Домашнее вино и вода: надо ли добавлять, сколько и зачем

Домашнее вино и вода: надо ли добавлять, сколько и зачем

186,437 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Аквариумные новости.
Аквариумные новости. - 29.09.2023 03:21

Уважаемый , Ты путаешь круглое с горячим. Сусло ясно гуще вина. Тут Ты слегка лукавишь. В библейские времена разбавляли не сусло , а именно вино перед употреблением потому , что его употребляли вместо воды и его было мало. Вино с водой НЕ храниться долго и не подлежит выдержке. Кислоту в вине уменьшают не водой а другими способами , например добавлением менее кислотных сортов или более длительной выдержкой винограда на кустах до падения кислоты в некоторых сортах. Именно кислота виноматериала одна из основных составляющих хорошего вина , позволяющих ему дольше храниться и приобрести больший букет. Низкая температура увеличивает срок брожения , это верно , но и придаёт вину большую ароматику , вкус делает богаче. А Вашим способом делают лишь алкогольный напиток для опьянения, но ни как не Вино.

Ответить
iCrimax.
iCrimax. - 28.09.2023 23:42

Спасибо за объяснение, я новичок в этом деле и думаю многие поддержат, вы хорошо разъяснили 👌

Ответить
Евгений Коваль
Евгений Коваль - 28.09.2023 15:28

Абсолютно согласен с автором сюжета. Уже 30 лет делаю свое домашнее вино из разных сортов вин (Лидия, Молдова, Маковей, Днестровский) и никогда не обходился без воды. Есть золотое правило винодела - "сахар дает вину крепость, а вода убивает кислоту". Точка. Да действительно автор прав, - тут уже важно качество и количество воды, что каждый винодел делает по своему вкусу. Я делаю каждый год до 500 л вина в купаже указанных выше сортов, и на выходе имею прекрасное, ароматное и легкое вино, от которого никогда не наступает похмелья. Да, возможно кому-то нравится концентрат из виносока. Я понимаю когда такое вино делается в небольших количествах, чтобы дотянуть до Новогодних праздников и не более, но когда его делают много, то где-то в мае-июле это уже не вино, а настоящий крепак, которое утром проклинаешь. Мы это тоже проходили и это все уже давно позади. У японцев существует ритуал и процедура правильного ЧАЕПИТИЯ, а у настоящего винодела должен быть ритуал виноПИТИЯ. Всем удачи. Автору респект и моя поддержка. Одесса.

Ответить
Сергей Мироненко
Сергей Мироненко - 27.09.2023 23:31

Вино и вода не совместимы.

Ответить
Алексей Петров
Алексей Петров - 24.09.2023 21:28

Выпей и потом еще посы

Ответить
Денис
Денис - 24.09.2023 15:37

Игорь Николаев??😂😂😂

Ответить
Андрей Андреев
Андрей Андреев - 20.09.2023 20:56

Спорить не буду, добавляю 30% воды сахар вношу в три захода снимая осадок каждые 3-4 дня. А вода облегчает работу естественных дрожжей иначе в этом конценрате им тяжело работать как впрочем впоследствии и нашему жклудку

Ответить
Евгений Шеховцов
Евгений Шеховцов - 20.09.2023 19:48

Очень интересно, и комментарии интересные. Посмеялся от души. Автор явно великий винодел😂.

Ответить
Александр Русин
Александр Русин - 20.09.2023 15:43

Однозначно нужно добавлять хорошую воду. И не потому что изначально чистый сок очень густой. В процессе брожения вся гуща выпадает в осадок. Но вино будет очень тяжелое. Однажды я сделал такое, из чистого сока. Хотелось как лучше, а получилось как всегда))

Ответить
959 010
959 010 - 18.09.2023 21:37

лайк за цитату из Библии

Ответить
Василий Кондрашов
Василий Кондрашов - 18.09.2023 20:47

Привет,так сколько воды добавлять

Ответить
Shaltai_BaLtai
Shaltai_BaLtai - 18.09.2023 19:04

Я всегда добавляю воду, в разных пропорциях, но как правило на 10 литров сока 5 литров воды, чуть сбить цвет и размазать вкус, чтоб не был прям отчётливый сортовой вкус, тогда появляються разные привкусы

Ответить
Сергей Серж
Сергей Серж - 17.09.2023 20:01

Всё правильно! Поддерживаю!

Ответить
Кетайский Летчик
Кетайский Летчик - 16.09.2023 20:27

Все правильно дядька говорит. Опытный винодел всегда должен добавлять воду и сахар, желательно побольше. Если шмурдяк получится, всегда можно туда спиртику долбануть. Настоящий винодел!

Ответить
Рафаэль Григорян
Рафаэль Григорян - 13.09.2023 12:54

И я так делаю уже 30 лет!!!

Ответить
Лев Лебедев
Лев Лебедев - 11.09.2023 20:54

Виноград давить не нужно. Засыпаете ягоды в сосуд. Через пару -тройку дней появится сок. Сливаете сок и в сосуд с ягодами добавляете столько воды сколько слили сока. Ещё через пару тройку дней отжимаете виноград через марлю или с помощью пресса. Первую порцию смешиваете со второй. Добавляете воду и сахар и ставите под затвор. Для киевского региона для сорта Изабелла воды в сумме примерно столько же сколько сока. Сахар по вкусу. Вино получается всегда изумительное. Наслаждайтесь.

Ответить
Радик Аслаев
Радик Аслаев - 11.09.2023 14:46

1000 лайков!!

Ответить
Andrey Tur
Andrey Tur - 10.09.2023 12:10

Розкажіть це грузинам,або французам,то вони вам в морду плюнуть. Воду в вино не ллють,добавляють воду в сусло,і то,тільки в випадку кислого винограду,з добавленням інгридієнтів,знижуючих кислоту,і падвищуючих цукристість,на стадії подрібнення ягід.

Ответить
Роман ###
Роман ### - 09.09.2023 16:01

Густой 😂😂😂, а как вы думаете откуда берётся куча осадка и винный каменб на стенках бутыля толстым слоем. Вот только после этого можно пить, и небудет оно густым. Судя потакому примеру вы тоже не винодел.😂😂😂.

Ответить
Igor Porman
Igor Porman - 07.09.2023 07:18

Какой водой разбавлять -дистиллированной, из стационарного фильтра. Или из под крана, но отстояную?

Ответить
Игорь Иванов
Игорь Иванов - 12.08.2023 02:59

очень много воды в ролике, не стал досматривать, а всё можно обьяснить в трех предложениях, воду нужно добавлять если виноград кислый,уменьшать концентрацию кислоты,и добавлять туда же сахар, если разбавили водой, пропорции - это только пробовать на вкус основываясь на опыте, я начинал самостоятельно делать вино, все действия записывал в блокнотик, чтоб в следующем году было понятнее... когда жил на юге, не разбавлял водой, не было необходимости, виноград был очень сладким... так же понял, что разбавлять лучше всего дисцилированой водой, именно так получалось самое вкусное вино...

Ответить
Виктор Тепечин
Виктор Тепечин - 15.07.2023 19:09

Уважение,делаю также ,из ,,Молдовы,,добавляю воду,добавляю сахар,всем нравится,а,хочется спросить,вы знаете какое вино вы пьете из магазина рублей по 350 за 07 бутылку,а я знаю,одноклассница лаборант на вин заводе.....

Ответить
Артур Ковалёв
Артур Ковалёв - 05.05.2023 15:02

Дядька абсолютно прав,я из концентрата магазинного делаю вино,и плотность у него порядка 60,соответственно его даже начать бродить трудно будет,так-что достигаем разбавлениеп плотности 15-17 и замечательно выходит

Ответить
Samsung Ua
Samsung Ua - 17.04.2023 22:46

Гавна добав и будешь довольный

Ответить
Алексей К
Алексей К - 14.04.2023 11:13

Полы ещё надо помыть и тудаже

Ответить
Игнат Наш кандидат
Игнат Наш кандидат - 13.04.2023 21:37

Прекрасный, прекрасный винный напиток. Как сырный продукт. Название есть, продукта нет. " Натуральный", смешно. Добавочка: это даже не "Изабелла", это "Каберне". Такое с ним творить-это извращение.

Ответить
Андрей Ленский
Андрей Ленский - 24.01.2023 07:18

Шмурдяковых дел мастер

Ответить
Переезд юг
Переезд юг - 13.01.2023 21:06

Бред полный, человек вообще не в теме виноделия, максимум на что он способен это поставить брагу на самогон

Ответить
Pavel Budilovich
Pavel Budilovich - 23.12.2022 00:15

Я 2022 осенью поставил на Изабелле и воду добавлял где-то 2 л на 10 литров сока. Оказалось мало. Снял пробу оно кислющае, пьещь как будто энергетик, глаза на лоб вылазят 👀. Как мой друг говорит я всегда сок разбавляю по вкусу. Не смотрю на рецепты. Все зависит от винограда и от сахаристости.

Ответить
Александр Степанов
Александр Степанов - 29.11.2022 20:33

Здравствуйте , можно ли добавлять воду в вино после брожения ? Не испорчу я его ?

Ответить
Вячеслав Николаенков
Вячеслав Николаенков - 26.11.2022 13:49

Глупый человек...

Ответить
Юрий Новиков
Юрий Новиков - 25.11.2022 02:29

Спасибо дядька подписался!! Калининград)))

Ответить
Дима Глумов
Дима Глумов - 16.11.2022 09:21

Все верно плотность очень большая нужно разбовлять

Ответить
Сергій Иванович
Сергій Иванович - 12.11.2022 21:20

Вода убивает кислотность.

Ответить
Александр Асин
Александр Асин - 09.11.2022 07:07

Здравствуйте. Можно сделать так: вода 10 литров, мезга виноградная 5 литров, сахар 3 кг? И всё это смешать в одной банке и закупорить перчаткой. Как перчатка упадёт, то вино готово и надо его только отстоять. Главный вопрос. Если мезгу (жмых) не удалить, а оставить бродить его со всей жидкостью? Это хотя бы не вредно? Виноград кишмиш. Без косточки.

Ответить
Lena
Lena - 07.11.2022 20:34

Делали без воды потом болит желудок очень концентрированное тяжелое

Ответить
Роман М
Роман М - 07.11.2022 18:15

Всем добра! Автор молодец! Вино делаю с 1991 года. В отдельный год сок и вода в равных пропорциях.

Ответить
Lawyer Experienced
Lawyer Experienced - 04.11.2022 12:12

Спасибо! Будем знать!!!

Ответить
Волк Нохчо
Волк Нохчо - 28.10.2022 20:58

В готовый продукт добавляю при необходимости .....в готовый.

Ответить
Петр Юхнюк
Петр Юхнюк - 27.10.2022 09:35

Очень срочно пожалуйста помогите советом... Можно ли добавлять воду после трех дней брожения интенсивного? (Естественно с сахаром 200 гр. на литр) мне кажеться маловато воды ( изначально добавил около 15 л на 85 л. полученного сусла)! Спасибо
Виноград " Изобелла"

Ответить
Игорь Пономарёв
Игорь Пономарёв - 25.10.2022 20:03

Да немного и ещё сахара.

Ответить
Мулэнэ
Мулэнэ - 25.10.2022 08:30

Уважение

Ответить
Сергей Дронов
Сергей Дронов - 23.10.2022 23:09

Вода нужна что бы кислоту сбавить. Я всегда добовляю и сахара 2кг

Ответить
Алексей Мафурсов
Алексей Мафурсов - 23.10.2022 20:42

одного не понимаю все говорят по-разному ,,или это зависит от сорта винограда? при отжатии сока из ягод первого брожения на мезгу,, через сколько должна забродить мезга?
через сутки? на следующие сутки? через день? через два ?через три? через четыре? почему нет точного определённого ответа???? у всех по-разному.. и все как будто скрывают эту тайну.... Почему? В чем дело то? ..
Сахаристость сусло- мезги отличная, кислотность сусло мезги отличное, в чём дело почему не начинается брожение на следующий день ? может быть действительно положить пекарских дрожжей совсем чуть-чуть.. как это делала женщина в одном видео зато уже наверняка на следующее утро начинает бродить,,,, ну и хер с ним что вкус подпортится а что делать ждать 4 дня чтобы там завелась ещё какая-нибудь другая микрофлора? Или чтобы всё превратилось в уксус,,, в уксус не превратится потому что там нет спирта,,, ну что нужно сделать, чтобы не ждать чего не знаю....
Просмотрел столько видео по изготовлению вина. Из Изабеллы.. и нигде ни в одном не сказано,, через сколько дней начинает бродить мезга,, сразу переключаются... ну вот всё... мы отжались сок мы поставили под затвор.. только разговор вторичное брожение.. про первичное ни слова... через сколько должна. Дней должна забродить мезга ? сколько она должна. Бродить. (МАЦЕРАЦИЯ)....Я Фигею..
Наверное большинство людей делают ролики чтобы просто похвалиться какой я молодец что я научился делать домашнее вино.....?

Ответить
Алексей Мафурсов
Алексей Мафурсов - 23.10.2022 19:00

Дайте пожалуйста совет почему первый этап брожения(На мезге) затягивается на неопределённый промежуток, день-два до трёх,, почему нельзя запустить этот процесс самостоятельно? я делаю вино из Изабеллы.. получается очень густой концентрат на 2 л. Раздавленого сока,,. (не путать с отжатым после мезги) доливаю пол-литра воды и 200 г сахара, И Нехера не бродит? Это в е на диких дрожжах.. Винные и пекарские. Портят вкус и аромат вина.. что же делать... Как справиться с этим процессом?

Ответить
Юрий Тюренко
Юрий Тюренко - 23.10.2022 17:30

Правильно, в вино воду, в мясо сою, в сливочное масло пальмовое , всем раковые опухоли, тахикардию и т.д.

Ответить
Денис Одинцов
Денис Одинцов - 20.10.2022 20:02

Добавить надо, это понятно.
А сколько воды и сколько сахара не сказал.

Ответить
Vlad Sergejev
Vlad Sergejev - 20.10.2022 17:35

Воду добавлчют для уменьшения кислотности.

Ответить
лариса вартанян
лариса вартанян - 20.10.2022 12:30

Я столько много роликов посмотрела, надо ли добавлять воду. Но только вы убедили! 😅👍 Объяснили понятно, наглядно! Супер! 🔥🔥 Спасибо!

Ответить
Юрий Скороход
Юрий Скороход - 19.10.2022 07:50

я мял изабеллу - три дня руки выше запястья жгли и чесались!!!!!!

Ответить