Автомат на 16А для кабеля 2,5мм! Дурные советы электрика

Автомат на 16А для кабеля 2,5мм! Дурные советы электрика

321,151 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

БАРМАЛЕЙ
БАРМАЛЕЙ - 21.09.2023 14:13

ролик не о чем. БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Валерий Царан
Валерий Царан - 13.09.2023 17:49

Что не делай розетки бойлер не выдерживают ставлю автомат в корпусе---в сов.время были контактные пластины розеток пружина подпирала

Ответить
Миха 24-44
Миха 24-44 - 13.09.2023 12:57

Ничего не понял. Что ты хотел сказать в этом видео?

Ответить
Владимир Арку
Владимир Арку - 09.09.2023 23:05

Библия ( или Конституция электрика)... но и там есть " ниша" для творчёства.. если не обнулить и не поправить.

Ответить
ЭД М
ЭД М - 08.09.2023 16:24

Автомат подбирают по КАБЕЛЮ!!!!!!! И для этого устанавливают одинарный розетки (подразнтник), чтобы в 16А розетку не нагружали выше 3,2 кватта...

Ответить
Vamiq Babayev
Vamiq Babayev - 03.09.2023 19:11

Какой закон хуйна все закон електрик

Ответить
Mitto Nemitto
Mitto Nemitto - 17.08.2023 12:28

Опять обосрался и теперь пытается выехать, как когда то и за Ваги усерался доказывал, чтоиваги это мило 😂😂😂 . Хотя ролики все смотрю, многое интересно, но нужно фильтровать 😊

Ответить
Сергей Шабалдин
Сергей Шабалдин - 07.08.2023 11:28

Ахренеть спец. Почему его ещё не забанили. Пол страны из-за него сгорит.

Ответить
Виталя Савкин
Виталя Савкин - 04.06.2023 20:35

2.5 *....и 25 ампер нормально .....
Запас процентов 10.
А ....посмотрел дальше.....
Некогда не обращайтесь к таким электрикам....

Ответить
Igor Aleksandrovich
Igor Aleksandrovich - 21.05.2023 03:11

Какой смысл в автоматических выключателях больше 16 А, если не существует бытовых электроприборов с большим потреблением?

Ответить
roma romanov
roma romanov - 29.04.2023 09:14

Автомат 16 ампер 2,5 мм.Автомат 10А, на провод1,5 мм.Вот и все.

Ответить
Сергей Оболенцев
Сергей Оболенцев - 27.04.2023 11:18

Здрасти можете подсказать? В щитке подъезда стоит вводной автомат 25а после него дома стоит счетчик после счетчика авдт на 40а после три автомата 16а и два на 10 а это же не правильно? Авдт нужно ставить на 20 ампер номиналом ниже вводного в щитке подъезда? Спасибо

Ответить
Николай Кузнецов
Николай Кузнецов - 08.04.2023 01:47

Доброй ночи, автоматы в квартире стоят 16а и 25а алюминиевая проводка 2.5мм 2 сечение , на 16а сидит свет и розетки- спальня 1 , спальня 2 и кладовка , на 25а сидит свет и розетки -зал , прихожая , кухня , ванная , туалет, от старых хозяев это всё стоит от ссср ,в квартире в прихожей всё это стоит - старые автоматы и старый счетчик, а новый счетчик на площадке, живем почти 2 года работает всё без проблем , решил ремонт сделать косметический поклеить обои и потолок натяжной, какие лучше автоматы посоветуете поставить нового образца , ато уже в торопях заказал автоматы АВВ С25а -2штуки . Спасибо .

Ответить
Kirill Birukov
Kirill Birukov - 28.03.2023 03:35

Хуйня полная. Разгружайте линию раз у вас 20 ампер стабильно гуляет. 25 прижил ставить и говорить что все обосновано и заебись. Прослужит ли она так дольше? Однозначно нет.
Сейчас я буду ходить и думать о том что мне простые (дешевые) розетки не подойдут и голова будет болеть, а вдруг заказчик впихнет удлинитель сечением 0.75.
Какая то не так экономия, со временем все винтовые зажимы прославляют, я буду к заказчику ездить и подтягивать их каждый год? Где вероятность больше сторон выгорит, при 25 или при 16 амперах?
Хуеплет решил себе сделать рекламу антирекламой.

Ответить
Дмитрий Нестерук
Дмитрий Нестерук - 21.03.2023 17:22

А что если посмотреть на европейские нормативы? Для кабеля 2.5мм это будут автоматы B20/C16 (да-да, прошу заметить, для В и С разные значения), а для кабеля 1.5мм это будут автоматы В16/С10. В Австралии, Великобритании, Индии такие же стандарты, да и в Штатах похожие.

Ответить
Понемногу обо всем
Понемногу обо всем - 14.03.2023 08:26

Не согласен. Имеет место просто подтягивание фактов под свою теорию. Про высмеивание двойной перестраховщики, вообще бред, с учетом того что на кону стоит не только имущество но и жизни и здоровье.

Ответить
ЗЫРЬ
ЗЫРЬ - 13.03.2023 20:46

Как я понял можно всё обосновать так, что 20А годится, ведь потребитель в комнате никогда не использует столько мощности. Но если он никогда не использует столько мощности, то можно поставить 16А. И будет тоже самое, только надёжнее (не получится использовать).

Ответить
Наталья Одинцова
Наталья Одинцова - 13.03.2023 12:32

Верно мужик говорит. А если за монтаж говорить, то он ума не требует. Монтаж требует навыков.

Ответить
Валерий Сакалюк
Валерий Сакалюк - 11.03.2023 11:24

Суть ролика обхаять всех

Ответить
Alexander Tkachenko
Alexander Tkachenko - 09.03.2023 23:39

У меня на два дома во дворе Рес поставили 16А автомат и нет проблем. А розетки горят вот почему, самое первое вилка. У меня поломался провод на чайнике, и я заменил вилку. Розетка грелась так .. пока не нашёл подобный литой провод, сейчас даже не тёплая. Вывод один смотрите что суёте.

Ответить
Aleksandr
Aleksandr - 20.02.2023 15:30

Теоретик долбодятел имбецил

Ответить
Roman Kot
Roman Kot - 14.02.2023 19:38

Поправьте самоучку если не прав. Автоматы прежде всего несут задачу защиты кабеля. 25 автомат - условный ток не отключения (перегруз 13%) - 28,25 А, условный ток отключения (перегруз 45%) в течении часа - 36,25 А. Для кабеля ГОСТ сечением 2,5 предел 27А. Тоесть пока 25 автомат отработает нагрузка на кабель будет уже такая что из-за нагрева жил в местах соединений начнется разрушение изоляции. Или я что-то не так понимаю?0_О

Ответить
Envy channel
Envy channel - 01.02.2023 16:59

Подскажите. в подъезде автомат на 25А. К нему подвёл кабель 6х3 завел в квартиру и повесил щит.в щите в квартире ввод узо 25а. Остальные автоматы на комнаты розетки и тд 16а кабель в зал в основную распредку 4х3 ,остальные 3х2.5 норм так или где то я ошибся ?

Ответить
คนธรรมดา ไม่พิเศษ
คนธรรมดา ไม่พิเศษ - 11.12.2022 22:25

Вводной кабель две жилы 6 квадрат. Какой посоветуете атвомат в общем щите? 32 или можно 40. Прокладка в воздузе в пластиковой трубе, длина не больше 5 метров

Ответить
Варикод
Варикод - 06.09.2022 10:05

Если взять кабель ВВГ НГ ( А ) - LS с сечением жил 2.5 мм2 на номинальн наапряжение 660 вольт , подключать его к однофазной сети 230 вольт , проложив при этом кабель открыто на воздухе , то с учётом перегрузочной способности кабеля и более низкому напряжению в электрической сети , чем то , на которое рассчитан , на основании технического паспорта кабеля или таблицы 1.3.38 получим длительный ток кабеля 33 * 1.2 * 1.1 равно 43.6 Ампера или 43.6 / 1.45 равно 30 ампер или стандартный номинал автомата 25 ампер . Хотя 33 / 1.45 равно 22.8 Ампера и на кабель можно установить автомат на 20 ампер при номинальном напряжении электриесклй сети равному 660 вольт . А это значит , что при скрытой прокладке кабеля на него в предельном случае можно установить автомат на 20 ампер или нормально автомат на 16 ампер , что и делают все электрики , нарушая при этом пункт 2.1.34 ПУЭ 7 и для розеток на 16 ампер автомат на 16 ампер не годится .

Ответить
Граф
Граф - 24.08.2022 20:29

Как я понял, автоматически выключатель расшитан на определённый ток и нагрузку, которую он может выдержа. Это как я понмаю принцеп работы автомата.

Ответить
Виктор Семёнов
Виктор Семёнов - 14.08.2022 15:02

Та розетки никто и не защищает - автомат защищает кабель))

Ответить
Инженерные Строительные Решения
Инженерные Строительные Решения - 14.08.2022 05:44

Если нельзя НО очень хочется то можно!!!☝️

Ответить
Redsensored
Redsensored - 08.08.2022 20:36

А что будет есть на 16А ставить кабель на 2,5мм или на 4мм или на 6мм?

Ответить
Собянин С.С.
Собянин С.С. - 27.07.2022 15:24

Здравствуйте! Вы мне можете подсказать есть какой-нибудь небольшой «переносной ящик», который может из обычной розетки с одной фазой 220 в 16 а сделать 220 в 32 а (7 квт) мощности? И от него уже запитать потребителя 😊

Ответить
Max Power
Max Power - 26.07.2022 23:06

Боже... Вон из профессии!

Ответить
Сергей Ерин
Сергей Ерин - 05.07.2022 14:37

Ампераж, Паскаляж...🤣🤣🤣

Ответить
Talgat Zhazbayev
Talgat Zhazbayev - 01.07.2022 22:59

Здраствуйте. Спасибо за видео. Скажите пожалуйста, собираю сам щиток, если провод ту- шный сечением 2 кв. мм (от застройщика) можно ставить 16 А автомат?

Ответить
Анна милая
Анна милая - 14.06.2022 15:24

Я женщина и я 10 раз проверю а потом делаю и спасибо за советы я их применяю у себя дома

Ответить
Дедал Михалыч
Дедал Михалыч - 13.06.2022 22:00

димон не слушай шизофреников не шарящих в вопросе, всех дураков не переубедишь, их тупо больше

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 01.06.2022 21:31

Люди, учитесь пользоваться автоматами 10А и 6А.
А на освещение светодиодами вообще лучше поставить 1А автомат.

Ибо нехуй.

Ответить
Сергей Тихомиров
Сергей Тихомиров - 20.05.2022 09:21

Прям вижу как монтажники сидят и фигачат Расчеты сечения кабеля учитывая его длину,способ прокладки, температуру окружающей среды и при этом ведут бурное обсуждение, перед сборкой щита прожимают все автоматы, в предварительно аттестованной лаборатории,после сборки щита и электропроводки проводят окончательные испытания потом все обнимаются и аплодируют😂😂😂

Ответить
Позитивный Созерцатель
Позитивный Созерцатель - 17.05.2022 08:46

Розетку или потребителя автомат не защищает нисколько, кабель от перегрева при КЗ да, не более того, ибо вот совет типа на кабель 2,5 кв. мм. надо ставить автомат на 16А, так, как он держит до 23А..., а как при этом греется сам автомат никто не знает? И что происходит с его дребеззжащими контактими при такой нагрузке? Если кто хочет защитить розетку - реле ограничения мощности и все дела..., автоматом, либо дифавтоматом это делать абсурдно... 🤷‍♂️

Ответить
Позитивный Созерцатель
Позитивный Созерцатель - 17.05.2022 08:40

Сколько смотрю каналов ютуба про электроразводку, все время удивляюсь, как можно из простого решения создать бизнесс в миллионы... Живу в кирпичной 5-и этажке, в щите 2 автомата, один 16А на свет и все розетки (алюминий в ППВ 2,5 квадрата) и 25А на электроплиту(2,5 меди в ППВ) ... Дом 1963 года постройки и проводка просто убивается периодически и ничего..., если при замене очередных розеток под цвет обоев проводники не ломаются, то все хорошо... Изоляция горит при большом переходном сопротивлении в месте контакта, либо слобый обжим вилки, либо слабо обжат провод, сам по себе кабель вмурованный в стену не греется, ибо, что бы нагреться он должен нагреть стену... Ставил на плиточные 2,5 кв. меди к плите на 6,5 киловат по моему, или больше дополнительно болер на 3 киловата..., при этом 3 плитки и болер одновременно никак не меньше 7,5 кВт потребляли, а это 34А, при том, что в щитке стоит давно уже 32 автомат, и никаких эксцессов нет... Если электриков попросить сделать проект электросети моей кварьиры, то насчитают 13 автоматов, 3 УЗО, реле напряжения, контактор и пр, всю разводку от вводо 3х10 кв. и 63А и далее только щит тыщ на 70... А у меня повторюсь все в этом вот оснащении лет 15 работает...

Ответить
OldChel
OldChel - 06.05.2022 08:21

Квартира в пятиэтажек, дом построен в конце 80-х, на площадке стоят два автомата на 16а, старые, чёрные , с белым язычком. Выбивает автомат что на кухню и большую комнату, когда на кухне включен чайник и стиральная машина, в большой комнате включен комп . Если взять по мощности : 250вт комп, стиралка в момент нагрева 3000вт, чайник 1700вт. Не должен вырубать по идее. Проводка алюминий, вроде 2,5 квадрата. Может поставить 20А, или это просто автомат чудит и поставить новый на 16а ? Розеткам ТО сделал, все ок, но выбивает автомат через 2мтнуты, если включён стиралка и чайник...

Ответить
Артем Беркут
Артем Беркут - 22.04.2022 23:21

Делал на даче подключение обогревателя: рядом с обогревателем в коробочке поставил автомат а у обогревателя отрезал вилку а провод зажал в автомат. Две зимы с визитами по выходным отпахал нормально-нигде ничего не подгорело. От автомата в щитке к обогревателю идёт кабель сечением 2.5 квадрата, автомат 16 ампер.

Ответить
QChannel
QChannel - 19.04.2022 22:05

Добрый день, подскажите пожалуйста. Надо подключить 2 блока питания каждый по 850вт в розетку. думал сделать через розетку на дин крепление и автомат узо на каждую розетку, правильно или нет?

Ответить
Дмитрий Григорьев
Дмитрий Григорьев - 11.04.2022 09:06

Я понял, что надо учиться... А больше ни че го!!!! 🤣🤣🤣

Ответить
44 44
44 44 - 23.02.2022 20:43

Название ролика с толку сбило. 2.5 квадрата меди это 21 ампер максимально, 16 ампер автомат норм же будет. Это если наоборот, нагрузка для автомата нормальная а для кабеля большая, кабель погорит, а автомат не отстегнёт. А в видео Вы говорите про 25 амперный автомат...

Ответить
Виктория Лукина
Виктория Лукина - 23.02.2022 03:32

Как говорит мой шеф на работе, электричество то не резиновое)))))))

Ответить
BLUEBERRY ЧЕРНИКА
BLUEBERRY ЧЕРНИКА - 21.02.2022 12:04

Вы мне очень понравились. Наконец-то, хоть один образованный человек объясняет всем рукожопым что и как.

Ответить
Человек Размышляющий
Человек Размышляющий - 18.02.2022 21:37

Дима , а почему не поставить 16 амперный автомат ? Чтоб небыло перегрузки .

Ответить
Дюха Ха
Дюха Ха - 12.02.2022 02:37

Ну так что делать? Вводные: есть диф на 25А утечка 30ма, вводной автомат 25А, денег больше нет, выкинуть его или поставить на кухонную группу РОЗЕТОК? Кабель гост 3×2,5, МОЖНО ПОСТАВИТЬ ТАК, ИЛИ ПОСЛЕ НЕГО ВОТКНУТЬ АВТОМАТ НА 16А, чтобы работало как узо? Другие линии защищены, хочу выжать максимум из халявного девайса

Ответить
amar dtc
amar dtc - 07.02.2022 05:49

Я согласен с каждым Словом коллега🤝👌👍

Ответить
Кто ты
Кто ты - 02.02.2022 10:33

А можно ли на освящение и розетку поставить один автомат

Ответить