Европа забирает детей у украинцев | служба опеки в Швейцарии

Европа забирает детей у украинцев | служба опеки в Швейцарии

137,683 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Vika Zp Viner
Vika Zp Viner - 28.09.2023 16:52

Бред сивой кобылы,просто маразм

Ответить
Vika Zp Viner
Vika Zp Viner - 28.09.2023 16:46

Людям с маленькими детьми желательно жить в частном доме,чтобы соседи не жаловались)

Ответить
Limbovitsch Haim
Limbovitsch Haim - 24.09.2023 11:30

благодарен за освещение,
...но есть и другой опыт, - именно в Швейцарии ...
а nедофилов там хватает !

Ответить
Inna Martovitskaya
Inna Martovitskaya - 23.09.2023 14:56

Вы молодец, хорошо объясняете.

Ответить
Елена Салева
Елена Салева - 23.09.2023 12:53

Хороший контент. А злостные коменты от людей, потому, что они увидели себя со строоны. Мы действительно такие. Я хочу меняться и буду!

Ответить
L.L
L.L - 22.09.2023 09:34

А потом эти бешенцы плачут, забрали ребенка.

Ответить
Yulia Domracheva
Yulia Domracheva - 21.09.2023 12:31

ЭТОТ АВТОР ЗАПРОГРАММИРОВАНЫЙ ЗОМБИ ! ОНА НЕ ВИДИТ ЧТО ПРОИСХОДИТ РЯДОМ СНЕЙ! ОНА ПОД ГИПНОЗОМ! ДО ТЕХ ПОР ПОКА К НЕЙ НЕ ПРИДУТ ТЕ , КЕХ ОНА САМА И ВОСХВАЛЯЕТ

Ответить
Ирина Суховеева
Ирина Суховеева - 21.09.2023 09:21

У ребёнка в 5 лет есть выбор в еде это очень хорошо, но ребёнок в этом возрасте любит сладкое, здоровая пища это бээээ для него. Во всех странах есть отношение плохое к детям, не надо каждую семью ровнять под одну гребёнку.

Ответить
Ellе-Vancouver
Ellе-Vancouver - 21.09.2023 00:31

Я не поняла где гарантии, что местная не оклевещет

Ответить
Алекс Птица
Алекс Птица - 18.09.2023 17:30

Навіть не уявляє про що говорить. Далека від розуміння що відбувається. Не заперечую дійсно мають місце і такі випадки про які вона говорить. Але дітей забирають правдами і неправдами. У нас ситуація дочка потрапила у фіктивний шлюб після практики у Німеччині. Обробляли професійно. Але хотіла народити у звичних умовах у колі близьких і рідних доглядати разом до місяця то їй такі пісні почали неймовірні співати. А коли повернулась у Німеччину одружуватись і народжувати дитину вже через місяць з'ясувала що то велика омана. Потрапивши у фраунхаус після того як чоловік оформив на себе і виплати і дитину і ще опікунство нібито на божевільну дружину і спровакував насилля. Не соц служби не прийняли це до уваги не поліція не прийняла ні одної заяви. Зато чоловік розпочав суди на скасування батьківських прав матері. Звісно консульство було попереджене про все і про всі можливі дії які будуть відбуватись. А саме фальсифікація багатьох документів у суді /документів про прописку ніби дочка жила у будинку для осіб' що потребують опіки і догляду, що дитина певний час, більше шести місяців була покинута у притулку а не проживала три з половиною роки з мамою і сестричкою. І Взагалі мама небезпечна дітям. А старша сестра така ж божевільна як і мама і не може зустрічатись з братиком бо це йому шкодить./ Саме так зазначив чоловік. Дочка вірила Європейському правосуддю до останнього і думалаидесь допустили помилку. І можна все виправити.Коли зрозуміла що відбувається намагалась оформити українське громадянство по праву народження але зустріла опір і перешкоджання. Про що повідомила консульство. Дитинку вилучили в три з половиною роки і віддали неадекватному батьку. Неадекватність батька полягає в тому,що дочка і діти постраждали від цього чоловіка вже через місяць перебування у того чоловіка. Утому що йому небуло необхідності приховувати своє спавжнє єство і вживанні алкоголю і наркотиків. В тому що приходив і вибивав двері у житлі дочки і дітей та чинив насильство і поліції казав то божеаільна іноземка сама все скоїла. У гіршому випадку казав що мати загрожувала дітям. Поліція на це все не зважала. А чоловік все підносив як сімейні розбірки. Хоча це фіктивний шлюб і видно було його наслідки в перший місяць існування. Про що було попереджено і міграційну службу і югендам і поліцію і соціальних робітників у фраунхаусі теж. Що чоловік взяв шлюб не з метою створити сім'ю. А з метою злочинних підступних намірів. І вся поведінка його і дії показали саме це. І в жодному випадку його не хвилював стан дитини. Яка виховувалась в украіномовній сім'ї з люблячою мамою і сестрою три з половиною роки і практично не знала про існування такого батька. Відвідували концерти класичної музики церковну громаду і проводили час на природі у парках у зоопарку на березі річки на шкільному майданчику з обома дітьми. Чоловік ствержував що в них стосунки, що жінка і її старша донька психічно нездорові, що мати підробляє документи, що несе загрозу своїм дітям. Питання чому німецьке правосудд'я не змогло розібратись і захистити. Ще більше питання чому поліція не прийняла жодної заяви за три з половиною роки. В кого сусміви фб сторінка Оксани Соломієвої так підписана сторінка.Сторінка сповідь сторінка заява де про кожний майже крок розповідає. Три місяці вже в Україні ми без онука мама без сина сестра без брата. Робота школа музична школа. Що далі хто порадить ..... В Ла страду до Марини Міленької звертались і писали і дзвонили і ходили в офіс особисто і з 2021р чекаємо на відповідь. В МЗС теж. В Посольство України в Німеччині теж. В відділ міграційної поліції на Володимирській теж. Після марафону написали Наталії Мосійчук і Наталіїї Фібрик у Німеччині. Багато журналістів знають і записали інформацію. Багато знайомих і друзів мають флешки з відеозаписами і листами до посольства. Що ще можна зробити щоб захистити свої права і права дитини.

Ответить
Наталья Новойдарская
Наталья Новойдарская - 18.09.2023 14:11

Не хрена переться на халявные печеньки! Надо соблюдать законы страны, куда вы незванные приперлись! Жалко только детей! С дураками мамашками детям покоя нет!

Ответить
Lyubov Aleksandrovna
Lyubov Aleksandrovna - 15.09.2023 15:09

😢на органы детей увозят ,хватит врать((((((

Ответить
Gahzt
Gahzt - 15.09.2023 13:12

ой видела такие семьи на отдыхе, ужас вообще

Ответить
Rus Power
Rus Power - 10.09.2023 23:26

А нас за шо ?

Ответить
Любовь Николаевна
Любовь Николаевна - 10.09.2023 13:58

Да, видно, что эта "одесситка" живет в достатке и покое в стране, которая никогда не воевала, поэтому так рассуждает. А привезти такую умную швейцарскую или немецкую маму в Украину под пули, а потом отобрать у нее ребенка и посмотреть на ее реакцию. Мало того, что такой стресс у мамы и у ребенка от войны, так мы еще им добавляем вашими долбаными европейскими законами. Вам не кажется это абсурдом!? Надо создать спокойные, нормальные условия таким семьям+ помощь психологов.А бедная мама мечется в чужой стране от безденежья, отсутствия языка... Я, конечно, не беру во внимание безалаберных нерадивых мам, у которых точно надо отбирать детей.Речь о самых обычных среднестатистических семьях, которым надо помогать, а не усугублять ситуацию.Дорогие украинки, возвращайтесь домой! Вас в этой Европе никогда и никто не поймет.! Слава Украине!❤

Ответить
Олеся Олеся
Олеся Олеся - 10.09.2023 13:40

Я не могу не написать. Я родилась и выросла на территории бывшего СССР, и в моем классе была девочка, над которой сильно издевались дома, она часто сидела избитая и испуганная на уроках, отец не давал ей выходить на улицу, ей нельзя было ни с кем дружть " чтобы не попала в компанию" и т. Д. С точки зрения того общества эта семья была нормальной- родители работают, отец на мелкой руководящей должности, есть машина, одеты и т. Д. Все видели, думаю, что происходит, но никто не вмешивался . Хотя там и мать избивали , соседи слышали все , все все знали, я в том же подъезде жила... в итоге, знаю, что человек спился, еще тридцать не исполнилось. Я сказала все, что хотела, выводы делайте самостоятельно. Спасибо.

Ответить
Alina Belawski
Alina Belawski - 10.09.2023 02:50

Вообще-то люди уехали туда чтобы спастись от войны, а не чтобы им указывали как жить и детей отнимали чтоб потом отдать лгбишникам. В нормальном здоровом обществе только родители имеют право решать как воспитывать детей и прикрикнуть/ пришлепнуть по попе не повод отбирать детей , только прямая угроза жизни повод. Да и кто сказал, что наше «отсталое» прикрикнуть на ребенка это хуже , чем уроки секс просвета в их продвинутых на всю голову детсадах ? Кто сказал , что в приемной семье /детдоме ребенку будет безопаснее , чем с родной мамой ? Всякого треша там гораздо больше, чем в родной семье . В здоровом обществе за то что творят с детьми в «продвинутых» европах заперли бы уже давно в дурку

Ответить
Татьяна Сергиенко
Татьяна Сергиенко - 08.09.2023 10:06

Все что говорит автор в видео - это действительно так, славяне более эмоционально воспитывают своих детей. И я как мама двоих детей, имея такой пример в детстве, осознаю ошибки родителей и постоянно работаю над тем, что бы не допустить такие ошибки в себе.
НО‼️‼️ Справедливости ради нужно сказать о методах воспитания в Европпе. Живу во Франции 1,5 года. Мои дети ходят в элитную часную школу одну из лучших во Франции. Так вот когда одноклассник моего сына (мальчик из Англии) проявлял себя внутри школы активно, крутился на уроках, громко разговаривал, смеялся… То какой метод воспитания выбрали европейци…Директор вызвала маму в школу, и поставила перед фактом: вы должны повести ребенка в психотерапевту, который назначит антидепрессанты мальчику иначе мы исключим его из школы. Мама согласилась. Ребенка посадили на антидиприсанты. Он перестал кушать, похудел, перестал воспринимать учебный материал на уроках. Его исскуственно затормозили. Ребенок чахнет на глазах, зато он стал УДОБНЫМ ОБЩЕСТВУ! Мой сын со страхом в глазах каждый день рассказывал мне , что происходит с одноклассником. Через несколько месяцев, мама решает отменить антидиприсанты, активность вернулась. Заметив это, классный руководитель сделала замечание: с таблетками было лучше!!!!
Я каждый раз плачу, когда мой сын рассказывает мне про этого ребенка. И таких случаев я знаю не один.
Не хочу сказать, что методы воспитания импульсивных славян хорошие, нет…
Но метод воспитания АНТИДИПРИСАНТАМИ просто варварский. Теперь этот мальчик боится, что его опять посадят на эти таблетки, закрывается в себе в школе, нет желания учится, общаться с одноклассниками. Ребенок перестал быть собой. Будит ли он помнить это всю жизнь? Будит! Считает ли он себя нормальным? Нет не считает! Кто его в этом убедил? Родители и общество! Пара мальчика сказал: «будешь себя плохо вести, отправлю тебя жить в другую страну к родственникам!», которых он даже не видел никогда. На ребенка не кричат, не ругают, его просто держат в страхе. Что бы он был удобным для всех!

Ответить
українець
українець - 07.09.2023 15:53

КАКОЕ ВАМ ДЕЛО, ЧТО УКРАИНЦЫ СМОТРЯТЬ В ТЕЛЕФОНЕ, МАМЫ ВЫЕДУТ В СВОЮ СТРАНУ НЕЧЕГО ЛЕЧИТЬ

Ответить
Елена Данилейко
Елена Данилейко - 06.09.2023 17:16

Боже сохрани попадать в эту Европу. И не все всегда так как вы говорите.

Ответить
Iryna Moon
Iryna Moon - 06.09.2023 16:36

Риторика неосвіченої людини!
😒 можливо спочатку треба культурні та моральні принципи вивчити

Ответить
Е.Е. Е.
Е.Е. Е. - 04.09.2023 12:54

Никто не думает о благе детей.Нужны работники,они не должны получать высшее образование,психологически должны быть подавлены,сломаны.Задача получить работников на тяжелый труд.

Ответить
Юлия Маллон
Юлия Маллон - 04.09.2023 09:56

Українка ???? ні одного слова по українськи ..ну русскіх в Швейцарію не принемают ....не хочу рбидеть но обижаю ...не адекватная приспособленка.нетральная змея русская ..можеш делать что хочеш но ти не Українка!!!!!! кацапка приспособленная ти рожала ? у тебя дети есть ?

Ответить
Redhead Tsipke
Redhead Tsipke - 03.09.2023 07:34

ЦЭЖ еУропа! Говоришь на русском значит русский. Хватит уже строить из себя сЧирих окрАинцев.

Ответить
Krup178
Krup178 - 02.09.2023 19:18

Прожив 10 лет в Германии даже себе представить не могу, что должны делать «родители», чтобы у них забрали ребенка.
Значит заслужили такие «родители»

Ответить
Marina Valentina
Marina Valentina - 02.09.2023 02:04

Ужас! Ну и европа! А вы ведёте себя очень неискренне, и это сразу бросается в глаза. С абсолютно русской эмоциональностью вы «завуалированно» пытаетесь рассказать о «превосходствах культурной» европы. Вы своё поведение явно со стороны не видите.

Ответить
Елена и мои 6 котиков
Елена и мои 6 котиков - 01.09.2023 17:41

Меня всегда поражает, когда ребенок маленький упал, мама тут же орет на него и дерзает за руку, вместо того, чтобы поднять и пожалеть!
Или когда маленький ребенок плачет, мамы часто на него орут, дергают за руку. Даже если он капризничает, нужно его отвлечь, чтобы он не плакал. А так они портят ему нервы!

Ответить
Viktoriia Moscrop
Viktoriia Moscrop - 28.08.2023 21:07

Я не знаю, что это такое, как так отбирают. Я знаю семью, у которых 5 детей, отец алкаш, мать особо о детях не заботилась, использованные памперсы детей валялись на полу по всему дому, дом не убирался.. Соц работники работали с этой семьей год, там и психологи и терапия были подключены, Работали на то, чтобы семью привести в божеский вид, родители все равно не излечились, и ничего не сделали, чтобы детей не забрали, дети все были больные, и их лишили родительских прав и отобрали детей.

Ответить
Rikardo Vironi
Rikardo Vironi - 22.08.2023 19:53

Вы мама? Запомните навсегда - дети появляются для Того чтобы их учили родители и соответственно родители в чемто ограничили их права, например в еде. Во их же благо.

Ответить
Evgenia Gz
Evgenia Gz - 21.08.2023 19:58

Неубедительная попытка оправдать преступление против детей...

Ответить
Виктория Клепцова
Виктория Клепцова - 11.08.2023 14:56

А у вас дети есть?

Ответить
Фашистская pусня- eбаная xуйня
Фашистская pусня- eбаная xуйня - 10.08.2023 19:04

Коменты нацистской ваты это как стендап АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

Ответить
Миша Жарков
Миша Жарков - 05.08.2023 03:26

А баба на видео диктует как воспитывать, каждый сам должен разбираться как ему воспитывать, а не левому челу

Ответить
Iryna Kovalchuk
Iryna Kovalchuk - 31.07.2023 23:04

В Европе за год забрали больше 500 детей и это только начало.
Потом дети останутся в интернете а беженцы уедут домой

Ответить
Iryna Kovalchuk
Iryna Kovalchuk - 31.07.2023 23:03

Каждый ребёнок это зарплата 10 соцработников
А риск есть потому что беженцам жить негде и они не работают.
Это сразу повод забрать детей

Ответить
Оля- Ля
Оля- Ля - 24.07.2023 20:01

Если у вас какие-то черти пришли и забрали ребенка идёте к их семьям и забираете их детей. Я в шоке от наглости и напора этой шараги ювенальной....

Ответить
Слава Павленко
Слава Павленко - 24.07.2023 11:27

Так пускай в гагский суд подают Путина обвиняют в незаконом вывозе детей так пускай и провительства этих стран подают в розыск😅😅😅

Ответить
Наташа Иванова
Наташа Иванова - 13.07.2023 13:41

Те, русскоговорящие, которых вы описали и которые ведут себя, как хабалки и грубо обращаются с детьми - это те, кого избаловали деньги. Поверьте, в России люди в основном культурные и любящие своих детей, просто у них нет средств, чтобы поехать на отдых или переехать в другую страну, поэтому у вас неправильное представление. Ну, а насчет права выбора у ребенка, то они там уже достукались, до права выбора гендера у детсадовских малышей.

Ответить
Юрий Попов
Юрий Попов - 13.07.2023 10:06

Да ,тетя Таня из Одесси -- просто находка для нас !!!
(сам-- неподалеку от Одесси )
🤞🙂🏖️⛵☕🥐🙏🔥🌿💻📖✍️

Ответить
Изгой1
Изгой1 - 06.07.2023 12:28

НЕТ!!!НА ПУСТЬ ГОВОРЯТ это дикари и ваш муж был прав!!!

Ответить
Galina Kot
Galina Kot - 03.07.2023 16:36

У моих русскоязычных знакомых трое детей, рожденных в Германии,одна уже взрослая самостоятельная девушка,вторая подросток и мальчик ,ходит в начальную школу.Семья достаточно обеспеченная,мальчик избалован ,т.к самый маленький и любимый. Очень активный( а по-нашим меркам просто балованный,все как любят европейцы,никаких наказаний и повышения голоса).Так вот, в школе назначили ему комиссию и без согласия мамы прописали ему уколы успокоительного действия.Это как называется?

Ответить
Карина Сверлюк
Карина Сверлюк - 02.07.2023 14:32

Спасибо Вам за информацию ❤

Ответить
Аза Калашникова
Аза Калашникова - 27.06.2023 17:23

Дорогая девушка не учи как воспитывать детей
Я ж ву и работаю вЭвропе и вижу.и делаю вывоод лучше всех воспитывт мусульмане, русские иукраинцы. Нашы дети в 9 лет могут выполнить все работу а эвропейские ( дети) в 40 лет не может шить, убираются в доме, помыт посуду за ними родительи все ,все делают . Так что воспитывайте своих детей как хотите ,но ни в коем , случае эвропеиское воспитание . И девушка вам нравиться воспитай своих детей.А вам л

Ответить
лилия децюра
лилия децюра - 27.06.2023 16:40

Вы забываете, детей, в украине, рожают ради материнского капитала или манипуляций отцом. Когда вы это поймёте, Вас ни что не будет удивлять.

Ответить
лилия децюра
лилия децюра - 27.06.2023 16:32

Я думаю они делают правильно. Надо отбирать детей, а матерей стерелизовать. Быдлу СТОП !!

Ответить
Люда Luda
Люда Luda - 27.06.2023 13:32

Когда я была в Германии у знакомой в 2010, я тогда приехала и всем подсказывала,но мне не верили,там пополняют население за счёт детей и вы теперь не поймёте где ваш ребенок и так он становится гражданином другой страны

Ответить
Сергей Murom
Сергей Murom - 27.06.2023 08:11

Упс :))) украинцы не европейцы, они для европейцев русские :))))

Ответить
Naty K
Naty K - 25.06.2023 04:38

Один нюанс: они забирают детей у иностранцев, то есть у людей, не являющимися их гражданами на данный момент.

Ответить
Александр Крышка
Александр Крышка - 24.06.2023 15:06

Аня я тоже это понять не могу.Зачем развивать тему войны будь вы в безопасности.Какой то брет.

Ответить