Как налоговая выявляет тех, кто сдает квартиры | Как сдать квартиру |Аренда квартир.

Как налоговая выявляет тех, кто сдает квартиры | Как сдать квартиру |Аренда квартир.

Arenda Kvartir

4 года назад

191,508 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Алина
Алина - 27.08.2023 23:07

Так и не поняла. Так как сдавать и не платить налог, найм договор на какой срок ?

Ответить
J
J - 01.08.2023 14:49

А как налоговая узнает стоимость аренды в месяц?

Ответить
Ххх Ууу
Ххх Ууу - 05.07.2023 14:39

Налоговая лесом пусть идёт!

Ответить
Олеся
Олеся - 31.05.2023 18:29

Оставила коммент не под тем видео, простите😊

Ответить
Сергей Обровец
Сергей Обровец - 04.05.2023 18:12

13% от 300т₽ = 39т₽,а не 49т₽

Ответить
Алименты ТВ
Алименты ТВ - 03.05.2023 17:07

Как налоговая проведет проверку? Как установят факт неуплаты налогов?

Ответить
do rin
do rin - 02.04.2023 10:18

А кому тогда сдавать- если не приезжим?? Коренные москвичи разве нуждаются?

Ответить
Павел Иванов
Павел Иванов - 03.01.2023 08:30

Ни копейки не дам путинскому режиму, по.....уй на ваши договоры и налоговую, в 90 года отобрали брежневские вклады у всей страны и молчат, и многое еще что натворила эта жидовская банда

Ответить
Людмила владимировна
Людмила владимировна - 30.12.2022 13:31

Не хотят работать соседи в общаге у нас постоянно и много комнат в аренде, ответ налоговой что типо я должна им доказывать, документы предоставить о получении денег что за бред? Они деньги все хапают общее имущество гробят, кухню, мойку, луг, коридор, туалет

Ответить
Чёрный кот.
Чёрный кот. - 22.11.2022 19:11

Возможная ситуация.Сдал в аредну однокомнатную квартиру.В договоре срок указали 6 месяцев.Стоимость аренды 18000 рублей.Квартиросъёмщик заплатил эту сумму.В налоговой данный факт не регистрировался.Не прошло и месяца,как оказалось что арендатор загадил всю квартиру.Пришлось попросить его освободить её.Обиженный квартирант грозится сдать налоговой о незаконной аренде.Что грозит в этом случае собственнику квартиры?

Ответить
Валентина Попова
Валентина Попова - 10.11.2022 17:18

НЕ ПРОГАЙТЕ ЛЮДЕЙ , которые сдают и арендуют жилъе ! Ведь они это делают не отхорошей жизни. Люди не виноваты, что наша НАГЛАЯ ВЛАСТЬ создала между суб'ектами Российской Федерации РЕГИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА проживания по всей стране, втом числе и экономически.в Малых городах, поселках, селах и деревнях НЕТ ни РАБОТЫ, ни ЗАРАБОТКОВ! Люди вынуждены МИГРИРОВАТЬ и вести КАЧЕВОЙ образ.жизни в поисках НОРМАЛЬНОГО заработка. Из- за этого распадаются СЕМЬИ ! Им приходится СНИМАТЬ ЖИЛЬЕ если средства позваляют. А тем кому не позваляют вынуждены жить в не чеовеческих условиях! Правительство и власть НЕДЕЛАЙ этого! НЕ ЛИШАЙ людей последней надежды на нормальную жизнь!
В ССОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ на ВСЕЙ ТЕРИТОРИИ страны заработки по отраслям были ОДИНАКОВЫ где бы человек непроживал. Жил и работал на месте, а не МОТАЛСЯ по стране как сейчас. Ведь это наша власть работягам нашим устроила ТАКУЮ жизнь!

Ответить
Ви Ко
Ви Ко - 01.11.2022 21:51

Рассказано примитивно. Отличие аренды от найма жилого помещения основательно, а про налоги, эту удавку на шее человека, не убедительно. Да, нелног платитьь нужно, его и пеню с вас обязательно сдерут, как две кожи. Но не всё так просто. В нескольких словах: получение дохода есть предпринимательская деятеьность, а она должна быть заренистрирована, уклонение впечёт ответствнность, полицеёское государство. Кроме того, надо платить взносы в ПФР и ФСС (пенс. вонд и фонд соцстаха), даже если у вас нет наёмнх работников. В общеи, если доход по договору и будет, он обратится в расходы, а если после всех выплат вы будете иметь копейки, это уже чудо. А как жи ж, государство на пьяной козе не об\едешь, а вот оно тебя обует. Как быть? Очень просто - строй отношения добрососеждства и избегай безнал. Если что - обращайся, это бесплатно. Понимаешь, любая копейка предмет налога, а я их презираю. Сколь раз увижу, столь раз обойду.

Ответить
Nadezhda
Nadezhda - 11.10.2022 02:03

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Хочу сдать 2комнатную квартиру и уехать в другой город, еще не сдавала ни разу, собственники я и бабушка с дедушкой у них минимальный какой-то процент доли необходимый(мне сказали новый закон такой, чтоб если что случится - на улице не остались) , но у них свой другой дом, там живут. Квартиру смогу сдать только с их разрешения письменного илм необязательно? Я могу справиться сама, без платы риелторам? Не хочется давать 50 а то и 100% с общей суммы за квартиру, вроде много они забирают и для чего.. если сама найду жильцов готовых платить, я могу просто распечатать бумаги для договора, вписать все нюансы о плате, о времени проживания, чтобы жильцы новые расписались там, бумаги себе +копию им и уезжать спокойно? (мы когда снимали квартиру с мужем у нас все так и происходило, бумаги нужные дала просто старшина по подъезду, никаких посредников за плату). И если есть долги по коммуналке получится ли сдать а потом дистанционно гасить? Спасибо заранее!

Ответить
Наталья
Наталья - 02.10.2022 02:41

При сдаче в аренду жилого помещения владелец и наниматель обязаны заключить договор. Договор найма, заключенный на срок более года, подлежит обязательной государственной регистрации в Росреестре не позднее чем через 30 дней после подписания. Об этом говорится в «Законе о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Ответить
Анжелла Антипина
Анжелла Антипина - 12.07.2022 19:33

А почему налоговая интересуется частной собственностью?

Ответить
НЕ ВАЖНО
НЕ ВАЖНО - 15.05.2022 15:00

Где не надо регистрировать договор найма? Он регистрируется там где и оформляется,и потом автоматом передаётся в налоговую!

Ответить
Татьяна Блинова
Татьяна Блинова - 30.04.2022 20:58

Надо заключать договор о без возмездном пользовании Чтоб все отстали и налоговые и участковые Моя собственность что хочу то и делаю ! Дарю продаю отдаю в безвозмездное пользование ! И послать всех далеко ! Всех этих юристов законодателей и так далее !

Ответить
Ольга Глухова
Ольга Глухова - 18.04.2022 10:37

А если соседи сдают квартиру без договоров и квартиранты ведут себя плохо- кому можно сообщить об этом-.

Ответить
Рус  NG
Рус NG - 13.04.2022 07:48

Они не знают куда ещё запихнуть свои ручонки, любят чужие деньги считать

Ответить
Samsung A03s
Samsung A03s - 05.03.2022 12:31

Среднему человеку это ненадо.

Ответить
Елена Ghtktcnm
Елена Ghtktcnm - 17.02.2022 12:10

Все конечно ясно, но я не вижу работу налоговой в нашей коммунальной квартире. Сосед сдаёт койка место три с лишним года. Посмотрите сюжет журналистов набрав в поисковике ютуб НЕЗАКОННЫЙ ХОСТЕЛ. Там выйдет видео НЕЗАКОННЫЙ ХОСТЕЛ ИЗНАСИЛУЕМ ДЕТЕЙ, это про нашу квартиру. Куда только моя семья не обращалась и в налоговую то-же и всем плевать. Они работают там где им удобно, а не где это необходимо.

Ответить
INKOGNITO
INKOGNITO - 02.02.2022 21:51

это не Америка!
сделайте видео на тему :
наличие прописанных в арендуемой квартире(не дольщиков)

Ответить
Илюза Аглямова
Илюза Аглямова - 30.01.2022 23:31

Какой налог если физ.лицо платит только по счетчикам?

Ответить
Нина Уральская
Нина Уральская - 23.01.2022 15:49

Спасибо, всё ясно и понятно!

Ответить
Рамиз Абдуллаев
Рамиз Абдуллаев - 18.01.2022 21:45

Мне похуй если я плачу деньги то никто должен мне предъявлять как и что мне делать в моеей квартире за которую я плачу деньги вы можете быть хозяином жилья но если я вам заплатил даже за месяц то это мое жилье на месяц !!!!!!!!!!!! ЗАПОМНИТЕ это !

Ответить
Асадулло Бокиев
Асадулло Бокиев - 17.01.2022 21:13

Здравствуйте мне надо снять квартиру в Москве 1 комнатная я гражданин Таджикистан.

Ответить
Alexandr IDK
Alexandr IDK - 16.01.2022 03:57

Согласен что надо платить налог с дохода, но налоговая нарушает почти всё что только можно, во первых она тупо начисляет налог на недвижимость признав всех иностранцами (физ лицами), во вторых они не назначают проверок тупо работать не хотят, а если назначают нарушают всё что можно.

Ответить
Чихуахуа Тимоша
Чихуахуа Тимоша - 02.01.2022 05:04

Как налоговая докажет что я сдаю квартиру где не проживаю? Или бывает так пустует квартира в которой прописан, а живёшь где не прописан. Я могу просто отдать квартиру родственнику за кварплату, а потом доказывать, налоговой что не получаю прибыль?

Ответить
Cuper Tino
Cuper Tino - 17.12.2021 10:41

Лучше расскажите о самом процессе доноса на соседа, сдающего квартиру - куда писать, какие "доказательства" прикладывать, куда ехать лично.... Думаю, что простая анонимка (да даже и не анонимка) тут не прокатит.

Ответить
Анна Гаврилец
Анна Гаврилец - 14.12.2021 23:03

Нужны доказательства передачи и получение денег. Чеки,расписки или сам факт передачи. Если не хотите платить налоги,пишите при сдаче квартиры доверенность на проживание.Кому интересно,проконсультирую бесплатно.

Ответить
Анна Гаврилец
Анна Гаврилец - 14.12.2021 22:54

Ау! Интересно,в каком городе и в какой стране вы живете? С какой целью людей пугаете? В России у налоговой нет ресурсов,чтобы устраивать проверки квартир ,узнавать сколько собственности у гражданина и т.д. Если вы грамотный риелтор,то расскажите собственнику как правильно сдать квартиру и даже уйти от налога (не каждый желает,чтобы знали,что он сдает) ,а е пугать.Херню говорите..

Ответить
Puma🔥Кров з молоком👑
Puma🔥Кров з молоком👑 - 13.12.2021 17:38

Я сдала первьІй раз на 4 месяца. Я инвалид без работьІ с двумя детками. Должна ли я платить налог,ведь я малообеспечена,безработна из за игвалидности и сдаю,чтоб вьІжить и сдача в аренду для меня не дополнительньІй доход,а как зарплата у обьІчньІх людей,только без стабильности,ведь ето впервьІе и на 4 месяца...

Ответить
Puma🔥Кров з молоком👑
Puma🔥Кров з молоком👑 - 13.12.2021 17:34

Должна ли женщина инвалид малообеспеченная и безработная платить налог за оренду своего дома,если сдает меньше полугода,чтоб вьІжить себе и деткам???

Ответить
Agriculturist
Agriculturist - 11.12.2021 14:25

Скачал приложение Мой налог. Ставка как самозанятого 4%. Плюс мне дали субсидию на 10000 руб. Т.е первый год-полтора ставка будет 3%. Не вижу смысла скрываться с такой процентной ставкой.

Ответить
Zag zag
Zag zag - 18.11.2021 14:50

Договор аренды заключается в случаях использования нежилых помещений и зданий кем угодно либо жилых помещений юридическим лицом.

Ответить
ТАТАРИН
ТАТАРИН - 15.11.2021 14:56

а я как раз хочу студенту квартиру сдать. И что мне можете посоветовать?

Ответить
Yana Tum
Yana Tum - 31.10.2021 17:34

Абсолютно не понятно как налоговая выявляет. Налоги на прибыть, факт получения прибыли нужно доказать. Наличие квартир, жильцов в квартире и даже получение денег на карте не доказывает получение прибыли

Ответить
Alister Malis
Alister Malis - 02.10.2021 04:10

Это прекрасно, но как в итоге избежать налоговой? (это кликбейт)

Ответить
Vof4ella
Vof4ella - 23.09.2021 19:25

Вот только совсем непонятно с какого они периода будут отсчитывать просрочку

Ответить
Anatoliy Jakoub
Anatoliy Jakoub - 13.09.2021 18:25

Если в двадцати миллионной Москве налоговая инспекция занимается выявлением студентов, не проживющих в общежитии, чтобы найти - где они проживают и если они снимают квартиры, и всё это только для того, чтобы выявить кваритросдатчиков, не платящих налоги, то это означает, что: во-первых, налоговиков не меньше, чем налогоплательщиков; во-вторых, налогоплательщики предпочитают уплатить штраф (если не повезёт и их вычислят), чем добровольно оплачивать строительство замков, яхт, и т.п. коррупционерам, путину.
В-третьих, я не желаю жить в такой стране.

Ответить
Sangwinik
Sangwinik - 04.09.2021 12:39

Хорошо, что с налогов можно списать расход на жилье, тем кто снимают квартиру. Интересно, а вот те, кто сдают квартиру, могут списать с дохода,расходы на ремонт квартиры, замену окон и дверей, сантехники, покупку мебели, электроприборов и т.д.?

Ответить
bop6763
bop6763 - 05.08.2021 14:46

можно ли в договоре найма использовать такие условные обозначения как аредодадель и арендатор?

Ответить
Степанов К. В.
Степанов К. В. - 18.07.2021 17:20

Подписался

Ответить
Наталья Танкеева
Наталья Танкеева - 17.07.2021 15:23

А зачем скрывать? Подоходного нет. Пенсионка + соц.отчисления. Сдача в аренду- упрощёнка 3%.

Ответить
Никита Красков
Никита Красков - 13.07.2021 23:04

А вообще кому какая разница сдаешь ты или не сдаешь? Это же твоя собственность и тебе решать как распоряжаться своими вещами. Объясните кто нибудь в чем прикол никогда не понимал. Почему ещё платить кому то надо налоги?)

Ответить
Марина С
Марина С - 16.06.2021 11:49

Занимаюсь недвижимостью 30 лет , вы сдали 1600 квартир ? Надо подавать на регистрацию в книге рекордов Гиннеса

Ответить
Дата Центр
Дата Центр "Борнео.KG" - 30.05.2021 15:25

Гениально 4) не платить налог и орать что жить плохо и ничего никто не построил ;))

Ответить
Георгий
Георгий - 27.05.2021 04:45

А почему надо платить со всей суммы? Нельзя ли отнять коммунальные платежи?

Ответить
OlgaS
OlgaS - 26.05.2021 19:23

Не пугайте людей. Только расписка о получении денег может является доказательством сдачи жилья. Остальное не доказать.

Ответить