Топ 4 Ошибки собачника | Самые важные команды с собакой | Дрессировка собаки | Кинолог о наболевшем

Топ 4 Ошибки собачника | Самые важные команды с собакой | Дрессировка собаки | Кинолог о наболевшем

Школа для собак DRED

3 года назад

42,610 Просмотров

В этом видео владелец школы для собак DRED Сергей, кинолог с опытом дрессировки 20 лет рассказал о наболевшем, какие самые важные команды для жизни с вашей собакой лучше выучить впервую очередь.

Ссылки на видео для обучения Вашей собаки:

Выдержка в командах "сидеть/лежать": https://youtu.be/hHQ9NN4qTG8
Команда "ко мне": https://youtu.be/bOr5fjfwY9Y
Команда "дай/фу": https://youtu.be/JU0uymB4m6g
Команда "рядом" https://youtu.be/SnEcSGmSZWA
Комплекс "сидеть/лежать/стоять": https://youtu.be/Zc4sHjx0XBE

Наш плейлист с уроками по обучению разным командам: https://youtube.com/playlist?list=PLIYv1xn2Ms8muXugIRsbG6Okq3OcXnb0u

Отблагодарить нас за полезные видео можно донатом: 4441 1144 5295 3050 Спасибо!

Школа для собак “DRED” - современный комплекс в г.Буча (Киевская область), оборудованный всем необходимым для правильного воспитания собак.

На территории центра находятся: площадки для дрессировки собак, открытого и закрытого типа, гостиница с вольерами люкс класса, грумерная, зоомагазин.

Территория школы 3000м2, безопасна для собак и оборудована по европейским стандартам.

Ответственный подбор собак от DRED: https://premiumselect.com.ua/

Наша команда обучается у ведущих специалистов в мире кинологии и действующих чемпионов мира.

За 20 лет работы, в нашей школе собраны лучшие методики обучения собак со всего мира.

Мы обучаем всех собак, для нас нет разницы в возрасте, размере или характере собаки. Транспортируем собак со всей Украины в собственный центр.

Школа для собак «DRED» даёт гарантию на результат. Мы работаем официально, со всеми документами. Несём полную ответственность за принятую на обучение собаку.

Чтобы увидеть, как проходит обучение и следить за результатами - подпишитесь на нас в соц. сетях:
Сайт: https://dred.com.ua/
Facebook: https://www.facebook.com/dredcenter/
Instagram: https://www.instagram.com/mirsobak_dred_ua/
Собаки разведения DRED: https://premiumselect.com.ua/

Бронируйте обучение заранее по тел. +380 (97) 525 52 67

#дрессировка #собака #животные

Тэги:

#Топ_4_ошибки_собачника #самые_важные_команды_с_собакой #топ_ошибок_собачника #собака #дрессировка_собак #собаки #дрессировка #дрессировка_собаки #как_дрессировать_собаку #щенок #собака_не_слушается #кинолог_о_наболевшем #джек_рассел_терьер #Школа_для_собак_дред #Дрессировка_собаки #Кинолог_о_наболевшем #ошибки_в_дрессировке #топ_ошибки_дрессировка #обучение_собак #дрессировка_собак_dred #обучение_собак_с_нуля #как_научить_собаку_командам #DRED #DRED_школа_для_собак
Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Лариса Кириллова
Лариса Кириллова - 03.09.2023 22:17

ты во всем прав ) нужно начинать обучения собаки с первого дня как она попала в ваш дом) у нас это 1 месяц , в один месяц жизни нам пивезли щенка малинуа сейчас ему почти год продолжаем обучение)

Ответить
xKuvaldAx
xKuvaldAx - 12.08.2023 19:57

Привет. Правильно все рассказываешь. Но есть ещё больше проблема это хреновый кинолог

Ответить
Игорь Моисеев
Игорь Моисеев - 05.07.2023 16:43

100% правильное видео

Ответить
Сильвестр💯
Сильвестр💯 - 11.05.2023 12:23

Скажите пожалуйста!! У меня на работе 13 собак, кормил их другой хозяин 15 лет!! Собаки вольере сидят, как мне зайти вальер убрать за ней и накормить её!! Чтоб не напала на меня! Подскажите пожалуйста

Ответить
Сергій Тихомиров
Сергій Тихомиров - 30.04.2023 09:36

Одну собаку начали в 4 месяца обучать вторую в 6 месяцев .

Ответить
Ekaterina Males
Ekaterina Males - 22.03.2023 20:41

Собаку нужно начинать воспитывать сразу как она попала в твой дом. Научить её реагировать на своё имя, научить ходить за рукой, показать ей базовые правила твоего дома, найти место и ЕЖЕДНЕВНО выгуливать без поводка, приучить к поводку тоже (много мест где он необходим) и тому подобное. А дальше из этой базы строить дальнейшее воспитание.

Ответить
Валерий Шаманский
Валерий Шаманский - 20.03.2023 08:59

Вот болтун , не интересно

Ответить
Валерий Шаманский
Валерий Шаманский - 20.03.2023 08:56

Да как долго говоришь и не о чем

Ответить
Eugene Roman
Eugene Roman - 08.03.2023 11:25

Підписуюся під кожним словом. Інструктор агонь. З командою «рядом» я сам наступав на одні і ті ж граблі дуже довго. До того ж, в мене кане корсо і це моя перша собака. Вчимося, працюємо, розвиваємось. Дякую за контент.

Ответить
Irakli Alasania
Irakli Alasania - 20.02.2023 08:10

привет.приезжайте в грузии для дрессировки собак

Ответить
Zoia Gubska
Zoia Gubska - 03.02.2023 21:13

Починати потрібно з першого дня, як з’явилось цуценя. Свою почала дресирувати з 2х місяців, поступово додавала нові команди, але все рівно є, що вдосконалювати.
Абсолютно згодна, що краще навчити собаку, а потім з нею щасливо жити.
Успіхів і процвітання Школі!

Ответить
Зоя Роготова
Зоя Роготова - 30.01.2023 09:36

Правы на 100%
Все сказано справедливо

Ответить
Sergii Mokrii
Sergii Mokrii - 30.01.2023 00:53

Цікаво! Дякую!

Ответить
В Валентина
В Валентина - 15.01.2023 00:41

У нас Далматинец, 5 месяцев.
На улице и дома говорим "фу", но особо не реагирует.
Дома выполняет- сидеть, лежать, дай лапу, а на улице полное игнорирование.
Что посоветуете?
Нанять дрессировщика нет финансов. Мы сейчас беженцы.
Сразу скажу нас трое, зять выгуливает утром и вечером, внучка вечером после работы играет и тренирует его. А я целый день с ним, но мне тяжело с ним, я болею. И получается три учителя. Как быть?

Ответить
Екатерина Шитова
Екатерина Шитова - 08.01.2023 14:16

Моя немка понимала команды по руке,даже говорить не нужно было,сидеть,лежать,стоять,ко мне
Всё лишь от разных жестов руки

Ответить
Лена Нарчемашвили
Лена Нарчемашвили - 08.01.2023 00:11

Здравствуйте! Можно задать конкретный вопрос??? Дев грюннендалька 4 года. Вдруг дико стала бояться заходить парадную. Ложится на пол. Живу на 1 этаже. Был открыт подвал раньше. Вкусняшки помогают только по стеночке справа идти до двери .причину не видела : собака дочкина. Помогите пож !!!

Ответить
Guy Goldenblat
Guy Goldenblat - 25.12.2022 18:40

Грамотные ответы, квалифицированные инструктора. Регулярно смотрю ваши ролики, интересно как правильно работает школа с опытными дрессировщиками и подходом обучения. Спасибо всем инструкторам.

Ответить
Александр Семенов
Александр Семенов - 26.11.2022 18:35

Здесь разговор про сознательность. Вот услышьте, люди! Моя собака знает более ста слов. Я не становлюсь РАДИО, я если и говорю с ней, то ТОЛЬКО СЛОВАМИ ИЗ СЛОВАРЯ ЕЁ ПОНИМАНИЯ. Можно молча, для многих наверно прогресс будет идти лучше. Люди поймут, что можно работать просто своим положением тела, контактом глаз и кивок да/нет. Я не специалист, и тоже наделал мооооре ошибок. Смотрел ютуб и пробовал, снова смотрел и шел проверять... Для некоторых заинтересованных прохожих в парке мы может покажемся, ааааа, собака идеал, образец, лучше не бывает. Но даже с такими успехами я сейчас понял, я достиг своего ютубного предела, я нубас, начинающий любитель. ОЧЕНЬ ВАЖНО СФОРМУЛИРОВАТЬ САМОМУ СЕБЕ: МНЕ НУЖНО УЧИТЬСЯ.
Почему? Я хочу добиться более глубокого понимания своей собаки. Да, я доволен собакой и собой, но мне мало, несмотря на то, что сидит у магазина без привязи, не смотря на то, что ходим рядом молча без поводка с автоматическим поддержанием разных темпов ходьбы в присутствии раздражителей....
Я, ребята, про то, что не ленитесь. Не упирайтесь в дрессировку, занимайтесь воспитанием, и просто тратьте время, тратьте усилия и время. Я сейчас выбираю, где мне пойти научиться не с бухты барахты, а более серьёзно. В идеале сменить профессию на выездного консультанта зоопсихолога, хотя есть база клиентов, и те люди, кто обращается по совету ко мне по ремонту компов, работаю лет 15.

Ответить
Александр Семенов
Александр Семенов - 26.11.2022 18:15

Заниматься НАДО! Не собаку отдать, научите, а самому для начала осознать, мол, всё, баста, МНЕ нужно обрести знание, собака тут же подстроится.

Ответить
Александр Семенов
Александр Семенов - 26.11.2022 18:13

Я начал с 3 недель, можно было раньше. Нас знают весь район. Меня узнаю́т на районе по собаке))), без собаки бывают не узнаю́т. Смотрел уроки по нарастающей по часу в день и занимался пол года сам с собакой. С собаками всё в порядке, проблемы в хозяевах. Когда мне товарищ говорит научи мою собаку, я ууууууу, рука лицо, да не её учить надо а тебя, пойми уже. Я брал в руки поводок, цепная собака руки хозяевам отрывала, и показывал, 15 мин рядом со мной и идёт без натяжения поводка, правда на контроллере антуана, с ним просто быстрее донести собаке.

Ответить
Марина Струкова
Марина Струкова - 22.11.2022 10:51

Я даю щене команды "Рядом, сидеть, лежать и тд только по неоьходимости и только ОДИН РАЗ! И не для показухи. Всё прекрасно она понимает. Команда "Ко мне"! вобще не дается с бухты барахты и конечно же никакого наказания после подхода. Все просто.

Ответить
Полина Алферова
Полина Алферова - 22.11.2022 06:51

Конечно, все правильно про собак. Одно уточнение: ребенка начинать воспитывать надо сразу как только он родился. В детском саду и в школе ребенок приобретает опыт и знания, для восприятия которых база создаётся дома. И бывают неуправляемые дети, точно так же как неуправляемые собаки, которых вы описали. Сравнивать собаку с ребенком отнюдь не надо люди и так их воспринимают как любимых деточек, которых "жалко, он же так просит, у него такие глазки", и дают ему дома в любое время все, что он захочет, и делают его в своей постели и на своем диване, он же "член семьи". После чего совершенно закономерно такое поведение на улице, как вы описали. Вы хотели сказать, что собака должна рассматриваться как ребенок по степени ответственности и внимания владельца, а отличить сюсюканье и нервы от четкой и грамотной заботы может далеко не каждый владелец, отсюда и проблемы. И обучение этим базовым командам, которое растягивается на годы, типа "мы над этим работаем, но у нас пока ещё не очень получается".

Ответить
mnol_jessi
mnol_jessi - 20.11.2022 22:26

Мне 12 лет, и у меня собака знает 20 команд, выдержка перед едой- идиально, сидеть-хорошо, можно/нельзя-хорошо, остальние команды переличать не буду

Ответить
Aynur Aynura
Aynur Aynura - 09.11.2022 22:58

очень хороший совет спасибо вам большое 👍👍👍

Ответить
Poi Poi
Poi Poi - 13.10.2022 18:19

Собакай необходимо заниматься с того момента, как она попала к вам в руки! Образ содержания собаки, создает образ поведения собаки! Тоже попадались такие люди начинаются, что собаку необходимо дрессировать после 8 мес и до этого просто ужас - сначала портят собаку, потом кричат помогите! Я говорю проще 1 команда - это 10% результата! Два раза подаете команду, снижаете нам 20% уровень послушания, а если произнесли 10 раз команду, это пустой звук! Поэтому при правельным содержании собаки , их не приходится передрессировывать, а лишь только, немного откорректировать и собака готова! Когда собака поедает фикалии, то у собаки не хватает Бифидум бактерий и если их добавлять в рацион, то и таких проблем не будет и здоровье собаки будит крепкое, собака болеть не будет ( только вакцину не меняете)! А, чтобы вакцина правильно работала, перед вакцинацией, необходимо прогнать глистов( даже если их и нет), так что собака, это специальный образ содержания! А комне милиция приходила, просили в задержании поучаствовать, собаку пустить, а то их собака в мусорке решила подкрепиться...

Ответить
IamNotPerfectButIamTryin
IamNotPerfectButIamTryin - 09.09.2022 01:12

А почему именно с лева ? С права нельзя ?

Ответить
Галина Черепахина
Галина Черепахина - 28.08.2022 14:33

1 годину назад

Ответить
Наталия Попова
Наталия Попова - 21.08.2022 14:43

Вы во всём правы

Ответить
Женя Женя
Женя Женя - 17.08.2022 22:12

Скажите пожалуйста в сколько нужно учить команды чужой?

Ответить
Олег Гулько
Олег Гулько - 16.08.2022 10:26

Согласен! Не зависимо от породы. Нужно заниматься, с первого дня появления в доме....

Ответить
Тина Черных
Тина Черных - 11.08.2022 21:44

У нас дикая проблема. Роттик 4 месяца, мальчик. Мы учимся командам, рядом, комплекс с-ть, сто-ь, леж-ь, обойди, 8, маркеры да и нет, но! С подбором все плохо. Несъедобные вещи научили выплёвывает, съедобные не оторвешь. Была наверное ошибка, подкрепляли лакомством за то что выплёвывает по команде подобранную НЕСЪЕДОБНУЮ вещь. Теперь не знаем как положительно отучить. Смотрела канал "понять собаку" есть у нее такое понятие как игра в "собачий дзен" мол если лакомство на раскрытой руке не берём, когда говорим "можно" и даём как бы с пальцев тогда можно брать. Но это работает только на лакомство, на остальные вещи на земле на работает, хватает Сухари, кости, вообще все съедобное, пробовала и дергать поводок (уже приучили не тянуть и рывок поводком это работает именно как знак тормоза), но потом когда я не вижу подбирает, у нас была проблема в 3 месяца отпустила с поводка так как вроде "я так думала" (конечно это было глупостью, что уж тут скрывать) он бежит на команду "рядом", в общем отпустила, плелся спокойно за мной, я шла впереди в метрах пяти, потом смотрю в кусты свернул. Думала "- Ну что он там может найти?", Понюхает, да прибежит" Да не тут то было. Возвращаюсь, т. к. не отзывается, заглядываю, а он там поедает поносные фекалии, да ладно бы от животного, от человека! (Их нельзя спутать с собачьими, поэтому так говорю с уверенностью), в общем дисбактериоз, диарея, неприятие корма супер-премиум класса, лечение пробиотиками, корой дуба, ромашкой, разваренные рисом и рисовым отваром, в течение минимум недели, до сих пор ещё с риса до конца не слезли. Вчера гуляли, в темноте вечером, опять наелся фекалий уж не знаю чьих, было не видно, хотя вроде полянка прямо возле магазина и напротив спорт-клуба, уже не знаю как отучить без негативного опыта, а на положительном подкреплении, есть дома повода, шнуры, насколько могли все убрали, но все равно достаёт и грызёт, те что могут убить, говорю "нельзя при мне перестаёт, вышла в туалет, по новой и ведь не успеваешь уследить, уже перегрыз. Раньше грыз обувь, сейчас перестал, а вот с кошачьей миской, проводами и всем таким, ну никак, ладно бы жалко было, так переживаю что током долбанет, как отучать не представляю. Положительное подкрепление хороших правильных действий, может и работает, но не надолго.
Начали заниматься в 2,5 месяца, понимаю и знаю, что этого недостаточно, то что сейчас есть, время есть, нет понимания четкого и хронологии наверное, гуляем по часу 50/50 обучается, стараемся используем, разные методики и советы.

Ответить
Kunsang
Kunsang - 03.08.2022 04:04

Добрый день,
Подскажите как быть? 5 лет собака живет в центре, но можно сказать со мной,ночует в мрей комнате. Днем во дворе.на цепь не садим его! Помимо меня сдесь живут еще люди, но они равнодушны к собакам. Его привезли неожиданно, питбуль, очень добрый, гуляет иногда сам, за воротами . У нас центр и своя территория, примерно 12 соток.Кормлю его я. Остальные подкармливают.
И сейчас такая ситуация, что я переезжаю и забрать его по ряду причин нельзя. Собака принадлежит не мне, а центру, куда его привезли.И я переезжаю в квартиру, туда кго тоже нельзя. Но
Как будет лучше? Исчезнуть из его жизни навсегда?
Или навещать раз в неделю/месяц? Он очень меня любит и я боюсь нарушить его психику. Я смогу пережить разлуку. Беспокоюсь за него. Благодарю!

Ответить
Яна Кушнир
Яна Кушнир - 28.07.2022 13:25

Очень крутое видео и канал! Спасибо огромное за информацию и за вашу работу!

Ответить
Tatiana Kiknadze
Tatiana Kiknadze - 25.07.2022 19:57

Не согласна с "мазохистами"- садисты, скорее всего, подойдёт больше. Простой пример не выученной команды "рядом" может привести к повреждению гортани у собаки - эт в лучшем случае. В худшем (если у хозяина тупо не хватило физических сил справиться с собакой)- либо драка с подходящей мимо собой, либо покусы людей - на скейте, велике и тд, либо же машины...... Элементарные сдерживающие команды необходимы в первую очередь для безопасности СОБАКИ - если владелец её на самом деле любит.

Ответить
lowl🦉🖤
lowl🦉🖤 - 10.07.2022 16:57

Начинать обучать собаку нужно с первого дня собаки у вас дома.

Ответить
АРБУЗЯНИН
АРБУЗЯНИН - 10.07.2022 13:10

У меня немецкая овчарка ну очень гипер активная. И учить каким либо командам пока она такая активная я думаю будет проблематично. Что посоветуете, чтобы она была не такая возбужденная?

Ответить
SOMQMEN-SKAUR
SOMQMEN-SKAUR - 05.07.2022 13:19

У меня собака знает команду не фу а нельзя и у меня она не подбирает с улицы не чего потому что я ей не разрешаю

Ответить
Jᥙᥣiᥲ T᧐ᥴᥲ
Jᥙᥣiᥲ T᧐ᥴᥲ - 04.07.2022 20:33

Мдаааааааа

Ответить
Olegovna
Olegovna - 15.06.2022 17:49

Здравствуйте,у меня щенок добермана ,девочка.Нам два месяца но она уже неплохо знает команды:ко мне,сидеть,лежать,стоять,нельзя(используем когда кусает в игре руки и ноги)дай лапу,ждать(ждёт тарелку с едой,которая стоит же перед ней) восьмерка,понимает команду рядом учим,и таже на днях добавилась новая команда голос.Занимаюсь с ней в перерывах между едой ,3 раза на день по 10 мин каждый день.Так как на улице ещё на улицу не выходим ,она показывает очень хороший результат,но когда на улицу выйдем всё команды будем повторять также добавится команда фу.У меня детей нет ,собаку хотела два года имённо эту породу и очень люблю и воспитываю как ребенка.Говорят если не слушает можно взять газету и газетой типа ударить по жопе,но такого делать не собираюсь.Думаю потом будет бояться,поетому просто разговариваю,на удивление каждый раз сидит и слушает , если уж сильно нашкодничала.А так с командами каждый день всё лучше и лучше.Хочу всем собачникам пожелать терпения и сказать одно что посеешь то и пожнёшь.😉😊

Ответить
Наташа Щетинина
Наташа Щетинина - 07.06.2022 09:59

Супер, супер! Все верно! Воюю с бестолковым соседом. Не доходит... Говорит, что жалко собачку...

Ответить
Сонечко
Сонечко - 20.05.2022 19:33

Скільки коштує така школа

Ответить
Valentina Kummer
Valentina Kummer - 24.04.2022 00:23

Очень хорошо обьясняете. Спасибо большое

Ответить
Buba Kush
Buba Kush - 19.03.2022 06:17

У меня собака 🐕 рядом по одному хлопку по левой ляжке ходила без слов уже ,один раз говоришь рядом и добиваешься чтобы она шла рядом,останавливаешься садится рядом у левой ноги. Ещё играть с камнями любила вместо ветки камень приносила чтобы я его на апорт кинул

Ответить
Nina Storozheva
Nina Storozheva - 13.03.2022 14:34

А что если у собаки страх на генетическом уровне? Такое может быть?

Ответить
Марина Перепелиця
Марина Перепелиця - 26.02.2022 16:59

Мне оставил сын собаку овчарку. У нее большой ошейник, дважды выскакивает. Подскажите как его можно уменьшить. Он кожаный

Ответить
Всякое Разное
Всякое Разное - 24.02.2022 08:51

А как тогда нужно ,если команды рядом ,комне ,фу ,не правельно?

Ответить
Artem Yarmolenko
Artem Yarmolenko - 13.02.2022 00:34

Обучать наверно после месяцев 2.5-3

Ответить
TheZoomBoy TheZoomBoy
TheZoomBoy TheZoomBoy - 31.01.2022 19:07

Очень знакомая ситуация с командой "Рядом" ахахаха

Ответить