Почему дети становятся неблагодарными. Детская психология.

Почему дети становятся неблагодарными. Детская психология.

Юрий ЛЕЙС

2 года назад

26,441 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Верусия
Верусия - 19.09.2023 18:29

Какая любовь... Когда тебя придушить пытаются. Гнать надо, в три шеи

Ответить
поддержка
поддержка - 17.09.2023 08:30

А когда дочь претендует на мою квартиру которая записана на нее...отказывакт в переоформлении квартиры на меня...9 лет ждала ее совершеннолетия чтобы переоформить квартиру на себя...9 лет молилась...все пусто...3 года конфрантиций....ни чего не помогает...она мне палки в колеса моего развития вставляет...у нее еще 2 брат и сестра...думает только о себе....эгоиска и самолюбка....порвала отношения с ней...не хочу такую дочь...это сука!

Ответить
Людмила Михалова
Людмила Михалова - 13.09.2023 06:09

На такой вот психологии они неблагадсрные и воспитываются
Очень глупо сказано, просто так любить нельзя

Ответить
Людмила Михалова
Людмила Михалова - 13.09.2023 06:06

Всё должно быть взаимно, а не просто любите
Ролик не о чём, так не должно быть. Дети должны выполнять свой долг. Такие ролики и воспитывают в наших детях неуваженние детей к родителям. Любить надо за что-то, а не просто что он мой сын. Если нет взаимности, нет и любви
А вас слушают не только родители, но и дети
Сами то слышите, что говорите. Просто любите и всё
Глупость и напрасно проведенное время

Ответить
Маринка Е
Маринка Е - 03.08.2023 12:22

Согласна полностью!!!

Ответить
Юлия Подгаецкая
Юлия Подгаецкая - 12.06.2023 19:13

Эгоистов

Ответить
Юлия Подгаецкая
Юлия Подгаецкая - 12.06.2023 19:13

А с другой стороны мы такой любовью делаем из них

Ответить
Юлия Подгаецкая
Юлия Подгаецкая - 12.06.2023 19:12

Вроде и правильно говорите, а с другой ст

Ответить
Фрося Ф.
Фрося Ф. - 17.05.2023 09:12

Родителям воспитать ребёнка поможет мудрая книга, Библия. Воспитывать — значит направлять или обучать. Иногда ребёнка наказывают, чтобы исправить его поведение. Но чаще цель воспитательных мер — научить ребёнка отличать хорошее от плохого, чтобы он мог сам принимать правильные решения. Воспитательные меры, подобно рулю в лодке, помогают ребёнку держать правильный курс.В Библии сказано:"Слова, которые я сегодня велю вам исполнять, должны быть в вашем сердце. Напоминайте их своим детям и говорите о них дома и в дороге, когда ложитесь и когда встаёте." (Второзаконие 6:6,7). Из этого видно, что воспитание - это непрерывный процесс .

Ответить
Татьяна Tatiana
Татьяна Tatiana - 08.05.2023 00:31

Вот только любить чёрствых, неблагодарных, равнодушных детей очень сложно, а то и невозможно.

Ответить
Emma Minikh
Emma Minikh - 05.05.2023 23:53

Да, что вы говорите просто любить, а тебе смерти желают. Не говорите чепуху! В семье люби идиота, в церкви прощай врага, вторую щеку подставь так как раб божий, овца. А, что ещё? Всё надо называть своими именами и всех на место ставить. Правда правда ещё раз правда! Только тогда люди будут жить по совести! А то всё потеряли совесть, честь, уважение! Это они такие, другие! А где Человечный Человек?

Ответить
alla Muhieddin
alla Muhieddin - 28.04.2023 19:43

Где вы были раньше....

Ответить
Э Ра
Э Ра - 22.04.2023 17:20

Сейчас только деньги важны, а остальное не важно...

Ответить
Маргарита Кочергина
Маргарита Кочергина - 21.04.2023 19:12

Это просто чек такой......
А у тебя в душе дыра......

Ответить
Līga Roževica
Līga Roževica - 21.04.2023 14:12

👍👍👍💯 spasibo🙏

Ответить
ursabel
ursabel - 17.04.2023 20:32

Заметил в обществе и у блогеров пунктик, большая тема оправдывать родителей... заметил это очень важно Это такой инстинкт... у него растворители есть и возможно это тоже проекция... Наверное где-то есть неблагодарные люди просто по природе... но большинство случаев это воздействие, последствия воздействий. У всех были родители, все поймут.

Ответить
Валентина Я
Валентина Я - 07.04.2023 11:57

А дали ли родители такому ребенку любовь?

Ответить
Алиса Кей
Алиса Кей - 03.04.2023 04:56

Странная рекомендация - вас пинают, а вы любите...
Это называется токсичные дети. От таксичного окружения все нормальные психологи рекомендуют избавляться.
Отпустить детей в самостоятельное плавание, сразу мозги на место встанут

Ответить
Людмила Штонда
Людмила Штонда - 23.03.2023 19:39

Себя надо нам тоже. Было любить, а не все вкладывать а детей, понимаем, но поздно, к сожалению!

Ответить
BU ADAM
BU ADAM - 16.03.2023 01:49

1000000000000% просто 90% людей не хотят это признать ....Просто потому что они сами чьи то дети...А уж мы то себя всегда вели правильно... Вот бы у наших родителей спросить(если бы они были живы)......

Ответить
Виктория Письменская
Виктория Письменская - 14.03.2023 23:19

Я тупо люблю сына.
А еще я тупо люблю себя.
И когда я ему делаю подарок , а он принял как должное и не сказал спасибо. Тогда он идет нахрен и живет без мамкиных люблюлек. Я заслуживаю лучшего отношения и точка, без демогогий про характер.

Ответить
Sneszniiy bars
Sneszniiy bars - 14.03.2023 18:10

Почему только дети должны быть благодарными родителям? В детям благодарными быть не надо? За что? Да за то что они у нас вообще есть! Многие женщины не могут иметь детей,много у кого то рождаются детки больными,а у кого вообще замирают ещё в утробе. Появление детей,это подарок свыше! Это мы детям должны! За то что они есть вообще,за то, что они нас любят безусловной любовью. Даже тогда когда мы их обижаем,и поступаем с ними не справедливо,исходя только из иерархических убеждений,они все равно нас любят. Даже брошенные в роддоме дети матерей ищут,когда выростут. Что то не видела что бы ребенок бросил свою мать в больнице,а вот детей брошенных в роддоме навалом! Мы принимаем егоистическое решение рожать детей,они нас об этом не просили. Мы им в этом задолжали! И вообще детей нужно рожать не для того что бы они были нам бесплатными слугами,а для того что бы отдавать любовь и получать ее. Для того что бы после нас что то осталось! Мы детям должны больше чем они нам! Старая советская установка, что старше важнее,умнее,и они всегда поавы,должна исчезнуть с лица земли,как несостоятельная!

Ответить
Раиса Фиськова
Раиса Фиськова - 09.03.2023 22:59

Я тоже пришла к такому выводу. Просто любить. Потому что они мои дети.

Ответить
Елена Б
Елена Б - 09.03.2023 17:46

Это психолог? Я ржу)))

Ответить
Мария Лобанова
Мария Лобанова - 28.02.2023 11:20

Не особо согласна

Ответить
таня шерри
таня шерри - 03.02.2023 10:34

Слишком много отдали этим деткам. Как правило, дети очень любят неблагополучных и маргинальных родителей. А тех кто для них отдал свою жизнь, они ни в грош не ставят.

Ответить
Елена Резниченко
Елена Резниченко - 22.12.2022 04:56

Юрочка,я была просто восхищена Вашим выступлением 💐Вы так вовремя меня утешил! У меня ОЧЕНЬ тяжёлые отношения с 21-летней дочерью.Модете выпустить видео на тему,как справляться с агрессией,с постоянными требованиями? Ведь в ответ на оскорбления и посылания тоже нельзя просто молчать! А я ругаться не умею.Научите нас🙏,как отстаивать свои позиции? И ответьте мне,надо ли жить отдельно,если ничего не складывается? А так,я полностью с Вами согласна,и в ответ всем знакомым говорю,что характер не от воспитания зависит и,что надо просто любить,как Бог любит нас! Я вообще педагог с 25-летним стажем.Спасибо Вам заранее🎈🌈💕

Ответить
Анна
Анна - 08.12.2022 16:48

Странный дядя!
Любые отношения подразумевают обмен, иначе происходит опустошение. И здесь уже не до любви!

Ответить
Maya Nssr
Maya Nssr - 13.10.2022 15:55

😊😊

Ответить
Валентина Дзюба
Валентина Дзюба - 17.08.2022 05:42

Спасибо вам огромное за обьяснение! Я на подсознатеьлном уровне так и думала и значит,все так и поняла,как вы объяснили.Если муж оказался предателем,не жди от детей преданности: генетика может так и сработать.Но я люблю этих детей такими,какие они есть и от этого легче.То есть не обижаюсь,не предъявляя счёт,а принимая своих детей такими ,какие они есть.

Ответить
Зоя
Зоя - 31.05.2022 18:42

Детей не надо воспитывать надо самому меняться 😊

Ответить
Liubov Korsukova
Liubov Korsukova - 31.05.2022 16:20

Не ждём благодарности,но как можно любить за плохое отношения,агрессии.И из за плохого отношения ребенка к тебе, душа черствеет и потом становится пустота.Постоянно прощаешь ,прощаешь и наступает безразличие.Как можно любить без тепла,точно так же как соседского?

Ответить
аум
аум - 31.05.2022 15:39

У меня брат издевается над матерью и сосёт с неё все соки, а она не может сопротивляться, а на мне срывается. Как так?

Ответить
аум
аум - 31.05.2022 15:35

Гениально👏👏👏

Ответить
аум
аум - 31.05.2022 15:34

Я думал что так епать мозг зрителям нереально, а нет - реально. Такую интригу закрутил и них*ера так и не сказал😆
Я угараю.. Ржу не могу - я бы ему платил как комику😆😆😆

Ответить
Анна Давыдова
Анна Давыдова - 31.05.2022 13:43

Знаетье я осталась с сыном муж умер дочка умерла.Сын стал егоистом грубый злой предатель и в самое сердце нож мне.

Ответить
Valentina Kopnin
Valentina Kopnin - 31.05.2022 09:24

Проблема в том, что деньги полностью поглотили людей...нет души,нет нравственности...,а деньги просто переваривают нас,ну а что на выходе-- и так ясно,да и видно уже...

Ответить
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев - 31.05.2022 03:18

Да если бы только не благодарны, а то ведь дети получают огромное удовольствие от садизма и причём с детства.

Ответить
анатолий семенихин
анатолий семенихин - 30.05.2022 22:57

Не ждите благодарности , просто любите таким как он есть ---бред какой то .

Ответить
Светлана Белокурова
Светлана Белокурова - 30.05.2022 19:12

Ерунду говорит.не ведитесь на ересть

Ответить
Ольга Макарова
Ольга Макарова - 30.05.2022 19:10

Да забаловали. Не призывали к ответу!!! Наглых и вырастили

Ответить
Марина Гаврилова
Марина Гаврилова - 30.05.2022 19:01

Я думаю, это взаимное отношение! Дети - зеркала! Нас трое было. Я рождена была матерью в 18 лет, не желанна сразу. Сестра в 23 года, брат в 36. Мать унижала меня, избивала,... Все свои ненастроения, вымещала на мне! Отчим стоял улыбался... Могла мне в лицо кинуть тарелку! В 29 лет настал предел- я прекратила все отношения, даже общения! С садисткой просто рядом страшно находится. С ней по 20, 30 и 40 лет прекратили родственники по ее и отчима общаться! Не только я... Родная сестра ее, моя тетя, замечательная женщина! Добрая, адекватная, легкая. Мы нашли друг друга через,, одноклассники,,. Так как они не общаются 48 лет! И тетя с содроганием вспоминает ее. Также :двоюродные, сестры, братья...
Брат сводный, со слов сестры послал ее... Мне сестра:-" Если ты молча после последнего конфликта ушла, то братец кулаком ей в ,, бубен,, долбанул,,
.... У меня с сыном замечательные отношения. Более доброго, заботливого, не найти и это взаимно! Дети любят безусловно, но и их надо уважать как личности.

Ответить
Людмила Тихонова
Людмила Тихонова - 30.05.2022 16:16

Нужно нормальное отношение и понимание и хоть иногда услышать, мама как ты там, ....

Ответить
Vic К
Vic К - 30.05.2022 13:38

Я также давно поняла, что в характерах наших детей, в их способности любить и быть благодарными воспитание играет ограниченную роль. У них – свои душевные свойства, своя дорога становления. Однако тут уже вопрос стоит шире. Вопрос не о чём-то особенном по отношению к родителям, а вообще о соблюдении правил цивилизованного поведения. Для тебя что-то сделали – поблагодари, о тебе беспокоятся – позвони, тебя спрашивают – ответь, в дни рождения и праздники – поздравь...Даже такие стандартные правила по отношению к родителям не соблюдаются, вот что странно. Никто не собирается им навязываться или обременять собой, но почему нет обычной вежливости?

Ответить
AllekSandr
AllekSandr - 30.05.2022 12:46

Дайте детям образование и хороший поджопник по окончанию ВУЗа... всё остальное в их руках...

Ответить
Василий Варга
Василий Варга - 30.05.2022 12:45

По вашей философии, мы родители, должны смириться пред непослушанием, коварностью, хамством,безответственностью ребенка. Это быть виноватым чт он такой вродился. Если он неблагодарен самым близким людям, будет ли он благодарен чужим, далеким?. Безделье губит человека, а труд облагораживает его. Слепая любовь не прибавляет воспитания, она только калечит. Поэтому Библия учит:" наказывай сына розгою , впоследствии, он сделается мудрее.

Ответить
Галина Евстифеева
Галина Евстифеева - 30.05.2022 12:21

Нам нечего родители не дали и даже не воспитывали ,,мы их любим такими какие они есть,,

Ответить
Надежда Сенькина
Надежда Сенькина - 30.05.2022 11:17

Юрий, а Вы действительно - профессиональный психолог?
Многократные повторы одних и тех же утверждений мало чего дают.
И характер закладывается во ВРЕМЯ РОЖДЕНИЯ - это кем-то доказано?

Ответить
Алмаз Алмазный
Алмаз Алмазный - 29.05.2022 23:54

Если ребенка уважали и не ломоли, не занижали самооценку, то дети на старости лет любят, опекают и хотят радовать.

Ответить
julia lita
julia lita - 29.05.2022 19:36

Кто чего заслужил, то и получает.

Ответить