Сантехника про проекту Алексея Земскова

Сантехника про проекту Алексея Земскова

91,053 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@acoustic13
@acoustic13 - 24.11.2023 20:16

а почему везде мы ставим датчик от протечек если вдруг что и делаем открытый доступ к щитку, а вот к радиатору у нас таких требований уже нет и мы его смело зашиваем гипсой и не ставим никаких датчиков от протечек? это тоже узел связанный с водой и с давлением. если уж выкачивать бабки из заказчика, то по полной, я считаю. у вас очень много всяких лишних узлов в коллекторе, который не особо то и нужен в обычной эксплуатации. это связано так же и и сэлектрикой. поставят 20 автоматов, словно заказчик туда будет лазать каждый день. а если что-то сломается, то нахрена такие мастера

Ответить
@dmitriykonshin5911
@dmitriykonshin5911 - 22.11.2023 01:28

Фонарик с магнитом, крючком, прищепкой - неее не слышал все телефоном светят, лучше всего айфоном.

Ответить
@user-oc6nl1mf7x
@user-oc6nl1mf7x - 20.11.2023 18:36

Физику- ни вы; ни Земской не учили!!))

Ответить
@andrey.gutnikov
@andrey.gutnikov - 19.11.2023 13:11

Нептун - хорошее название) так называется украинская ракета, которая потопила ракетное корыто «москва» - флагман чф

Ответить
@kvertali
@kvertali - 30.10.2023 22:35

Земсков вечно накосячит😂 правильно переноси конечно разетки

Ответить
@user-vs5go7pf7o
@user-vs5go7pf7o - 26.10.2023 15:00

Здравствуйте! Хромированные трубки радиатора развальцовывать надо?

Ответить
@kostymalysh
@kostymalysh - 02.10.2023 20:29

Я вот просто не понимаю зачем тащить магистральную трубу под каждый прибор потребляющий воду на кухне? Почему не сделать 1 выход и от него развести? Смысл в чем? Увеличить количество труб под полом? Это же просто дичь уже какая то.

Ответить
@user-uk5hb3gf8r
@user-uk5hb3gf8r - 24.09.2023 14:09

Почему бы просто не поставить промывные фильтры до редуктора вместо грязевика - чтобы и получше защитить редуктор от грязи, и убрать лишний элемент? В данной системе же нет водосчетчиков, чтобы защищать грязевиком редуктор и следующий за ним водосчетчик?

Ответить
@victoryenyk7806
@victoryenyk7806 - 19.09.2023 08:49

Доброго времени суток господа товарищи бояре, за 25 лет работы сантехником, впервые вижу конекшин раковины в туалете и на кухне без воздуха. Как это возможно. Ни один инспектор не примет такую работу. Водяной коллектор масло с икрой но это на клиента хочет платить имеет не хочет можно сделать из меди. Отбойники на воду обязательно иначе порвет. Всем мира и добра удачи в бизнесе.

Ответить
@__-qc6qk
@__-qc6qk - 17.09.2023 15:00

Лампа подсветки прям в глаз светит

Ответить
@protiv_bio
@protiv_bio - 24.06.2023 14:18

"специалисты" от бога. Проводные датчики им не нравятся😂😂😂 А че, там же проводочки, подумаешь что они в тысячи раз надежнее беспроводных, не модно же. Про остальное тоже весело, как уже упомянули про обратный клапан. И ручные краны вместе с нептуновскими, на которых (вуаля) тоже есть ручной кран. Когда голова не варит это простительно, но не в работе инженера.

Ответить
@user-pq3om5ts6g
@user-pq3om5ts6g - 23.06.2023 23:59

Забавно что гасители гидроудара вы на первый санузел поставили, позаботились о сантехники ,а на втором нафиг надо )))

Ответить
@osada96
@osada96 - 05.03.2023 16:29

Абсолютно не согласен с советом переходить на радиодатчики Нептуна вместо проводных по причине их морального устаревания. Проводные датчики выполняют ту же задачу, что и беспроводные, но их стоимость в несколько раз дешевле. Если вам нужно передвинуть позже проводной датчик куда-то в другое место, то просто устанавливайте обычный UTP- кабель с запасом на каждый проводной датчик и двигайте позже куда вам надо.
Также не забываем, что периодически нужно менять батарейки в каждом беспроводном датчике, а с учетом того, что весь ремонт рассчитан на десятки лет, то представьте сколько вы потратите на эти батарейки и что сама периодичность замены батареек начинает надоедать со временем.
Ели вы установите проводной датчик с помощью хорошего UTP-кабеля, то единой точкой отказа станет сам контроллер Нептуна. В остальных же случаях вы просто можете забыть, что такое обслуживание проводного датчика.

Да, конечно, есть смысл ставить радиодатчики также, например, под унитазом или под мойкой раковины для удобства и эстетики. Да и пол легче мыть, когда радиодатчик можно просто поднять на пару секунд и затем положить на место.
Но на видео показано, что квартира на этапе черновой отделки, поэтому просто нужно заранее раскидать с запасом UTP-кабели под мокрые зоны и затем в конце работ просто подключить проводные датчики.

Это из той же серии, что уходите от такого старого решения как локальная сеть в офисах и переходите на Wifi-сети. Но этому призыву уже более 10 лет и не все перешли на беспроводные сети, т.к. это выходит дороже и менее надежно, чем проверенные кабели.

Ответить
@serj_8228
@serj_8228 - 14.02.2023 14:23

Товарищи, а можно подсказать, как крепить алюминевый лист в зоне водоузла? На жидкие гвозди + дюбель-гвозди?

Ответить
@user-nd8ib7py5c
@user-nd8ib7py5c - 05.02.2023 21:27

еще при таком выводе радиаторов из пола у вас в стяжке остается одно соединение - и вот если оно потечер, а вероятность тут умножается на количество батарей х 2, то придется уже снимать пол и доблить стяжку и заново делать ремонт :)

Ответить
@user-ll2xw7tn6v
@user-ll2xw7tn6v - 05.02.2023 15:37

БЕспроводные датчики - не замена проводным. Проводные датчики в разы надёжнее и это отличное решение там, где датчик менять не будут точно: под ванной, в щитке, под раковиной, под посудомойкой. Никаких там нет ложны срабатываний. Это не правда, потому что разница лишь в питании и в принципе передачи сигнала, а не способе передачи данных или считывании сигнала о влажности. Беспроводные датчик нужно ставить в ящик под парящей раковиной в ванной, за стиральной машиной - там, где некрасиво будут смотреться проводные выходы.

Ответить
@vluiien7900
@vluiien7900 - 12.01.2023 23:07

А лист рефлёный на стене за трубами крашенный?

Ответить
@user-co2vx5ny9d
@user-co2vx5ny9d - 09.01.2023 10:40

Очередной развод . Пощипали очередного лоха , молодцы .

Ответить
@user-ng6vy3tn4b
@user-ng6vy3tn4b - 06.01.2023 17:42

Я у него уже посмотрел

Ответить
@bergovetsky
@bergovetsky - 25.12.2022 09:25

А каким образом в проекте у Алексея Земскова появился такой детский косяк, как розетка стоящая рядом с сантехническими трубами? Это же смешно просто

Ответить
@silverrideruralimz
@silverrideruralimz - 18.11.2022 00:07

Супер аккуратно ( почти). Но есть нюансы( хотя спорные). Плоские уплотнения на коллекторах. Использование ОК на каналье, вместо аэратора. Не совсем корректное расположение гасителей гидроудара. Отсутствие защиты от протечек на отоплении. Установка кранов на вводе без американок. Неудобное расположение контроллера СЗоП. Заглушки на коллектора лучше бы родные. И режет глаза
чёрный саморез для подвески ключей редуктора. Хотя как и говорю спорные замечания. Работа на 5, но можно и на 5++. Я бы и так наверное не смог.

Ответить
@user-tu2oe3dm9i
@user-tu2oe3dm9i - 05.11.2022 18:57

очередной развод на баблишко, как-будто космический корабль строят. Раньше вообще 2 тройника и система работала десятилетия....

Ответить
@alanvi2788
@alanvi2788 - 05.11.2022 09:59

Маладцы ребята работа Высшый класс шыкарная всё зделано грамотно и по науке,,, Крепкого Вам всем здоровья, счастья, любви и мира вашему дому

Ответить
@mekhanik1796
@mekhanik1796 - 30.10.2022 11:08

🔝🔝🔝

Ответить
@user-wg9oz4jk3f
@user-wg9oz4jk3f - 06.09.2022 23:03

Если подводка радиаторов зашивается то зачем медные подводки и дополнительное соединение с ними? Бред какой то

Ответить
@pashaya7023
@pashaya7023 - 23.08.2022 06:40

Почему это прям обязательно редукторы ставить нужно?))) Чушь! Про подсветку тоже ересь. У нормального мастера есть налобный фонарь. К тому же уж если и случился ремонт сантехники, не составит труда переносную лампу включить. Тем более стационарная подсветка не осветит все места хорошо.
А вот внешнюю стену он конечно молодец зашивать)) У своих заказчиков пол метра -метр квадратный примерно замуровал ( честно купленный ими) - если посчитать все уличные стены в этой квартире.
Чтобы вакуумом не отсасывалась вода, нужно уклон делать нормальный. Все эти обратные клапаны, сухие затворы это будущие поломки!
Такой вопрос : какой диаметр приходит на отопление? Можно ли было пускать к каждой батареи отдельную ветку труб?

Ответить
@steelmartins8746
@steelmartins8746 - 18.07.2022 16:18

Как крепят алюминиевый рифленый лист к стене? Саморезами? Без подложки просто на голую стену?

Ответить
@user-vk4md9mk4e
@user-vk4md9mk4e - 27.06.2022 07:09

Шайтана маааа!😱😱😱

Ответить
@russianhomecat3313
@russianhomecat3313 - 10.06.2022 23:16

Все, конечно, хорошо, но не стоит это больших денег. Хороший сантехник шкаф соберёт не хуже, а возьмёт в несколько раз дешевле.

Ответить
@stasgreger7587
@stasgreger7587 - 11.05.2022 15:13

Такая глупость.. Везде беспроводные технологии готовы сунуть. Датчики на проводах во первых в разы надёжнее, во вторых не занимают диапазон, в третьих проще. Это устройство, если его нормально установить, не нуждается в обслуживании. Вы же со своим вайфаем обрекаете клиента на дополнительные траты времени, нервов и денег.
Сидит школьник Вася в соседней квартире, и тестит соседский сети, а у хозяина система протечек пищит, и непонятно что происходит, то ли течёт, то ли батарейки сели, то ли прибор накрылся..

Ответить
@user-fx1hl1id3w
@user-fx1hl1id3w - 25.03.2022 23:52

Парень ты Алексей способный и грамотный. Пора тебе идти на более высокий уровень строить АЭС.

Ответить
@madman1803
@madman1803 - 15.03.2022 19:00

такую хуйню пронес ... про обратный клапан на канализациюююю ...

Ответить
@andrewblashchuk5424
@andrewblashchuk5424 - 15.03.2022 18:20

Вася и купи на след обьект синие вставки в овентроп

Ответить
@andrewblashchuk5424
@andrewblashchuk5424 - 15.03.2022 00:16

Вася шуманет просверлил)))прикрепил трубы..

Ответить
@piriev4709
@piriev4709 - 01.03.2022 23:19

Не поставить , а установить

Ответить
@user-nw2wk2bm5b
@user-nw2wk2bm5b - 19.02.2022 18:43

Кроме вас так никто не зделает нету таких спецов если есть то единицы у вас тока реклама

Ответить
@user-bq8up2dz9f
@user-bq8up2dz9f - 04.12.2021 03:08

Во первых, стыдно за Земского, что пришёл к этом
1)профиль tece впаривает Виталя, +-knauf в том же материале и стоимосте
2ребята, ставьте редукторы давления, хоть и застройщик ставит их, но только умные дядьки скажут что их ставить надо

Ответить
@user-ey8cs3kh6g
@user-ey8cs3kh6g - 23.11.2021 17:36

Для чего крепится алюминиевые листы

Ответить
@zas-if9vp
@zas-if9vp - 20.10.2021 11:44

Не хватает счетчика фильтрованной воды

Ответить
@brutortribe4282
@brutortribe4282 - 22.09.2021 03:17

А жилец не прихуел ли так менять отопление? Из жилуправления дотошный чиновник мозг выебет хозяину и будет прав. Поржал от видео.

Ответить
@AndrWhite0
@AndrWhite0 - 14.09.2021 16:26

Беспровод на датчики, серьезно? А смысл? Если это в распред ящике то и двигать его не надо, а вот батарейки менять придётся

Ответить
@ugog6878
@ugog6878 - 08.09.2021 00:36

Немного узнал про проекты/ремонты Земского, решил написать выводы под этим видео. Земской делает во первых массовые и бюджетные "дешевые-то есть типовые из начала 2000х или 90х" ремонты(не скажу, что плохие, нормальные), но тут есть пару ключевых слов - массовые, типовые и бюджетные (не по стоимости, а по внешнему виду). Очень много выявил негатива в отношении подхода его мастеров и проектировщиков, они хотят делать только так как они хотят, заказчика совершенно не слушают, переубеждают или вообще говорят: - мы так не будем делать и все тут, не хотите как мы делаем идите ищите других, вы пришли со своим дизайн проектом - идите с ним на х...й к другим и вообще, что такое дизайн проект?) нужен только технический план и все!). Оочень много можно написать про Земского, но это будет целый роман, не буду расписывать. Ролики и советы у него по большинству хорошие, но вы должны четко усвоить (это заказчикам), если у вас нет запросов и типовая квартира с необходимым "серо-массовым ремонтом" - вам строго к нему. Но если вы хотите ДИЗАЙНА и действительно крутой ремонт, думаю вам в Ремкрафт или к их достойным конкурентам, у Земского вы не получите ни дизайна, ни фантазии, вообще ничего эдакого, кроме стандартно типичного (не сказал бы дешевого по стоимости, но дешевки по существу ) ремонта. Ребятам из Ремкрафта - извиняюсь, что пишу у вас про него, вашим клиентам точно к вам, а не к Земскову.

Ответить
@Gorlung
@Gorlung - 06.09.2021 11:52

скоро предстоит ремонт.. обращусь, пожалуй..

Ответить
@maxrusvelt4804
@maxrusvelt4804 - 11.08.2021 10:35

Зачем вам гидроизоляция пола если вы его пробиваете каждый метр чтобы фиксировать трубы 🤔 или она у вас работает и с дырками ?)

Ответить
@fapdayz
@fapdayz - 10.08.2021 00:01

Почему сантехнический коллектор называется "коллектор", если по сути он, наоборот, распределитель???

Ответить