Чем заправлять 1,4 TSI ? Почему 100 бензин выгоднее, чем 95+. Мнение владельца Skoda Rapid 1,4 TSI.

Чем заправлять 1,4 TSI ? Почему 100 бензин выгоднее, чем 95+. Мнение владельца Skoda Rapid 1,4 TSI.

Gray Wolf

2 года назад

17,593 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Мартыныч
Мартыныч - 04.07.2023 14:14

Всем добрый день: AUDI A-3 1.4 L 150 л.с. 2021 год. Покупал новую в салоне, заливаю 100 экто Лукойл. Живу на ЮГЕ сегодня +38 , никакой детонации, двигатель работает супер! Тяга со всех оборотов двигателя, на светофоре стоя на D никаких поддергиваний мотора! А на 95 ЭКТО Лукойл имеется задержка при резком ускорение, имеется подергивание на светофоре в режиме D. 100 бензин однозначно для 1.4 L лучше!!!

Ответить
Gleb Chorniy
Gleb Chorniy - 05.06.2023 11:58

У нас в стране никто не контролирует качество бензина на заправках. Иногда лью 100, например, на Лукойле, а машина ревёт на больших оборотах и скорости больше 120 км/ч. А заправляюсь на Газпромнефти 100 все отлично! Машина просто летит. По идее Роспотребнадзор должен проверять заправки постоянно на соответствии качеству бензина, но никто это не делает, это мафия, коррупция и взятки. Страдают автолюбители, а потом мы удивляемся почему авто из Европы и Америки ходят без поломок сотни тысяч километров, а у нас уже на 100-150 тыс км капитала двигателя.

Ответить
Gleb Chorniy
Gleb Chorniy - 05.06.2023 11:32

Лью 100-й. Разница с 95 очевидна, машина на 100-м становится динамичные, быстрее. Лучший бензин у нас на Кубани на Газпромнефти, там действительно настоящий сотый. Просто у нас много Лукойловских заправок, но среди них зачастую франшизы, там практически всегда продают "левак". Но у Крымского моста заправлялся на Лукойле, там да, настоящий сотый. По расходу не мерял разницу, но по деньгам в месяц переплачиваю где-то 500р. Небольшая переплата за скорость и динамику.

Ответить
Павел Нестеров
Павел Нестеров - 19.05.2023 16:06

Недавно на 100 перешёл и да, действительно машина едет лучше, легче, тише. Расход на сотку- ну примерно на 500-700 грамм упал. 95+ на Роснефти лил, 100 на Лукойле. На Газпроме по меньше будет расход, не знаю почему. Машине 2 года пробег 128 тыщ, гоняю по Спб. По деньгам да пугает что сумма за разовую заправку выходит больше и бензина меньше льешь, а по факту то на то и выходит.

Ответить
Dizaer
Dizaer - 24.03.2023 11:27

где ты такой расход взял? на 95 у меня город 8.5 макс 9 литров на 100 7.5-8. ДСГ 7 1.4 tsi

Ответить
Финист Сокол
Финист Сокол - 24.02.2023 14:28

НПЗ (нефтеперерабатывающие заводы) России изначально выпускают только 92, потом разгоняют присадками, в Европе НПЗ делят на фракции, поэтому качество бенза у них намного выше, а у нас 92-й с  химозой (октан-стабилизаторами), турбина разгоняется за счет выхлопных газов, а там как раз это "говно" и прогоняется....,эти присадки "выжигают" турбину и чем их больше тем быстрее на турбину намотается писец...))

Ответить
Андрей Карасев
Андрей Карасев - 09.12.2022 14:46

Дело не в расходе, а в степени сжатия. И вот здесь парадокс! У 1.4 czda степень сжатия 10,0. Для такой степени сжатия рекомендован аи95, но на лючке 98! А у мазды сх5 степень сжатия 13-14, что подразумевает 98 а рекомендован 95!

Ответить
Максим
Максим - 11.11.2022 14:29

У меня расход одинаковый, замер по трассе.. иногда на 95 расход даже меньше, все от качества топлива зависит. Причем сравнивал не 95+, а обычный 95 и 100

Ответить
Asif Babaev
Asif Babaev - 11.09.2022 22:41

Раз там написано 98, значит нужно лить 98 если он есть? Он 100 движку хуже не будет?

Ответить
Денис Ильиных
Денис Ильиных - 01.09.2022 18:23

не согласен с расходом! я часто тестировал 100-95+ на сотом расход больше друг подтвердил данное замечание на тигуане 1,4

Ответить
Abdolla abu Sahib
Abdolla abu Sahib - 19.07.2022 03:21

Я незнаю какой там актан число, я лю самый вонюч бэнзин... раньше лил бензин бил совсем плахой бэнзин без запах бэнзин а как залил вонюч бэнзин моя машина савсем полэтэла слущай

Ответить
Сергей Апельханец
Сергей Апельханец - 09.07.2022 19:50

Кодиак 1.4 150 сил. На 95 жрёт меньше неоднократно проверял

Ответить
Алексей
Алексей - 23.04.2022 16:10

Эксплуатирую 1,4 tsi 122 hp CXSA уже 8 лет. Ответственно заявляю, что разницы в расходе между 95 и 100 либо нет совсем, либо она призрачна и неизмерима. Да, кстати, остался на 95м бензине. Всяких блогерских страшилок с авто не произошло.

Ответить
Виталий Сенчищев
Виталий Сенчищев - 08.04.2022 22:12

Откуда такой расход на Рапиде? У меня на октавии А8 1,4 Зимой больше 8,5 литров не жрет Правда у меня режим - пенсионер
100 лью только летом при температуре воздуха больше 20 градусов тепла
Разница между 95 и 100 в 0,5 литра

Ответить
Илья Коробов
Илья Коробов - 02.03.2022 23:33

Все правильно говоришь. Если для кого интересно будет, октавиа 1.8 tsi АКПП, прошивка stage 2 была на пробеге 90000, сейчас пробег 132000. Езда только на Лукойл экто 100 с пробега 115000. С этого момента увидел разницу, не только в расходе, но и во всем остальном…. Да, дороговато, да, не везде это есть, но факт остаётся фактом. Хочешь продлить срок службы автомобиля, заправляй хорошим топливом и впридачу падет уменьшение расхода как бы это не звучало банально, на итог все гуд, эксплуатируем дальше))) если есть вопросы, жду.

Ответить
Stilet
Stilet - 28.01.2022 13:53

Я лью только 98, у нас в Беларуси нету 100. 95 даже и не пробовал, невижу смасла лить 95 если машина работает ровно и спокойно на 98 тот который и рекомендован. По поводу экономии скажу на своём опыте, ездил в Крым(туда, обратно 4000км.) первый год лил 95, по трассе с кондеем 90-130км/ч расход был от заправки до заправки 6.5-6.8 литра. Второй год поехал и заправил первый бак 98 и дальше в России уже на Лукойле 100, и я вам скажу расход при тех же условиях составил 5.9-6.2 а это 600 грамм экономии. Двигатель у меня был 1.2 Tsi, с тех пор в городе лил 95 а по трассе на дальняки 98. В нанешнем Рапиде с 1.4 Tsi лью только 98 постоянно. Всем мир!

Ответить
Евгений
Евгений - 17.01.2022 19:38

Добрый день,можешь снять как нибудь видео что творится под днищем,интересно посмотреть

Ответить
Дмитрий Музыкин
Дмитрий Музыкин - 13.01.2022 00:05

На 100 как то мягче, плавнее работает . Машине легче, как будто чуть весь уменьшился килограмм на 30-50. Но разница чувствуется после 2 заправки до полного после 95

Ответить
Sebastian Pereiro
Sebastian Pereiro - 12.01.2022 09:42

Че говорить некоторые на своей жратве экономят, жрут всяКую гадость типо продукты на каждый день, такие будут лить всякое говно по дешевле

Ответить
Слабоумие и Отвага.
Слабоумие и Отвага. - 10.01.2022 08:37

У меня Тигуан 1.4 125 сил CZCA на мкпп, летом лью 100 Лукойл и то не всегда, зимой 95 экто тоже Лукойл. Езжу по Москве. Разница немного чувствуется только летом, на 100 динамичней едет, если не валить, то разница вообще не чувствуется. Лил бы всегда 100, но у дома нигде нет 100 на Лукойле, за соткой нужно ехать к мкаду что не всегда удобно, пробки и время. И еще, нет никакой гарантии что 100 это не 95 на присадках. ВСЖ 😀 👍
Расход всегда одинаков по городу 10 литров, зимой конечно чуть выше 11 литров, что на 95 евро что на 100 лукойле, по температуре масла так же, выще 100гр не нагревается, максимум 104градуса. Прогрев двигателя так же одинаков что на 100 что на 95 экто 👍

Ответить
rileovo
rileovo - 08.01.2022 22:02

октавия 1.4 czda, разницы в расходе между 100 и 95 не заметил совсем, поэтому лью 100 только летом.

Ответить
Александр Белый
Александр Белый - 08.01.2022 20:54

Октавия A7 FL 1.4t 7-dsg 2019-20года выпуска 32т/км пробег.
Лью 100или98 по трассе только на дальняк.
Все правильно автор сказал; при заправке 100~98 получаеться больше по деньгам, но прирост мощности и подхват мотора становиться резвее и экономичнее однозначно, и выходит по деньгам тоже на тоже если бы вы заправлялись 95+, но динамика была бы хуже и расход бензина больше, соответственно пробег меньше однозначно!
И так в городе 100~98 почти не найти, так что заправляемся 95+ у каждого производителя его название своё.
А по трассе на дальняк старайтесь лить 100~98 какой попадется, и будет вам прирост мощности и экономия топлива, соответственно больше пробег ~100км факт сам испытал в первые месяцы эксплуатации.
Этим летом в очередной раз в отпуске гонял в Крым, туда и обратно + рязанская область пробег был под 5.000т/км средний расход составил 5.9~6.0л/100км
Это при разрешонной скорости от 90~130км/ч +19км буфер к разрешенной скорости.
Если тошнить по трассе на скорости 90-100 то можно и 4.5~5л/100КМ выйти.
Город расход 6~7литров в любое время года.
Масло лью Шел хеликс ультра 5/40 с допуском 502/504, меняю каждые 7.500т/км.
По с равнению с Лукойлом и Кастролом мотор на Шеле шелестит, не разу не доливал масло от замены до замены.

Ответить
Никита Окень
Никита Окень - 07.01.2022 19:42

Да мне кажется,что цифры взяты с потолка!9 литров на 100м Бенза и 11 на 95???откуда это!??у меня порой на 95 Башнефть показывает расход бензина меньше чем на 100м. Вот в разницу в 2 литра не верю,не верю!автор мягко говоря лукавит!!

Ответить
Moroz12ify
Moroz12ify - 07.01.2022 18:44

Чушь. 100 не выгоднее ни в чём..... Не вводите в заблуждение.

Ответить
Moroz12ify
Moroz12ify - 07.01.2022 18:39

Только 95. Любого производителя.

Ответить
Yura Popov
Yura Popov - 07.01.2022 02:26

В поло 1.6 можно лить 95 v-pover от Shell или 100 от Газпромнефти? Или это скажется плохо для ДВС???

Ответить
VRSM
VRSM - 06.01.2022 21:16

Очень интересно было посмотреть! Летом лью 100 но нагар от присадок на свечах (небольшой) есть, зимой чаще 95 так как температура воздуха ниже и ниже риск LSPI.
Низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI), также известное как стохастическое предварительное зажигание (SPI), является событием предварительного зажигания, которое возникает в двигателях с бензиновым двигателем, когда происходит преждевременное воспламенение основного топливного заряда. LSPI наиболее распространен в двигателях с прямым впрыском с турбонаддувом, работающих в условиях низкой скорости и высокой нагрузки.
LSPI также зависит от масла, так что мой выбор оригинальное.

Ответить
Дмитрий Каминский
Дмитрий Каминский - 06.01.2022 07:11

Да лей уже сразу авиационный Б-91/115, еще лучше (по-твоему) будет... Один хер через год продашь машину...

Ответить
Филипп Воронкин
Филипп Воронкин - 06.01.2022 00:55

Страшная бричка с неадекватными ценами на ТО и 100-м бензином. Покупайте, рекомендую!

Ответить
Александр Бойко
Александр Бойко - 05.01.2022 23:06

Если судить по степени сжатия двигателя то этот двигатель расчитан на 95 бензин.

Ответить
Александр
Александр - 05.01.2022 22:11

Лил АИ-100 летом, зимой решил перейти на АИ-95+. Сравнить пока не могу как, чего. Летом вернусь к 100 наверное.

Ответить
А может и так
А может и так - 05.01.2022 16:38

Октавия 1.4 CZDA замерял разгон на 95 и 100. На 95 разгон на 0.1сек быстрее. Расход на 100 меньше где то на 0.5-1л. Работает двигатель на слух чуть тише. Но едет на 100 хуже. Скорее всего из за того что на заправках 100-ый слеживается и им редко кто заправляется а 95 всегда свежий

Ответить
Александр Плотников
Александр Плотников - 05.01.2022 15:39

Помню на прошлой машине тигуан с таким же мотором пробовал 100 и 98, и почему-то именно на 98 она работала тихо и мягко. Сейчас для ауди нужен бензин 95 супер, но такого нигде не встречал, только с моющими присадками везде.

Ответить
Денис Петрин
Денис Петрин - 05.01.2022 15:35

Тоже делал такой опыт, на 95 тяга меньше и детонация и расход больше. На 100 тянет лучше детонации нету и расход меньше.

Ответить
Мингиян Бадминов
Мингиян Бадминов - 05.01.2022 15:08

Сравни 100 и 98 бензо, видео слишком длинное, можно покороче, а так пойдёт!!!👍👍👍

Ответить
Александр Бойко
Александр Бойко - 05.01.2022 14:12

Какой смысл лить сотый если всё-равно 90% ездить по городу по пробкам, от светофора до светофора, стартонёшь ты однозначно +/- также как и на 95 один хрен тут больше влияет сцепление с дорогой, плюс прогревы машины тот-же результат движку разницы нет на каком бензине в холостую молотить. Другое дело летом по трассе- тут однозначно можно лить 100 , в этом случае есть и экономия расхода топлива и динамика.

Ответить
sereja fantom
sereja fantom - 05.01.2022 14:06

Приветствую. Зимой можно и 95 и 100. Это понятно. Летом, в жару конечно 100 предпочтительнее. Правда цена аи95 50 руб, аи100 56 рублей. С 10 литров разница 60 рублей, это конечно фигня. Но если не топить, расход практически такой же. Вопрос в том, что 100 во многих городах в регионах редкость. А в целом вы абсолютно правы... Но рост цен не радует.... (((

Ответить
Redmi 5
Redmi 5 - 05.01.2022 13:42

А предыдущий Рапид каким топливом заправляли?

Ответить
Nikolay Isachenkov
Nikolay Isachenkov - 05.01.2022 13:25

На 95-м уже 16 т.км. откатал на Поло. Расход летом на круизе при 80-90 км/ч составляет 4-4.2л/100км и попробуйка мне докажи как у тебя на 100-м она расходует меньше))). Разница в ОЧ только в детонации и чуть-чуть в калорийности - больше тепла выделяется при сгорании 100-го, т.к. больше связей C-H рвется при сгорании. Всё, других отличий нет, т.к. опережение зажигания на этом ДВС достаточно для нашего 95-го с запасом.

Ответить
Никита Здержиков
Никита Здержиков - 05.01.2022 13:24

Лето, трасса, круиз 110 км/ч. 100 расход 5. 95+ расход 5.5.

Ответить
VA DI
VA DI - 05.01.2022 13:06

У меня 8,5 зимой на 95. 1.4 tsi. Режим езды резвый. Масло 0w20

Ответить
GIN 40 RUS
GIN 40 RUS - 05.01.2022 12:41

Лью 95 иногда 95+,98 и 100 сложно найти.

Ответить
Mr.Danik.
Mr.Danik. - 05.01.2022 12:04

Хороший видос, спасибо. Тоже только 100-ым заправляю, лукойл. Хотелось бы ещё услышать ваше мнение по поводу масла в двигатель. Какое лучше лить, через сколько менять и тд.

Ответить
Игорь Кочешнов
Игорь Кочешнов - 05.01.2022 11:58

Лью 100 на Роснефти, зимой расход 9.5,летом в таком же режиме 6.5 дороговато конечно, ну тогда надо было брать с1.6 но динамика говорит о многом. Поэтому лью и не парюсь. А что с ценой так у нас дорожает всё. Всем привет и с наступающим Рождеством.

Ответить
Самир Исаев
Самир Исаев - 05.01.2022 11:50

Дружище я заливал летом 95 джидрайв на гаспронефти при спокойном езде расход показывал 7 литров и чуть меньше,один раз ради интереса я от Зеленограда поехал в Химки это 25 км и при 70 или 60 к/ч расход упал у меня 5.5 литра, не давно зали 100 лукойл и поехал в сахарово это от моего дома 100км туда и обратно, расход показал 6.8 ехал 120 плюс минус, честно скажу в динамике не почувствовал разницу)) заливаю всегда 95 гаспронефть джидрайф и тачка резво едет) и по расходу тоже экономна показывает

Ответить
Mega0465
Mega0465 - 05.01.2022 11:41

Я купил себе Рапид 1,4 в начале декабря. Заправлял и 95 и 100. На 95 машина едет резвее, а расход примерно такой же. Плюс на 100 периодически какая-то вибрация появлялась. Почему так, не знаю. Есть мнение, что 95 берут много и он в емкостях "не задерживается", регулярно обновляясь. А 100 очень непопулярен и в емкостях с ним чуть ли не кувшинки плавают))).

Ответить
Дмитрий Коломенцев
Дмитрий Коломенцев - 05.01.2022 11:28

Спасибо за видео! Очень интересно! И оргументировано!

Ответить
Максим Чугунов
Максим Чугунов - 05.01.2022 11:06

Только 98 Газпром. В Оренбурге 100 только на лукойл. Расход приблизительно такой-же.

Ответить
Philophobia
Philophobia - 05.01.2022 10:52

Ну зимой с одного бака выводы делать - такое себе занятие. У меня летом был средний расход 7 литров, зимой 10, причем в начале декабря 9,7, в конце декабря - 10,3. И это все на АИ100. И какую величину расхода мне брать для сравнения? По-хорошему, нужно год на двух одинаковых машинах параллельно ездить, заправляя разным топливом. Считаю, что решающим аргументом в пользу выбора АИ100 должен быть ресурс двигателя, тут тоже можно посчитать экономию.

Ответить
Toni Manero
Toni Manero - 05.01.2022 10:35

При повороте руля в движении, пыльники гранат скрипят ?

Ответить