ПОЧЕМУ В АДУ ТАК МНОГО ЗОЛОТА ? - Майнкрафт Теория - MrGridlock

ПОЧЕМУ В АДУ ТАК МНОГО ЗОЛОТА ? - Майнкрафт Теория - MrGridlock

Mr Gridlock

1 год назад

296,789 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Макс Репин
Макс Репин - 12.09.2023 12:58

Ну, если посмотреть на историю Земли, можно понять, что миллиарды лет назад на поверхности Земли было много металлов, но, из-за того, что большинство драгоценных металлов очень тяжëлые, большая их часть просто утонула в морях из лавы и магмы, можно сравнить с адом в майнкрафте, что на моменте зарождения мира майнкрафта, всë золото ушло в ад, к центру мира в майнкрафте

Ответить
OverLord
OverLord - 28.08.2023 20:22

Грид ну зачем это придумывать, размышлять об этом может даже несколько часов? Просто в аду аномальные условия и там приживаются только золото которое не даёт себе "умереть" Как тотем бессмертия а кварц просто потому что он чувствует себя хорошо в таких условиях. И никаких базальтовых дельт и подбедроковой магии!

Ответить
乙乇卂ᗪ乇爪爪
乙乇卂ᗪ乇爪爪 - 20.08.2023 04:54

Тогда почему в аду нет других руд помимо золота , я считаю что разработчики хоть и говорили сто это не по а незер на добавили золото как признак жадности потому что из-за страсти к богатству люди попадают в ад , это моя теория

Ответить
Николай Унаров
Николай Унаров - 28.07.2023 20:38

Мгри блок ты же говорил в ьеории про адский биом искажение там пявился портал края и поэтому в аду появилось похолодание

Ответить
Артём Минин
Артём Минин - 24.07.2023 13:16

Привет

Ответить
KRIP
KRIP - 16.07.2023 01:37

в этой теории есть один косяк, почему алмазы нельзя использовать как золото? Хотя алмазы гораздо ближе к бедроку чем золото в обычном мире.

Ответить
Юрий
Юрий - 03.06.2023 12:18

Нет, руда не так появляется по твоей логике на незерак должен был капать чистый расплавленный метал, а не лава. Если лава састывает образуются простые пароды. Все зависит от самой лавы, если концентрация металла в ней высока то при остывании получится руда а если нет то и суда нет.

Ответить
(nyan cat)
(nyan cat) - 25.05.2023 21:53

Интересный факт
Пинглины торгует очень хорошими вещами по качеству золота
Типо ты даёшь Пиглину золотой слиток то он даст тебе ну просто вещь
А если ты дашь ему золотой блок то он даст тебе рыбку по крупнее
Мне раньше за золотой блок давал алмазный нагрудник
Этот факт доказывает что они не зря смотрят на золото 9999999 лет

Ответить
dertim game studio (pocket code)
dertim game studio (pocket code) - 24.05.2023 14:40

вся эта история с бедроком в аду и магией за ним правдоподобна но есть еще один вопрос... кварц? он как и золото в аду окружен потолком и полом из бедрока но по какой причине он не обладает магией? его даже использовать в маяке нельзя когда тот же незерит или золото можно? он по факту бесполезен все для чего его используют для получения опыта. Надеюсь этот комент заметит гридлок и даст ответ

Ответить
какой-то чел
какой-то чел - 20.05.2023 22:47

Я один думал что тотем это пирожок с изумрудами?

Ответить
xtrmfine
xtrmfine - 16.05.2023 08:59

если опираться на реальный мир, золота очень много около центра земли и наверху оно появляется через вулканы -> в аду рождается золото

Ответить
Данил Баландин
Данил Баландин - 27.04.2023 06:46

Золото в реально жизни не является рудой, оно встречатеся в полиминеральных смесях в размерах несколько грамм на тонну, в составе лавы нету золота, базальт это основная порода, что соответсвует древним щитам у нас на планете. Лава должна быть вязкой в Аду, чтобы пузыри газа образовывали поры в породах

Ответить
Mari Gofman
Mari Gofman - 19.04.2023 21:15

Может быть когда кто-то впервые открыл портал в незер он резко стал холодным но потом снова достиг нормальной температуры 🤔

Ответить
Max
Max - 16.04.2023 13:40

Ти забув сказаты що золоти предметы лекше зачаровуються

Ответить
Широкий стив
Широкий стив - 15.04.2023 21:59

Пов:мама говорит:что ты из этого ютуба узнаешь?тем временем видио гридлока

Ответить
_Warlli_
_Warlli_ - 15.04.2023 15:33

А разве для появления золота не нужно, что-бы две звезды соиденились и взорвались? Не ну рас уж бьяснять появление руд как в реальности, то будь добр обьясни как оно могло появится в аду

Ответить
Иван Александров
Иван Александров - 28.03.2023 20:06

Да, но как ты объяснишь частое появление на поверхности в горном плато?

Ответить
Miroslav Khariv
Miroslav Khariv - 21.03.2023 14:49

Земля сама собой не сформировалась, она была создана Творцом для того чтобы на ней можно было жить! Поэтому она никогда не была похожа на ад а по всей её поверхности никогда не текли реки лавы, хотя до этого момента уже не долго осталось ждать... Только полностью потоплена она была 1 раз. Спасибо) Иисус Христос любит вас! 🤗

Ответить
Androider
Androider - 20.03.2023 06:15

Сделай видео откуда берутся головы Стива (получишь +2 подписки)

Ответить
Кубик Нубик
Кубик Нубик - 19.03.2023 22:17

Похолодания сделали древние люди и по этому гасты на на нас кричат

Ответить
Наталья Медведева
Наталья Медведева - 18.03.2023 16:01

Это кости нюхача?

Ответить
𝕥𝕙𝕖 𝔻.𝕆.ℂ.𝕋.𝕆.ℝ.
𝕥𝕙𝕖 𝔻.𝕆.ℂ.𝕋.𝕆.ℝ. - 13.03.2023 21:12

А как называется трек который играет в твоём видеоролике?

Ответить
Лев Антропов
Лев Антропов - 11.03.2023 14:22

Мне кажется что когда пиглины построили портал в незер температура резко упала

Ответить
maincrafter
maincrafter - 02.03.2023 20:40

МИР ЭНДЕРМЕНОВ!!! (БЕЗ ВОДЫ!)

Ответить
Oксана Петрова
Oксана Петрова - 01.03.2023 18:57

,,Что такое камень Края"

Ответить
Potco Man
Potco Man - 28.02.2023 09:33

Я не верю в то, что пиглины населяли верхний мир ранее. По моей теории, то, что пиглины жили в аду всегда объясняет появления вируса зомби. Человечество погубил зомби вирус, это становится очевидно при взгляде на самих зомби, которые имеют текстуру Стиву. Древний город, подземную крепость, пустынный и джунглевый храм построили именно люди расы игрока. Скорее всего зомби вирус был вызван тем, что люди открыли возможность путешествовать в нижний мир, где встретили цивилизацию пиглинов, которые встретили их не очень радужно, этим объясняется наличие алмазов в их сундуках, они просто сняли алмазную броню с людей пришедших к ним. После встречи с людьми и их изучения, пиглины быстро смекнули, откуда к ним пришли люди, и отправились вслед за сумевшими сбежать через портал. В верхнем мире их ожидал полнейший кошмар, никто из пришедших в верхний мир Пиглинов уже не стал прежним, из-за контакта с неблагоприятной средой их организм не мог выдержать давления, жара солнца, влажности, после чего они быстро начали превращаться в зомби-пиглинов, так собственно свинозомби и возникли. Бактерии, развивающиеся в свинозомби в скором времени стали распространяться и начали заражать людей, не готовых к воздействию нового вида бактерий и стали массово становиться привычными нам зомби. Для пиглинов это не было заразно, они превращались в зомби только в верхнем мире, тк свинозомби не стремятся заразить самих пиглинов, а живут рядом с ними, но ничего не строят и не учавствуют в социальном взаимодействии, для пиглинов это лишь что-то типа инвалидности, в то время как для людей это стало именно началом конца. Люди, пытаясь спасти от напасти ушли под землю, за одно и запустив поиски лекарства от напасти. Именно так возникли древние города и подземные крепости, две разные структуры построенные в разные или в одно время, я не знаю, но понятно одно, они каким-то образом доказали существование ещё двух измерений помимо ада, а именно: измерение края и измерение скалковой формы жизни. Люди думали, что смогут найти исцеление от напасти, которая пришла к ним из иного измерения, в других иных измерениях. Кстати древние города похожи на бастион пиглинов не потому что пиглины его построили, а потому что люди построили город именно под впечатлением от архитектуры свинолюдей. Открытие измерения скалка добавило новую форму жизни в экосистему верхнего мира, сам скалк, который начал распространяться и заполнять собой пространство вокруг, никогда не взаимодействуя с формой жизни, которая царит в верхнем мире, он стал размножаться куда быстрее, забирая сначала жизненные силы, а потом и жизнь обитателей города, в последствие вырабатывая новые способы эффективного поглощения опыта (частичек души) это и скалк катализаторы, которые более эффективно преобразовывали души в новый скалк, и крикуны, оповещающие о приходе случайного гостя и в конце концов сам Варден, который не является индивидуальным организмом, или который хотя бы близок к тому, чтобы им стать, он лишь более удобная форма для уничтожения жизни. Все люди строившие подземные города были уничтожены, а способы открытия портала были навсегда утеряны. В это же время люди, не уничтоженные скалком, открыли портал в энд, откуда попали в абсолютно пустой мир, с одним лишь только драконом, они построили города в Энде, но в конечном итоге питаясь только хорусом и не имея возможности попасть обратно, были порабощены драконом и стали вечными странниками, способными гулять по всем трём измерениям, то есть ЭндерМенами.

Ответить
YT CHELOVEK
YT CHELOVEK - 28.02.2023 08:25

«почему в энде много эндерняковых кирпичнй там ведь нет булыжника для камнереза»

Ответить
Грустный AT-AT
Грустный AT-AT - 24.02.2023 18:53

А я думал эти столбы из базальта просто столбы…

Ответить
Матвей Щепин
Матвей Щепин - 15.02.2023 17:21

"Если камень потрескался и в него затекла лава, то образуется руда" - чел, иди учи матчасть.

Ответить
Nik2760
Nik2760 - 14.02.2023 11:55

Это не ад а нижний мир в аду только мертвые а если Стив выходит домой живым то это не ад

Ответить
Yuriy L
Yuriy L - 14.02.2023 10:29

В аду давление выше)

Ответить
pamidor
pamidor - 13.02.2023 21:10

Гридлок, я думаю что похоладание произошло как раз таки из-за открытия порталов. Первые люди которые туда прошли погибли, и именно их порталы мы видим. Тут принцип "крышки кастрюли" если вода кипит, то можно открытт крышку и по давлением, воздух охладит воду. Трупы людей же превратились в незерит (как остатки доисторических животных в нефть). Из-за воздуха, порталы поднались на сушу из-за того что начал формироватся незерак, который состоит из лавы и т.д.

Ответить
АнКуб
АнКуб - 13.02.2023 18:43

@Mr Gridlock  у МэтПэта канал: Game Theorys вроде так называется есть теория что раньше ад был холодным но потом из-за разумной жизни, а точнее парниковых газов он стал нагреваться, правда в аду же нет света тогда как работает парниковый эффект, ЛАДНО идей у меня не особо

Ответить
FUNGames T YT
FUNGames T YT - 13.02.2023 16:54

похолодание произошло иза того что в мир попали эндермены из энда

Ответить
Сахая Винокурова
Сахая Винокурова - 13.02.2023 10:01

Я думаю что те скелеты это огромные челики которые ходят по лаве (забыла как называются) ведь они умирают когда долго не в лаве просто в один момент в аду стало холоднее и лавы стало меньше поэтому они уменьшились ведь лавы которая сейчас есть им мало возможно ещё лавы стало больше а при вымирание тех больших челиков её было меньше из-за глобального похолодания в аду ? Нз

Ответить
Александр Кремнев
Александр Кремнев - 12.02.2023 14:46

У нижнего мира в реальности полно названий: ад, тар тар, геенна Огненная. Согласно некоторым верованиям. Особенно это иногда встречаются в мифологии. Это место где днём адски Жарко а ночью адски холодно. Возможно в Нижнем мире Майнкрафта точно также. Только это растянуто по времени. Например раз тысячу лет происходит похолодание. Которое длится некоторое время. А потом возвращается жара.

Ответить
Павел Коробков
Павел Коробков - 09.02.2023 15:34

А как поеэвса нэзырит

Ответить
ВсЁ - Разработчик игр
ВсЁ - Разработчик игр - 06.02.2023 16:45

Гридлок, ты немного не учел одну важную деталь. Золото в верхнем миру могло свободно образовываться и в верхних слоях. Твое утверждение основано на том, что золото не образовывалось в верхних слоях из-за отсутствия бедрока, а следовательно и магии. Но ты не учел что для образования золота не обязательна магия. Она лишь дает ему целительные свойства. Не более. Лава же в мире майнкрафта встречается повсеместно. Вспомним хотя бы лавовые озёра на поверхности. Следовательно при образовании земли, нижние слои магмы остывали бы первыми, поскольку отдавали бы свое тепло остывающим верхним. Образуя камень они свободно могли впитывать лаву и при окончательном охлаждении кристаллизовать её в золото. После появления нижних слоев камня, в них бы стекала лава, образовывалось бы золото и появлялись новые слои камня для нового золота. Так что твоя теория немного не верна. Прошу поправить меня если я не прав.

Ответить
Эдуард Ващинский
Эдуард Ващинский - 05.02.2023 08:32

А что если так называемый "ад" в Майнкрафте вовсе не он, а скажем очень раняя форма земли. А "партал" словно машина времени.

Ответить
Vader
Vader - 02.02.2023 20:45

Гений Майнкрафта

Ответить
Гарри Поттер
Гарри Поттер - 02.02.2023 12:37

Учитывая современный вид ада - можно предположить по той же теории.... Что это примерно то же самое как и северный полюс в реальности. Раньше на нём всё цвело и росло. Был своеобразный тёплый курорт. А потом климат изменился и теперь там холодно. Но останки животных и растений свидетельствуют о том - что раньше там было тепло.
В случае с адом можно предположить - что раньше тут жила цивилизация существ души которых теперь летают в виде гастов. И когда то случилась война. На это райское местечко напали условно говоря "гриферы" о которых мы не знаем - и залили всё лавой. Потом они ушли - а жившая тут цивилизация естественно погибла.
Такая вот теория. Но по другому я не могу объяснить - как в аду мог расти такой красивый лес в условиях лавы вокруг.

Ответить
Den4ik live
Den4ik live - 01.02.2023 00:36

Моя теория в том что в аду похолодало когда верхний мир тоже холодал какраз после застывания всех руд и когда земля выходила из фазы формирования и часть холода добралась до ада но это действенно только при том что эти миры связаны

Ответить
Виктор
Виктор - 30.01.2023 19:31

Разрабы: просто делают игру
Игроки: "строят какието теории"

Ответить
Михаил Анкудинов
Михаил Анкудинов - 30.01.2023 13:24

Мне кажется что охлаждение пошло когда то время разлом между миров

Ответить
Zooba fire
Zooba fire - 29.01.2023 20:43

А что если в аду похолодало из-за магии из пустоты ну может она как-то просочилась что вызвало похолодание "залайкайте"

Ответить
Zemond
Zemond - 28.01.2023 21:55

Gridlock лови теорию от меня про похолодание в краю
кароч ето із за іскажения кто то попитался открить портал в край в аду но у нево ілі не получилось ілі он открился но на короткое время і поетому у нево не вишло і небило веши которая здерживала портал между ізмиренеями типо рамки края ілі обсидиана он возможно попробивал вкачестви рамки іспользивать обсидиан но он невидержал і сломался барєр между ізмиренеями бил розрушен і ростительность енда вибралась в ад предположительно ето проходило в багровом лесу і ростительность енда втичение многих лет адаптиривалась і вконечном ітоге приняла такой облик а похолодание било потомушто в енде холодно 0.5 температури і началось резкий перепад температур і началось глобальное охлождение потом бар`єр начал ломатса по всему краю і образуя биоми

Ответить