Невзоров. Два вопроса к верующим

Невзоров. Два вопроса к верующим

4,313,111 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Руслан Свист
Руслан Свист - 27.09.2023 01:00

Вот простой пример, она сделала от чего почему, никто не задумывался, почему сделал он никто не задумывается от чего почему . Надо сказать что он виноват почему, он опущенный почему да потому почему. Я моу любого покарать и сказать что он не прав в действиях своих елси он не сам господь бог остальное не люди, а чепуха на пальце понимаете о чем вам говорят расисты язычники

Ответить
drovosek
drovosek - 26.09.2023 19:36

Такой бред человека лишённого ума от безумия своего. Может сейчас он уже покойный или покаялся ,а эта чушь досих пор действует и довлеет над его жизнью.

Ответить
Артур Рыбкин
Артур Рыбкин - 26.09.2023 15:44

"Самопожертвование - во имя бессмертия духа", на мой взгляд, является основным посылом в любой литературе религиозной направленности! И чем чаще и больше человек жертвует материальными благами, прославляя величие Творца и помогая страждущим и заблудшим обрести веру в любовь и надежду на светлое будущее, тем больше ( числом ) и могущественнее ( шире ) будет род его в продолженных поколениях! А что касаемо смерти Иисуса на кресте, то это событие явило собой доказательство бессмертия человеческой души, которая и после смерти может ( по велению Создателя ) вселиться обратно в труп и благополучно его оживить... Но если человек предаёт Господа и многократно нарушает священные заветы, не раскаиваясь в содеянном, то его существование в этом мире может внезапно прекратиться, как это и произошло с Ананием и Сапфирой! :)

Ответить
Андрей Гаврелюк
Андрей Гаврелюк - 26.09.2023 00:58

2. Смерть безгрешного человека – это юридическая процедура. Чтобы Бог имел право простить грехи. Если вы заведомо считаете верующих идиотами – вы не поймете, можете не вникать
В чем была жертва? Боль и смерть были по-настоящему, позор тоже. Дружеские отношения Иисуса с учениками тоже.

Ответить
Андрей Гаврелюк
Андрей Гаврелюк - 26.09.2023 00:52

1. Невзоров Глебыч вырывает из контекста. Пожертвование было не для вступления в общину, а для помощи нуждающимся соверующим. Анания и Сапфира умерли не потому, что отдали не все деньги, а потому что сказали, что отдали все. Там же говорится: "не твое ли было", "не в твоих ли руках было", то есть они могли просто сказать: "мы жертвуем 50%", или 33,333, или 10 итд.
О праве Бога лишать жизни – отдельный разговор

Ответить
Misha
Misha - 23.09.2023 23:35

Ленон,Нитше, Монро,Ленин,и ддугие " звезданутые" выступали открыто против Бога, как они умерли?Ciao bello

Ответить
Олег Лукичёв
Олег Лукичёв - 23.09.2023 18:14

Мне жаль,что многие тут написавшие комментарии ;далеки от истины!Неудивительно,самое главное знание о Боге,об вечной душе и соответственно предназначении жизни в этом матриальном мире сокрыто ,но доступно!
Умствующий атеист рассуждает об смыслах
Религии и Самом Боге!
Высокамерное невежество с плохо скрытой неприязнью кГосподу!
Например слово совесть и имеет прямой смысл-весть от Бога который пребывает в сердце живого существа!
И так далее...
Что мы тут слышим:гадкое,оскорбительное "рассуждение", злобного недоброжелателного существа в человеческом теле !Увы!Атеисты -люди которые сбились с пути религии(с прошлых жизней)!
Материальный мир,это очень опасное место для вечной души-это не наш дом!
Ваш брат по разуму Олег Л.

Ибо Бог Есть -Его не может не быть!
Читайте Бхагаватгиту-очищйте разум и чуства,общайтесь с теми кто идёт к любви!
Харе Кришна!

Ответить
Anatolii Popa
Anatolii Popa - 13.09.2023 06:43

Ответить
Stepan Savenkov
Stepan Savenkov - 12.09.2023 21:34

Повисите на кресте Александр даже если и будет за что вас к нему пригвоздить а потом скажите (если сможете) как ощущения, была жертва или так легкий экстрим.

Ответить
Vik Hardi
Vik Hardi - 10.09.2023 11:49

Жертва заключалась в страдании и искуплении людских грехов. Он мог сойти с креста, но он этого не сделал, потому что бы впал в искушение, а недостаточно ли висеть на кресте в муках, это не есть жертва. Самая великая жетртва это пример как надо вести себя людям, вести благочестивый образ жизни без греха, так как он себя вел и этому нас учил. А искупление грехов преобразовалось в науку и знания как быть человеку совершенным через заповеди которые Он нам пренес.

Ответить
Илья Быстров
Илья Быстров - 02.09.2023 20:13

Я всегда один вопрос задавал, а для чего вообще бог создал человека? И никто мне из верующих так и не ответил на этот вопрос

Ответить
Eesti Anarhist
Eesti Anarhist - 02.09.2023 08:34

1. Анания и Сапфира. В Библии негде не было сказано, что были убиты они Богом. Они испустили дух, только это написано. Скорее всего, они умерли от страха. Есть версия, что это потом приписали суеверные люди, но мне такая мысль не очень нравится.
2. Распятие Христа. Распятие Христа произошло, дабы люди очистились от греха. Христос взял на себя их грехи и с ними умер, обнулив их. Его кровь и плоть, что находились на кресте-служат для таинства причастия(Вспоминания смерти спасителя)

Ответить
Роза
Роза - 29.08.2023 14:49

..сделает это в масштабах всей планеты ... Опечатка...

Ответить
Роза
Роза - 29.08.2023 14:18

Во-первых,в книге Деяния, 5 главе описана ситуация,в которой возникла необходимость в денежных средствах для материальной помощи новообращённых христиан,которых было очень много в Иерусалиме. Поэтому христиане стали продавать поля и дома,но никто не заставлял отдавать всё. Пожертвования были добровольными. Но Анания и Сапфира обманули, причём сделали это осознанно. Они решили произвести впечатление на других,у них были неправильные мотивы. Поэтому Бог покарал их смертью. Показав тем самым,что в христианском собрании ложь и лицемерие неприемлемо

Ответить
Андрей Валов
Андрей Валов - 23.08.2023 16:47

Если читать и анализировать , то вопросов много может возникнуть, но религию раньше навязывали выбора не было, а вот с приходом Ленина и коммунистов людям перестали навязывать христианство, а вот ислам продолжают навязывать.

Ответить
Мерк
Мерк - 23.08.2023 06:37

Ананию убил страх, осознание разоблачения... с женой нечто подобное, надо полагать... А смысл жертвы состоял в том, что Иисус должен был претерпеть все страдания и унижения как простой человек, не имея силы Бога, а уповая лишь на веру! Это видно из молитвы в Гефсиманском саду и из Его восклицания на Кресте : Боже мой, зачем Ты оставил меня?!...

Ответить
TUnit
TUnit - 15.08.2023 05:36

+

Ответить
Aleksei Chesnokov
Aleksei Chesnokov - 12.08.2023 18:23

Вы не оригинальны! Был такой Вольтер, тоже глумился над Евангелием! Прочитайте про его кончину! Очень отрезвляюще! А по поводу вопросов... Ответы, как правило в самом Писании. "Не в твоей ли власти было вырученное от продажи, Анания?- задаёт вопрос Петр. То есть, если бы он ничего не принёс - не было никакой беды. Беда в том, что они с женой согласились обмануть Бога, а Бог свят в отличие от нас! Они упали замертво будучи не в силах вынести Присутствие Святого Бога на том месте! Недаром сказано: "Не устоит грешник в собрании праведных". И в этом Александр одна сторона познания Бога, а именно. Бог свят! " Страшно впасть в руки Бога живого! "(Евр.10.31)."Бог есть огонь поядающий (Евр.12.29). Но этот же Бог благ! Он любит грешников и даже вас! Поэтому в ответе на второй вопрос, скажу следующее: постановка эта и режиссура, как вы выразились, не Бога а наша с вами! Гвозди, Александр были настоящие, крест тяжёлым, шипы острыми, удары жестокими, а мой с вами грех, который Он добровольно согласился взять на Себя омерзительным! Вы носили когда-нибудь на себе гниющий труп? Так вот это ваш разлагающийся труп, Он, святой и безгрешный понёс на себе. А вам случалось от физического, эмоционального и нервного напряжения истекать потом с кровью? И наконец, вам может прийти в голову, как это быть оставленным Отцом, если Он Бог!? А это произошло на кресте. И это было самое страшное для Него! А ведь таких трупов, как ваш миллиарды! Я не лучше! Самое лучшее, что вы можете сделать, глядя на крест - это смириться и бить себя в грудь! Ведь виноваты в смерти Христа именно вы! Вы и я - постановщик и режиссёр! На пару с нашим отцом ( я имею в виду дьявола) . Слава Богу, он больше не мой отец! Очень желаю, чтобы и вам освободиться от него, как можно скорей! Там, у креста!

Ответить
апвапвап вапвапвапва
апвапвап вапвапвапва - 12.08.2023 05:09

на меня вчера напал поповский выродок. начал материться, предлагать "выйти". а я всего лишь сидел в "церкви" , а потом он доебался до меня с вопросами, и "поговорили" о еврейских сказках - о торговле, о десятине

Ответить
Русь
Русь - 11.08.2023 13:33

Конечно ты не прав. я тебе отвечу при личной встрече, если такая состоится.

Ответить
Dans
Dans - 10.08.2023 00:40

У меня есть один вопрос к неверующим: если творца нет, тогда как вы сами себя сотворили? Как вы сами собрали свои органы и атомы?

Ответить
Филипп Летов
Филипп Летов - 07.08.2023 02:12

Мне кажется Глебович внутри очень верующий человек.

Он просто очень сильно запутался

Ответить
Пользователь П
Пользователь П - 02.08.2023 18:50

Совесть это и есть частица Бога.

Ответить
Игорь Иванович
Игорь Иванович - 31.07.2023 13:45

Всё просто- Невзоров по национальности- галахический еврей. Поэтому патологически ненавидит православие. А Библию надо читать полностью,а не фрагментально,что бы понимать суть описанного там.

Ответить
Наталья
Наталья - 24.07.2023 08:56

Это всё написано людьми,бог учит любви, Павел был дерьмом который ввёл право храмослужителю считать себя левой рукой Бога

Ответить
Aa As
Aa As - 22.07.2023 22:29

Очень скоро сам Господь ответит на все твои вопросы.

Ответить
Ga Mer
Ga Mer - 19.07.2023 17:55

Шатунов был сыном Невзорова?

Ответить
OberTone
OberTone - 13.07.2023 02:07

Этот "духовный" высерок очень скоро благодаря своим "усилиям" дойдёт наконец-то до Ада..........)))// Туда ему, выродку, - и Дорога !!!!!!!!!!! 💩💩💩

Ответить
Владимир Колесников
Владимир Колесников - 12.07.2023 09:48

Какой же глупец .

Ответить
Pasolar
Pasolar - 09.07.2023 10:39

Иисус Христос, понес в жертву Себя, не Богу а закону справедливости.
Возмездие за грех смерть.

Ответить
Галина Сорокина
Галина Сорокина - 08.07.2023 14:50

Случайно наткнулась на это видео.И захотелось ответить.Очень уважаю вас и вы такой молодец ,что раскрывает обман православия.Это самая дремучая религия, потому что поклоняться иконам и соблюдать обряды ветхого завета- значит не дружить с головой
На первый вопрос ответ такой.Чтобы понять , почему Анания и Сапфира умерли, надо прочитать контекст 4 главы.Там говорится, что все были едины и делились имуществом по нужде.А здесь такая ситуация, когда они позволили г сатаной овладеть их душами( Как в случае с Иудой, когда он пошел предавать Иисуса)А такие люди при всем народе уничтожались( прочитайте комментарий Женевской библии, но там тоже надо отсеивать домыслы авторов)
И второй вопрос.Бог не является троицей, поэтому люди не могут понять жертвенную смерть Иисуса.Он - Сын Бога, первое Его творение, вместе с которым они сотворили вселенную и землю и людей..Отец Бог вправе устанавливать свои правила и законы на своей территории.Одно из них- наказание за грех- смерть( Бытие 2 глава- запрет есть плоды только с одного дерева).Согрешив, люди приговорили себя к смерти.Вернуть себя в прежнее состояние могла только равноценная жертва.Нужен был только совершенный человек, как Адам, и Иисус - последний Адам добровольно пошел на эту жертву.Страдания его были очень велики, поэтому у него выступил кровавый пот.Иисус доказал,что можно оставаться преданным Богу в самых тяжёлых обстоятельствах.

Ответить
Trixter White
Trixter White - 05.07.2023 15:04

это не вопрос ко всем верующим а именно к христианам..

Ответить
Александр Иванов
Александр Иванов - 03.07.2023 09:53

Вам нужен - ИС ХС !

Ответить
Бегемот
Бегемот - 03.07.2023 06:54

Мне интересно почему все обсуждают только христьянство? Где вопросы к исламу? Страшно их задать да?

Ответить
Герасим Флоренко
Герасим Флоренко - 02.07.2023 10:30

Ответ на второй вопрос:
Согласились бы вы быть истязаемым, долго, до крови избиваемым кнутом, дать прибить свои ступни и кисти рук гвоздями к дереву, быть осмеянным и униженным, и медленно подыхать под палящим солнцем задыхаясь будучи, (опять же) прибитым ко кресту, зная, что после этого многочасового издевательства, когда вы потеряете вообще Всякую надежду(то есть полностью падёте еще и морально)("Отец, зачем ты оставил меня?"), вы всё равно(через 3 дня правда, до того момента вам прийдется повалятся мертвым) воскресните?
Я так не думаю

Ответить
Герасим Флоренко
Герасим Флоренко - 02.07.2023 10:22

Ответ на первый вопрос таков:
Никто их не убивал, а умерли они внезапно(по аналогии с внезапным сердечным приступом). На это указывает стиль изложения и отсутствие видимых убийц. В данном контексте, смерть наступила почти комично "от стыда", или "от страха". В любом случае, в христианстве человеческие души бессмертны, и смерть тела - это не смерть ума, и вполне возможно рассматривать их смерть как "искупление". А грехом был обман: никто насильно ничего у них не отбирал, и никто не заставлял становиться христианами. Во времена жизни апостолов, христианство не пользовалось бешенной популярностью. Они сами приняли правила игры, сами их нарушили, и сами за это поплатились. Да и история вполне из "того времени". Тогда смерть была намного больше вплетена в повседневность, чем сейчас, ввиду объективных причин(варварское бвло время).

Ответить
Ta Sky
Ta Sky - 30.06.2023 10:16

Однако жизнь показывает, что мир не только материален, а есть какие-то высшие силы. Разве не так?

Ответить
Edgar Mkrtchyan
Edgar Mkrtchyan - 25.06.2023 09:33

Ответ на твой вопрос
Христос не Бог,следевательно твой вопрос уже неправильно

Ответить
Edgar Mkrtchyan
Edgar Mkrtchyan - 25.06.2023 09:28

Этот человек настолько тупой что говорит что Христос сам Бог,что отвечать ему?,не развытий человек иди нормально учись Библию,потом тут культурно говори и не НЕСИ ЧУШь

Ответить
Анатолий Полтораков
Анатолий Полтораков - 19.06.2023 16:07

Зашел в церковь, взял 3 парафиновых свечи и поставил богу. Как вы думаете, я по глупости опорофинил Бога?

Ответить
Рузанна
Рузанна - 17.06.2023 23:54

Вот почему люди становятся атеистами . Прочитав ветхий завет который евреи пропихнули через апостола Павла в христианство. Бог евреев очень жестокий ( Яхве)по другому дьявол. Сам Иисус Христос говорил евреям( фарисеям) вы служите дьяволу. Просто читайте только новый завет и верьте только в Иисуса , который своей жертвой искупил нас! Как можно не верить в Бога ??? Это же очевидно ... Кто создал людей ,этот мир?! Даже сатанисты ,маги ,колдуны верят в существование Бога и масоны самыми глупыми людьми считают атеистов . Что касается апостолов : 1) Павел-главный гонитель христиан ,вдруг стал главным апостолом ,просто его иудеи евреи подослали с целью искозить истину . И пропихнуть свою Тору." Если не можешь что-то победить,то возглавь " 2) Петр трижды предавший сына божьего не может считаться одним из главных апостолов . Он всего лишь любил власть и деньги ...Невзоров такой образованный ,начитанный ,а такой тупой ,как можно не верить в Бога ?! Просто сравните ветхий завет и новый ,тогда поймёте что это две абсолютно разные религии.

Ответить
Владимир Гусейнов
Владимир Гусейнов - 11.06.2023 23:31

Хорошие вопросы.

Ответить
Станис
Станис - 11.06.2023 10:09

Ннвзорова терпеть не могу, но он прав. Бедную семейную жадную пару зарезали сами последователи веры (гораздо более жадные) , я это понял ещё лет 20 назад, когда прочитал Деяния

Ответить
Дина Иванова
Дина Иванова - 11.06.2023 06:33

Ошибочка в утверждении, что для того, чтобы вступить в христианство, нужно было всё продать. Этого в Библии нет и не нужно выдумывать. Анания и Сапфира хотели казаться "самыми праведными" поэтому сказали, что отдают всю сумму. А ведь могли и не лгать. И второе, то, что их кто-то убил это выдумка. Невзорову хочется, чтобы так было, поэтому и додумывает то, чего нет

Ответить
Николай Колода
Николай Колода - 08.06.2023 09:35

а где мой комент и ссылка о мощной драке армян и греков в храме гроба господня?

Ответить
Empty
Empty - 01.06.2023 00:20

Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.
Притчи Соломона 3:5

Ответить
Павел.Д.
Павел.Д. - 29.05.2023 07:30

1. Их убил Бог от того что те слукавили.
2. Здесь вы просто начинаете оскарблят называя христиан бомжами и т.п. , но не сути дела.
Иисус знал, что его распят, и принял это за наши грехи. Если человек признаёт, что грешен и искупляет свои грехи, он искупляет свой "долг" перед Богом, за мучения Христа.

Ответить
st.sergey stetsenko
st.sergey stetsenko - 14.05.2023 19:21

Убил дьявол но заказчик этой мокрухи был апостол. Отправил смс богу а тот дал команду дьяволу мочить их в сортире. Бог продюсер - это Глебыч конечно красавчик я бы не додумался..

Ответить