Что влияет на ФПС в Minecraft

Что влияет на ФПС в Minecraft

skodium

2 года назад

83,111 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

loff1x
loff1x - 04.07.2023 00:50

Здравствуйте
Мой пк
Ryzen 3 1200
Nvidia 1050ti
AB350M-ds3h v2
Sata 120GB
БП 550W
16 оперативная памяти
Хочу услышать ваше мнение. Что лучше будет сделать, купить новую видеокарту чтобы она потдерживала мать( и какую стоит взять ) или купить новый процессор чтобы также потдерживала мать(и какую стоит взять). Просто я не разбираюсь в компьютерах. А фпс в играх очень мал. Очень надеюсь что вы поможете 😄

Ответить
kennonaisamurai
kennonaisamurai - 27.06.2023 21:56

На пс4 вообще беда..

Ответить
Holer
Holer - 11.04.2023 14:40

самый лёгкий способ получить больше fps - купить мощный компьютер)))

Ответить
Артем Матвеев
Артем Матвеев - 08.04.2023 07:46

Что если у меня 100-200 фпс но присутствуют лаги хотя фпс ниже 100 не падает

Ответить
Konstant1ne
Konstant1ne - 25.03.2023 21:37

Самый нужный моб как по мне это жители

Ответить
Гарри Поттер
Гарри Поттер - 05.02.2023 11:55

То чувство когда веришь - что оптимизирующие моды не оптимизируют майн. Я недавно смотрел одно видео и скачал по советам из него около десятка модов. Которые как раз для оптимизации. И FPS в одних и тех же условиях поднялся в 3 раза. Не оптимизирует говоришь? Ну-ну......

Ответить
007krut
007krut - 25.01.2023 22:15

400фпс-жоско

Ответить
007krut
007krut - 25.01.2023 22:00

Играйте в плоском мире "Пустота".
ФПС БУДЕТ ШИК!!

Ответить
Zane Bot
Zane Bot - 11.12.2022 06:39

Подскажите, пж, а может ли большое количество лиан влиять на фпс?

Ответить
NorinGood
NorinGood - 02.09.2022 21:04

Шейдери нужно вирубить

Ответить
Mr Challenge :3
Mr Challenge :3 - 25.08.2022 04:13

Ты не прав, не полные блоки нагружают игру не тем что имеют больше полигонов, а тем что между не полными блоками есть текстуры, а между 2мя полными пустота, по этому когда ты спавнил кучу сундуков между ними были эти текстуры и игре приходилось рендерить очень много всего, а бочки между собой не имеют ничего, по этому и не лагает, можешь сам проверить, просто через гм3 залети в куб с бочками и сам увидишь
Сам майнкрафт не имеет оптимизации таких просчетов, но если кто то додумается сделать так, чтобы игра рендерила текстуры только те что попадают под луч камеры игрока и (что очень важно) не скрыты перспективой, то это будет очень крупный мод на оптимизацию игры; майнкрафт не 4д игра и игрок не видит то, что происходит за каким то сундуком, по этому игре не обязательно прогружать ту самую текстуру, но увы, такого ещё нет, либо я не находил

Ответить
Элейн - ElenaNya
Элейн - ElenaNya - 23.08.2022 13:39

Кровати и таблички так же сжирают фпс, как и сундуки, правда для этого уже есть мод который это все оптимизирует

Ответить
Zzar
Zzar - 17.08.2022 09:42

Видео начинается с фразы:
Вот было у вас что у вас на счётчике фпс 200+ а когда возвращаетесь на базу около 60
Я который играет с 25 фпс, а на базе 15, м-да... жиза конечно

Ответить
Степан Сорокин
Степан Сорокин - 19.07.2022 13:34

Баннеры - это блоки, а не сущности

Ответить
Дмитрий Обручков
Дмитрий Обручков - 02.07.2022 17:59

я вообще в 12 фпс играю...

Ответить
Гарри Кримсон
Гарри Кримсон - 21.06.2022 15:03

Идет оно все нафиг, куплю комп новый, достал уже кризис этот.

Ответить
Carvich_ 1.
Carvich_ 1. - 30.05.2022 16:39

Скрыннику надо показать, а то он не понимает в чём понижение фпс

Ответить
🌟Nelyax🌟
🌟Nelyax🌟 - 21.05.2022 23:01

Для тебя 40 это мало???? Я вот с 10 играю в видивании и то редко а на серверах на 1.18 хоть 25 а на 1.12 50 где то

Ответить
Валерий Рустагин
Валерий Рустагин - 19.05.2022 01:47

Зарплата твоих родителей.

Ответить
KODVE -Games-
KODVE -Games- - 16.05.2022 22:44

Банеры это сущности?

Ответить
Видеокарта
Видеокарта - 15.05.2022 15:32

а полублоки сильнее нагружают компьютер чем полные блоки?

Ответить
TheDenko
TheDenko - 10.05.2022 05:30

Я обычно запускаю сервер на Paper и играю на нем так меньше лагает плюс настраиваю конфиги но проблема в том что это уже не совсем ванилла из-за огромного количества твиков улучшающие производительность

Ответить
Тимофей S
Тимофей S - 10.05.2022 04:41

В смысле 200 фпс? У меня стабильно 5 фпс. Что за бред?

Ответить
Yamaxila
Yamaxila - 08.05.2022 21:49

Minecraft не работает на одном потоке, ибо в таком случае, на каждый кадр бы нужно было просчитывать всё от клавиатуры до рендера. У игры есть, как минимум, 5 потоков (я не помню, сколько в реальности их) - рендер, инпут, обработчик событий, сервер(даже для одиночной игры) и клиент. Сама Java работает на всех ядрах процессора, т.к. имеет под капотом не один механизм оптимизации и проблема игры в том как она написана, а именно - рендер и однопоточность серверной части. Игра не умеет адекватно работать с освещением и сервер всё обрабатывает в одном потоке (до версии 1.18).
К слову, о рендере... Рендер всегда выполняется в одном потоке для адекватного отображения картинки и я говорю только об освещении, которое, почему-то, не вынесено в отдельный поток с версии 1.9-1.10.

Ответить
Артем Ларин
Артем Ларин - 08.05.2022 18:06

На бедрок вся база почти в чанке не лагает.

Ответить
Плюх Куськович
Плюх Куськович - 08.05.2022 07:47

То чувство когда кто-то недоволен 60 фпс, а ты наслаждаешься игрой на своих 30 без шейдеров

Ответить
Андрей Петров
Андрей Петров - 06.05.2022 14:49

Больше надо на настройки системы смотреть. У большинства проблема именно в настройках системы и прочих приложений в тени. У меня старенький i5 и семера , я играю с прогрузкой чанков в 32 , при этом частицы все , и подвисает , только при открытии новых локаций (когда игра активно сейвится) , или когда просто сотня мобов вокруг. В остальном стабильные 60 фпс , мне больше и не надо , сам монитор на 60гц. А вся проблема решается отключением всяких не нужных функций в системе , что пожирают проц в тихаря.

Ответить
Андрей Петров
Андрей Петров - 06.05.2022 14:28

ахахах. Что влияет на производительность? ВСЕ!!! )))

Ответить
Данила Ведьмак
Данила Ведьмак - 04.05.2022 05:34

Да шо поделать, индусы с майкрософта майнкрафт не очень оптимизируют.

Ответить
Nekiuriti Relax
Nekiuriti Relax - 03.05.2022 17:18

Ты не прав про однопоток и машину. Ява машина позволяет распаралеливать процессы, да и Майнкрафт работает не в 1 поток. интерфейс, генерация мира, отрисовка, звук и чат обрабатываются в отдельных потоках

Ответить
koteicka
koteicka - 01.05.2022 22:57

Субскрайб

Ответить
inter_demensional :D
inter_demensional :D - 28.04.2022 05:49

а у меня другая проблема вроде все норм фпс зашкаливает до 300+ но все равно жуть лагает объясняю тоесть я бросил предмет и собираю его не как обычно за мгоновение а где то за 2-3 сек или допустим я телепортируюсь(написал команду нажал энтер) и я стаю на месте не че не происходит я начинаю идти сам и позже меня тэпает и нет это не пинг на сервере это в одиночном режиме

Ответить
Szaxoronen Shabanov
Szaxoronen Shabanov - 27.04.2022 22:27

Ну полезное видио, но я и сам того не зная играл по этим правилам. Фпс становилось меньше так или иначе. 2 мини фермочки, жителей 10 и без разведения животных. Бочки стал юзать как только они появились. А фпс все равно ощутимо падал. Учитывая что на макс настройках(кроме прорисовки, она была в районе 16-24) изначально около 600 фпс

Ответить
Avers
Avers - 27.04.2022 20:34

так же я в чистом плоском мире на мирной сложности с выкрученой графикой на минимум 2 чанками прорисовки и оптифайном, радуюсь когда у меня с 2 фпс поднялось до 3 фпс.




изменено: Хотя я помню как однажды зашёл на сервер в пиковый онлайн на место для ферм где в 1 чанке по 5 ферм и этих чанков там около 15,
И увидел 98 ФПС! а потом меня разбудил херобрин заставили идти в школу. ):

Ответить
Хуба
Хуба - 27.04.2022 19:12

Эх... Было бы Хотя бы 60 фпс, уже радость была бы

Ответить
Mykytius
Mykytius - 27.04.2022 11:51

Кпеееец, спасибо, вот про сундуки я такого не знал

Ответить
Не простой канал
Не простой канал - 27.04.2022 08:29

В бедрок , это занижение телефона , я теперь понимаю почему афоны пользуются спросом (

Ответить
6lv9ra
6lv9ra - 26.04.2022 18:57

То самое чувство когда максимум 20 ФПС где бы это ни было, потому что у меня ноутбук..ладно...

Ответить
danikmogpod
danikmogpod - 25.04.2022 23:08

Спасибо за видео, мне помогло))))
Играю с модом Hardcore Darkness, решил осветить огромную территорию не одним десятком стаков факелов))))) Теперь понимаю почему фпс с 140 упал до 40 на жтой территории)))))

Ответить
Владислав Подпоркин
Владислав Подпоркин - 23.04.2022 11:03

Нет, Майн работает на виртуальной машине, где может быть много потоков.
Но сам Майн в основном использует один поток для обновления мира. Что грустно.
Но я понимаю почему это сложно поменять, особенно не особо этим занимаясь.
Да, моджанг?

Ответить
CAKEMAN ➟ HD
CAKEMAN ➟ HD - 22.04.2022 09:31

Очень распространенная вещь когда мы хотим сделать огромную ферму допустим, пауков. Есть главная проблема, это - спавнеры. Именно, если поставить огромное количество спавнеров, то может быть лаги до 3 fps максимум. Потому что в одном спавнере присутствует функция создавать частицы при появлении мобов. Это нагружает саму игру и это очень не приятно.

Ответить
Frolz
Frolz - 21.04.2022 11:39

У меня на 1.15 без текстур паков,просто так 5-40 ФПС...

Ответить
Txter1
Txter1 - 21.04.2022 05:24

Скодиум, а скажи если фпс падает именно на телефоне? Я отключил практически всё, но всё равно лагает. Даже если я бегаю тогда 5-10 фпс, хотя телефон хороший.

Ответить
KAKTYC808
KAKTYC808 - 20.04.2022 14:14

За все время, что я проиграл в мафнкрафт, я никогда не строил этих ферм

Ответить
Emanuel Pollak
Emanuel Pollak - 19.04.2022 09:28

Полезный видос. Лайк в помощь, и подписка с меня. Удачи.

Ответить