6. Как рассчитать кухню? Все модули В ОДНОМ МЕСТЕ. Кухня от А до Я часть 6.

6. Как рассчитать кухню? Все модули В ОДНОМ МЕСТЕ. Кухня от А до Я часть 6.

370,824 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Антон Руденко
Антон Руденко - 13.09.2023 18:19

Не пойму почему боковины идут 600 мм если ещё фасад и столешка 600мм. Или там другая Столешка

Ответить
Елена Волхонская
Елена Волхонская - 14.08.2023 07:22

В какой программе делали расчеты?

Ответить
Александр Селезнев
Александр Селезнев - 08.08.2023 00:14

Какая же ты нудная...

Ответить
Михаил Проскуряков
Михаил Проскуряков - 06.08.2023 22:18

Приступ кринджа, простите.

Ответить
Evgeni Andreew
Evgeni Andreew - 21.07.2023 13:56

Я бы добавил в санузел 2 м2 и в детскую 6 м2, а так в принципе всё класно

Ответить
Kofa
Kofa - 12.07.2023 19:05

Такой модуль в икее 60х40х80 в икее стоит готовый 500 крон, в рублях где-то 3500-4000, если высчитать то 3200 р за квадратный метр ЛДСП включая заднюю стенку и стяжки шурупы и тп.. так если покупать лдсп здесь же в Швеции поюс ещё и распил там за квадрат выйдет дороже :(((

Ответить
Феникс
Феникс - 10.07.2023 22:09

Вот вот,а потом идешь и переделываешь ваши кухни ,донышки проламываются от такого расчета!!!!

Ответить
Larsen 2018
Larsen 2018 - 25.06.2023 10:50

Мммм какая девочка 😍

Ответить
Евгений Ритенко
Евгений Ритенко - 22.06.2023 08:48

Сомнительное соединение )

Ответить
Владимир Васильевич ПОЛЯКОВ
Владимир Васильевич ПОЛЯКОВ - 10.06.2023 13:49

IKEA больше нет.

Ответить
Татьяна Сушкова
Татьяна Сушкова - 07.06.2023 13:53

Мария, проектирую сейчас кухню по вашим роликам! Спасибо огромное за вашу помощь! Вопрос про угловой ящик, а именно ширину планок -компенсаторов и ширину узкой накладной фальш панели. В формулах в эексель вы используете 75-16 = 59. А вот в ролике видимо изначально такой формулы не было. На что все -таки ориентироваться, на формулу в эксель таблице?

Ответить
СЕРГЕЙ гущин
СЕРГЕЙ гущин - 21.05.2023 15:34

Здравствуйте подскажите , если ширина духового шкафа внутри 568 , как же туда влезит духовка 595 шириной, спасибо

Ответить
Артем Пермяков
Артем Пермяков - 07.05.2023 21:21

Вроде не было модуля под варочную панель? Там же будут стяжки верхние мешать

Ответить
Татьяна Басинская
Татьяна Басинская - 29.04.2023 20:37

И можете ещё подсказать, Фальш панели крепятся на уголки в угловом модуле, какие там используются саморезы? Ведь конфирманты уже не подходят они будут торчать изнутри?

Ответить
Татьяна Басинская
Татьяна Басинская - 29.04.2023 20:24

Мэри спасибо Вам за видео, у меня вопрос про угловой модуль, у Вас в расчёте углового модуля узкие планки прикручиваются не много иначе не как обычно, и получается при открытии фасада эту планку будет видно? И как тогда прикручивать столешницу потом к модулю получается не за что уцепиться?

Ответить
Umar Barho
Umar Barho - 28.04.2023 09:46

дно прекручивается под торцами с той целью что с низу ножки даление с низу на дно уменьшается и при нагрузке с верху не вырвало дно с канферов

Ответить
Umar Barho
Umar Barho - 28.04.2023 09:43

на 8.17 мин не понятно для чего кромка на бокавых торцах 800 на 600 в круг это перерасход кромки времени и тд с верху будет столешница с низу ни кто смотреть не будет а с задней стороны вообще хдф прекручивается

Ответить
Аня Аня
Аня Аня - 21.04.2023 15:51

Спасибо за прекрасный подробный ролик! Остался вопрос, если нижние шкафы стандартной глубиной 56 см, и мне такие очень подходят, а колонна для встраиваемой техники глубиной 60 см и они стоят рядом друг с другом, то как они будут стыковаться по глубине? Столешница глубиной 60 см, фасад = 1,8 см, остаётся 58,2 см впритык на глубину нижних шкафов.

Ответить
Дмитрий Габов
Дмитрий Габов - 08.04.2023 21:24

зачем мы собирали кухню в конструкторе ИКЕА (из прошлого видео) Если потом опять все в тетрадке чертим?

Ответить
Юрий Галанов
Юрий Галанов - 22.03.2023 05:50

Хитринькая !
Но милая 🤗🙏😇

Ответить
Adrian Jay
Adrian Jay - 07.03.2023 00:39

а как это программа называется?

Ответить
Михаил К
Михаил К - 20.02.2023 09:11

Дилетантам которая все знает в теории!

Ответить
КашКонур
КашКонур - 17.02.2023 11:20

Смотрю, слушаю и ничего не могу понять, понимаю единственное что вы объясняете очень хорошо, интересно, но я никак не могу въехать)). Хотела самостоятельно сделать кухонную мебель, но впервые столкнулась с деталировкой, с расчетами для меня сложными, а для вас будто семечки щёлкаете). Вы такая молодец, умничка и как вы этому научились? В общем , смотрю я смотрю и видимо не скоро у меня будет кухня, сложновато для меня, буду учиться пока не начну понимать что к чему

Ответить
Евгений МЕДВЕДЬ
Евгений МЕДВЕДЬ - 05.02.2023 22:33

Работа проделана огромная! СПАСИБО! Рассказано все понятным языком. Только я так и не понял, где таблица для углового модуля)?

Ответить
Лешкунов PRO ремонт. Белгород.
Лешкунов PRO ремонт. Белгород. - 04.02.2023 16:04

Приветствую вас !!!Хочу сам сделать кухню ,набираюсь инфы))) у меня вопрос ,что к чему прикручивать .Есть основание и боковинки .Если боковинки ставить на основание вы говорите что это при сборке будут проблемы.Согласен.НО ,если логически посудить ,Если мы боковинки крепим к торцам основания (сбоку) то получается что мы всю нагрузку возводим на винты с помощью которого все это крепиться .То есть боковинки держат винты которые сбоку прикручены к основанию ,на боковинках лежит тяжелая столешница, на столешнице стоят всякие кухонные причиндалы или кто-то любит посидеть на ней , И все это держится на винтах которые вкручены в 16 мм дсп (основание ) .ПОдскажите может я сильно драматизирую по этому поводу ? если какие то расчеты ))) ? не хотелось бы чтоб потом было стыдно когда дсп лопнет в доль от этих винтов на котором все держится ))) .

Ответить
Борис Вованыч
Борис Вованыч - 02.02.2023 22:45

дорогая я никак не пойму что до нижней полки?!!!!! ведь по вашему да красиво но нагрузка вся идет тяжесть на излом !!! давит средняя полка давит столешница бока все на низ ! Да не споймаю я заподлецо но зато прикручу нижнюю полку как в ютюбе. или что скажите.

Ответить
1BABAROBOT
1BABAROBOT - 28.01.2023 21:58

Какая же ты умничка!
Всё рассказала настолько доступно и понятно, что даже блондинка поймёт😉☺

Ответить
kot kotov
kot kotov - 09.01.2023 05:55

Идиотизм бл...

Ответить
Evgeny Timofeev
Evgeny Timofeev - 08.12.2022 22:36

Благодарю! Гениально!

Ответить
Ерс 777
Ерс 777 - 21.11.2022 19:06

Чет не могу понять. Глубина шкафа 600мм а столешница тогда какой ширины. Они же в стандарте 600мм. Может глубина модуля 570. Ещё дверь есть

Ответить
АвтоВыбор27
АвтоВыбор27 - 19.11.2022 13:51

Тяжело слушать,, ✌

Ответить
Владимир Васильев
Владимир Васильев - 17.11.2022 15:58

Я делаю шкафы с единым дном для всех каркасов. Присоединяю одну (а не две) боковину шкафа ко дну и столешнице на шканты. Отверстия для шкантов по шаблону. Почти в 3 раза меньше работы и в два раза меньше стенок. Ваш способ сборки - эта вынужденная мера в условиях конвейера с неквалифицированными рабочими. Чтобы сэкономить на зарплате. У меня экономия материала, стяжек, конфирматов, (которые ослабляют ДСП даже больше, чем саморез), упрощение сборки, обеспечение перпендикулярности, точности и экономия времени. О пятикратном увеличении прочности даже говорить не стоит. Никаких щелей, никаких дебильных регулировок модулей ножками, невозможность появления щелей в будущем и т.д. Готовая продукция в 1,5 раза дешевле по себестоимости. В результате экономии материалов и времени - доход в два раза больше. Качество и надёжность выше. Все Ваши шурупы в ДСП - это полное КЮ! Меня учили старые мастера краснодеревщики. За шуруп даже в дереве! они бы меня убили. А Вы его в торец ДСП суёте! Рукопопик - это слишком мягко!

Ответить
Ромяк
Ромяк - 14.11.2022 21:16

одно не могу понять, все профили продаются одного размера,и если из этого же лдсп делаешь полки,то как получить 2мм для проветривания, ведь никто их не сможет отрезать🤔 допустим весь шкаф состоит из ЛДСП 600мм и полки 600мм то как глубину полок сделать 598мм... Ведь если смотреть на все шкафы и мебель заводскую, у всех есть технический зазор, на одних 2мм у других 3мм...
и как не накосячить используя шаблон,ведь шаблон мы всегда ставим за подлецо,а не двигаем его по 2мм

Ответить
Дольщики Березовая роща
Дольщики Березовая роща - 12.11.2022 21:12

Про фасады ничего несказала, как их рассчитывать

Ответить
Евгений Нечаев
Евгений Нечаев - 07.11.2022 21:19

ППЦ, видео для деревни. Кухня по типу модулей икея, - боль, слезы, карманные расходы. Это какой дурак делает щель между боковинами во втором варианте конструктива, где боковина на дне. Сразу скажу, какой дурак делает 2мм кромку на торец, это делает только дибил.

Ответить
Уляна Пелюх
Уляна Пелюх - 30.10.2022 21:08

Можна посилання на файл ексель

Ответить
Viacheslav Ignatov
Viacheslav Ignatov - 11.10.2022 21:56

🔥🔥🔥

Ответить
Artur Makowski
Artur Makowski - 02.10.2022 00:48

А какая должна быть глубина столешки? при глубине шкафчика 560 мм. Если глубина столешки 600 мм. Надо же на перед дать что бы столешка выступала пару см. тогда не останется на одступ шкафчиков с зади от стены.

Ответить
Дмитрий Кочегура
Дмитрий Кочегура - 23.09.2022 20:25

Глубина модуля 600😯 удачи, смотреть дальше не стал

Ответить
Кто-то Где-то
Кто-то Где-то - 19.09.2022 16:05

Храни тебя Бог, прекрасная девушка!

Ответить
Александр Македонский
Александр Македонский - 16.09.2022 10:54

Что за программа?

Ответить
Сергей
Сергей - 20.07.2022 15:00

Дно не вложенное можно делать, если нагрузка будет огромная. Так типа надёжнее.

Ответить
Перфоратор Любви
Перфоратор Любви - 07.07.2022 22:41

что за программа ?

Ответить
Татьяна Петрова
Татьяна Петрова - 09.06.2022 07:54

Благодарю!

Ответить
Алексей Радченко
Алексей Радченко - 30.05.2022 11:21

Глубина 600 не практичная. Большенство столешниц на 600, а это значит, что фасады будут торчать перед столешницей, что не допустимо.

Ответить
Johnny
Johnny - 26.05.2022 23:28

Супер! Все подробно и понятно!

Ответить
ViVi Z
ViVi Z - 30.04.2022 06:52

Впервые замыслила сделать своими руками кухню. Смотрю все с интересом. Очень вдохновляет. Спасибо огромное.
Но у меня не работает ссылка на колькулятор 😭

Ответить