее всего автор и не играл ничего раньше Мафии 2, и не понимает что он говорит.

Ответить
Jouidi
Jouidi - 07.06.2023 11:57

Нравится как зуммеры оправдывают современное говно «не лучше а по другому», «мафия 3 отличная игра», «донат был всегда». На каких дебилов рассчитан этот ролик? Автор не прав во всем, разве только что и в современных играх есть достойные проекты, тот же Дивинити Ориджин Син, будущий Балдурс Гейт 3, новая Зельда, ремейк Систем Шока. Но нет, старые игры были в большинстве лучше современных, в десятки и сотни раз лучше. И «старые игры лучше», это середина 90х и все 00ые, вот конкретный период времени, это на предьяву «когда это «тогда было лучше»?»

Ответить
Jan Kavalevsky
Jan Kavalevsky - 07.06.2023 11:01

Спасибо вам ,за такие ролики)

Ответить
Hell
Hell - 06.06.2023 19:27

Старое метро 😪

Ответить
монархо коммунист
монархо коммунист - 06.06.2023 14:20

Раньше не было лучше

Ответить
Dessver Play
Dessver Play - 06.06.2023 13:31

Звучат как цитаты в конце
Однако цитаты эти правдивые
Похвально, возьму на заметку

Ответить
DMTank
DMTank - 06.06.2023 12:00

Ок. Типа приехалось. Горки там в пример привели, 1м, потом больше и т.д. Но! Как тогда объясните мне то, что я в старые игры до сих пор переигрываю, интересно, а в новые ААА и ААААААА я не хочу играть. Скучно!

Ответить
abvgded
abvgded - 05.06.2023 22:47

Говно раньше было лучше

Ответить
Банич
Банич - 05.06.2023 15:36

Раньше это называлось повзрослел , перерос , а теперь выгорание , прокрастинация и прочие модные словечки 😅 у меня двое детей , завал на работе , ремонт .... Какие игры ... Новости только смотрю да обзоры утром когда зубы чищю 😅 придумают проблему и думают над ней 😅

Ответить