Хамар - дабан. От чего погибли туристы?

Хамар - дабан. От чего погибли туристы?

19,894 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@gildar66
@gildar66 - 30.03.2020 19:18

Конечно можно ещё сказать что всех убило НЛО, но тогда не надо вообще ничего нигде исследовать. И просьба научится дискутировать на уровне приличия, неумещие будут просто уходить очень далеко

Ответить
@user-fc7fr9kq9q
@user-fc7fr9kq9q - 29.10.2023 04:31

Атеистическое мировозрение будет искать в этой истории химическую версию отравления ядами, газами, грибами, истощением, утомляемостью и прочими причинами и так до бесконечности предлагать версии. Религиозно-мистическое мировозрение сводит всё к воздействию на людей духов, демонов, джинов, судьбы, злого рока, снежного человека, нло и прочих...Сколько людей - столько и мнений будет и каждое будет правильным с точки зрения отдельно взятого человека. Группа погибла и это уже в прошлом. Кто старое помянет - тому глаз вон, так говорят старики... К чему теперь старое ворошить? Людей больше нет. Криминальную версию следователи-криминалисты опровергли, дело закрыто.

Ответить
@MrMdnik
@MrMdnik - 27.02.2022 07:54

Это как надо было обожраться радиолы розовой, что бы погибло шесть человек, здоровых молодых и тренированных людей, практически, одновременно! Это такая же чушь, как и версия гибели группы Дятлова в следствии драки из-за девчонок!

Ответить
@kolibri-vg1wd
@kolibri-vg1wd - 19.02.2022 20:53

Судя по габаритам, диванный историк, с фефектом лечи 👎🤪🤷‍♀️🤦‍♀️😂😂😂

Ответить
@strannik-1960
@strannik-1960 - 17.02.2022 04:54

Какая нахрен ошибка с употреблением золотого корня! Ничего подобного, они его вообще не употребляли, только один раз попили чай с ним и все! А почему тогда их хоронили в закрытых гробах? И почему засекречено это дело? Ответ как всегда простой- это государственная тайна! И как в случае с дятловцами тоже воздействие боевым отравляющим веществом....

Ответить
@strannik-1960
@strannik-1960 - 17.02.2022 04:43

Для меня по этому случаю все полностью понятно. Понятно до безобразия. И получается что виноват в гибели всей группы один только парень, который первым умер. Если хотите я могу все рассказать. И даже то почему они не ночевали в этой деревянной вышке.

Ответить
@astah83
@astah83 - 04.01.2022 00:00

Просто она рептилойд,я на Рен ТВ видел!

Ответить
@user-xw3sz5lh6q
@user-xw3sz5lh6q - 05.11.2021 15:30

Всё, как и с Перевал ом Дятлова-не нашего носа дело...

Ответить
@user-xw3sz5lh6q
@user-xw3sz5lh6q - 05.11.2021 15:28

Людмила Ивановна точно знала, как нужно употреблять эти корешки

Ответить
@user-xw3sz5lh6q
@user-xw3sz5lh6q - 05.11.2021 15:26

Родиола ни при чём, путаница в показаниях Вали объяснима-она была в экстренной ситуации, а не наблюдала со стороны, глядя в бинокль, считаю, что на показания Вали опираться нельзя, но, если бы спецслужбами был наложен запрет на разглашение происшедшего, она бы не путалась в показаниях, а про говаривал бы хорошо встроенную версию

Ответить
@Elena-zc6if
@Elena-zc6if - 02.11.2021 15:33

Ничего интересного нам не предоставили.

Ответить
@user-sb5zw2od2i
@user-sb5zw2od2i - 08.10.2021 13:11

Все ясно с автором! Опять какие то гипотезы! Даже смотреть не стала! Муть!

Ответить
@user-nc3kx4se4q
@user-nc3kx4se4q - 17.09.2021 20:59

Вообще я считаю, что потустороннее не надо совсем исключать в каких то отдельных случаях. Приведу пример. Поздно вечером на велосипедах в 90х годах возвращались с дачи. И несколько раз нас с мамой сопровождали небольшие светящиеся шарики в воздухе. То близко подлетят то отлетают. Потом слава богу отставали. На шаровую молнию не похоже. Уж за столько раз точно убила бы. Мы не пьющие😀

Ответить
@servenserov
@servenserov - 08.09.2021 09:26

Родиола (пишется через «о») розовая применяется исключительно в виде водно-спиртовой настойки. Побочных явлений при передозировке не обнаружено. Употребление в сыром виде практически невозможно из-за твёрдости корней и невозможности экстрагирования биологически активных веществ желудочным соком. Так что версию о пагубном действии Золотого корня можно сразу отбросить, как несостоятельную.

Ответить
@user-vv3oo5gj8b
@user-vv3oo5gj8b - 13.07.2021 19:59

Корешки могли и спутать.Что-то затесались по ошибке и привело к массовым галлюцинациям , а то и к остановке сердца.

Ответить
@user-ts5ch6nv2z
@user-ts5ch6nv2z - 03.07.2021 19:53

Саяны видела из окна вагона.Красота и величие впечатлила!Уральские горы,напротив,испугали и произвели очень гнетущее впечатление и даже пугали.Ни за какие коврижки не пошла бы в горы.Хотя преклоняюсь перед мужеством и храбростью идущих в горы!Как говорится,"но нам туда не надо."

Ответить
@simonss4180
@simonss4180 - 05.04.2021 20:32

Легко и даже очень легко отравиться ; топать по горам и рвать траву нну а потом заварить в вместо чая , потомучто он закончился несколько дней назад , достаточно выпить один стакан , у всех ведь организм разный , нну , а если отравились то спасаться только чистой водой и рвотой и ходить и ходить чтобы вся отрава вышла из организма , а где её взять то ? чистую воду да и небыло у них запасов столько , потому девочка шла , ползла возможно уже с галлюцинациями и только с потом как то вышла у неё эта зараза, тем более она добралась до реки и смогла напиться чистой воды.

Ответить
@user-dh6sd2mu1m
@user-dh6sd2mu1m - 05.03.2021 20:58

Охуеть ты шерлок, не плохо было бы для анализа изучить и нам заодно рассказать другие примеры гибели человека от употребления родиолы розовой, а?

Ответить
@wenyiil
@wenyiil - 04.03.2021 01:46

Она,тоже самая девушка Валентина Уточенко, расказала в телепередача,что вся група толька чай пили из золотова корня.Другое не курили, не ели.Возможно они перепутали корешки с другое растение, аконит каторое по ошибке собрали на Хамар-Дабан.

Ответить
@user-vx1wj3ry5q
@user-vx1wj3ry5q - 02.03.2021 09:26

У всех разный возраст и вес, поэтому при отравлении они не умрут одновременно! Это же азы.

Ответить
@marsmax584
@marsmax584 - 24.02.2021 09:46

Автор,согласен с тобой на 100%

Ответить
@marsmax584
@marsmax584 - 24.02.2021 09:43

Я живу на Хамар дабане,подпишусь под каждым словом автора!!!

Ответить
@romanpiskun5060
@romanpiskun5060 - 20.02.2021 04:40

Ну от родиолы они бы все не померли одномоментно, она действует возбуждающе это факт, скорее что они употребили возможно случайно ещё что-то более токсичное.

Ответить
@user-xf7ru6wf5u
@user-xf7ru6wf5u - 24.01.2021 14:25

Тык, мык . Заебался слушать.

Ответить
@lisenochekl5817
@lisenochekl5817 - 19.01.2021 22:10

Кажется говорили где то, что корни жевали. Но не думаю что она могла вызвать галюцинации, панику и остановку сердца и одновременную смерть у всех. Не забывайте, что свидетель лежала в психушке долгое время плсле этой истории, она не могла ходить и говорить на нервной почве. А еще дочери Коровиной дали денег, чтоб молчала об этой истории. Делаем выводы, что это не коррешки виноваты...

Ответить
@zuzakuzina6014
@zuzakuzina6014 - 18.01.2021 13:57

Бред, принимаю радиолу как бад, это ж сколько нужно ведро радиолы съесть, при чем не отвара а именно корня что б пошло такое кровотечение... И галлюцинации...

Ответить
@angelabri1987
@angelabri1987 - 16.01.2021 16:16

Я не согласна с вашими выводами, что они выпили напитка из радиолы, поэтому группа погибла одновременно. От отравленя они не могли погибнуть в одном месте все сразу и одновременно. Хотя бы потому, что современная наука доказала, что действие медикаментов на мужчин и женщин разная, поэтому современная медицина предлагает пересмотреть общие протоколы леченя. Группа подобралась разнополая, разновозрастная, если предположить, что это отравление действия корня работы розовой, то симптоматика отравления должна была растянуться по времени - в течении суток, а не одномоментно, как в этом случае. Надышались они чего-то!
И ваши нападки на единственную выжившую свидетельницу, безпочвенны, притянуты за уши. Почему это девушка врет? Девушка действительно не знает от чего группа умерла, сама подверглась действию этого чего-то. Только специалисты после всесторонних исследований должны сказать от чего наступила сметь. А результаты в деле, только изучив их, можно с большой долей вероятности сказать, что произошло с группой. Вы абсолютно не правы, обвиняя ее. Девушка описала произошедшие события так как сама их ощущала, подвергшись воздействию, и как запомнила ее травмированная стрессом психика. Первому встречному в электричке рассказывать подробно о произошедших трагических и травмирующих событиях - ОЧЕНЬ сомнтельно! Поэтому "свидетель" и отказался с вам говорить, рассказывать-то и нечего! Информация про радиолу розовую возможно для вас откровения, а для туристов советских времен и не только, вещь обычная и про передозировки известная. Обычно, я прислушиваюсь и соглашаются с вашими выводами, но в этом ролике вы меня откровенно разочаровали, занялись демагогией.

Ответить
@alekseysverbeev2934
@alekseysverbeev2934 - 16.01.2021 10:20

Есть какие-то еще случаи отравления этой хренью?

Ответить
@user-uq1pr6zj7j
@user-uq1pr6zj7j - 14.01.2021 13:28

Если свидетели путаются в показаниях то им есть что скрывать, во время похода туристы совершают противоправные действия, в частности в этом случае руководитель производила сбор растений на продажу. Когда погибла группа Эльвиры Шатаевой все четко и ясно, как только начинаются непонятки и тайны значит криминал.

Ответить
@user-du8uf8mm1e
@user-du8uf8mm1e - 10.01.2021 11:12

Удивляюсь ,что претензии предъявляют этой девчонки ,слава богу она не сошла с ума ,почему психологи не объяснят ,что то что она хаотично рассказывает ,обрывками,это значит что она перенесла страшнейший стресс,равно как и группа ,это факт ,что они недоедали , по калориям - в два раза меньше нормы ,и один умер ,а остальные в шоке и мокрые ,голодные и замёрзшие ( буря ,и даже срывался снег ,костер не зажешь ,) и вот такой ужасный конец.

Ответить
@Odnazhdi_Ytrom
@Odnazhdi_Ytrom - 10.01.2021 01:52

Спасибо Вам.🎄

Ответить
@user-dp5mn1mr4z
@user-dp5mn1mr4z - 29.12.2020 11:40

Человек а при тебе когда не будь умирали люди молодые а её душевная болезнь и возраст её ты психолог или просто следователь смотря ваши блоки о перевали Дятлова я смеюсь над вашими версиями

Ответить
@user-kw3gv3tl6c
@user-kw3gv3tl6c - 21.12.2020 19:50

Они дураки, что ли родиолу от аконита не отличить, не говори ерунды

Ответить
@user-kw3gv3tl6c
@user-kw3gv3tl6c - 21.12.2020 19:42

Ей 17 лет было в такой ситуации сам бы оказался, посмотрели бы твое психическое состояние

Ответить
@user-se4nv2ib1m
@user-se4nv2ib1m - 20.12.2020 22:10

Пустопорожний треп , который просто тошно слушать

Ответить
@user-hw2gc5qt5e
@user-hw2gc5qt5e - 06.12.2020 00:43

А разве вам неизвестно, что Валентина долго лечилась в псих. больнице, после этой трагедии. Что ещё нужно требовать от шокового состояния 16 летней девушки. Нет вопроса почему ночевали, есть ответ - руководительница была экстремалка, и такого же требовала от детей, морила голодом.

Ответить
@papz2336
@papz2336 - 29.11.2020 04:18

Может они ее обидели, и она их отравила.

Ответить
@sergeyvoloshin4813
@sergeyvoloshin4813 - 28.11.2020 19:38

не там копаете, эта версия несостоятельна, до летального исхода эти корешки не доводят

Ответить
@neoralka25
@neoralka25 - 12.11.2020 16:34

То,что девушка спаслась : чудо!

Ответить
@Maior976
@Maior976 - 01.10.2020 23:35

да в жопу забей . раз они не рассказали на хребтей наркоманы .

Ответить
@dilshadhajaev5962
@dilshadhajaev5962 - 26.09.2020 05:56

Их убили джинны.

Ответить
@maksmaks5394
@maksmaks5394 - 31.07.2020 18:23

Самая правдоподобная версия - убийство. Чисто женское, бескровное убийство. С выжевшей участницей следствию надо было хорошо поработать в этом направлении, да и сейчас еще не поздно, она жива и здравствует. Все якобы факты дела - только со слов Уточенко. А ведь всё могло произойти в обычный погожий денек (о чем говорит сложенная в рюкзаки сухая теплая одежда). Логически все детали дела идеально подходят под бытовое убийство на почве неудачной любви и ревности Уточенко к Крысину (типичное "не мне, так не достанься никому"). Вероятно, Коровина узнала и стралась воспрепятствовать "роману". Участники группы также знали о помолвке Крысина и дочери Коровиной, поэтому были явно не на сторне Уточенко. Поэтому Крысин, разлучница-Коровина и остальные были приговорены Уточенко за "разбитую любовь", и просто как свидетели. Все "демоны" и прочие "аномалии" этого дела в голове Уточенко, умело состроившей из себя случайно и счастливо выжившую жертву. Убийца использовала какой-то отвар, настойку (да хоть загодя припасенный змеиный яд), т.е. средства природного происхождения, которые быстро распадаются и с трудом определяются в тканях трупа. Хватило просто сильного снотворного, чтобы полуодетые люди банально заснули и к утру замерзли насмерть. Все остальные мистические душераздирающие подробности убийца просто придумала. Явный непрфессионализм и провал следователей по данному уголовному делу. Стоило покопаться в семейном прошлом Уточенко, наверняка там 100% найдется бабка-травница или страсти-мордасти из-за неразделенных любовий.

Ответить
@user-ih3zl8vj7i
@user-ih3zl8vj7i - 16.06.2020 22:21

Здравствуйте, Ильдар. Так же интересно было бы узнать ваше мнение по массовому убийству на погранпосту Арканкерген

Ответить
@user-fg7dq2lf1p
@user-fg7dq2lf1p - 11.04.2020 12:26

Конечно отравление. А вот я считаю, что свидетель скорее всего не болен. Многие врачи говорят, что память может подводить,отказывать стираются моменты. Это защитная реакция организма. Она к тому же совсем молоденькая была , а у нее на глазах в один момент столько смертей.

Ответить
@user-ub4nb6fx3l
@user-ub4nb6fx3l - 07.04.2020 00:01

А ,если там портал открывается ...и такое происходит редко.., ребята попали под воздействие определенных звуковых волн ,которые оказали губительное действие на мозг.,от которых ребята и погибли ..., А Уточенкова убежала..! Когда на место гибели прибыли спасатели...,портал закрылся к тому времени ..!

Ответить
@user-bg7gt8lj5t
@user-bg7gt8lj5t - 03.04.2020 18:19

Родиолу настаивают на спирту и пьют как водку. Побочные децствия не смертельны.

Ответить
@user-lw6bt5gj9x
@user-lw6bt5gj9x - 02.04.2020 21:45

Полностью с Вами согласен на лицо факт воздействия на рассудок.Более опытного руководителя еще поискать надо...То, что было на самом деле знает только оставшаяся живой девушка. Но она в интервью ( на программе Малахова Д. ) не дает ни какой детальной информации о причинах трагедии, так как с ее слов была в таком состоянии, что просто не помнит хотя кажется что то не договаривает.А не договаривает скорее всего потому, что сама была под воздействием либо каких то психотропных веществ попавших в организм либо с травами которые они все пили или были распыленными в воздухе и вызвали у других не адекватное поведение и симптомы ,а также возможны случаи попадания веществ с водой (ее в любом случае употребляли все ). Симптоматика психологического состояния похожа также на мерячение.

Ответить
@LikaTramp
@LikaTramp - 02.04.2020 15:13

Меня удивляет то, что была обнаружена белковая дистрофия - так, будто они долго голодали или ели пищу, в которой нет белка. Возможно, они решили сочетать суровую диету с физическими нагрузками, и радиолу могли употреблять в качестве сжигателя жира. Если верить словам выжившей о судорогах и пене изо рта, то это очень похоже на отравление: например, атропином. Но очень подозрительно то, что погибли почти все: чувствительность к ядам - очень разная, поэтому обычно говорят о полулетальной дозе - такой, при которой умирает 50% получивших.

Ответить
@alexandersh86
@alexandersh86 - 01.04.2020 00:23

Дико извиняюсь за оффтоп, но зная Ваше отношение к коронавирусу и социализму не могу не обратить внимание на то как в либерально-демократической Южной Корее реакция на эпидемию была идеальна, а в социалистическом Китае информацию скрывали в течение 4-х месяцев, со всем известными результатами... Как видим, дело не в социализме и не в капитализме, а в конкретных людях. Корреляция с гос.устройством далеко не однозначна (но и не противоположна предполагаемой вами, конечно).

Ответить
@natalialeutnant2042
@natalialeutnant2042 - 31.03.2020 20:32

Наталья Лойтнант. Германия. Совсем забыла! В Исландии родиолы розовую употребляют в пищу. Она там очень распространена.

Ответить