3 мифа начинающего кожевника. Не верь!

3 мифа начинающего кожевника. Не верь!

21,652 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ReizerPlay
@ReizerPlay - 20.11.2023 23:52

Хорошая попытка отговорить😅
Из всего монолога я услышал "что это всего лишь хобби, но если оно продается то это хорошо" вот и вся суть.

Ответить
@agidomo
@agidomo - 31.08.2023 16:45

Лучше в качестве хобби. Пример - сварщику платят в день 3000-6000 р. 60000 - 120000 тр в месяц. На коже, ювелирке, ножеделии в лучшем случае - 40000.

Ответить
@andreykotovsky
@andreykotovsky - 11.07.2023 13:08

С довольно небольшим набором инструментов можно добиться вида готового изделия лучше массмаркета. Уделите особое внимание урезу, возьмите токоноле и правильную краску, возьмите хорошую кожу и обработайте с правильным финишем, либо вообще возьмите финишированную, возьмите кризер, возьмите нормальный канавкорез, уделите внимание укладыванию шва и изделие будет выглядеть достойно.

Ответить
@Sawwa1977
@Sawwa1977 - 19.04.2023 18:54

Не пизди! Во всех хобби разные пороги входа, в кожевенное дело можно войти даже с меньшими затратами чем в другое хобби! Тоже самое по конечному результату!

Ответить
@helleihats8161
@helleihats8161 - 09.04.2023 10:41

Согласна с Вами.Если ты будешь ставить во главу своих целей-деньги.Ты ничего не достигнешь.Все-таки это возможность самореализации прежде всего.Удачи Вам.Благодарю за ценные уроки.

Ответить
@user-ku4en4rd7n
@user-ku4en4rd7n - 16.01.2023 13:52

Пыль в глаза, что бы запугать талантливых ребят...

Ответить
@mila-litvinenko
@mila-litvinenko - 20.11.2022 05:21

Как можно ТАКОЕ видео выкладывать? Не получилось - надо переснять. Но это ведь лишний труд, зачем себя утруждать 🤔 - зрители пусть ломают глаза, это их проблемы 😜!

Ответить
@MrZuzya
@MrZuzya - 10.11.2022 21:48

Вспомнил выражение из детства: кореш ты х...ю порешь.

Ответить
@D06P9lK
@D06P9lK - 07.11.2022 22:25

А блюдо от шеф-повара никогда не станет столь идеальным, как сделанный на производстве Доширак)))

Ответить
@Demiurg_Oskolkov
@Demiurg_Oskolkov - 02.09.2022 22:28

Между прочим, правильно. Идея, что изделия ручной работы в разы прочнее, красивее масспошива, так как там седельный шов и прочее и бла-бла-бла - это байка, которую придумали сами мастера, с целью саморекламы. Ибо суперсовременное оборудование многих заграничных фабрик способно поистину творить чудеса.
Тут дело в другом. Бытует мнение, что вещь ручной работы это престижно, добавляет статуса. Поэтому богатые и приобретают такое. Так что, если кто хочет заработать на коже, то вы должны уметь шить так, чтоб угодить людям с нехилым достатком. А им угодить ой как трудно. А, если ваш уровень мастерства чуть по-ниже, то куда вы свои изделия денете? За дешево продавать не захотите - да и невыгодно. Поэтому надо признать честно: для большинства это будет хобби и единицы смогут заработать на таком.

Ответить
@user-ko2ke6ss3g
@user-ko2ke6ss3g - 14.11.2021 17:49

Фокус в камере не настроен специально, чтобы не было видно косяков на поделках?

Ответить
@TROPHY_NAVIGATOR
@TROPHY_NAVIGATOR - 02.11.2021 20:36

Учитывая то, что вы фокус на камере не смогли настроить боюсь представить какой вы мастер. И если ваша прибыль равна вашим затратам то советую этим больше не заниматься и людей с пути своего не сбивать !!!!!

Ответить
@user-zv6vt5fw3v
@user-zv6vt5fw3v - 21.08.2021 08:47

А я думала, что это я нытик

Ответить
@visegames6412
@visegames6412 - 05.06.2021 20:18

Фокус картинки = мыло! Это скорее крик души... я понимаю вас. ДА в пост СНГ странах не готовы платить за труд шорника, может только байкеры могут оценить по достоинству. Но кто мешает покинуть страну и делать их там, тем-более что и жизнь там лучше?

Ответить
@AbraKadabrA279
@AbraKadabrA279 - 18.02.2021 13:26

Судя по видео, мужчине тяжело жить и решил вылить наболевшее.
Я часто слышу от несостоявшихся в каком либо реместе/направлении-что это не выгодно, трудно, не нужно.

Ищите себя, прежде...

Ответить
@scr8316
@scr8316 - 10.07.2020 14:54

Не верь, что изображение не в фокусе. На самом деле оно в фокусе. В этом весь фокус.

Ответить
@scr8316
@scr8316 - 10.07.2020 14:54

Не верь, что изображение не в фокусе. На самом деле оно в фокусе. В этом весь фокус.

Ответить
@youzenashandcraft6617
@youzenashandcraft6617 - 29.06.2020 13:20

Если делать как попало и криво, то разумеется ничего не заработаешь. Ну и ваши видео с другими изделиями посмотрел, то руки гуляют, то просто криво пробито, то в целом неаккуратная работа.

Ответить
@user-nx3kb3rc2w
@user-nx3kb3rc2w - 25.03.2019 13:59

с точки зрения заработка...один момент...если жаждать денег то этим точно их много не заработать.в начале это хобби и творческое развитие и если занятие это нравится и это твое то через несколько лет тебя нарекут мастером)))и если став мастером правильно себя позиционировать и развивать то можно и заработать на любимом хобби...теперь ещё нюанс изделие ручной работы...и это видно это и есть его плюс его эксклюзивность и его ценность на фоне китайского однотипного бездушного ширпотреба...да и целью ремесленника не стоит добиваться машинного качества...там где руки человека приложились к изделию его энергетика его увлечение и любовь к делу...это изделие просто обязанной стоить дороже и оно найдет своего покупателя....

Ответить
@user-kk9ds7gf5r
@user-kk9ds7gf5r - 22.09.2018 22:09

Вы наверное из Москвы?Как я Вас всех московских уважаю......, ну просто слов нет. Гуру епт.

Ответить
@vasilijkuzmin6563
@vasilijkuzmin6563 - 06.05.2018 22:49

Моё мнение...на любителя....
Бабушкин компот свареный дома, всегда вкуснее соса солы.
Домашняя лапша ,однозначно круч мивины или роллтона.
Если вспомнить классика: " а хотел бы ты Шарапов,супчика?
Да с потрошками?"
Прошу заметить что персонаж мог спросить и про конвейерный бургер.)))))))
Так что БУДЕМ ШИТЬ!!!!

Ответить
@user-dg2hi7lj5h
@user-dg2hi7lj5h - 20.04.2018 23:01

Уважайте материал....

Ответить
@user-dg2hi7lj5h
@user-dg2hi7lj5h - 20.04.2018 22:58

Я вообще шью из обрезков. Меня это не парит. Да это пиздец сколько уходит на макеты. Мне поебать. На жизнь я промышленные принтеры восстанавливаю. А шить по коже... Каждый клочек берегу. Это был живой организм...

Ответить
@user-dg2hi7lj5h
@user-dg2hi7lj5h - 20.04.2018 22:54

Аффтар а где блядь фокус??? Это пиздец????

Ответить
@user-zv3yd7uo7f
@user-zv3yd7uo7f - 18.03.2018 13:01

видео странное, если не сказать больше. Тем и ценится ручная работа, что она отличается от китайского и заводского производства. И проблем продать свое изделие сейчас, в эпоху интерната-вообще проблем не вижу. знаю девченку из Винницы, которая на одной модели портмоне целый бизнес построила. Причем там даже урез никак не обрабатывается.

Ответить
@user-ml5yf3hz5b
@user-ml5yf3hz5b - 18.01.2018 12:40

Вот негодяй,я уже и инструмент и кожу заказал и придумал какую тачку куплю а тут такое видео((( а если серьёзно то как вы формируете цену на готовое изделие, смотрел кто-то продаёт кошельки 1-1.5т.р а кто-то 2-3т.р причём не сильно отличающиеся друг от друга по коже иитрудозатратам. Вот и думаю по чем можно продавать свой товар) была идея брать количество кожи которое я потратил на изделие и умножать на какой либо коэффициент для каждого рода изделия который будет отражать трудозатраты. Что скажете на это?

Ответить
@Djartizzz
@Djartizzz - 21.10.2017 01:22

все точно сказал, я работаю сапожникам а кошельки сумки чехлы и т.д. делаю как не основную работу, а насчет качество нужна машинка швейная и хорошая подкладка и будет вид шикарный, а если с хорошими красками и немного фантазии то можно сделать очень оригинальные вещи

Ответить
@alexandergoltyaev1465
@alexandergoltyaev1465 - 29.05.2017 21:18

зато честно. действительно так. в России ручной труд неценен и люди не понимают, что потрачено было много часов на изделие. и что оно проживет гораздо дольше чем Китайское.

Ответить
@TYLERzzzzzzzzzz
@TYLERzzzzzzzzzz - 07.05.2017 12:30

Спасибо за советы, полностью согласен с вашими выводами. Особенно с той частью, что монетизировать этот вид деятельности может далеко не каждый и на яхту с виллой вряд ли удастся заработать.

Ответить
@user-bt6su1cv6g
@user-bt6su1cv6g - 06.05.2017 22:16

Где фокус????

Ответить
@dezalexander
@dezalexander - 25.04.2017 10:14

Видео у Вас хорошие, но в данном опубликованном Вы как-то противоречите себе... "...Хобби - это занятие не является..." и тут же говорить что это Ваше хобби... Видел ручные работы которые не чуть не хуже машинных, а то и лучше. Заработать, понятное дело что не заработаешшь, особенно на первых этапах, думаю по меньшей мере половина любителей начали заниматься кожей не для заработка, а для некой индивидуальности и поиска хобби, каковым оно является и у Вас и кстати любое хобби требует некоторого вложения собственных средств, безвозвратных собственных средств. Поэтому мое мнение видео полезно 50/50...

Ответить
@aleinweber
@aleinweber - 23.04.2017 15:55

Полностью соглашусь с Автором. Как не старайся, а изделие будет выглядеть как ручная работа, что это и является отличием от заводских.
Если в качестве основного зароботка, то здесь нужно сидеть день и ночь в одного и делать изделие. По времени очень объемно затратно, так что в качестве хобби можно заниматься этим ремеслом!
Если конечно найти большой источник сбыта который перекроет все затраты и можно переходить этим на основной доход!
А в основном интересно заниматься этим ремеслом!

Ответить
@obuvkosmetic
@obuvkosmetic - 23.04.2017 15:16

:))))) Ах простите, забыл сказать...Да, кожевничество это очень трудо и энергозатратное ремесло. Да, возможно оно нет выведет вас на тот уровень дохода, о котором вы мечтали...Но все мелочи, ведь ничто не сравниться с душевной радостью от работы с кожей, чувством гордости от каждого своего изделия, у состоянием "творческого запоя" когда готов творить днем и ночью.....

Ответить
@a.g.leather9557
@a.g.leather9557 - 23.04.2017 14:38

Рассуждения у Вас конечно...Подбодрили кожевников и начинающих.Вы не правы,каждое изделие сделанное своими руками-это уже шедевр.А это дорогого стоит.

Ответить
@dmitrijgrigorjev1374
@dmitrijgrigorjev1374 - 23.04.2017 14:15

Все правильно время - неоценимй ресурс, но все равно если на выходе получается результат, который радует, это дорогого стоит. Особенно если человек по натуре творческий, которому неинтересна повторяемость изделий, и которому нравится самовыражать себя через создание новой, насколько это возможно гармонично сделанной вещи. Успехов в вашем интересном хобби!

Ответить