ТОП-10 признаков, что ВЕЛОСИПЕД – ХЛАМ. Такое покупать нельзя!

ТОП-10 признаков, что ВЕЛОСИПЕД – ХЛАМ. Такое покупать нельзя!

Pro-Bike

1 год назад

454,836 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

H2SO4
H2SO4 - 19.09.2023 06:59

Ты напыщенный ЛОХ.

Ответить
Василий Пипен
Василий Пипен - 18.09.2023 12:03

Езжу на ХВЗ Украина(вернее рама от неё...)24 скорости колеса 28е с 2ми ободами манетки шимано,тормоза в-брейк,покры 622×32....короче кайфую очень и мои 110-120 выдерживает четко....

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 16.09.2023 09:24

Стали снова выпускать Каму, это был очень хороший городской велосипед я на нём и на 40 км катался туда и обратно, шикарный лёгкий ход, уверен что и сейчас его будут раскупать понимающие люди и те кому не нужны дорогие допы.

Ответить
Neospd nspd
Neospd nspd - 15.09.2023 21:18

Тормоза - только дисковые! V-Brake умерли давно. И то только диск - гидравлика, механический диск - хлам

Ответить
Neospd nspd
Neospd nspd - 15.09.2023 21:17

Не все вилки "воздушные" настраиваются...

Ответить
Neospd nspd
Neospd nspd - 15.09.2023 21:15

Если ты не знал, есть вилки масло-воздух ))) пружина есть во всех типах вилок, она лишь срабатывает на удар при сжатии, а вот возвратная часть - тут уже технологии

Ответить
Neospd nspd
Neospd nspd - 15.09.2023 21:14

СТЕЛС, ФОРМАТ - ЭТО КАЧЕСТВО?!!! Тебе сколько заплатили? ЭТО - НИЗ РЫНКА

Ответить
Neospd nspd
Neospd nspd - 15.09.2023 21:10

Шоссер на фоне собран убого

Ответить
Neospd nspd
Neospd nspd - 15.09.2023 21:10

Начать стоит с того, что проставочные кольца выше выноса не ставят, можно артерию паховую повредить.

Ответить
Vladimir Denisov
Vladimir Denisov - 14.09.2023 19:03

Видео якобы для непрофессионалов, но как я отличу кассету от трещотки даже не сказано

Ответить
Anton Sterh
Anton Sterh - 13.09.2023 22:49

с чего это 26е колеса устарели? Размер райдера играет значение, требования к стилю катания и комфорту. какому нибудь челу 170 см 60 кг веса колеса 29 вообще не показаны. Кассета тоже не приговор в целом, для обычного городского катальца. А если берешь нормальные вел - эт оявно не показанные всекие форварды и форматы, да и все равно придется под себя апгрейтить потихоньку, иначе сразу 300к готовь.

Ответить
Ваш Иммунитет
Ваш Иммунитет - 11.09.2023 23:26

Что за дичь!

Ответить
Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев - 11.09.2023 20:47

Зашёл написать, что заголовок БЕЗГРАМОТНЫЙ! Слово "никогда" не подразумевает условий

Ответить
Саня Иванов
Саня Иванов - 11.09.2023 14:30

Мыло залил нету великов плохих😂

Ответить
MIV ___
MIV ___ - 11.09.2023 09:42

Чем тебе трещетка не нравится? У меня велику 20 лет., стоит трещетка ( семерник) шимановский, производство- малазия. Я им доволен полностью! Да, остальные детали поменяны уже не раз, но трещетка меня полностью устраивает и на нее норм. становится хорошая перекидка от 8-ми передачь.

Ответить
Саня Саня
Саня Саня - 10.09.2023 15:18

Жаль нельзя поставить более одного дизлайка. Очевидные вещи, вперемешку с бредятиной.

Ответить
Shimoro Bizhenka
Shimoro Bizhenka - 10.09.2023 09:28

У меня 29 колеса

Ответить
Славик
Славик - 10.09.2023 02:52

Ну не знаю о многом я не согласен. Не стоит считать что если это современное то значит шикардос. У меня стальная рама и не идеально отпалированная да она тяжелая, не спорю но у неё есть и плюс по сравнению с алюминием, у меня стоит трещётка и отлично работает если своевременно обслуживать у меня 26 колеса и восе не расстроен ездит также как и на 27 и 29 разница только в скорости. Единственное это дешёвые переключатели скоростей и дешёвая трещётка в сумме неправильное переключение

Ответить
Igan Fram
Igan Fram - 09.09.2023 11:56

Че то я не понял кое чего
Решил себе взять прогулочный велик
По асфальту и на дачу плотная грунтовка
Без особых понтов
Остановился Stinger Toledo
В фирменном магазине
Бренд не дешевый да и не самый плохой
Но колеса 26
И вилка 25,4
Автор говорит хлам
Продавцы убедили в обратном

Ответить
Jason dinAlt
Jason dinAlt - 07.09.2023 23:19

Дизлайк за покушение на 26" колеса!

Ответить
Cuper
Cuper - 06.09.2023 13:37

Многое притянуто за уши. Давайте вещи своими именами называть 27.5/29 дюймов - дань моде. у меня старый стелс на 26" едет ни чуть не медленнее чем более новый стелс на 27.5", а то и побыстрее немного. касательно касет - да замечательно более надежно. угу. но дороже. и опять же на 730 стелсе 2011 года, я трещетку не менял ни разу до сегодняшнего дня и с ней ни чего не стряслось. я не только по городу ездил на нем, но и по лесным тропам.
что до ашан байков. да есть такой момент что там не работают вилки, плохо отрегулированы тормоза, они могут быть более тяжелыми. и если сравнивать велосипед из ашана/окея/ленты и пр и допустим того же стерна/стелс/стингер/мерида и пр. из спортивных или вело магазинов - то в одной и той же ценовой категории лучше взять из спец магазинов. имел горький опыт ) ну если вопрос состоит в том брать вел за 30к в ашане или в веломагазе - лучше 2й вариант (не реклама) :) мне коллеги подарили такой, ох я с ним на.....мучился :)

Ответить
Sergey Dudukin
Sergey Dudukin - 05.09.2023 08:25

Купил ТRЕК 3700 в Спортмастере в 2008 году, катался периодически. В 2016 я уехал в Германию и забрал его с собой 2 года ездил на работу на нем. В 2018 переехал в США и забрал его с собой )) Сейчас катаюсь на TREK Roscoe но старый вел стоит в гараже. По мере износа поменял трещетку, передние шатуны со звездами на 40/30/22 Altus, передний дерейлер, цепь, седло, руль широкий с укороченым выносом. Так вот что хочу сказать на 1-1 он лезет в гору круче чем Roscoe за счет передаточного числа. Прыгать конечно не будешь на нем но если честно я думаю что быстрее сломаю себе позвоночник чем раму даже на 3700. Продавать старого друга рука не поднимается может когда нибудь поменяю вилку и переделаю его под e-bike.

Ответить
алекс бубнов
алекс бубнов - 04.09.2023 19:54

У меня велосипед "ЗиС" 1954 года, мне его достаточна, езжу на нем с удовольствием

Ответить
Ruslan Sahip
Ruslan Sahip - 03.09.2023 21:58

Объясните мне, чем плохи 28 колёса? Зачем нам 29 и 27.5? Скорее всего, это, опять, придумали не инженеры, а маркетологи

Ответить
Любодар Боговеев
Любодар Боговеев - 03.09.2023 19:41

Что за трещётка и кассета??? Хоть показал бы!

Ответить
Евгений П
Евгений П - 02.09.2023 23:48

Скоро появятся 31 колёса, а 27,5 станут хламом...
Я вот считаю 26 - это топ !

Ответить
8coceg
8coceg - 02.09.2023 22:48

У меня велосипед времён СССР без всяких новоротов , краска уже облезла , металл прочный и жёсткий , похож на чугун ,рыжий в ржавчине , будто его выкопали из Ада. Бабушка на нём отъездила на работу всю жизнь , теперь на нём катаюсь я.Ездил по косогору , горам , полям , быстро и агрессивно , с него падал , таранил бабок в жопу , мял заборы , с самим великом вообще не каких проблем.Безотказная вещь.😅

Ответить
FinZdrav
FinZdrav - 02.09.2023 16:56

Как же Вы…………Е. Нужен железный велосипед без продажных слов маркетологов продажных!!!

Ответить
DaliS
DaliS - 01.09.2023 15:37

Автор – менеджер, тихим вкрадчивым, не всегда разборчивым голосом, умело впаривающий велы за 50 К ₽.
Трещётки на звездах стоят даже на велосипедах за 40 тысяч, а если ваш велобюджет 20-40, лучше не слушать этого маркетолога, больше сбивающего с толку, чем нормально объясняющего, как лучше подобрать относительно качественный велосипед начального уровня. Этот шептун ничего хорошего для вашего велокошелька не нашепчет. Но если ваш бюджет может себе позволить велы за 50000 ₽, тогда добро пожаловать.

Ответить
Правда Мира
Правда Мира - 01.09.2023 14:56

Видео в целом получилось весьма информативным, но Автор, тебе б подкачаться, а то реально на куколда похож

Ответить
Владимир Быков
Владимир Быков - 01.09.2023 08:21

Мне 58, никогда не имел своего вéлика, к сожалению ...
Но всегда катался на чужих (друзья, знакомые)
Ездил почти на всех советских велосипедах ...
Катался и под рамой на взрослом, когда роста не хватало ...
Сегодня купил свой, со скоростями и прочими техническими "примочками"!
Никогда и не мечтал!
Думал несерьёзно всё это ...
Спасибо!

Сегодня относятся ко всему досконально, в наше время было однотипно и без разницы какой двух колёсный транспорт ...

Ответить
Добрый Шубин
Добрый Шубин - 31.08.2023 20:27

Сколько велику десятков лет?Автор через пару лет будет говорить ,что воздушная вилка,например,это хлам(может техи продвинутся).что дальше?но в ролике озвучил *бренды*...видимо под заказ?

Ответить
Ибрагим Дринкерманн
Ибрагим Дринкерманн - 31.08.2023 01:29

Ставлю косарь, что мои 26 колеса будут лучше любых продающихся в магазине 29. На велосипедах ЛЮБОГО уровня в заводской комплектации. DT Swiss карбоновые на 240 сзади и 180 спереди. Никто не купит такой велосипед, требования у тех, кто на таких колесах ездит редко совпадают с возможностями производителя велосипеда. Шах и мат. 26 колеса - выбор тех, кто шарит, а 29 просто уловка маркетологов, чтобы продавать больше дешевого хлама. Хорошо же каждый год продавать «бюджетные» кассеты, которые на 26 колесе жили 2 сезона, а на 29 вдруг стали жить 1. Всякие там альтусы и тп хлам.

Ответить
Хитрый Лис
Хитрый Лис - 31.08.2023 01:15

в Питере , в Москве, ты купишь нормальный велик там зарплаты больше и магазинов больше а у нас их нет так что ездим на говне и не жалуемся выбора нет

Ответить
Хитрый Лис
Хитрый Лис - 31.08.2023 01:05

Бюджет велосипедиста

Ответить
Раман Вишневский
Раман Вишневский - 30.08.2023 18:20

Я езжу на старом аисте и особо непарусь

Ответить
murad husenov
murad husenov - 29.08.2023 23:08

Канал однозначно годный 👍

Ответить
Mortal
Mortal - 28.08.2023 02:48

втулки надо на промах выбирать

Ответить
YouTubebb
YouTubebb - 25.08.2023 16:36

Короткие вилки -пружинные
Длинные вилки- воздушные, и ход у них больше(верх в низ)
Так понял

Ответить
Dron 79
Dron 79 - 25.08.2023 16:20

Хлам это в голове у того кто впаривает хлам.

Ответить
Argentorat
Argentorat - 24.08.2023 20:28

Я всегда считал что тормозить надо педалями?

Ответить
Андрей, да забей.
Андрей, да забей. - 24.08.2023 15:01

Тупо навязывание каких то стандартов, выбирая "ашан байк" смотрите на раму, если рама алюминий неплохо сварена за недорого берите, да вилка скорее будет говно но амартизационная вилка для катания по городу априоре гавно, покатвете немного и замените на жёсткую алюминевую или если вы мажер то на карбон)) трансмисию поднастройте у мастера так как мастера в макетах не мастера) и кстайте её пока не ушатаете ( сезона 2-3 а там решите нужна вам кассета или трещетка сойдёт и поставите то что вам нравится, а про устаревшие колеса вообще аргумент повеселил) и незнаю нужна ли вам бескамерка, но камеру с автомобильным шредером можно всегда подкочать у автомобилистов, короче видео - 'я раскажу что вам надо, хоть и не знаю нужно ли оно вам :) '

Ответить
BeloJydoBanderovec Zloy
BeloJydoBanderovec Zloy - 22.08.2023 14:25

Не гони на 26" колеса. Они гораздо лучше и маневреннее больших колес, про транспортабельность вообще молчу. Никогда не поведусь на большее колесо.
Забавно и нелепо смотрятся дрищи по 50 кг и 1,6 метра ростом на велах с 29" колесами. Особенно в городе на ровном асфальте, где и на 20" колесах вполне комфортно и быстро можно перемещаться без проблем.
С тормозами тоже самое: нет плохих систем тормозов, есть некачественные изделия и крывые руки, не способные настоить. Хорошие вибрейки и главное с хорошими колодками ничем не хуже среднеуровневоого дискового тормоза. Половина видео - ретрансляция бородатых мифов и рекламы производителей-"новаторов'.

Ответить
Leonid
Leonid - 20.08.2023 22:57

А дорогой скомуниздят и сердце в хлам! На х это нужно!

Ответить
L
L - 19.08.2023 09:23

Самый бестолковый ролик на ютубе

Ответить
Валерий Павлов
Валерий Павлов - 18.08.2023 09:51

Половину твоих слов не понимаю,нахрен пошел.

Ответить
Спасский Ренат
Спасский Ренат - 18.08.2023 09:32

Какая проблема в шредере, который уже есть? Даже sten,s делает шредер для безкамерок! Можно посоветовать не сверлить слишком узкие обода под шредер, но если он уже там, так это благо а не недостаток! Ты не эксперт. Помидор тебе в голову!

Ответить
Спасский Ренат
Спасский Ренат - 18.08.2023 09:22

Какой бред! "Пружинные вилки работают лучше чем воздушные". Это полностью не соответствует действительности. Основной плюс воздушки, это вес. Качество работы, время между т.о. и общая без проблемность на стороне пружины, если пружина соответствует весу райдера. Дизлайк за дезинформацию! Да топовые вилки воздушные, но средний и нижний модельный ряд, особенно для новичка, на стороне пружинно-маслянной системы (не путать с пружинно-эластомерной системой, это хлам).
PS Рекон с картреджем тк, пружина/масло, стальные ноги, работает интереснее чем Реба РЛ моушн контрол, воздух/алюминий, например, только разница в 800 г спасает ребу от провала)

Ответить
Администрация Сайта
Администрация Сайта - 17.08.2023 10:38

Почему волны и песчинки на краске от нонейма критичны а от бренда не критичны? Как выглядит стальной сварной амортизатор? Тормоза вкусовщина но вибрейки хлам. Почему? Как отличить трещётку от кассеты? Пролетел по рулям и крыльям как формула 1 через финишную черту. Просто остерегайтесь и всё тут. А почему? У меня вопросов после этого видео больше чем было.

Ответить