Путь из варяг в греки - зачем создавалась легенда? | Честная история с Екатериной Хазовой

Путь из варяг в греки - зачем создавалась легенда? | Честная история с Екатериной Хазовой

Фрейтак Медиа

10 месяцев назад

38,024 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-mr3zb2tb3y
@user-mr3zb2tb3y - 24.04.2024 01:33

Перебивать тех, что несут выдуманную и вредящего России даже сегодня ложь, многократно оправдано. Именно из за таких гадких Лже несущих людей водрузивших на шею русского народа, по сути ничего незнчащих для русского народа голодранцем из Голичин и расплачивается жизнями своих детей, Россия сегодня.

Ответить
@user-mr3zb2tb3y
@user-mr3zb2tb3y - 24.04.2024 01:14

Торгового пути из Варяг в Греки является лживым сочинением христиан, в желании убедить приход христианства на Русь через город Киев, что город Киев был матерью русских городов, чего разумеется является ложью, потомучто этим городом был Великий Новгород, именно по этой причине католики направили войска крестить Русь в свою веру к великому Новгород и были разбиты русскими на, Чудском озере под Великим Новгородом. Чтобы оградить себя от лжи христиан читай на Дзен. История, которую ты не знаешь.

Ответить
@user-ho8rn1hy2p
@user-ho8rn1hy2p - 20.04.2024 19:02

Путь из "варяг в греки" включал и Полоцк! Древнейший город белорусов!

Ответить
@Igor_Mark
@Igor_Mark - 18.04.2024 11:28

Жерло это исток.

Ответить
@user-gm3ey7gc8p
@user-gm3ey7gc8p - 18.04.2024 06:36

Чушь

Ответить
@user-ux9hv6zo8o
@user-ux9hv6zo8o - 16.04.2024 17:19

Теперь я осознал ,что Херсонес ,был не в Крыму ,а вначале устья реки Дунай ,где и крестился Владимир Мономах .Выше по течению Дуная ,был Кивец .Ещё выше и на территории совремённой Венгрии , который тогда ещё не было ,а жили там русичи в панонийской долине Руси .Вот ,как было на самом деле. Только одно не понятно , что апостол Андрей ,жил в начале 1-го века нашей эры ,а события о русичах - словянах ,были с 5-6-7 веков .А история об Херсонесе тавриймком в Крыму , в Поднепровье , мол ,там был апрстоо Андрей ,является в двойне враньём ,но учитуя неграмотность 99% людей той эпохи, они верили в эту дурость Православных врунов .

Ответить
@user-xw9im6fi2t
@user-xw9im6fi2t - 15.04.2024 15:59

Действительно невозможно слушать. Ведущая постоянно перебивает.

Ответить
@petrhaliuk2438
@petrhaliuk2438 - 14.04.2024 09:48

Настоящий путь из Варяг в греки это Неман- Днепр с Малым Новгородом ( Что значит Изначальным) - Новогрудком. И это Янтарный путь с 700 года до нашей эры. Все. Остальное ложь.

Ответить
@Baron_Munghausen
@Baron_Munghausen - 12.04.2024 13:56

Всё таки западные славяне (которые жили на дунае и совершали набеги на византийские земли, моравия) и славяне восточные ментально отличаются. Первые захватывали рабов, а вторые сами становились рабами. Ещё, эти вторые, свои языческие традиции сохранили: вместо истукана деревянного Перуна завели себе деревянную икону.

Ответить
@Baron_Munghausen
@Baron_Munghausen - 12.04.2024 13:44

Сергей на первый взгяд походит на Пучкова Гоблина. Из-за этого несколько раз пролистывал его, к сожалению.

Ответить
@user-nm7rd9fo7c
@user-nm7rd9fo7c - 13.03.2024 23:59

Согласен с предыдущим коментарием. Интересно сколько ей лет, историю вообще не знает. Ее в первый класс нужно отправить.

Ответить
@user-gw1eu7pb2f
@user-gw1eu7pb2f - 13.03.2024 13:22

Ну не как, не совпадает уровень лектора с ведущей, ей бы на завалинке семечки щёлкать...

Ответить
@user-gw1eu7pb2f
@user-gw1eu7pb2f - 13.03.2024 13:13

На какой остановке набирают таких ведущих

Ответить
@user-id5oe9ql8w
@user-id5oe9ql8w - 10.03.2024 22:46

выключите девочку - юрист не нужен

Ответить
@user-eb7bm3ov2m
@user-eb7bm3ov2m - 10.03.2024 20:02

Очень бестолковая ведущая, постоянно перибивает и мешает рассказчику излагать свои мысли.

Ответить
@user-bd9zy9fk6j
@user-bd9zy9fk6j - 07.03.2024 09:55

Вынужден поставить дислайк за часто неуместные и просто глупые комментарии ведущей

Ответить
@user-um5ku5bh5d
@user-um5ku5bh5d - 06.03.2024 10:20

Московия никакого отношения к Руси не имеетI Читайте Летoпись Нестора. Там четко указаны границы Руси. Московия, Залесье в Русь не вxoдилоIII Сказочник. И эта чепуxa засоряет головы прoстoгo нарoда.

Ответить
@user-nj7zz1ry5z
@user-nj7zz1ry5z - 05.03.2024 01:08

Ходили по волге.

Ответить
@user-kp8lu1mv4z
@user-kp8lu1mv4z - 03.03.2024 15:27

Всё что говорит это историк, всё без доказательно, может было так, а может нет....

Ответить
@user-ql5re7qd5j
@user-ql5re7qd5j - 02.03.2024 13:09

Гнедово( Смоленск) это Днепр! Как там скандинавы объявились?😊Через какие бассейны?

Ответить
@user-et3ed2ln6e
@user-et3ed2ln6e - 26.02.2024 05:29

Я вижу вы всю историю готовы превратить в легенду "История стала легендой, легенда мифом" (Галадриэль) В конце концов вы дойдете до абсурда прийдя к заключению, что никакой такой истории никогда и не существовало, а мир непознаваем Вам надо было заниматься не изучением истории, а следовало с самого начала писать фэнтези
Я всегда говорил, что фэнтези самый подходящий жанр для историков, которые много знают, но не умеют делать правильные выводы даже на основе собственных знаний (говорю это вам, как и
сторик)

Ответить
@chehuarka
@chehuarka - 22.02.2024 11:19

- В сказании указаны три устья Днепра, а теперь их там нет.
ЭЭ... а тысячу лет назад могли быть? А кроме сказания о хождении ап. Андрея нет других источников? Арабы там.
А Гнёздово как соотносится с путём?

Дальше можно не слушать.

Ответить
@user-vw6iu6jt1w
@user-vw6iu6jt1w - 22.02.2024 06:17

История до сих пор неправдива. Даже ближайшая история изобилует фейками. А русскую и китайскую историю писали европейцы. Пора и нашим историка взятся за дело.

Ответить
@ivangrgr7215
@ivangrgr7215 - 11.02.2024 08:55

История ПРОСТИТУТКА текущего ЦАРЬКА.

Ответить
@user-xh4fd4lq1c
@user-xh4fd4lq1c - 08.02.2024 08:29

«Люди были такие, что просто УХ!!!» — комментарий ведущего.
Дополнение:
1. Выживал сильнейший. Огромная детская смертность.
2. Люди были малорослые. Об этом можно судить по скелету Ильи Муромца и по железным панцирям средневековых рыцарей а Эрмитаже.
3. Но с другой стороны. Либерасты-дерьмократы заставили меня работать в доменном цехе. Когда чугун сварился, то в определённом месте доменной печи проделывают отверстие, через которое выливается расплавленный чугун. Это отверстие назыаается лето́к. Оно пробивается специальным копьём, которое вставляется в пушку. В 1998 году мне пожилые металлурги говорили, что раньше данное копьё в пушку вставлял 1 горновой (т.е. рабочий возле печи). А в наше время такое же копьё в пушку вставляют аж целых 4 человека.

Ответить
@user-vj5mr2pv4c
@user-vj5mr2pv4c - 04.02.2024 14:15

Путь из варяг в Царьград . Кому нужны греки с ихними козами ?
Ходили на заработки . Наняли Святослава разгромить хазар . И принц Швеции Гарольд Суровый очень хорошо заработал .

Ответить
@user-ri9jq3ll1z
@user-ri9jq3ll1z - 03.02.2024 18:10

България

Ответить
@sergeyvorontsov9062
@sergeyvorontsov9062 - 30.01.2024 20:11

Сказочник!!! Подгонка фактов под себя!!!!! 😂😂😂😂

Ответить
@user-ei3oy2tj2x
@user-ei3oy2tj2x - 30.01.2024 01:42

Итересно,как можно из Гнездова попасть в Волгу!!! "Фантазер ты меня называла"

Ответить
@AlexSilvestriv-cm6cz
@AlexSilvestriv-cm6cz - 29.01.2024 09:46

Финны аннексированной впоследствии Карелии до 1939 года выращивали пшеницу,а тут афтар говорит об Новгороде 1000 -й давности и тёплом климате тогда,что,мол,новгородцы тогда видите ли выращивали пшеницу,а щас то холодно,не выращивают.Но Новгород же южнее находится.Вот горе с этими ысторыкамы!

Ответить
@oleg22222
@oleg22222 - 21.01.2024 11:12

собакоголовые орять всем доказывают, что они не собакоголовые,
любопытно

Ответить
@glubinnyi_russkii
@glubinnyi_russkii - 21.01.2024 08:58

Я было подумал, что вы серьезные люди. Дизлайк и отписка.

Ответить
@user-yj7ft4sj9u
@user-yj7ft4sj9u - 18.01.2024 18:20

Спасибо Сергей! Удачи Боярошне...

Ответить
@nikolaisenyukovich3322
@nikolaisenyukovich3322 - 18.01.2024 09:44

На основании этого мифического, несуществовавшего, торгового пути из "варяг в греки", а также легенды о призвании Рюрика с братьями и варягами в Новгородские земли, и сложился политический миф "норманнская теория", в который до сих пор истого верят в современной России скандоманны-норманисты!!!

Ответить
@user-wp2od4kf9d
@user-wp2od4kf9d - 17.01.2024 16:22

Ведущая раздражает своими вопросиками, дополнениями невпопад и поддакиваниями.

Ответить
@BiglerSakura
@BiglerSakura - 12.01.2024 02:55

Т.е. тезис в том, что торговый путь из варяг в арабы (по Волге в Каспий) был эффективнее, чем из варяг в греки?
Однако, для функционирования торгового пути совершенно не обязательно, чтобы кто-то путешествовал из начала в конец. Например, как много за всю историю случаев, чтобы кто-то прошёл от Рима до Пекина или обратно? Но Шёлковый путь работал же. Множество купцов и перевозчиков курсировали на своих локальных не очень длинных участках.

Ответить
@mikegrig3876
@mikegrig3876 - 06.01.2024 10:05

Альтернативно одаренный гражданин, в каком институте трудится? Какие работы, кроме самиздатных книжек публиковал?

Ответить
@dmitriytrepalin9126
@dmitriytrepalin9126 - 05.01.2024 20:44

Здравствуйте, Фоменко и Носовский Ваши учителя?!🤔🤧

Ответить
@user-dg5pv6ic5k
@user-dg5pv6ic5k - 04.01.2024 09:49

Ведущая вахлачка)))

Ответить
@Fjfjgiibtjdj
@Fjfjgiibtjdj - 31.12.2023 10:21

Видел на Ютубе деятелей, которые пытаются по этому пути пробраться, вроде бы как они уже на финальной стадии, но при этом больше года в пути.
Однако, надо понимать, что древние люди были куда более развиты физически и путь мог бы у них занять меньше времени.
А по поводу того, что товары столько бы не продержались, ну надо понимать что именно везли, это как минимум могли быть шкуры пушнины, которую славяне добывали в больших количествах и им бы ничего не было, это просто как пример.
Но все это абсолютно не значит, что этот путь действительно существовал и нужно понимать, что это глубокая древность, возможно гость прав и действительно тогда были другие названия и путь был через Дунай, а возможно он ошибается.
Сегодня это доказать или опровергнуть не возможно.

Ответить
@Fjfjgiibtjdj
@Fjfjgiibtjdj - 31.12.2023 09:58

Не понимаю, если речь идёт об апосталах, то как через 600 лет после смерти Христа один из них попал к славянам ? Бред какой то

Ответить
@user-sf2yy8yb8d
@user-sf2yy8yb8d - 23.12.2023 11:10

Сколько километров,🤦

Ответить
@user-oy5tm2kz5t
@user-oy5tm2kz5t - 14.12.2023 07:03

Груз можно перегрузить на волов и погрузить в другую лодку. Гнёздово было.

Ответить
@user-ct2hy9yo7t
@user-ct2hy9yo7t - 10.12.2023 01:06

БОЛЕЕ ДУРАЦКОГО МАРШРУТА, чем предложенный уважаемым историком (из Царьграда по Дунаю в Рим) трудно и придумать. "Маршрут" больше похож на траекторию движения пьяницы по базару, отдалённо напоминая букву М, с более пологим прогибом средней части, где два нижних конца -- это Царьград и Рим, а два верхних острых конца -- Будапешт и Галац. Никакой нормальный человек (даже самый древний) не стал бы им пользоваться, тем более, что между Римом и Царьградом исправно функционировал маршрут В ДВА РАЗА КОРОЧЕ предложенного (состоящий из двух отрезков : "Аппиева дорога" от Рима до Бридизи и "Дорога Эгнасиа" от Дурреса до Стамбула )....Историк свалил в кучу и "лимес", и "военную дорогу", и "дунайский маршрут", хотя древние римские пути с такими названиями ( "Виа Милитарис" и "Виа Иструс" ) были никак не связаны между собой. Такие хохмы с нашими "мудрецами" происходят потому, что они НЕ ПОНИМАЮТ СУТИ ТОРГОВОГО ПУТИ, которую отлично знали "дикие" предки -- КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ ИЗ ОДНОЙ ТОЧКИ В ДРУГУЮ -- ПРЯМАЯ ЛИНИЯ . Глобальная система древних торговых путей (о которой современная наука ни сном , ни духом ) состоит как раз из множества пересекающихся прямых. ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО !

Ответить
@user-yu4se4me9g
@user-yu4se4me9g - 08.12.2023 10:31

Сергей Эдуардович, вторя Никитину, несет ахинею. Придумывать торговый путь, чтобы обосновать "путешествие Андрея Первозванного" когда по факту он, якобы плавал по Дунаю.....позвольте, он торговец был крупный, или все таки проповедник учения? Он вообще то по профессии бьл простой рыбак, а поэтому ловит где клюет, а проповедует где слушают, а не там где проходят торговые судна:) Хотели бы прирдумать, ну проще же сказть просто был и все. На верблюде приехал, на ослике, какая разница для проповедника!? Или проповедникам не торговыми путями плыть, или ездить возбранялось!? Это что же по вашему и название городам Херсонес, Киев и Новгороду дали, потому что со схожими названиями были города по Дунаю, где якобы по факту Андрей Первозванный плавал!?:) Ну вы понимаете вообще абсурдность ваших предположений?! Ну и главное! Пржде чем обескураживать публику с сомнительной логикой, мол все что не дублируется в иных источниках, кроме Повести - выдумано, лучше бы пояснили для начала - в чем же тогда был стратегический смысл создания такого плацдарма на Днепре, как Киев (Куяба, Сомватес)!? Откуда стекались именно в эту точку товарные потоки, вместе с торговыми ладьями варягов? В чем смысл был транспортно - логистического хаба именно в этом месте, чтобы оно стало для варягов - русов "матерью городов русских", когда их родина - балтийский регион!? Ну и дальше, не мешало бы подумать, почему и после Рюрика в течении длительного времени киевским становился именно новгородский князь? Это по Дунаю ходили варяжские дружины Владимира, Ярослава, которые играли ключеваую роль в том, кто будет править в Киеве!?

Ответить
@Baltslavs.-kq2cw
@Baltslavs.-kq2cw - 01.12.2023 18:07

Вы сами поймите смысл пути из варяг в греки , тут и ребенок догадается ,к своим они ходили и поддерживали торговые связи ,Веди́йская цивилиза́ция — индоарийская культура, ассоциируемая с Ведами, самыми ранними источниками об истории Индии. Большинство учёных помещают ведийскую цивилизацию в период от второго до первого тысячелетия до н. э., хотя некоторые индийские учёные отводят начало ведийской цивилизации к VII тысячелетию до н. э.и те самые дирхемы которые ходили на многих рынках ... Ещё и гривны небыло ...

Ответить
@user-rq2iw1tt4w
@user-rq2iw1tt4w - 22.11.2023 22:00

Ну, московиты угрофинны, в вашей Суждальской Мерянской земле апостол Андрей точно не был, а в нашей стране Скифии, Сарматии, Антии, Роксолании Руси, Украине, он точно был, несмотря на ваши гипотезы. Андрей Боголюбский не княжил ни в Русской земле, ни в Новгородской земле, какая тут связь его Суждальской Мерянской земли с апостолом Андреем?

Ответить
@fevral2480
@fevral2480 - 22.11.2023 18:47

ну что значит небыло Пути? Возможно караваны из Балтики в Персию и Константинополь на прямую и не ходили, но из Балтики(балтийские славяне\венды) шли в Новгород, из Новгорода уже новгородские купцы ходили до Киева, из Киева шли до Константинополя. Этот торговый путь прекрасно просматривается археологически.)

Ответить
@user-iq6ez6sn1n
@user-iq6ez6sn1n - 20.11.2023 16:14

Путь из варяг в греки проходил из Прибалтики вокруг Европы по Средиземному морю до Рума (Царьграда). Поэтому Андрей поднимался вверх по Днепру к исходной точке пути.

Ответить