Корбен был прав? Прицел действительно не нужен?

Корбен был прав? Прицел действительно не нужен?

A6SOJlUTE

9 дней назад

49,148 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@zhelaev4
@zhelaev4 - 22.06.2024 09:53

Давай по 10000 выстрелов, легендой станешь раз и навсегда

Ответить
@haswell38rus85
@haswell38rus85 - 22.06.2024 09:42

Да ладно что правда а мы и не знали

Ответить
@_fvj_
@_fvj_ - 22.06.2024 09:39

Суперское видео ! 100 выстрелов достаточно чтоб было понятно. Рандомный полёт, пробитие, урон пока это будет в игре в ней делать нечего. У меня 24 к боёв wotxman еу серв. Удалил игру. Смотрю на мазахистов которые терпят вбр и лохов которые платят за голд снаряды которые вбр в землю пускает и радуюсь что ушёл )))

Ответить
@lexass77
@lexass77 - 22.06.2024 09:37

14 лет играете а до сих пор верите что в игре есть снаряды , чуваки их не существует в физическом плане из ствола ничего не вылетает вы наводите прицел на танк и сервер высчитывает по лучу попадет или нет тупо как в метро фото элемент то что вы видите полет это трассер анимация почитайте что такое hitscan в играх,сервер сам решает рикошет это или пробил но из ствола ничего никогда не вылетало это тупо полигонная модель там не может ничего лететь

Ответить
@Victor_Storm
@Victor_Storm - 22.06.2024 09:27

Возьми Скорпиона обмазанного фиолетом, с прицелом и с полевухой.
И возьми на ЕУ польскую ПТ 5 уровня Задумку, без полевухи и на обычной оборудке, без прицела.
Затем становишься у камня на Малиновке и стреляешь в окошко сарая через поле. Считаешь сколько выстрелов залетело в окно.
Удивляешься сильно!

Ответить
@SergioEscobar-vg2cp
@SergioEscobar-vg2cp - 22.06.2024 09:26

Прицел без вентиля не работает😢😮😮

Ответить
@SuperLeoSS
@SuperLeoSS - 22.06.2024 09:26

Болтовня бесполезная!

Ответить
@user-vx8ot5nn6x
@user-vx8ot5nn6x - 22.06.2024 09:23

Зачем считать пробития? Прицел не увеличивает шанс попадания в уязвимую зону с пробмтием, а увеличивает точность, соотвественно надо считать просто попадания в танк.

Ответить
@user-nj2sh4cz3b
@user-nj2sh4cz3b - 22.06.2024 09:22

не ставил и ставить не буду, мы стреляем в круг, теория корбена на 95% верна, может на 1 из 600 танков прицел и работает, но кто знает на каком? Вар тандере точность существует, там даже на донном экипаже разброс на 1-2% и только, здесь же какая точность к примеру 0.40 точность, шанс попасть в центр и в край круга равен тем же самым 40%. Просто он варьируется от 0 - 40, варгейминг уже в начале каждого боя имеет 40 проц выручку из твоего серебра.

Ответить
@nepisatelnechitatel492
@nepisatelnechitatel492 - 22.06.2024 09:22

почему все всегда пишут вбр ,вбр. вбр это аббревиатура -великий белорусский рандом. а рандом переводится как случайность. а тут нет никакой случайности. всем управляет система. а случайность в игре это баг .

Ответить
@LallytDracans
@LallytDracans - 22.06.2024 09:12

Сейчас кагбен фалласа слушать …

Ответить
@andreyfevralskiy8528
@andreyfevralskiy8528 - 22.06.2024 09:11

...вот сука - только взял

Ответить
@user-dg6bo1hj2g
@user-dg6bo1hj2g - 22.06.2024 09:05

Ой, да какой ты молодец, доказал бля дь всем. А от чего они тогда в землю летя при полной сводке, когда курсор на целе? Какого ху я из барабана одно, два в лучшем случае с пробитием, что ты пи 3 дишь, что они с пробитием летят, программа сказала что ты попадешь и все, от игрока не зависит ни ху я. Игрой отобраны аки для мяса и все, и так будет всегда пока е6 аные- разрабы не изменяет свою е6 ану ю политику по удачным новичкам и старичкам лузерам

Ответить
@user-wv2go4rv8s
@user-wv2go4rv8s - 22.06.2024 09:03

В общем и целом я ещё в момент появления оборудки говорил пацанам, что данная приблуда от части добавляет ноль целых хрен десятых точности и в какие-то моменты усугубляет даже исход боя. Почему так, да всё просто. Ты ставишь оборудки и психологически уже настроен к снайперскому нагибу, так у тебя же стоит всё топ, но ты не попадаешь даже по танку в нужных проекциях или не пробиваешь те места, где 100% пробития и 0.1 не пробития, но эти 0.1 всегда выпадают чаще чем 100% в определённом исходе боя т.е каждый бой ты наблюдаешь подобное, отсуда идёт подгорание в игре, ведь ты с топ оборудкой, а она не работает. До появления этих приблуд, люди не парились, ведь танк он и в Африке танк и многие понимали, что попасть с дальней дистанции танк не всегда может, а с ближней всегда да 80-90% .. Но сейчас, когда там в отделе настройки игры сидит рукожоп и от нехрен делать крутит бегунки с каждым патчем от безделья то конечно все эти приблуды являются частью системы выкачивания донатов и не более. Процент попадания и пробития снизился. Если перейти на 10 лет назад, то броня роляла у ТТ, точность у ст, то сейчас это ничего не роляет. Допы и голда, вот и всё

Ответить
@user-uj9ur5cg5r
@user-uj9ur5cg5r - 22.06.2024 08:57

Корбен всегда прав

Ответить
@veyder9776
@veyder9776 - 22.06.2024 08:54

Всё правильно... Чтобы прицел имел хоть какую-то ценность, он должен уменьшать круг сведения, КАК МИНИМУМ, на 50%. А так, это просто абсолютно ненужное барахло...

Ответить
@K1ng_Greed
@K1ng_Greed - 22.06.2024 08:53

С одной стороны показал что прицел не добавляет точности, с другой сравнивая танки между собой, показал что чем больше точность у танка тем, больше залетает выстрелов. Замкнутый круг выходит.

Ответить
@user-xg4vp3ch3o
@user-xg4vp3ch3o - 22.06.2024 08:47

Какова хера ты говоришь за точность, а сравниваешь по пробитию? Сравнивай тогда по критерию попал ты в цель или нет

Ответить
@try448
@try448 - 22.06.2024 08:47

Тогда получается и нет смысла ставить улучшение прицела в полевой модернизации, лучше уменьшить время сведения? Хорошо бы и такой эксперимент провести.

Ответить
@baslim17
@baslim17 - 22.06.2024 08:36

а нафига ускорял видос???
Заипенил бы видео на час и ВСЕ 600 выстрелов так сказать в прямом эфире!!!

Ответить
@user-sj2ce7ss1b
@user-sj2ce7ss1b - 22.06.2024 08:36

😅😅😅че за хрень

Ответить
@sh_i_shplosh6578
@sh_i_shplosh6578 - 22.06.2024 08:35

Тупая игра

Ответить
@_LLIAXTbl_
@_LLIAXTbl_ - 22.06.2024 08:15

Самое тупое и бесполезное видео которое когда-либо видел за все 14 лет в этой игре.

Ответить
@maxforword9750
@maxforword9750 - 22.06.2024 08:02

Вы действительно не понимаете как это работает?Когда вы в бою и против вас рак 45-46-47 процентов у вас летит маленькая альфа и не пробиваете и не попадаете это спецально сделан патент что бы они жили дольше.И этих патентов очень много ,попробуй пострелять с торнвагна и увидишь какой он косой ,а кобра с о,4 почти всегда в яблочко .

Ответить
@weissberg13_
@weissberg13_ - 22.06.2024 07:42

можешь полностью нафаршировать танк всем этим говном, но! все ровно последнее слова за вбром! +/-25%!

Ответить
@user-lq1mb2tj6k
@user-lq1mb2tj6k - 22.06.2024 07:41

Есть один момент, даже не на полной сводке летят точно в цель, игрок сам подбирает этот момент опытном путем, этот момент нельзя как то объяснить или показать, как то на интуитивном уровне чувствуешь прицел и на полной сводке чувствуешь прицел когда попадет. Там в кругу прицела по таймингам бегает точка куда полетит снаряд, вот и вырабатывается чутье на этот тайминг. Улучшенный прицел работает хорошо со стабилизатором и с механизмом поворота, но у меня так.

Ответить
@DonKiDaniel
@DonKiDaniel - 22.06.2024 07:35

Вообще я согласен с коробком, но в целом хотел бы добавить, что надо было поверх прицела еще и доппай брать, так и "точность" увеличится и оценка будет чуть более объективна, ведь это уже там не 0,3, на 0, 4 или даже 0,5 мб., а там еще и вентиль и пр. мы же проверяем конкретно теорию точности

Ответить
@litvinchukanatoli190
@litvinchukanatoli190 - 22.06.2024 07:12

Летит туда куда захочет игра ,даже в клинче , проверено на 121в.

Ответить
@user-xt5te1sb7x
@user-xt5te1sb7x - 22.06.2024 07:07

Киберспорт безнадёжен в этой игре сказал вбр😂😂😂

Ответить
@Artemis12345
@Artemis12345 - 22.06.2024 06:43

Да говно заметил в некоторых боях снаряды летят туда куда ты прицелился, а в некоторых боях не летят снаряды.

Ответить
@yars939
@yars939 - 22.06.2024 06:34

Не гони пургу вместе с кортавым !!!

Ответить
@megalooser
@megalooser - 22.06.2024 04:30

Надо поработать над методикой. Предложенная не показательна. Эх, "золотой болт" перестал существовать, а ведь самый показательный по механикам игры канал был.

Ответить
@graywing8107
@graywing8107 - 22.06.2024 04:22

Хз как у вас, но у меня всегда прекрасно попадает в танки на другой части карты в пиксель

Ответить
@romon8971
@romon8971 - 22.06.2024 04:16

Еду в магадан;)

Ответить
@umatshorts606
@umatshorts606 - 22.06.2024 03:33

Сам способ проверки НЕ ВЕРНЫЙ!!! Нужно дожидаться полного сведения, а затем ещё 2-3 сек ждать, переж КАЖДЫМ выстрелом. Только тогда будут объективные результаты. А так сразу видно, что стрельба идёт при недосводке, а с учётом отставания серверного прицела, разброс ещё выше в реальности. Так что лучше за одно стрелять с серверным прицелом включенным! Только он показывает реальный круг разброса в реальном времени! ИМХО! А Корбен - зазнавшееся не понятно от чего говно! Насрать на его мнение! И ещё, как можно говорить об объективности, когда точность попаданий внутри КРУГА разброса, автор меряет узким прямоугольником дальномера Фоша... Это же БРЕД!!! Почему бы для этого не стрелять по сиське КВ-5, например, или по шишкам Паттонов?! Т.е. ВСЁ в этом тесте сделано НЕ ВЕРНО, явно чтобы притянуть полученный результат к нужному!... Как сказал бы Станиславский: НЕ ВЕРЮ!!!... А как сказал бы трудовик: ПЕРЕДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО!!! И вот ещё одна идея: Стоит стрелять в какую-то стену, не разрушаемую, где прицел навести на определённое место, заметное на стере. А затем при монтаже, каждое новое попадание помечать цветной точкой. А затем сравнить кучность и разлёт от центра (от точки прицеливания) обоих вариантов стрельбы. ВОТ ЭТО САМОЕ ОБЪЕКТИВНОЕ И БУДЕТ!!! А пока что данное видео моего лайка и признания результатов из него, точно не заслуживает, увы.

Ответить
@Dr_V1PER
@Dr_V1PER - 21.06.2024 22:11

А если сравнить изменение разлета ? на 300 метрах в стену с отметками попаданий, и сделать не просто тест прицела, а тест полного упора в точность вентиляция+ прицел+ инструкция на прицел + модернизация, и всё это на танке с изначально высоким разбросом

Ответить
@curtiswot
@curtiswot - 21.06.2024 18:25

За музыку отдельный лайк)

Ответить
@ziobaras1187
@ziobaras1187 - 21.06.2024 12:29

Мдаа, ВГ везде на**ывает игроков. Ты проверял меткость в стоячем положении. Может улучшенный прицел что-то дает стреляя в движении? Если и там он безполезен (эфект на 1 % ничтожный, чтобы таким оборудованием пользоваться) то открывай тему самых безполезных оборудок в танках ВГ :)

Ответить
@user-wo2cc8bp9h
@user-wo2cc8bp9h - 21.06.2024 11:45

Ну как по мне зависимость продемонстрирована, прицел работает, точность работает, но ставить прицел всё равно смысла не вижу, разве что найдется несколько подходящих танков

Ответить