Гибель мамонтов и сибирского леса. Что скрывают ученые...

Гибель мамонтов и сибирского леса. Что скрывают ученые...

3,059,671 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Natalia Ninestrong
Natalia Ninestrong - 15.09.2023 22:55

Комент не глядя😑всё повырубили 🤨мамонты подохли🙄или 🙄гинетики скрестили слона с медведем и он озверел 😬пришлось ЗАМОРОЗИТЬ😬.

Ответить
ABBAD
ABBAD - 15.09.2023 02:54

Учоные-клоуны ткани нашли а ДНК не нашли, миф о клонировании вида из ДНК и сам Радиуглеродный анализ туфта сами же и развалили ну, не клоуны ли?!!

Ответить
Шынгыс Онаибаи
Шынгыс Онаибаи - 12.09.2023 17:49

ПИЗДИТ КАК ТРОЦКИЙ

Ответить
speed list
speed list - 06.09.2023 20:40

Дак и ледники возникли в раз) чик и вода замерзла

Ответить
Юрий Шаненков
Юрий Шаненков - 02.09.2023 19:26

🙏

Ответить
Валерий С
Валерий С - 01.09.2023 06:31

В чем причина гибели мамонтов?

А как же "вечная мерзлота"? .
А как же сохранившееся мясо животных?
А тот факт, что погибли не только мамонты, но и вся фауна, все остальные животные?
Конечно версия с потопом кажется простым выводом, но простые выводы чаще всего и бывают истиной.

"Вечная мерзлота" - что это? Лёд и ил... От куда всё это взялось?
Разве это не говорит о потопе?
Скорее всего причина того, что учёные не могут увидеть очевидное, в их школе. Глобальная ошибка в обучении... Не так обучены... Не тот подход...
Эволюционное мировоззрение мешает. Догма...
А ведь уже подошли очень близко к разгадке, но до выводов ещё далеко...
Действительно, человек не мог истребить мамонтов и всю остальную фауну… Человек мог лишь использовать то, что уже погибло для своих нужд – бивни, кости. С этим видом деятельности и связаны находки его следов. Как и то, что сейчас делают люди, собирая кости и т.д

Многие говорят, что знание того, что произошло с мамонтами, утрачено. 🤔
А как же древние источники, древние свидетельства?
С таким трудом собираются архелогические доказательства по крупицам, а исторические сведения и документы не берутся во внимание?
Во всех народах мира существуют легенды о потопе. Всего около 270 легенд…
Вот наиболее известные.
Австралия: курнаи
Вавилон: сообщение Бероса, эпос о Гильгамеше
Боливия: чиригуано
Калимантан: морские даяки
Мьянма: Цзинпо
Канада: кри, Монтанье
Китай: Лоло
Куба: коренные жители
Восточная Африка: Масаи
Египет: Книга мертвых
Финджи: предание Валаву-леву.
Французская Полинезия: Раиатеа
Греция: сообщение Лукиана
Гайана: Макуши
Исландия:Эдды
Индия: Андаманские острова, Бахилы, Камары
Иран: Зенд-Авеста
Полуостров Малакка: Джакуны
Мексика: Кодекс Чимальпопока
Мексика: Уичоли
Новая Зеландия: Маори
Перу: индейцы Уарочири
Россия: Манси
США (Аляска): Тлинкиты
США (Аризона): Папаго
США (Гаваи): легенда о Нуу
США (Северная Дакота): Манданы
Вануату: меланезийцы
Вьетнам: бахнар
Уэльс: легенда о Двифане и Двифахе

Во всех этих легендах есть одна и та же деталь: уничтожение водой людей и животных, спасение на судне некоторых людей, а иногда упоминается и о животных.
Но самое мощное доказательство – это документ, сохранившийся из той эпохи – это Библия. В ней содержатся все подробности потопа и даже судовой журнал Ноя, где всё по дням расписано как и что происходило.

Существует даже такое выражение «допотопные времена». Всё это говорит о том, что человечество никогда не забывало о потопе.

Разве это не доказательства?

Согласно библейскому повествованию всемирный потоп был около 4392 года назад. Датировка 30 тысяч лет назад берется, вероятно, исходя из радиоуглеродного анализа. Но уже не раз обращалось внимание , что этот метод может быть неточным. Даже разные части одного и того же мамонта могут датироваться этим методом с расхождением в 7 тысяч лет…Туши, которые найдены на северных островах, например, датируются 4 тыс лет назад, а те, что были найдены южнее гораздо более древние исходя из этого метода. Но так ли это? Разве не очевидно, что все эти животные погибли быстро и в одно и то же время. Ведь, если бы климат изменялся постепенно, они могли бы мигрировать в более теплые районы.

Толща ила и льда ( мерзлоты) в разных местах достигает одного километра. От куда взялось так много ила и воды? Если это не всемирный потоп..

Животные умерли быстро. У некоторых даже находят траву в желудке и во рту. Мясо животных на севере хорошо сохранилось. Туши мертвых животных не были съедены другими животными. Разве это не говорит в пользу всемирной катастрофы? Причем подобные могильники животных находят не только в Якутии но и по всей планете. Только в мерзлоте Якутии туши животных сохранились лучше.

Климат. Всё указывает, что произошло резкое изменение климата. Так что животные не успели спастись. Так же это говорит о том, что раньше на севере климат был более мягкий, так что там была разнообразная флора и фауна теплолюбивых животных.
Всё это говорит в пользу резкого изменения климата в результате глобальной катастрофы.

Образование «вечной мерзлоты» (хотя она не такая уж вечная) приписывают ледниковому периоду.
Но лёд мог появиться на материковой части в результате не только перемещения пластов льда, а в результате замерзания воды. Если внутри мерзлоты находят животных, деревья, разве это не говорит в пользу последнего?

Ответить
Валерий С
Валерий С - 01.09.2023 04:22

Прецессия?
Полюс земли не может поменяться. Гравитация.
Луна не позволит изменить полюс Земле. Это сделано не случайно.

Ответить
Валерий С
Валерий С - 01.09.2023 04:15

Всё это говорит о потопе.

Ответить
Алексей Картанов
Алексей Картанов - 28.08.2023 02:06

Откройте гугл карту вид со спутника.
И прсмотрите ПРОЛИВ ДРЕЙКА.
УПАЛ АСТЕРОИД, СДВИЛО ПОЛ КОНТИНЕНТА, ВОЛНОЙ ГИГАНТСКОЙ СМЫЛО ПО ВТОРОМУ КРУГУ ГИГАНТСКОЙ ВОЛНОЙ ПОЛ АФРИКИ И АЗИИ. ВСЕ ЭТО ВМЕСТЕ С ЛЕСОМ И МАМОНТАМИ ПЕРЕНЕСЛО В СИБИРЬ.
ОТСЮДА И МАМОНТЫ И ТОРФ И БРЕВНА ПОД СЛОЕМ ТОРФА.
И МАМОНТЫ ВОЛНОЙ УБИЛО, МОКРЫЕ, ДА ЕЩЕ В ПОЛЯРНУЮ НОЧЬ.
И НЕ 1-2 ЧАСА..
СУТКИ СДОХЛИ И ЗАМЕРЗЛИ.
ЧЕГО ТО КАК КОРОВА СДОХНЕТ В МОРОЗ, ТО ОНА ТОЖЕ ЗАМЕРЗНЕТ И НИЧЕГО ТАМ НЕ ИСПОРТИТСЯ И СЕНО СРЕДИ ЗУБОВ ТАК САМО.
А ТАМ МОРОЗ ПОД -60
СОЧИНЯЮТ НАМ ТУТ СКАЗКИ ПО УШАМ.

Ответить
Soze
Soze - 27.08.2023 12:05

Очень крутой материал! Спасибо!

Ответить
beeladgo
beeladgo - 19.08.2023 15:21

Это была не комета, а спутник Земли, который уничтожили долбанные Атланты.....которые воевали с Ариями . Цивилизация была отброшена в каменный век .

Ответить
Добрый День
Добрый День - 07.08.2023 19:51

Со всем согласен, кроме одного. Известная катастрофа это Попигайский метеорит и попигайский кратер, но он по мнению учёных юы 35 миллионов лет назад, а мамонты вымерли гораздо позже, по датам не сходится. К других свидетельств об кометах, астероидах упавших на севере нет.??? А так полностью согласен, что то прилетело, отскочило гт земли, повернуло ее на 15 градусов, что соответствует магнитному и истинному полюсу земли. Пробило земную атмосферу, что послужило проникновению космического холода и все быстро погибло. Но где следы этого внеземного тела??

Ответить
Совсем Совсемкуку
Совсем Совсемкуку - 02.08.2023 20:27

А там находят мерзлых человеков ? Если мамонт замерзать мгновенно то и человек не успеть скрытса.

Ответить
Юлия Корякина
Юлия Корякина - 26.07.2023 06:35

А вот теперь сюда еще нсли ведические сведения добавить

Ответить
Руслан Павличенко
Руслан Павличенко - 24.07.2023 10:24

Понятно, что мамонты вымерли совсем недавно. Мясо не сохранится в таком качестве тысячи лет , просто во лбду! Наверняка катастрофа произошла МАКСИМУМ 500 лет назад, а то и меньше ! Это всё понятно, но вот вопрос, а где в это время был человек и как он это пережил ?! Больше того, где тушки погибших , хотя-бы человекообразных существ, даже если предположить, что катастрофе несколько тысяч лет ?! Ролик многое проясняет, причём очень складно, но вопросов порождает ещё больше

Ответить
Евгений Литвак
Евгений Литвак - 16.07.2023 23:28

740 Семьсотсороковая Кость Ловятся На Весь Мухомор

Ответить
Артур
Артур - 15.07.2023 14:16

Я думал что как мамонты вымерли так как динозавры вымерли

Ответить
Шур Шурыч
Шур Шурыч - 12.07.2023 05:24

Да согласен с вами, но не могу определится метан или все-же атмосфера... У метана тоже может быть температура более 100 минус Цельсия. И это как то более вероятнее, чем проникновение из космоса. Но есть ещё аспекты и если их рассматривать то бывают явления что температура в течении часа может опустится на 30 градусов, и это просто явление, если к этому прибавить метеорит.... Не знаю, но что то было, вы молодец, смотрю вас, во многом согласен, но надо искать

Ответить
Вунтай Готский
Вунтай Готский - 14.06.2023 23:46

Спасибо. Так бы интересно в школах рассказывали - был бы толк.

Ответить
Владимир BELiy
Владимир BELiy - 14.05.2023 01:09

А может вы еще про геологию ролики выпустите? - неплохо получилось, про историю уже тема расжована вроде до мелочей.

Ответить
Алла Исхакова
Алла Исхакова - 06.05.2023 16:25

Здорово 🌋🖕🦌🐃🦏🐘🥇🏅🎖️очень важно и класс

Ответить
Владимир Кононов
Владимир Кононов - 06.05.2023 15:19

Совершенно согласен с автором.

Ответить
Сергей Юлхимов
Сергей Юлхимов - 03.05.2023 11:23

С удовольствием прослушали Александра. Всю жизнь удивлялись нелепице знаний, которые имеются в виде литературы, музеев, отчетов о путешествиях, и прочей дребедени. Хохочем так - даже не сравнить не с кем! Прежде всего над собой: здорово людям земли забили голову фарисеи книжники и им подобные " изобретатели"! Как в народе обозначают их информацию: " ложь, пиздеж и провокация!". Ну уж если 1 человек-Александр, выдает то, что умалчивалось и не понималось веками- значит с головой что то не то у нас всех остальных! Не у него! Он вещи называет как есть! Только смеяться надо! Над собой! Только смешное- безопасно!!! Главный тормоз для знания, обьективного подхода, конечно безбожники. Они отрицают всё. Безбожники не знают обьективных явлений на земле и в мире. Опаснее безбожников - те безбожники, которые считают себя слугами наместника Бога на земле, папу римского. Он же и Эпископ католицизма. Куда до него самым выдающимся учёным! Папа и его последователи " вертят шар земной, мыслями людей, с той поры, как только придумали писать свои правила:" Религии." И рексы, и Регины, и ряд, и орды и ордена Революции, границы, гарды- охраны... Р- буква командующая, рычащая. Создали Ограничения. Лихо создавали: и на костре жгли, и на кресте распинали непослушных. И в остроги их загоняли. И в концлагеря, и в крематории.И показали всем, как убивать братьев- Каин Авеля, и продавать на казнь учителя - Иисуса, и как деньгами и оружием, ложью, завоевать то, что принадлежит людям всего мира, что Богом, Природой дано. " золотой миллиард " кровососов учредили! Нато! Войны без конца, натравливание друг на друга народов. Ради власти над другими людьми Дальше остался только суд народов земли над этой тупиковой установкой. Как и написано в священных книгах. И это сейчас и происходит и в сми, и между государствами и между людьми. Если уж Папа римский именует себя " наместником Бога"-то прекрати свары, прекрати церковные, войны католиков против всех, пожалуйста! Ведь никто не
Уцелеет! Никто! Ядерные взрывы способны изменить атмосферу и погибнут все как мамонты! Это не шутка. Может яйцеголовые смогут подсчитать, какой потенциал убийства собрали и католики и их противники? Хватит чтобы всех уничтожить, уничтожив атмосферу земли? Всем надо задуматься, о чем- о себе!

Ответить
Вячеслав Чеб
Вячеслав Чеб - 02.05.2023 12:34

Вся наша История.....это 16 век!!!! И то....Церковная !!!!!!

Ответить
Джалил Гасанов
Джалил Гасанов - 01.05.2023 11:44

Чтобы космическое тело упало на Землю он должен двигаться со скоростью меньше чем первая космическая, а это 8км в секунду, но никак не 70км в секунду.

Ответить
Долмат Перевозкин
Долмат Перевозкин - 12.04.2023 05:51

А почему ни кто не рассматривает версию удушия. Мамонты и иже с ними просто задохнулись а потом замерзли. Ведь не для кого не секрет, что кислородом нашу планету снабжают лишь те леса(все растения) которые впадаю в зимнюю спячку. Почти полгода такие леса большую часть своего времени только и делают что вырабатывают кислород, а вторую половину года они "спят". А вечно зелёные растения сколько кислорода произведут за день, столько же и поглотят за ночь. Ну а раз на нашей планете начался ледниковый период, то все леса уйдя в спячьку так из неё и не вышли. А кто сможет точьно сказать- какова была продолжительность этого ледникового периода? Ну а кислородом то пользовались не только мамонты, и не только в Сибири. Плюс пожары, вулканы и кислородик то начал исчезать на планете. Та же участь наверное постигла и динозавров.

Ответить
Sultan Sultan
Sultan Sultan - 23.03.2023 16:41

Какие нахуй тысячи лет ,1800 были они дед отцу рассказывал как его отец находили свежий труп ученым лиг бы невероятные даты называть пиздаболы

Ответить
Виктор Броваров
Виктор Броваров - 23.03.2023 13:39

Тот факт с какой скоростью идет глобальное "потепление" а точнее восстановление климата, можно предположить что катастрофа произошла максимум тысячу лет назад не раньше

Ответить
Henri
Henri - 19.03.2023 14:21

Паслись мамонты в субтропических степях; Земля кувыркнулась, они полетели, приземлились в Заполярье и замерзли! Вот, и всё объяснение! И такое происходит каждые 12-13 тыс. лет! Готовьтесь, скоро кувырок будет! Жрите, пейте, трахайтесь перед смертью! Сдохнут все, за исключением 100-150 человек! Удачи!

Ответить
Nadi Solo
Nadi Solo - 04.03.2023 21:05

В Кудряшовском бору,Новосибирская обл,озеро Кривое,при поливе в водой попадают морские маленькие ракушки в большом количестве,после забора гумуса.

Ответить
Edaveda Olga Opolinsky
Edaveda Olga Opolinsky - 04.03.2023 16:35

Музыка похоронная - раздражает неимоверно! Похожа на автосигналы Автор, ЗАЧЕМ поставил музыку под речь? Вот ЧТО за цель была?

Ответить
Константин А
Константин А - 03.03.2023 20:50

Фоновая музыка --- ДОКОНАЛА .....

Ответить
Креатив
Креатив - 03.03.2023 11:29

Всё элементарно и просто.В мире практически нет животных без шерсти,кроме кроколилов,бегемотов,носорогов и слонов и плюс ещё несколько видов.Все животные имеют волосяной покров и зона их обитания не имеет значения.Почему учёные не говорят о возможности влияния скорого вымирания этих гигантов, вирусами....Возможно потому,что сегодняшние болезни - это следствия раскопок, таянье ледников и прочее.Почему учёные могут произвести в лабораториях мясо в пробирке и не говорят о возможности " получить" мамонта испольщуя его днк.

Ответить
Илья Дружинин
Илья Дружинин - 25.02.2023 22:42

система пожаротушения глобальная заморозила их ..)

Ответить
Борис Михайлович
Борис Михайлович - 24.02.2023 15:22

Скребок остановился прям по берегу...

Ответить
Андрей Бондарюк
Андрей Бондарюк - 21.02.2023 18:52

Александр полностью согласен. Вы большой молодец! Всё четко

Ответить
Oscarbin
Oscarbin - 19.02.2023 06:23

Больше всего мне понравилась музыка. Очень подходящая - ностальгически-трагическая.

Ответить
Игорь Силантьев
Игорь Силантьев - 18.02.2023 10:14

Если такая катастрофа произошла то откуда взялись чукчи эвенки и другие народы

Ответить
Элла Уляшова
Элла Уляшова - 13.02.2023 09:28

Теория срыва части атмосферы влечет резкое увеличение радиоактивности в этом регионе. О каком адекватном определении возраста мамонтов может идти речь в данном случае?

Ответить
Georgiy Klopov
Georgiy Klopov - 12.02.2023 19:39

Выражаю соболезнование всем мамонтам

Ответить
Андрей Фелицин
Андрей Фелицин - 12.02.2023 15:54

Дураков и прохиндеев опроверженцев более чем. ".... Датировки взяты от разных мамонтов. В источнике, на который ссылался Браун и который содрал у него Ховинд, говорится только о мамонте с реки Фэрбэнкс, которого Браун тоже упоминает (P?w? 1975, 30). Датировки возраста в 15 380 и 21 300 лет получены для отдельных мамонтов, и отмечено, что датировка в 21 300 лет неверна, потому что получена с кожи, пропитанной глицерином. Неясно, откуда Браун взял датировки возраста, равные 29,5 и 44 тыс. лет. Украинцева (1993) пишет о киргиляхском мамонте, известном также как Дима, и приводит три разные датировки, полученные для него. Все они находятся в районе 40 тыс. лет назад. Датировки отложений вокруг мамонта соответствуют датировкам мамонта."

Ответить
Сергей Гончаров
Сергей Гончаров - 12.02.2023 14:04

Всё хорошо кроме изматывающей музыки за кадром. Зачем????????

Ответить
евгений рычков
евгений рычков - 11.02.2023 21:42

Кто пишет гневные отзывы что это бред, посмотрите на официальные гипотезы. Вымер из-за человека и т.п. Вот где бред, пытаются из людей сделать тупых ослов, которые беспрекословно должны поверить в официальные версии. Я не знаю истинных причин вымирания мегафауны, но теория с кометой кажется гораздо более правдоподобной, чем официальные версии.

Ответить
zomb 7646
zomb 7646 - 10.02.2023 22:51

Это была древняя война белых богов....

Ответить
Сергей Гаврилюк
Сергей Гаврилюк - 10.02.2023 17:23

Да все элементарно,
Просто за полярным кругом упала глыба замороженного вакуума с температурой градусов минус 500...700
По мере оттаивания она охладила всю территорию Сибири и Аляски, и по ходу затягивала воздух с южных широт, Вот мамонтов от туда и насосало. И ни фига они в мороз не жили, им бы питаться нечем было.

Ответить
Svetlana K
Svetlana K - 10.02.2023 14:45

Мне понравилось. Звучит логично. Спасибо.

Ответить