Что, если бы Пейн напал на Совет Каге?

Что, если бы Пейн напал на Совет Каге?

Grank

1 год назад

176,856 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Virus Game
Virus Game - 07.10.2023 22:01

Пейн может создавать несколько чибаку-тенсеев; в той же битве с Наруто Пейн размышлял стоит ли создать более большой Чибаку

Ответить
Virus Game
Virus Game - 07.10.2023 21:58

Взлетел, шинратнул, тела справились с присмертными

Ответить
Zenеniz Game
Zenеniz Game - 07.10.2023 14:06

Я не особо верю что гаара сможет сбил птицы шибусоба так как он не смог сбить глиненую птицу дейдары

Ответить
GOTHKILL
GOTHKILL - 06.10.2023 21:55

Ты не учёл общее зрение риннегана, с помощью которого Пеня доджил скорость Джирайи в режиме отшельника, я не думаю что остальные тела так просто бы вынесли

Ответить
Isurk
Isurk - 06.10.2023 02:31

Почему то все не задумываются о том что в телах Пейна стоят только передатчики и сам Нагато может распределять силы между телами как ему угодно! Убили тело воскрешения, так он может передать эти силы другому!!! Напомню во всех телах заложены не конкретные силы, а приëмники чакры!!

Ответить
Raftel
Raftel - 04.10.2023 00:47

Акацуки узнают где проходит совет пейн вьебывается туда и ебашит мощную шинра сенсоры успели его засечь поэтому каге защитились големом и песочным шитом если они переживут тот тут нет шанса там сразу все 6 тел и каге не как не противостоят им пейн просто ебнет шинохару ооноки потратит много чакры на ее деф потом пейн убьет старого и еще 1 шинохару и все зачем пейну входить по 1 так еще 1 идет то тело которое регенит он так не будет делать

Ответить
NeNick
NeNick - 03.10.2023 06:50

Ну, мне интересно как пережить эпицентр шинры не зная о ней, а после стразиться с 5 телами пока у Тендо КД? Тут исход за Пейном имхо

Ответить
Love for the world
Love for the world - 27.09.2023 12:37

Ой, да что за чушь. Если бы Пейн напал на 5-ку каге. 1 бы каге погиб, 3 были бы ранены. Потому что у Пейна была бы сила сюжета, потом бы появился Наруто и всех спас, ну кроме одного, там деда можно отдать, ну или бабеху, но у нее сиськи есть, а сиськи жалко

Ответить
Muzan Kivutsuji
Muzan Kivutsuji - 20.09.2023 21:47

Думаю Пейн проиграет Райкаге спокойно блицает тела. Гаара прикроет от шинры и чибаку. Цунаде дает хилл.

Ответить
Спартак Али
Спартак Али - 11.09.2023 16:18

Гаара может догадаться про секрет, из всех каге у него более развитое боевое айкью, пока каге будут отвлекать лидера акацуки, специальный отряд отправится на поиск убежища Нагато. На всякий случай имеются артефакты мудреца. Не факт что кто-то останется жив после атаки Пейна, но есть маленький шанс, всё-таки там целая толпа первоклассных шиноби.

Ответить
мяу крафт
мяу крафт - 29.08.2023 07:48

Наиболее вероятно вариант с смертью каге

Ответить
Archie Ankaev
Archie Ankaev - 18.08.2023 20:13

ну тут все просто, если пейн нападает первым, он выиграет, если каге нападают на него, они его сотрут в порошок без особых усилий

Ответить
Никита Усольцев
Никита Усольцев - 18.08.2023 13:48

Мой вариант такой — пейн прячет воскрешаюшее тело в хамелеона сам находится максимально далеко от места собрания вместе с конан. Тело тендо подлетает к сданю собрания кастует чибаку тенсей и сразу использует мошьное шинро ,я думаю каге его переживут, Пейн с помощью остальных тел отвлекает каге за это время чибаку тенсей накапливает массу и засасывает всех каге и убивает их, а данзо использует изонаги и убегает от туда воскршаюшее тело хилит остальные тела. Пейн уходит победителем

Ответить
Искандер Аюпов
Искандер Аюпов - 11.08.2023 08:39

Сильно сомневаюсь что с такими противниками как каге Нагато бы отправлял тела по отдельности, они бы скорее всего действовали единым отрядом.

Ответить
Real Student
Real Student - 06.08.2023 11:44

не согласен, тело яхико попадает в совет каге и чиндра тенсей

Ответить
Heylo Vlad
Heylo Vlad - 04.08.2023 19:24

У Пейна нет не единого шанса.
Он потратил 3 тела на Джирайю, который уровня Каге, при том не сильнейший из них.
Типо, Джирайя проигрывает и Ооноки и Эю.
Против 4рех Каге + охранников, он отлетит и еще спалит свое настоящее тело, так как там достаточно опытных сенсоров, и они должны понять что тела не настоящие.

Как шинра должеа убить или сильно ранить кого-то уровня Каге ?
Они быстро полетят хрен знает куда и все, ну модет оглушить ударной волной, но крепость тел шиноби высоких рангов примерно наплевать на то что они сильно втемяшатся в какую-то поверхность.
Из-за шинры серьезно пострадать может только Мей и охранники, и то часть сможет поймать Гаара песком.
Пейн сильнее любого Каге но слабее их 4ки, у еоторых еще есть мощные сапорты.
Там у Даруи черная молния, которая описывалась как какая-то имба, правда непонятно почему.
Есть хиллер.
И самая имба это Ооноки, он вообще так-то не может справится только против челов с повышенной скоростью типо Минато. Остальных он стирает. То есть если Пейн лишается, поглощаещего чакру тела, то стихия пыли просто разбирает его на части.

И да, Ооноки не надо закидывать в куб все Чибаку тенсей.
Ему надо уничтодить лишь серцевину, сделав атаку концсом как против Мадары.

Если такой бой и мог состоятся, то только потому что Пейн пораженный комплексом Бога не внимательно читал доклады о силах Каге и не выстраивал битву заранее.
Если бы выстраивал, то нападал бы вместе с другими Акатцуки и там было бы реально интересное месиво, Пейн + Кисаме + Тоби + Конан.
Вс Каге, но для того, что бы у Каге был шанс, должна быть Цунаде с Какаши и Тензо например (Гай будет слишком дисбалансно), и так логичнее, так как если пейн напал на собрание Каге значит не нападал на Коноху. А значит Данзо не становился Хокаге.

Ответить
Anime episodes
Anime episodes - 03.08.2023 16:26

Очень недооценный перс это Пэйн
Ведь он бы всех уложить если бы не сюжет

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 29.07.2023 01:19

До мурашек. Спасибо за такое видео!)

Ответить
Семен Степанов
Семен Степанов - 24.07.2023 19:49

Ну если подумать, то мое мнение пейн всех бы разбил. Причина первая: неожиданность- все просто бы не понимали что к чему. Далее, если призываель в инвизе, то райкаге вряд ли смог бы целителя угробить, он ведь сепарировал удар его ( не забываем что видит один- видят все), а тами другой бы подоспел. Причина 22 : каге никто не доверяет друг другу; бой бы затянулся на 3-4 серии, но максимум 2-3 пути убили бы, но каге бы погибло больше и в кульминации 6 ой бы путь пафосно появился и просто сделал бы «божественная Кара» и усе все каге повержены а страна самураев стерта с лица земли….

Ответить
EbiWhite
EbiWhite - 21.07.2023 01:58

Пейн проиграет только если нападёт в лоб, стоит тендо подобраться внутри хамелеона поближе к каге, и использовать шинру как бой будет окончен

Ответить
BB_MLBB
BB_MLBB - 18.07.2023 21:22

Как же сильно мне надоел этот куб такое ощущение будто бы куб>верс

Ответить
Ороматная Жопка
Ороматная Жопка - 15.07.2023 19:32

все бы ничего,но что мнешает устроить божественную кару и пока каге валяются просто притягивать их по одному и забирать души?Зачем весь этот фарс?Он уничтожил деревню 1 техникой.Призыватель в инвизе подсвечивает каге с помощью животных,а другое тело притягивает.Даже Эй ничего не сделает.Его можно просто выкинуть и никак он этому не противостоит.

Ответить
Луч Ярчайший
Луч Ярчайший - 11.07.2023 20:54

Каге не победить Пейна. Джигокудо пускать в бой первым крайне глупо

Ответить
Наурызбай Тахауов
Наурызбай Тахауов - 09.07.2023 17:48

Ну да ну да, надо же именно воскрешающего слить первым

Ответить
Robi
Robi - 09.07.2023 09:06

Шинра полный мусор, даже Сакура и куча бомжей статистов смогли его пережить, а Тсунаде вообще была в эпицентре🗿
Молчу про совет каге, они изи выживают.
Еще стоит отметить сенсора блондина, который по-любому заметить подозрительное тело в воздухе. Поэтому внезапная шинру не получится использовать.
Но я все равно ставлю на Пейна, тк у него по-любому есть 100% инфа обо всех каге и он додумается, что Ооноки - самый опасный и неудобный противник и поэтому его надо убивать первым.
План примерно такой:
1) Призывателем животных и сосателем душ ищем инфу где находятся каге и отвлекаем райкаге.
2) Всей основной силой врываемся в зал каге. Киборг убийца с воздуха стреляет ракетами и отвлекает внимание. Тендо тянет к себе Ооноки и сосать чакры защищает основное тело от всяких техник, и убивают Тсучикаге примерно так же как убили жабу (ну или Тендо просто спидблицает Ооноки, скорость ему позволяет, просто вспомните как он бегал когда дрался с Наруто с 6 хвостами).
3) Поднимаемся в небо и используем чибакутенсей

Вывод: Понятное дело, что все что угодно может пойти по-другому, но все сводится «а сможет ли Пейн убить тсучикаге?», если убивает, то он автоматически выигрывает, если не убивает, то проигрывает. Но как вы поняли в моем видении у Пейна есть все шансы победить

Ответить
громко говоритель
громко говоритель - 06.07.2023 17:57

Он в начале в крысу может юзануть эту недо чёрную дыру, и сё, они не среагировали, и сдохли)

Ответить
Ерасыл Келтай
Ерасыл Келтай - 05.07.2023 20:01

А если без херни то 5 каге полные бомжи, пейн даже не почувствовает

Ответить
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко - 05.07.2023 07:22

я чуть по другому вижу это нападение пеин просто взлетает юзает небесное покорение сносит все и просто добивает выживших

Ответить
Цветочек
Цветочек - 28.06.2023 12:05

У пейна риненнган то есть ему все равно насколько быстрые враги и гендзюцу на него не работает

Ответить
Денис Бездольный
Денис Бездольный - 21.06.2023 08:19

Откуда только на собрании данзо взяться, если нагато не нападл на коноху

Ответить
ThreeDaysGrace
ThreeDaysGrace - 19.06.2023 12:19

Коментаторы правы, Пейн имба вообще, шансов нет, версия автора бессмысленная, глупая и максимально направлена на худший сценарий для 6 пктей

Ответить
Эдуард Звонарёв
Эдуард Звонарёв - 15.06.2023 11:43

Залететь с большого взрыва, а потом добивать оставшихся сохранёнными телами

Ответить
Юра
Юра - 10.06.2023 12:45

Недооценка скорости тел пейна и общего поля зрения. Джирая даже в режиме отшельника использовав самую быструю технику не смог зацепить тела пейна. Большую часть каге пейн мог убить так как хинату, просто лупить ими же об землю. А такая штука как вытаскивание души вообще убиват боевой дух всех кто это видел. Пейн руками рубал камни которые наруто в него бросал, думаю големы всякие точно так же отлетят

Ответить
Damir Freddy
Damir Freddy - 10.06.2023 06:57

Офигеть 😮

Ответить
Максим Прокопец
Максим Прокопец - 10.06.2023 02:53

Слишком переоцениваете шинру. То что она была масштабной и разрушила деревню - далеко не факт, что она сильнее той версии, которая защищает самого тендо при нападении на него. Короче говоря, сила будет та же что и в ближнем варианте, просто масштабнее радиус. Иначе никакая Кацуя не помогла б.
В любом случае эта техника не нанесёт Райкаге серьёзного урона.

Ответить
Dastan
Dastan - 08.06.2023 05:56

Думаю бы он сразу использывал шинро тенсей или чибаку тенсей чтобы 1 стрелой убить не 2 зайцов а 1 техникой 5 каге. Если они смогут 1 противостоять то в ход пойдет 2.

Обясняю: Если они будут пытаться сбежать от чибаку тенсей(шар) то когда уничтожить их наоборот отбросит от Шинро Тенсей. Или наоборот 1 коронный 2 похоронный.

Итог: Боль во всем боле

Ответить
Артем Пинчук
Артем Пинчук - 07.06.2023 14:02

Сомневаюсь, что шинра на одно здание так же утомит Пейна, как шинра на всю деревню, поэтому, скорее всего, даже после шинры он будет вполне готов продолжать бой

Ответить
Обито
Обито - 07.06.2023 06:35

Я думаю Пэйн Тендо легко может их победить .

Ответить
Art Key
Art Key - 04.06.2023 20:18

Можно использовать поглощающего душу дракона

Ответить
Amanat Zhumabaev
Amanat Zhumabaev - 04.06.2023 18:56

😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
Hiraishin
Hiraishin - 04.06.2023 14:35

Бой построен масимально не под пейна. На его месте сначала надо было кастовать или шинру или чибаку чтоб расчистить поле боя и потом уже стенкой на стенку сражаться.Ибо по сути всех пейнов перебили по одиночке ,а их сила заключается в командной работе. Сомневаюсь что 5 каге так легко бы высекали тела когла те все вместе , да и блин...слить своего хилера в самом начале, глупость которую мир не видовал. Этот бой чисто слив

Ответить
Nathan Explosoin
Nathan Explosoin - 04.06.2023 04:41

Бред. Пейн ещё в небе произнёс бы: «Малюльбулюль», — и всё. Конец.

Ответить
Magzhan Sarsenbekov
Magzhan Sarsenbekov - 03.06.2023 23:23

Если бы у Пейна была цель слить своих аватаров, он так бы и сделал)

Ответить
boruchiki
boruchiki - 02.06.2023 10:56

а если бы на совет каге пришел бы настоящий мадара учиха что былобы тогда кто бы победил каге или же мадара живой а не возкрешенный с мангекье шаринганом что было бы тогда хочу такой исход событий

Ответить
S1mple mobile legend
S1mple mobile legend - 02.06.2023 00:01

Бред

Ответить
Владимир Королев
Владимир Королев - 01.06.2023 23:09

Самое забавное что Тендо по факту не используя мега шинру может просто использовать еще раз чибаку тенсей. В бою с конохой Нагато израсходовал всю чакру. И даже так при сражении с девятихвостым он готов был создавать еще один шар, усиливая первый. В общем спам двух трех чибаку каге могут и не пережить

Ответить
The First
The First - 29.05.2023 18:40

Очень глупый сюжет

Ответить
Doctor Oyanami
Doctor Oyanami - 29.05.2023 17:26

Если Данзо бы не збежал, то бой окончился еще до появления Тендо. Если тела Пейна соеденены с Нагато чакрой, то через них сработоет и генджуцу. В суматохе битвы думаю он успеет применить его на одном из тел

Ответить
Дмитрий Егоров
Дмитрий Егоров - 28.05.2023 12:09

И поглатить их комбинации техник пейн не сможет если даже сам учиха мадара не смог поглатить их технику из водяного морского дракона и электричества и если пейн поглатит это то его песок начнёт поглощать а если отразит песок то его током из водяного дракона парализует или как там Мэй сказала

Ответить