Может ли дешёвая гитара звучать хорошо? На примере Ibanez GIO.

Может ли дешёвая гитара звучать хорошо? На примере Ibanez GIO.

ЗВУК В РУКАХ

3 года назад

94,461 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@vtfftv1933
@vtfftv1933 - 27.01.2024 18:21

Гитара зазвучала бы получше если бы надпись gio стерли наждачькой😂

Ответить
@KindaHekku
@KindaHekku - 29.12.2023 12:40

Я не гитарист и вообще достаточно далёк от темы, и мне оба звучания стандартное и улучшенное понравились. Собираюсь брать эту гитару на подарок к другу, потому пытаюсь изучить тему. Думаю прям комплект собрать гитара+комбик+педаль, надеюсь выйдет неплохо

Ответить
@user-lr8ni8qq1p
@user-lr8ni8qq1p - 24.12.2023 20:08

Я в итоге купил ибанез гио с двумя синглами и хамбакером в бридже. главное строит. анкер крутил один раз по осени. настроил мензуру, заблокировал тремоло на 6 болтах, и радуюсь

Ответить
@n66ish
@n66ish - 20.12.2023 19:15

жеванное гумно какое-то что так что так. увеличение громкости не особо спасает

Ответить
@user-jz4fu7ix7q
@user-jz4fu7ix7q - 11.12.2023 19:31

Что это - солнце за нас? Алисы

Ответить
@user-qf3lv1oj3n
@user-qf3lv1oj3n - 10.12.2023 07:29

не позорься

Ответить
@user-qf3lv1oj3n
@user-qf3lv1oj3n - 10.12.2023 07:27

Ролик не по теме)))) про другое рассказал

Ответить
@user-qf3lv1oj3n
@user-qf3lv1oj3n - 10.12.2023 07:25

да - обраьотать можно все, а в живую как ГИТАРА риг?

Ответить
@Kulinar37
@Kulinar37 - 29.11.2023 13:37

эх щас она 35к стоит

Ответить
@mr.onagpronapf608
@mr.onagpronapf608 - 07.11.2023 09:25

Как называется эта гитара?

Ответить
@daniilsukharkov2951
@daniilsukharkov2951 - 28.10.2023 16:39

Главное флоид роуз не берите

Ответить
@gameon2000
@gameon2000 - 26.10.2023 14:59

Качество обработки и детали делают разницу. Вопрос - готовы ли ВЫ за неё (пере)платить? Но да - та же гитара в видео - у неё гриф полено в обхвате, по сравнению с типично тонкими узкими грифами более дорогих моделей той же фирмы. Когда поиграешь на более продвинутом инструменте, потом уже чувствуешь неудобство и раздражение взяв в руки дешёвое полено для "начинающих" - спорный вопрос, что как раз начинающему нужен качественный инструмент, мотивирующий, прощающий ошибки и сразу обучающий правильному подходу, чтобы потом не переучиваться.

И само дерево / сорт и качество дерева вообще и конкретного бруска, из которого изготовлена данная, конкретная гитара - влияет. Например, махагони изначально дольше держит sustain.

Скрипка Stradivarius vs. Guarneri не будет хуже или лучше одна другой. Но каждая деталь в производстве играет роль. Конечно 99,9% людей не услышат и не почувствуют разницы (да им никто и не даст подержать гитару за $10000 а тем более ещё дороже) да и разница в конечном итоге побоку - в век виртуальных моделеров и нейросетей.

Ответить
@gameon2000
@gameon2000 - 26.10.2023 14:44

Ну какбэ Ibanez GRG221 PA-AQB за $300 не совсем подходящий пример недорогой гитары. Попробуй MSA Vision за $50 Или хотя бы тот же Ibanez, но модель GRX 22 EX за $150

Ответить
@Prozrevchiy-MD-POWER
@Prozrevchiy-MD-POWER - 22.10.2023 21:51

Всем гитарюгам и металлюгам привет! В принципе Леха говорит верные вещи, но не стоит везтизь на это. Как и во всех товарах и услугах - есть дешёвые товары и есть дорогие и есть что-то среднее. В этом примере - это как взять страшную, жирную, старую и сварливую тётку и сводить её в салон красоты накрасить её щедро штукатуркой, надеть дорогие шмотки и даже сделать пластику лица и липосакцию жира - НО она всё равно останется старой и некрасивой бабой. Ну, в принципе на разок может и сойдёт если других женщин не было, да и если свет выключить... в общем всем всё понятно))) Всем металллллл!!!

Ответить
@Mmm-of9rx
@Mmm-of9rx - 22.10.2023 01:25

Проблема дешевых гитар вот в чем: струны высоко, нет сустейна, мало выхлопа звучков, , нет красок обертонов из-за сырого дерева. А теперь по факту: чтобы играть быстрые соляки- высота струн должна быть не более 1мм на 12м ладу. Чтобы играть красивые соляки- нужен сустеин. Чтобы играть соляки теппингом, да и фишки разные- нужен хороший выхлоп (я не говорю про геин), чтобы кайфануть от блюза на овердрафве и нэке- дерево должно просохнуть минимум 15 лет. Всеми этими свойствами обладает дорогая гитара.

Ответить
@overcomeevil433
@overcomeevil433 - 14.09.2023 11:26

Почему-то у моей гитары, такого же формфактора башка сильно резонирует, иногда, после перенатяжки струн это навремя проходит, но в целом приходится чем-то подвязывать или под струны подставлять что-то.

Ответить
@user-fh8nx9qt1b
@user-fh8nx9qt1b - 14.08.2023 07:14

Болтливый выкидыш.

Ответить
@keketok
@keketok - 13.08.2023 12:36

Самое важное в гитаре - чтобы все ноты звучали и вам было удобно играть. Остальное - не столь важно. А,еще желательно чтобы гитара вам нравилась и вы хотели её взять в руки и играть на ней еще еще и еще

Ответить
@shituru4737
@shituru4737 - 09.08.2023 20:58

на 1,5 скорости зарисовка лучше воспринимается

Ответить
@leadhranitel
@leadhranitel - 31.07.2023 14:20

Я такого бреда давно не слышал. Либо дерево хорошее, либо нет. Либо звукосниматели хорошие, либо нет. Канеш, можно из говна конфеты делать, но это не делает дорогую гитару и дешёвую одинаковым. Дешёвая гитара теряется в миксе, как ты её не эквализуй, особенно если в миксе присутствует хорошая гитара. Разведите по каналам дешёвую гитару и дорогую - и вы услышите, что при одинаковых уровнях громкости дорогая гитара будет как бы громче. Лучше читаться.

Ответить
@leonstar839
@leonstar839 - 14.07.2023 21:00

Не может.

Ответить
@holysatan
@holysatan - 13.07.2023 10:04

А какая это конкретно модель?

Ответить
@sergeyv4908
@sergeyv4908 - 08.07.2023 18:21

ИМХО, 70-80 процентов звучания электрогитары собственно не электрогитара, а связка - Усилитель/кабинет. Хороший усилитель/звуковой тракт всегда предпочтительнее дорогой гитары, на мой взгляд.

Ответить
@user-rf9fs3uu4d
@user-rf9fs3uu4d - 06.07.2023 12:52

а почему у него на грифе акульи зубы вверх тормашками?

Ответить
@user-uy8sf6xj9r
@user-uy8sf6xj9r - 06.07.2023 05:25

Не нравится. Звук сыпется как будто. В миксе норм слышно.

Ответить
@AndreyKuboff
@AndreyKuboff - 24.06.2023 08:59

Берут хорошую гитару, и снимают обзор типа может ли дешман играть.... Епт, конечно ибанез может...
Возьмите из говнина гитары типа Фабио террис шмабио рокет рокдэйл каррайя.... И там звук выбейте....

Ответить
@Chon.Jenkins
@Chon.Jenkins - 10.05.2023 18:15

Хз брал такую же гргшку черную матовую на музторге, порожек был приклеен на пва, судя по всему, ибо отлтел через месяц, а через полгода купил бу джексона 92го японца и просто кончил)))

Ответить
@velikij_dzhej
@velikij_dzhej - 30.04.2023 21:22

Главное чтобы не звенела гитара)

Ответить
@user-jq6mz3fv3h
@user-jq6mz3fv3h - 24.04.2023 00:57

Самая большая проблема этой модели, что тут пользователя по факту обманывают. Что бы вы понимали топа тут нет, вместо него просто картинка под лаком и все, накладка тоже из тех материалов, хотя заявлено обратное и ещё много сюрпризов.

Ответить
@user-cd6dm3iy8h
@user-cd6dm3iy8h - 17.04.2023 07:29

Сразу две проблемы, что такое "дешёвая"? До 100,до 1000?
И кто будет определять качество звука?
Для разных стилей и разных исполнителей требования к звуку могут быть прямо противоположные.
К тому-же можно поставить миди датчик. Это вообще решает.

Ответить
@BuhoyStrigoy
@BuhoyStrigoy - 05.04.2023 15:11

Звук то поменять можно, а вот сустейн у хамбакера с синглом будет разный. Там хоть как шамань с эквалайзером.

Когда то давно, когда я купил себе первую бюджетную гитару. Стратообразную Алина Про. Я пытался получить звук стратокастера. Даже не смотря на то, что я примочку подключал в преамп, а потом этот преамп пихал в звуковую карту и крутил эквалайзер в Гитар Риге с накрученными эффектами.
Все было бесполезно, как бы я не пытался сделать похожий звук, у меня не получалось. Либо слишком много помех и шумов, либо звук плоский и с низкой амплитудой.

Звукосниматели на бюджетках имеют большое значение. Плюс кривая и как правила не заземленная распайка переменников. Не говоря уже о не сточеных ладах, кривой мензуре и строе, который уплывает на дешевых флойдах.

Новичку я бы посоветовал с опытным гитаристом выбрать первую гитару не новую, а с рук. Но уже разыгранную и настроенную. Это на начальном этапе убережет человека от потери энтузиазма. Потому что постоянные проблемы с найстройкой инструмента могут отбить интерес. Да и если он все таки пропадет. Денег человек потратит куда меньше, чем на новую.

Ответить
@agentsmith422
@agentsmith422 - 25.03.2023 02:33

Хорошо и красиво болтаешь. Подписался, соответственно.

Ответить
@Antonow1
@Antonow1 - 18.03.2023 17:09

Круто, еще бы видос как нарулить из бюджетной гитары нормалоьный звук.

Ответить
@Sould4ncer
@Sould4ncer - 14.03.2023 00:39

Тоже не хотел брать БУ гитару

Ответить
@Spy_Rabbit
@Spy_Rabbit - 06.03.2023 17:49

Хорошая гитара начинается не от 70000, а от 5-10 лет ежедневной практики и занятий по 3-6 часов

Ответить
@tomasbalke9318
@tomasbalke9318 - 23.02.2023 03:35

Ibanez GRGR221PA GIO, Aqua Burst 279,00 €

Ответить
@user-vz1os3cp8m
@user-vz1os3cp8m - 21.02.2023 23:45

ого дешовая 25 тыс

Ответить
@TheDenssdd
@TheDenssdd - 16.02.2023 15:04

Я вчера свой голос эквалайзером изменил. То Жванецкий, то Тина Тëрнер, отличий нет

Ответить
@inlifewinner
@inlifewinner - 03.02.2023 00:05

Новичок может вообще с Зомби начинать учиться, чтоб сперва понять надо ли ему это. Я играл, был доволен как слон, но перерос и далее стал перебирать различные марки гитар из "подороже", но также считающиеся бюджетными и понял, что бюджеток круче Ябанас еще не придумали ( как говорит моя мама))) еще

Ответить
@vitalijaaskelainen5024
@vitalijaaskelainen5024 - 30.01.2023 23:24

Получается что у дешевых гитарах идет дешевая электроника?

Ответить
@djkirillstakhovich6675
@djkirillstakhovich6675 - 26.01.2023 10:40

Молодец красава

Ответить
@Diego_Ivanovich
@Diego_Ivanovich - 25.01.2023 10:41

Что это за модель гитары?

Ответить
@GUITARM1KE
@GUITARM1KE - 19.12.2022 14:18

Фазовые соотношения сигнала от которого и зависит во многом ощущение самого звука никакой эквалайзер не исправит, скорость затухания разных частот тоже, наличие гармоник и богатство спектра во время атаки тоже не исправить ничем, немного подкрутить - да, исправить что бы было как надо - нет, если палка мутная - то такой она и будет до конца своих дней, лучше накопить денег и оббегать все магазины, возможно и в других городах, пока не найдется та гитара, на которой с первых нот всё устроит, ее и купить, а стоить она будет не обязательно всех денег мира, удачные экземпляры и среди дешевок есть, у нас как покупают, пришел - выбрал из того что было, больше по внешке и потом ой, а что за звук такой уродский, а то и вообще заказывают, с рук покупают по первому попавшемуся объявлению, а надо послушать, причем послушать на том, что ты больше всего мечтаешь и собираешься играть, или хотя бы то что тебе больше всего нравится слушать и при чем самому поиграть и послушать и привести друга, знакомого или если продавец не питон то его попросить поиграть что-то в том же духе и послушать, как со стороны звучит, только так можно выбрать инструмент, который может на года закрыть этот вопрос и не париться ни о чем, всё остальное пустые метания бесцельные.

Ответить
@KodzimaTroll
@KodzimaTroll - 18.12.2022 23:47

парни а как песня называется ? хочу тоже ее поиграть качевый риф

Ответить
@angularfloor
@angularfloor - 18.12.2022 16:38

Если меня спросят, какую гитару брать новичку, я отвечу "Черную". Большинство берут их для МЕТАЛЛЛА, рокешника всякого и т.д., плюс, чтобы на ней заниматься было в радость, надо, чтобы она притягивала, а внешний вид притягивает охереть как. Поэтому, новички, берите черные гитары, не пожалеете!

Ответить
@AndreyStar88
@AndreyStar88 - 07.12.2022 15:16

Подскажи плз какую звуковуху к компу взять

Ответить
@Michail_Nazarov
@Michail_Nazarov - 01.12.2022 01:18

Автор, держит электрогитару в классическом стиле. Наверное когда то учился на классике. 🤔

Ответить
@user-ob2ui5ob4k
@user-ob2ui5ob4k - 08.11.2022 16:13

Ууууууух, и в опасную же тему ты пошел)))) Есть что сказать по поводу, поэтому....
1. На тему того, что дорогие датчики дают больше выхлопа, а дешевые меньше - бред. Есть дешевые выхлопные, есть дорогие - вялые. Да, могут отличаться звуком. Но если уж совсем не лезть в лютое старое дешевое г-но, а брать плюс-минус современные палки, то все они звучат как минимум достойно. А остальное - да, согласен, правится эквалайзером.
2. На тему качества современных дешевых гитар - полостью согласен. Делают сейчас оч хорошо. У самого есть 2 акустики с популярного немецкого сайта. Брал самые дешевые. Деревяшка, лады, лак - все просто идеально, не прикапаться. Лак ровный, лады не торчат, при высоте струн в 1,5мм ни чего не звенит. Как они делают так качественно и дешево - хрен пойми. Фурнитура - да, печальная. Колки вообще будто делали на одном заводе вместе с серебристыми колпачками для шариковой ручки за 6 рублей. Но докапываться до колков на гитаре за 4,5 тысячи рублей - бред.
3. Дорогие гитары могут похвастаться только более качественной фурнитурой (и то не всегда - все наслышаны про хреновые колки на Гипсонах), какими-то эргономическими решениями типа тонкого грифа, или удобного расположения крутилок, да аурой дорогого бренда (доказать тем-же HarleyBenton что ты "папочка" не выйдет, ибо папочка должен быть быть с Лесполом. Имидж - это все).

Ответить