Обман при покупке мопеда

Обман при покупке мопеда

Moto GT 22

1 год назад

116,988 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Леонид Чоботок
Леонид Чоботок - 29.09.2023 13:27

И сколько кубов получаеться если голова на 50 на 110 кубовом

Ответить
Леонид Чоботок
Леонид Чоботок - 29.09.2023 13:23

Уменя наверное такая картина
Розгоняешь и он задыхаеться

Ответить
р.Адыгея
р.Адыгея - 26.08.2023 11:35

Китайский конструктор лего оч.интересный

Ответить
Dmitry Sokolov
Dmitry Sokolov - 22.08.2023 23:09

Весь прикол и весь обман начинается с того , что вы сами готовы быть обманутыми и всячески к этому стремитесь : не бывает "гонки" за копейки , но вы всё пытаетесь её найти и таки находите ( приключения себе на одно место )

Ответить
guest YouTube
guest YouTube - 18.08.2023 12:27

Автор! подскажи пожалуйста как правильно или какой двигатель купить из 110 что бы не вляпаться?

Ответить
SERGEY
SERGEY - 17.08.2023 10:32

Не нравиться как делают Китайцы, делайте сами!😣

Ответить
Артём⚡
Артём⚡ - 15.08.2023 19:50

звук слабый

Ответить
Юрий Цветков
Юрий Цветков - 13.08.2023 21:25

все то ни чего только ты дядь припоздал лет так на 15

Ответить
Vadim Chigov
Vadim Chigov - 10.08.2023 21:07

А че замарачиваться? Можно же по размерам гбц и цпг понять какая кубатура?

Ответить
Олег
Олег - 10.08.2023 19:04

Здравствуйте, вы сможете выслать укороченный поршень не могу ни где найти, и мопед стоит, хоть другой двигатель покупай.

Ответить
евгенийзабегалин
евгенийзабегалин - 09.08.2023 06:31

подскажи пожайлуста.у меня мопед рейсер альфа sn110 можно ли поставить мне 125 кубовна мой двигатель спасибо

Ответить
Игорь
Игорь - 06.08.2023 07:36

Возможно это элементарный маркетинговый ход поставщика что бы при растаможке скрыть реальную кубатуру

Ответить
Михаил Макаров
Михаил Макаров - 03.08.2023 23:08

купи микрофон нищеброд

Ответить
Владимир Черкасов
Владимир Черкасов - 03.08.2023 21:26

Все специалисты!!!! Чтоб вы на заводах инженерами конструкторами не работаете??? А ковыряетесь в гаражах!!!! Гаражные эксперты!!!! Тогда не покупайте китайцев!!! А возитесь с советским металлоломом!!!!!

Ответить
Владимир Путин
Владимир Путин - 03.08.2023 12:20

крайне неудачный мотор за всю историю человечества. хуже только от дырчега

Ответить
Вася Пупкин
Вася Пупкин - 03.08.2023 09:29

Начнём с того что изначально покупатель идёт на обман
Покупая заведомо мопед с объёмом больше чем в документах
Могу открыть ещё один "обман " кубатура по факту там максимум 90 кубов чтобы было 110 надо ставить коленвал с большим ходом
Даный комплект изначально рассчитан на такую конфигурацию
Максимальная прокачка 50 кубов
и поршень недоходит для того чтобы была камера сгорания иначе будет страшная детонация

Ответить
Антон Солонский
Антон Солонский - 02.08.2023 13:55

А ещё у них карб говно и сборка тоже. А народ берёт и говорит ещё давай.

Ответить
вася крутс
вася крутс - 02.08.2023 05:49

Ні хто ні кого не дуре ,цей двигун вкрадений з хонди який заточений під 50 кубів.А люди хочуть з печі впасти і не забитись.Ставить більше за 50 кубів це зменшення ресурсу в рази,нах таке треба,110 кубів це все рівно мопед,дешевше купити яву і не їба ти сь це вже щось схоже на моцик, і ціна майже та сама, у нас все рівно і на те і на те траба права і номерара.

Ответить
Dmitriy Udalov
Dmitriy Udalov - 02.08.2023 04:16

Уважаемый, у нас нет производителей, то сборщики, дилеры, продавцы в конце-концов, обычно подобные двигателя ввозят в РФ, чтобы обойти ограничения по классу мотоцикла, и уже здесь на территории России ставят большую кубатуру, ну или оставляют задекларированные на таможне 49 см (куб.), то дело лежит на совести продавца.

Ответить
Ден Ли
Ден Ли - 01.08.2023 22:10

Что то на видео , не кажется, пальцы то разные) а значит это то, что помни от разных моторов;) так что видео без примера пальца не считается объективным)

Ответить
Денис Филлипов
Денис Филлипов - 01.08.2023 06:57

Дожились. Уже заводы начали колхозить. Ресурс двигателя сокращен в разы и соответственно кто то ещё на запчастях заработает. А этот кто то и производит эти самые движки. Гениально.

Ответить
Юрий Сидоренков
Юрий Сидоренков - 31.07.2023 09:21

На этих шушлайках 3 разных коленвала может стоять, отсюда и ход поршня

Ответить
Имя Фамилия
Имя Фамилия - 31.07.2023 09:13

Вы хотите убедить, что поршни разные по высоте? Как показываете, сперва кажется один длиннее, потом поршни одинаковые, потом длиннее другой. Такой вывод- просто пытаетесь ввести в заблуждение, дальше можно не смотреть.

Ответить
Евгений Налобин
Евгений Налобин - 30.07.2023 14:35

а разве для 139 двигателей есть заводские цилиндры под 100 кубов по моему максимальный диаметр 50 мм а под сотку нужен 57 мм

Ответить
Константин Мотовилов
Константин Мотовилов - 30.07.2023 04:04

Да ,китайцы хитрят ,но вам от этого ведь не хуже. Тянет лучше даже при изношеной цпг. как новый полтинник. Гайцы глаза закрывают на это а вы еще и недовольны! Если будет незадушенная 110ка то это уже мотоцикл и это другие расходы на эксплуатацию. Так что радуйтесь и этому,кому не нравится покупайте честный полтинник.

Ответить
Роман Чураков
Роман Чураков - 29.07.2023 00:43

поршень измеряют от днища зачем размер до юбки не забивай людям башку своим поносом

Ответить
Михаил Босенко
Михаил Босенко - 28.07.2023 19:28

Это отверстие скорее всего для системы рециркуляции отроботовших газов. Она нужна для снижения таксичности и уменьшения детонации.

Ответить
Ермаков Герман
Ермаков Герман - 27.07.2023 06:36

Нагородил всё до кучи.

Ответить
Форсировка моторов Suzuki DF- 4. 5. 6.
Форсировка моторов Suzuki DF- 4. 5. 6. - 26.07.2023 22:21

У деда горе от ума !! слышал где звон нно не знает где Он !! поршень сделан покороче чтобы при замене цилиндро-поршневой группы привести степень сжатия до приемлемых стандартных параметров у гражданской техники и минимизировать ТВОИ затраты . исключить покупку 110-150 головки блока ! при увеличении объёма и повышения производительности мотора !!! если ты хочешь полноценные 110 -150 кубов так и покупай таковой . а то платить хотят как за 50 кубов , чтоб по документам 50 кубов !! а вот чтоб ехало на все 500 Но бензина потреблял как полтинник ))) ПРИДИ в чувство народ !

Ответить
andry belavenzev
andry belavenzev - 25.07.2023 07:04

Прежде чем пилить видос, надо ,,прошарить,, ВОПРОС --- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗДЕСЬ НИ ПРИ ЧЁМ -- только чмошный ПРОДАВЕЦ -- ЧАСТО идут мопеды 50 кубов с d34.5мм, это для таможни, а в комплекте идёт головка и цилиндр с поршнем для 110 -- ПРОДАВЕЦ ЦПГ сменил, а головку заныкал, возможно это сделал слесарь по предпродажной подготовке......

Ответить
Harry McKew
Harry McKew - 24.07.2023 00:27

А зачем весь этот геморой ? Купи 250см² и езди нормально.

Ответить
Nauvo Fact
Nauvo Fact - 23.07.2023 10:55

Взрослые мужчины на мопедах ездят. Это Россия!

Ответить
Alexander Stoll
Alexander Stoll - 22.07.2023 17:05

Какой смысл говорить о площади клапана, если он работает ПЕРИМЕТРОМ? Чтобы цифры больше получить?

Ответить
Орусхан Орусханов
Орусхан Орусханов - 16.07.2023 15:38

спасибо за полезную информацию. говорите только по громче. заранее спасибо, и могли бы показать, какой клапан впускной, а какой выпускной итд

Ответить
Орусхан Орусханов
Орусхан Орусханов - 16.07.2023 15:31

говорите по громче пожалуйста, а то бубните себе под нос не слышно, как буд то каши мало ели и сил нет

Ответить
Филарет ФиларетТофф
Филарет ФиларетТофф - 15.07.2023 11:58

А это не полная (в Европе обязательно) система дожига .Вот то отверстие которое уходит в выхлоп

Ответить
Филарет ФиларетТофф
Филарет ФиларетТофф - 15.07.2023 11:57

Мужчина, открою тайну.Поршни ни в каких моторах не поднимаются до верха цилиндра идеально.Уж про авто совсем далеко до верха.Это объем сдатия.

Ответить
Сергей
Сергей - 15.07.2023 10:30

Нет не какого обмана , у 50 и 110 разные бошки

Ответить
Илья Семёнов
Илья Семёнов - 15.07.2023 08:24

Это отверстие с выпускного колектора чтобы подключить датчик отработанных газов они стоят от 110 СС моторе

Ответить
Виктор Иванов
Виктор Иванов - 11.07.2023 22:51

Спасибо большое за видео и информацию. Очень вам благодарен.

Ответить
Руслан Хагуров
Руслан Хагуров - 11.07.2023 12:05

Короткий поршень для того чтобы хоть как-то компенсировать степень сжатия для 110 поршневой нужна другая головка с большей камерой сгорания. Вам попался эконом вариант проще и дешевле поставить укороченный поршень чем менять ещё и головку. Если такой поршень не ставить то Придётся лить какой-нибудь там "200 бензин". Только вот где его взять? Текст набран через голосовой ввод так что извините за знаки препинания и т.д

Ответить
Alex VS
Alex VS - 30.06.2023 15:18

Там вероятно кроме "головы" еще и коленвал от 50ки, потому и недоход поршня (в подарок к неправильной камере сгорания, чтобы степень сжатия осталась в допустимых пределах). p.s. а все, досмотрел, согласен, просто поршень другой высоты надо подобрать.

Ответить
Кирлл Азанов
Кирлл Азанов - 30.06.2023 07:29

Это отверстие это от системы дожигание газов

Ответить
Владимир Потепалов
Владимир Потепалов - 27.06.2023 18:58

Эта голова гг от полтинника! На 50 кубах декомпрессор отсутствует. Она или 74 или 110 разница только в клапанах. Потому потери незначительны.

Ответить
Константин Мотовилов
Константин Мотовилов - 27.06.2023 09:48

А если по чесноку и без балалаек,то покупайте с птс не мопед а уже мотоцикл и открывайте категорию А , так что будьте и этому довольны и не требуйте полновесные110кубов. Мопед это 49,9 кубов, Делают китайцы бонус чтобы тянул лучше и этому радуйтесь!☺

Ответить
Martin
Martin - 26.06.2023 12:45

Продаваны просто конченые барыги, наплетут что угодно лишь бы продать.

Ответить
SpiritPony inc
SpiritPony inc - 25.06.2023 11:55

В грамотном и хорешем магазине, вам скажут что по докам 50ка, но поставят вам 110 поршневую, и сделают на совесть. Понятно дело, что после покупки не очень то хочется самому пол мопеда и двигла разбирать чтоб убедиться а не на@@ли тебя часом
Но по опыту скажу любая китайская техника купленная с салона, будь то питбайк или альфа/дельта/кольт до всяких 200х-250х соток круизеров(вулф или велс) требуют доработки напильником

Ответить
Semen Scor
Semen Scor - 21.06.2023 15:35

Зачем весь этот гембель? Купить новый, хороший мопед, и обкатывать.

Ответить
Max
Max - 20.06.2023 17:59

Вас обманул продавец.. По любому.. Я купил в мае мопед 50-110.. Продавец предупредил что мопед запечатан и он приложит к нему 110 набор.голову.. Поршень и цилиндр.. Прокладки.. Кстати прокладка между голубой металлическая.. Голова собрана не полностью.. Стоят лишь клапана заряжены.. Я переставил с 50 коромысла втулки и распредвал... И всё.. Зашёл в ютуб посмотрел и собрал всё.. Выставил по меткам.. Отрегулировал клапана и всё.. В общем вас обманули.. Голову не до дали..

Ответить