Зачем в 21 веке кассетная дека AKAI GX 9 ? На примере   KRAFTWERK

Зачем в 21 веке кассетная дека AKAI GX 9 ? На примере KRAFTWERK

Alex Mirgorodskiy

2 года назад

130,891 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Oleg Boldyrev
Oleg Boldyrev - 19.11.2021 19:28

Дека в современном мире нужна, чтоб можно было получить "тот самый звук" - со всеми его достоинствами и несовершенствами. Звук, даже просто прошедший через записывающий тракт деки, получает характерный окрас. Не говорю уже о записи с хорошего винилового тракта. ЦАП такую динамику воспроизведет только за космическую стоимость. Потом, на руках осталось много настоящих фирменных кассет, и писались они очень качественно. И это уже полностью аналоговая музыка.

Ответить
Александр Москвитин
Александр Москвитин - 02.10.2023 11:55

Дизайн девятки и её функционал - безусловно идеал такой техники. Вот уже 35 лет люди любуются этим шедевром технического дизайна. У меня в своё время было две девятки одновременно, чёрная и серебряная,и каждый день я задавался вопросом какая из них красивее. Ответа нет до сих пор. Теперь о грустном: звучание этих красоток безнадёжно уступает даже средним моделям от Aiwa. Увы, это так. Зато стабильно! Если головы спиртом не тереть, будет работать вечно. Лишь резину менять раз в 30 лет. А уж какая харизма у этих аппаратов! Никакой HDD рядом не встанет!

Ответить
Семь Футов
Семь Футов - 30.09.2023 11:51

добрый день. Вы упомянули хорошего известного мастера. Напишите пожалуйста, кому можно доверить ремонт. И теперь относительно самой деки. Планирую приобрести деку, но определиться сложно. Техникс, Пионер, Акай. Техник если, то нравится rs-b905, Akai GX93, Pioneer 737. Но я сильно не разбираюсь в модельных рядах и в нюансах, хотя понимаю характеристики в целом, т.к. образование техническое. Если дадите рекомендацию, буду благодарен.

Ответить
Слесарь
Слесарь - 27.09.2023 08:08

Проснитесь. На дворе 30-е годы 21-го века, сейчас дешевый широкого применения АЦП и ЦАП по своим показателям на порядок превосходят возможности вашего слуха. Уже наверное лет 20 как существует SACD бытовой формат записи звука который так же на порядок выше возможностей слуха, а цена как у обычного бытового прибора.
Кассетные деки стали выкидывать на мусорку после того как появились CD диски, так как звук CD был заметно лучше звука шумящих и глухих кассетных дек, а так же сама музыка на CD стала во много раз более доступной и качественной, чем записи на кассетах, часто с сомнительным качеством.

Ответить
Вольдемар Сказочный
Вольдемар Сказочный - 23.09.2023 18:43

комментарии - огонь

Ответить
Егор Егоров
Егор Егоров - 22.09.2023 03:23

Все это лажа полная, откуда вы возьмете тот самый звук когда пластинки уже заездили, а лента осыпалась ? Это называется когда в детстве не было денег на деку. ЦАП 192/24 переплюнет только потому как, он не использует осыпающуюся ленту. вам в 1985 год нужно. А сейчас это просто винтажное украшение. Цифровой звук записанный на ленту вы от аналогового звука не отличите никогда.

Ответить
Мамкин электрогонщик
Мамкин электрогонщик - 19.09.2023 21:29

Так и непонятно, зачем в 21 веке этот хлам? Все есть в цифре и в идеальном качестве.

Ответить
Kott Anafiga
Kott Anafiga - 05.09.2023 04:19

а Денон? А Текникс?

Ответить
Vyatcheslav Dubinin
Vyatcheslav Dubinin - 04.09.2023 17:53

Безмерно жаль ушедшую эпоху с ее шедеврами аналоговой звуковоспроизводящей аппаратуры.

Ответить
werty
werty - 03.09.2023 21:54

А как же накамиши дракон

Ответить
Мухтар Music🎶
Мухтар Music🎶 - 03.09.2023 19:53

Сверху Маяк намного лучше чем это, потому что это наше, наша история и память!!!

Ответить
shanya shanya
shanya shanya - 03.09.2023 05:51

очень много слов красивый, для мужика как то не очень, да и ясно что бы продавался надо было делать все эти плюшки, тот же маяк 231 на уровне с данным акаем, и брутальней намного, вот нахера нужен привод закрывания кассеты, маркетинг, короче, аппарат супер, но цена не оправданно высокая была (я за технику СССР она честная, а тут много плюшек за которые брали много денег, по факту себестоимость плюшек намного дешевле скажем в отличии от качественного, на хорошей элементной базе магнитофона, за такое бабло советские инженеры наворотили бы такое)

Ответить
Anatoly User
Anatoly User - 02.09.2023 21:39

Смысл?

Ответить
Пугачев Андрей
Пугачев Андрей - 01.09.2023 05:19

Sharp999

Ответить
MEDIAWORX studio
MEDIAWORX studio - 01.09.2023 01:57

В 21 веке, такая дека нужна только в качестве коллекционного экземпляра, на полке за стеклом. Смотреть на неё приятно, особенно олдскулам, но слушать сейчас кассеты не вижу никакого смысла, когда есть возможность слушать музыку в цифре, со всеми нюансами, которые были задуманы исполнителем, без сторонних шумов, искажений, и прочих окрасов аналоговых носителей.

Ответить
игорь дёминов
игорь дёминов - 31.08.2023 20:01

крафтверк...

Ответить
Александр Артюшевский
Александр Артюшевский - 30.08.2023 22:56

Да вещь!!!!

Ответить
Tommy Morton
Tommy Morton - 29.08.2023 15:21

Т.е. Nakamichi против Pioneer и AKAI не стояли?

Ответить
Дмитрий Пинхасов
Дмитрий Пинхасов - 29.08.2023 11:44

не халава а головки слово халава нет есть голова буква г громатеи

Ответить
Rush Tok
Rush Tok - 24.08.2023 08:44

Nakamichi, а потом все остальные

Ответить
turboxakep
turboxakep - 22.08.2023 01:22

Почему так всё деградировало с тех пор? Такие великие же вещи создавали.. А щас, одна ..уета

Ответить
ЮРИЙ Шерстнев
ЮРИЙ Шерстнев - 18.08.2023 22:26

Действительно,к чему?Если есть крутой акай gx f91😊

Ответить
NOBODY
NOBODY - 31.07.2023 15:02

Автор что это то за звуки? Разве у вас нет УШЕЙ?????😮😮😮😮😮😮

Ответить
Влюбин
Влюбин - 22.07.2023 22:39

Зачем ❓. Пущай будет , хлеба 🍞 не просит 🥁 А насчёт того что для Европы он шел с худшими характеристиками, ты ляпнул глупость . Все они откалиброваны в стандарт ⚠️

Ответить
DDD
DDD - 20.07.2023 21:14

Да запарожец надр купить😂

Ответить
Сан Саныч Хабаровск
Сан Саныч Хабаровск - 14.07.2023 15:24

очень длинный пустопорожний базар вначале. Пролистнул спокойно и нормально с середины уже можно, пробрасывая болтовню смотреть... Столько натрындел....

Ответить
ДАНИЛА МАСТЕР
ДАНИЛА МАСТЕР - 13.07.2023 06:19

Согласен, кассет нет, те , которые остались скоро размагнитятся, которые ещё выпускают, по моему не очень качественные, с приходом цифры, даже Кодак загнулся

Ответить
Allan von Wahl
Allan von Wahl - 12.07.2023 20:44

это стиль и восприятия звука тёплого аналога на красавец пионер 91 накамиши он как крокадил .

Ответить
Suncho55
Suncho55 - 07.07.2023 12:08

Зачем в 21 веке кассетная дека? Исключительно для эстетического удовольствия. Ибо GX9 прекрасен в своём дизайне. Ещё его можно иногда слушать, вспоминать свою молодость и ностальгировать... Ещё он весьма полезен для барыг, которые навариваются на этих самых "страдальцах" по ленте... В остальном никакая кассетная дека в 21 веке не нужна ибо даже самая крутая дека сольёт современному ЦАП за 100 $ по всем параметрам: по динамическому диапазону, по частотному диапазону, по разрешению, по соотношению сигнал/шум, по искажениям и пр. Вам просто нравится звук с ленты ? Ну что ж, с вами могут подискутировать любители первых патефонов о том, что именно у них настоящий "тру саунд", а не на вашем намагниченном железном порошке... а с ними будут спорить любители шарманок

Ответить
hifirulezzz
hifirulezzz - 29.06.2023 04:38

GX-9 не дотягивает по звуку до Сони 777. Странное ваше утверждение про Сони. Имею две девятки и починил уже два 777 разных поколений.

Ответить
Антон Скромный
Антон Скромный - 13.06.2023 09:55

Да....советский аппарат, который наверху, убогенько смотрится)

Ответить
SILVER UA
SILVER UA - 07.06.2023 01:37

Здравствуйте. Только зачем она в 21 веке осталось в мыслях автора... дизайн и возможности прошлого века.

Ответить
Валера Гончаренко
Валера Гончаренко - 25.05.2023 18:16

Да она и в 20м нормальным людям была не нужна!!!! Я после Hitachi 5500m хватанул это 9йakai...короче , после Хитачи, он вообще не играл....дрова редкие!!!

Ответить
milsum854
milsum854 - 02.05.2023 01:03

Продается ?

Ответить
Николай Смородин
Николай Смородин - 20.04.2023 03:42

Если он выпускался для Японского рынка зачем тогда использовать английский язык???

Ответить
Igor Putin
Igor Putin - 18.04.2023 15:35

Здравствуйте а что вы думаете, про кассетные дэки unitra польские? 😊Интересно ваше мнение

Ответить
dssd
dssd - 10.04.2023 18:13

Эту технику оценят и поймут те люди которые жили в то время и для них это было чудо. У меня были и бобинный магнитофон и кассетный и виниловый проигрыватель. Слушаю я музыку с тв бокса или компьютера и телефона. Считаю цифру лучшим и главное бесплатным носителем. Все остальное маркетинговый ход, особенно винил. Помещение и его акустическая обработка главное в звуке, потом колонки, усилитель, источник.

Ответить
Soldger Spaß 757
Soldger Spaß 757 - 08.04.2023 21:15

Абсолютно с Вами согласен💯!!!Без дек мир был бы скучен!🔥Япония страна непостижимого другими прогресса!(имею Акай GX-6).

Ответить
mrmegafob
mrmegafob - 08.04.2023 03:55

Ничего себе какая у этой деки AKAI GX-9 быстрая калибровка ленты. Technics со своей системой ATC нервно курит в сторонке.🚬

Ответить
максим
максим - 06.04.2023 07:07

детали те же. Чем они у вас постоянно проигрывают?

Ответить
SUPER MAX
SUPER MAX - 26.03.2023 20:11

DENON

Ответить
Олег Чумаков
Олег Чумаков - 23.03.2023 10:17

А как насчёт накамичи думается покруче аппарат был

Ответить
PK
PK - 17.03.2023 02:06

Насчет звука - у меня была GX только GX7 в режиме послушать/потестить, чуть ниже но не революция, Пионер 95 взяли новый в магазине, у товарища Нак драгон, вроде легенда, но скажу Вам откровенно они все слили обычному катушечнику Союз 111 (который предоставил для теста наш одноклассник) на 19 скорости и нормальной пленке. Для оценки критерия качества мы не стали использовать источник СД или винил а записали через аналоговый микшер на лету исполнение знакомой гаражной музыкальной банды, на выход микшера Союз, Пионер 95 (поскольку он оказался лучшим из вышеперечисленного) и АЦП в режиме 24 192, для прослушивания использовали колонки Гамуты и усилики Макинтошы, так чтобы не было вопросов касательно узкого места... Все из присутствовавших в тесте людей отметили что кассетник слил очень сильно, больше всего в динамическом диапазоне, катушечник весьма неплохо, если не уровень шума и некоторая пропажа детализации, ну а АЦП- ЦАП это просто почти неотличимо от того, как прямое прослушивание с микшера прямо на эти усилители. Как то так...

Ответить
PK
PK - 17.03.2023 01:32

Сам формат в плане качества звука морально устарел, маленькая скорость движения носителя, малая коэрцитивная сила ферромагнетика, потеря намагниченности со временем, перемагничивание соседних гранул и много еще можно всего перечислять, но в целом это сейчас больше фетиш чем звук. Винил сейчас весь сводится в цифре, а перед записью на носитель компрессируется из-за особенностей самой пластинки и формата (ширина стерео и размах басов уменьшается, по ВЧ ограничение по уровню и также где их много на фоне НЧ тоже есть алгоритмы урезания и много еще прочего), старые пластинки еще в аналоге звучат уже не на уровне хоть и аналогово и осталось их совсем не много. Более менее могли звучать катушечники, но сейчас пленки очень дороги и записывать не с чего, разве что использовать их для любительской записи музыкальных коллективов (пока нет серьезного многоканального оборудования). Ну а насчет ЦАПов обобщать не стоит, современный АЦП и ЦАП даже на 192/24 сделает звук на выходе на вполне хорошей высоте, а 32/384 кГц уже недостижимом для этого уровня техники.
P.S. Автор видео наверное записывает Kraftwerk с СД или вовсе со звуковой карты компа и говорит как хорошо звучит дека, но это лишь обман, из-за несовершенности формата и тракта пленка "смазывает" так называемый цифровой мусор, Сони в свое время хорошо изучило этот феномен человеческого уха и разработала алгоритм для MD Atrac, позже его многократно усовершенствовав до Atrac Type-s, так вот деки MD будут "звучать" намного приятней уху чем эти аналоговые деки, хотя сам формат Atrac это сродни MP3.

Ответить
Максим Олегович
Максим Олегович - 16.03.2023 19:53

Люблю Акаянов, была у меня такая 9-ка, только по сравнению с Teac V-9000 и Sony TC-666 им не конкурент, играет и пишет отлично, но..... на свои деньги , не больше, не меньше, что один, что другая по звуку - сделали на раз эту 9-ку!

Ответить
derreasd
derreasd - 10.03.2023 19:56

Я как бывший владелец Nakamichi bx300e услышав akai 9 вскоре захотел расстаться с nakamichi и как мне кажется вполне себе не зря.

Ответить
Dainius Čepas
Dainius Čepas - 10.03.2023 18:15

На ebay есть такой совсем новый. Цена 4999 американских рублей.

Ответить
Алмаз Шакиров
Алмаз Шакиров - 10.03.2023 16:05

НЕ согласен с автором что только Pioneer и AKAI,соревновались между собой,а про AIWA и её аппарат XK-S9000 вы не забыли

Ответить
Аlexandr
Аlexandr - 10.03.2023 10:50

А как же Nakamichi?

Ответить
сергей иванов
сергей иванов - 10.03.2023 10:12

Золотое время !

Ответить