Украина - Виталий Сундаков

Украина - Виталий Сундаков

223,309 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Miklyxamclay
@Miklyxamclay - 17.08.2023 17:24

Путинская шавка

Ответить
@AliAli-wr4kf
@AliAli-wr4kf - 04.08.2023 20:00

Ок !!! Браво!!! Киевская Русь глава Киев , а кто все время живет там ??? УКРАИНЦЫ!!! Историю познавайте истинную !!! , а не переписанную !!!

Ответить
@user-ns1nw9jk6i
@user-ns1nw9jk6i - 23.07.2023 05:28

Я изучаю заново историю с альтернативщиками. Это председатель ,Джон Коннор,исторический Вольнодумец ,ну вы в курсе наверное? И сделали мы выводы что мы ничего не знаем Кто жил 200 лет назад.

Ответить
@ziegfried103
@ziegfried103 - 21.07.2023 00:42

Какие нах национальности, тогда Русь разноплеменное государство было, что он несёт, есть же академик Б. А.Рыбаков послушайте его лекции, но професионал !!!

Ответить
@user-db4hg1mb6n
@user-db4hg1mb6n - 17.06.2023 16:00

Да, Виталий, разочаровал ты меня!
Тебе надо обратно сесть за парту!
Русский- это не только прилагательное, старый пень!

Ответить
@Miklyxamclay
@Miklyxamclay - 21.05.2023 08:41

Сундуков ты в курсе что понятие "Киевская Русь" появилось только в 19веке? А русских и россию придумал Пётр 1й? И т.н русский язык начал форми рваться тогда же, а Пушкин окончательно его сформировал уже в 19м веке. Так что не нужно врать, ты двигаешь имперские нарративы. И цари на россии были импортные, в основном немецкие.

Ответить
@user-bw7jw9be4d
@user-bw7jw9be4d - 20.05.2023 15:28

Виталий откройте тайну... кто придцмывает языки буквы грамматику и тому подобное!

Ответить
@user-ry2gv7bx4h
@user-ry2gv7bx4h - 21.03.2023 20:50

Русских тоже не было, когда была Киевская Русь. Сундаков ты тупишь

Ответить
@yriisoh4789
@yriisoh4789 - 12.03.2023 08:12

А вот киевской руси не было также как и парижской франции или лондонской англии. Была русь и нас всех звали не русские а русы язык был руский с одной С

Ответить
@osyafrontman2078
@osyafrontman2078 - 06.03.2023 18:28

А сам похож на монгола…

Ответить
@shurkeshurke7029
@shurkeshurke7029 - 09.02.2023 18:52

Украина это Окраина. Это край. Край чего? Явно не Европы. Это край Руси. Тогда не было русских украинцев. Все были русичи. Потом стало деление на малорусичи, белорусичи и великорусичи. Не от слова великие, а от слова большие. Малая Белая и Большая Русь

Ответить
@user-zs9jh7ks3c
@user-zs9jh7ks3c - 02.02.2023 20:38

Верно. Было дело такое. А язык был и не русским, и не украинским.
Украина стала отдельным госсударством. Ее независимость можно оспаривать, но сувернитет-нет.
Абсолютно неважно, какие родственные связи между россиянами и украинцами, если первые не уважают право на отдельность и самостоятельность вторых.
Украина-это альтернативное развитие русской цивилизации, культуры. Если Россия консервативна,то у края всегда собирались люди, желающие быть подальше от центров.
Украина-это прогрессивное общество, больше схоже на европейский манер мышления, но не полностью.
Смотря на Россию мне вовсе не хочется быть частью этого бардака, это ужасающе невежественно, когда в своём собственном доме свинарник, а ты лезешь в чужой "наводить порядок".
Украине-победы, а России-долгого, но жизненно-необходимого очищения от нечисти во власти....

Ответить
@TheMrRoman1
@TheMrRoman1 - 24.01.2023 20:43

слово край в украинском есть? Оно означает наверное край или нет.? Аналогия - краснодарский край. Хабаровский край. Край это географическое расположение земли на границе.

Ответить
@andreyv769
@andreyv769 - 22.01.2023 18:19

Вообще то называли в старину Русичи, а не русские.

Ответить
@demetrysokol689
@demetrysokol689 - 13.01.2023 13:50

хотя бы ударения ставил правильно, дибил. другого слова не найдёшь. путинская подстилка. Пусть он встретиться с кем-то типо Митио Каку и с ним поумничает, а не русским дибилам лекции читает, предоставляя иллюзию их осознанности и образованности

Ответить
@igorkovalenko4456
@igorkovalenko4456 - 01.09.2022 07:48

Отсутствіє порядка вносит деструктив в полемике. Путіна послухай он научит.

Ответить
@user-db5nl6fg7c
@user-db5nl6fg7c - 31.08.2022 08:21

Ну ты баран. Словяне, те кто слово говорит и понимает. А ты немец, потому как слов не понимаешь.

Ответить
@user-dk1eq6pj4y
@user-dk1eq6pj4y - 27.08.2022 23:18

лукавит ,про московию глаголь

Ответить
@user-uo8we1cj7f
@user-uo8we1cj7f - 17.08.2022 14:37

Для умников как в Киевской руси Украина может быть окраиной? Когда это центр!

Ответить
@user-eb3oy6yw1h
@user-eb3oy6yw1h - 16.08.2022 11:05

Почему эти умные люди пояаились сейчас где они быди до сих пор. Время болтать и зарабатывать деньги. Не надо простому народу голову забивать всякими прибаутками.

Ответить
@user-qz9om4rd9z
@user-qz9om4rd9z - 26.05.2022 09:16

Ну В.В. …. Окраина,середина и кончина …😂😂😂

Ответить
@user-yn2vz6co3z
@user-yn2vz6co3z - 05.04.2022 10:29

Русский язык не такой был как сейчас.

Ответить
@kyryllwhite5643
@kyryllwhite5643 - 03.02.2022 19:16

Хуйню несет о слове славяне...

Ответить
@Bilosvet
@Bilosvet - 14.07.2021 20:08

Странно, но на той встрече, о которой вы здесь упоминаете, тональность и акценты были другими.

Ответить
@danylotarasevych300
@danylotarasevych300 - 28.05.2021 02:17

Дилетант, при Руси не было национальностей, были народы. Или французы, итальянцы, испанцы и тд должны сейчас румынами(римлянами) называться?)

Ответить
@user-fc5ce1sy7v
@user-fc5ce1sy7v - 05.04.2021 21:26

І Московія це був ізгой коло довгорукого Юрія вигнали а манахам з вашої хвальоної Русі

Ответить
@user-fc5ce1sy7v
@user-fc5ce1sy7v - 05.04.2021 21:25

Сидить брєд несе , було купа племен, які говорили багато на яких язиках

Ответить
@melnukalexx
@melnukalexx - 03.02.2021 01:25

Бред!

Ответить
@PanProffesor
@PanProffesor - 06.01.2021 03:14

Приятно видеть умного человека, всем окончинцам привет!

Ответить
@yanserdyutskiy2117
@yanserdyutskiy2117 - 20.10.2020 21:12

🙌🌞🌞🌞🙌

Ответить
@user-we9fq9mc5u
@user-we9fq9mc5u - 19.10.2020 09:53

Умница,так нужно разговаривать с детьми в школе. Очень доходчиво

Ответить
@user-cj1vq8db9i
@user-cj1vq8db9i - 17.10.2020 22:46

Высший пилотаж!!

Ответить
@user-qz4rj2kr8l
@user-qz4rj2kr8l - 06.10.2020 07:58

Забавный подход... Только упирается в банальные вещи... Какое отношение имеет Древний Египет к современному и нонешний Китай к Поднебесной.))) и т.д и т.п...

Ответить
@PylypOrlyk
@PylypOrlyk - 03.10.2020 21:03

Хватит нести ахинею. Не было никакой "Киевской Руси". Я не историк но пересмотрел десятки разниых оригинальных карт от XI-го до XVI-го веков. Оригинальных карт - это значит написанных гусиным пером а не тех из энциклопедий и советских учебников. Ни на одной нет "Киевской Руси", но есть просто "Русь" в границах нынешней центральной Украины. Была еще Московия, была Тартария - это севернее Руси. Но никаких "Московских", "Новгородских" и прочих "русей" севернее единой Руси не было. Точка.
Да и в летописях правители Суздаля, Твери пишут "уехал в Русь", "прибыл из Руси", когда упоминают о поездках в Киев. То есть он не в Руси находился в своем Суздале, он в Русь только иногда уезжал, приезжал.

Ответить
@zsuzsu2657
@zsuzsu2657 - 03.10.2020 01:06

не о чем! ушел от прямого ответа. повилял хвостом и свалил.

Ответить
@user-ty7eq1bb9h
@user-ty7eq1bb9h - 26.09.2020 16:30

В Киевской Руси разговаривали так же как и сейчас разговаривают. Да , украинцы - русы. Все дело в том что москвичи - никакие не русы. Вот и все . У москвичей чужое одеяло , ворованное, красивое. Потому вы не знаете истории коренных народов сегодняшней России ,а тянете на себя чужое одеяло. Большинство сегодняшних россиян понятия не имеют о древних народах и государствах бывших на огромных территориях до Тихого океана . Красивая имперская байка о Рюрике , подменила вам вашу историю, которая у вас под ногами .

Ответить
@ashinnikov
@ashinnikov - 20.09.2020 01:26

Политическая секта краевцев разрушается от фактов

Ответить
@linaartista3619
@linaartista3619 - 19.09.2020 11:47

А были ли тогда россияне? Не было. Какой национальности были люди на территории нынешней РФ? На каком языке говорили? Ну явно же не том же русском на котором мы сейчас говорим. Ну вот и подумайте. Если современный образованный россиянин (не филолог) услышит старославянскую речь, он же абсолютно ничего не поймет. Вот вам и ответ на все выше поставленные вопросы вопросы

Ответить
@nikolaimenshov7057
@nikolaimenshov7057 - 18.09.2020 00:57

Украина это название походит от слова Край. София Ротару пела : край, мий ридный край.......Интересно слушать Сундакова , но глупости он иногда несёт откровенные. В частности старославянское слово край, Краина значит местность . Сербский язык меньше трансформировался и до сих пор используется много старославянских слов типа сербская краина. Ничего с русским пониманием значения край здесь нет. Сундуков здесь напоминает Задорнова - чесать публике свои домыслы лишь бы в ладоши хлопали. А это элементарна.

Ответить
@Adekvat_chel
@Adekvat_chel - 07.09.2020 14:57

После этого ведоса прям слышу как рвутся украинские пердаки ))

Ответить
@Adekvat_chel
@Adekvat_chel - 07.09.2020 14:52

Классный свитер

Ответить
@user-dp9jq6pd2e
@user-dp9jq6pd2e - 06.09.2020 23:43

Суть не в том что как называлось черте когда... суть в том, что современная РФ ассоциируется у всего ЦИВИЛИЗОВАННОГО мира с анексией Крыма, сбитым расейским буком и расейскими же ихтамнебылами боингов, травлей людей полонием и новичком, подлостью, продажностью, уголовщиной любого пошиба на самых высоких властных уровнях. И наглой, абсолютно тупой ложью, которой в студии рукоплещут рассеяне. Поэтому от чумных сколенвставанцев так хотят отмежеваться все соседи...

Ответить
@Paul_August
@Paul_August - 04.09.2020 15:38

Что-то не заметил у автора,
который призывает к порядку,
желания навести этот самый порядок.
Пустой трёп ни о чём
практически в каждом ролике.
Кто мешает этому новоявленному
гению написать свою правильную
Историю? Видимо, некогда:
всё свободное время занимает
подобный трёп.

Ответить
@1.AndreyDudnik
@1.AndreyDudnik - 31.08.2020 21:55

"Мы сравниваем тяжёлое , горячее и зелёное...Были "мало"росы , "велико"росы и "бело"росы..."
Как раз про "тяжёлое , горячее и зелёное" ! "Малоросы" появились при Катерине Гольдштадской (Второй , если кто не знает) , "великоросы" при Иване Грозном , а "белоросы" это как раз при Киевской Руси , когда Киев , Чернигов , Переяслав были "червлена Русь" , Полоцк и околицы "бела Русь" , а Великий Новгород ( Ярославль , Росто Великий , Владимир и др. соседние земли , в том числе и Кучково ( в последствии Москва (гиблое болото) ) - Чёрная Русь ! И именно под знамёнами ТАКИХ цветов рати из этих Русей выходили на сражения !!!
Так что здесь Сундаков сам лоханулся...Хотя про "Украину" - совершенно точно !

Ответить
@user-vb7mg4kn2f
@user-vb7mg4kn2f - 30.08.2020 21:15

Мелковато плавает, даже для обьівателя.

Ответить
@georgebajkar7369
@georgebajkar7369 - 27.08.2020 22:15

Так значит была Киевская Русь с центром в Киеве вдруг стала окраиной Руси? Бред ведь.

Ответить
@serhiynesterikhin6135
@serhiynesterikhin6135 - 27.08.2020 22:02

Українці живуть на окраїні, поляки в полі, угорці в горах, індєйці в Індії а роми в Римі, демагог, хуєв з єблом всєзнайки

Ответить
@user-mb7to8em4h
@user-mb7to8em4h - 27.08.2020 03:04

Современные люди ленивы, и не хотят даже думать самостоятельно, как кто-то им сказал, желательно много раз, так значит и есть, поэтому мы и стадо, и обижаться тут нечего...

Ответить
@yuriiklomin5402
@yuriiklomin5402 - 26.08.2020 16:04

Країна по-украински - это просто страна, вообще любая страна. Україна - это буквально "страна У", аналогично как England - "страна Инг", Татарстан - "страна Татар" и т.д. Что означает это название я не знаю, но точно знаю, что далеко не все народы имеют в названии своей страны собственно слово "страна" на своём родном языке. Не все назвали себя сами.

Ответить
@wustenfuchs527
@wustenfuchs527 - 25.08.2020 13:54

А как же карта Боплана 1648 год?

Ответить