How to cath 1.5 times more swarms. Do so and the results is 100%. Finding new places.

How to cath 1.5 times more swarms. Do so and the results is 100%. Finding new places.

Медовик

1 год назад

315,875 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Alex Mazhan
Alex Mazhan - 13.08.2023 17:40

Привет из шт.Вашингтон.Сразу подписался. Легко и доступно говорит для меня начинающего.ДЯКУЮ.

Ответить
Вера
Вера - 09.08.2023 21:20

Пусть Господь помогает вам добрый человек❤

Ответить
Egor Trenkaev
Egor Trenkaev - 09.08.2023 17:11

У нас таких брошенных по лесу много повешают и хер на них так и болтаются с пчелами

Ответить
Tatyana
Tatyana - 03.08.2023 11:50

А ещё от пойманного роя получаешь мощный заряд энергии.

Ответить
Кит Иванов
Кит Иванов - 29.07.2023 19:14

А как часто проверять ловушку?

Ответить
Вера
Вера - 25.07.2023 20:50

Какая красота кругом и пчелки Украина красиваСпасибо и за такое учение тоже нужное Удачи в ловле роев пчелки нуждаются в вашей помощи❤

Ответить
Павел Смирнягин
Павел Смирнягин - 05.07.2023 14:17

Все правильно сказано, однозначно лайк

Ответить
Юра Михневич
Юра Михневич - 21.06.2023 21:16

В этом году 4 роя поймал в мае месяце, ставил 17 мая снимал 30 мая все были полные меда и печатного расплода поставил их по одному 20 июня поставил на них по второму корпусу 10 рамочному на 150 рамку, позже ловил, но уже садил в улей по два , в один посадил два хороших и сразу в два корпуса на 300 рамку ловушки были на шесть рамок, через три дня посмотрел, 😊 и поставил им корпус на150 рамку ,улей на 10 рамок работа изумительна, главное , что эти пчелы больше не роятся в этом сезоне

Ответить
Юра Михневич
Юра Михневич - 21.06.2023 21:01

Я полностью согласен, что бродячие рои практически не выживают и их нужно отлавливать, ловушки ставлю на ёлку реже на дуб или осину, на ёлку можно две сразу , две сколько ни ставил, два и прилетали, ловушки возле своей пасеки не ставлю, так как у меня есть свои противо ролевые методы, бывает конечно рой уйдет, но это редко,

Ответить
Юра Михневич
Юра Михневич - 21.06.2023 20:14

Я никаких приманок не ставлю, ловушки на 6_7 рамок можно больше но тяжелее снимать, сразу я не снимаю, снимаю через дня три четыре, а то и больше, так как при обьединении трех ловушек много расплода, когда уже есть печатный расплод это лучше , это все нужно делать в июне и формировать большие семьи на июльский взяток , для размножени в дом заселяю одну, на мед от двух до четырех, если майский хороший рой то один, поздние рои по два по три, никаких маток не смот, смотрю только засев, хотя больные пчелы не рояться, матку от сами себе выбирут, желательно, перед прилетной доской что то постелить, тогда будет видно сколько маток выбросили

Ответить
Юра Михневич
Юра Михневич - 21.06.2023 19:52

Я занимаюсь этим лет 20, каждый год ставлю больше 20 ловушек 95 процентов поадания

Ответить
Юра Михневич
Юра Михневич - 21.06.2023 19:51

Я занимаюсь этим лет 20, каждый год ставлю больше 20 ловушек 95 процентов поадания

Ответить
Леонид Лунин
Леонид Лунин - 20.06.2023 16:12

Доброго времени суток! Лайк и подписка! Случайно зашёл на Ваш канал,подписался,много интересного для себя почерпнул,многое знакомое уже давно,с пчелками не первый десяток лет дружим.Дополню немного от себя.Ловушка должна быть 7-8,для перваков,что у Вас на 5 р.это вторак или маленькие ройки.Леток 7-8мм,высота,иначе шершни,длина до 100мм,высота ловушки 700мм.На летковой стороне,две боковые полоски 50*200мм с холстика.Апирой не требуется, всё работает.Рои имеют свои коридоры лета.обычно с севера на юг/юго-запад/.Направление летка не важно,главное ,чтобы подлет был свободным для пчел.Хороший ролик,лайк,подача материала на высоте! Хорошего медосбора!

Ответить
Анатолий Малухин
Анатолий Малухин - 19.06.2023 12:38

Только где взять эти рои их все меньше и меньше а у блогеров в их головах море😅

Ответить
Olegator
Olegator - 17.06.2023 21:34

Приветствую! Посмотрел ролик, и появилось много дополнений..
1. Для поимки хороших роев перваков необходима ловушка большего размера... Оптимально 7-8 рамок.
2. Упомянутые вами приманки (апирой) действуют в течение 3-4 часов...для ловушек они не подходят.
3. Для приманки роя, на ловушку необходимо прибить холстик из рабочей семьи с прополисом и после установки ловушки на место, погреть горелкой прополис. Его запах за километр приманит пчёл разведчиц.
4. В саму ловушку лучше ставить рамки из семьи, а ещё лучше, от пойманного роя. Рой имеет свой запах, приманивающий другие рои. Дерево или ветка, на которые сел рой, манят и последующие рои.
5. Для поимки роев нужно выбирать, желательно, либо одиночные старые деревья, либо самые высокие, чтобы запах от ловушки раздувало ветром на большое расстояние.
Удачи вам в поимке роев.

Ответить
Карельский Таëжник 76
Карельский Таëжник 76 - 16.06.2023 07:55

Увлекательное это дело ловля бродячих роев. Сам ловил много лет, знаю. Единственное в такую ловушку рой гигант не попадётся. - ему места мало. И всегда ставить у воды. Успеха автору 👋

Ответить
Селюбан
Селюбан - 12.06.2023 11:12

В цьому році спіймав 9 роїв )))
І ще цілий місяць йти будуть ))))

Ответить
Life на Пасеке. Мед и Пчелы
Life на Пасеке. Мед и Пчелы - 09.06.2023 23:01

Здравствуйте. А в каком направлении ставите летком ловушку?
У меня стоит 4 ловушки в разных местностях, как говорится, ищу рыбные места.
Вот с одной ловушкой было непонятно.
Приехал поздно вечером, при заходе солнца, а там на ночь осталась разведка. Я был уверен, что прилетят, так как первые место охраняют. Примерно через неделю приехал и пустота. А кругом малина цветет, пчелы летают, а в ловушке пусто.

Ответить
Sergei рыбак
Sergei рыбак - 05.06.2023 15:28

В том году поймал 6 Роев, в этом году один, нормальная тема, интересно очень, совмещаю рыбалку и пчёл, и заодно грибы смотрю

Ответить
михаил якушев
михаил якушев - 29.05.2023 18:39

где футболку покупал,вышли мне пару шт, размер такой как у тебя

Ответить
Юрий сулима
Юрий сулима - 29.05.2023 14:13

спасибо за информацию я сам не занимаюсь пчёлами (так помогаю бате) сам поймал два роя, один а позапрошлом году и второй в этом - 5 дней назад (в городе). так вот чем хотел поделиться из наблюдений - никогда сразу не забирайте рой (особенно днём) только поздно вечером после того как зайдут пчёлы (и даже в этой ситуации остаются потеряшки которые прилетают на утро на тоже место) если есть возможность контролировать то после заселения подождите два три дня, не забывайте что пчёлкам нужно чтото кушать а ловушка пустая!!! по старой памяти они могут чтото "стырить" из старого улья и не будут голодными, это чисто мои наблюдения и мысли, если не прав поправьте, буду рад новой информации.

Ответить
саша петров
саша петров - 26.05.2023 19:35

Ловлю рои с 92 года, ВАМ не надоело лазить на деревья. Необходимая высота полтора метра, монтируешь подставку из брусков ставилю ловушку и скрытнось обеспечивает куст черёмухи или просто кустарник с вашим деревом рядом. Выбираю толстые берёзы. Десять рамок с подрамочным пространством 7 см. КРУГЛЫЙ ЛЕТОК НАПРОТИВ НИЖНЕГО БРУСКА РАМОК . Да, согласен тяжёл при транспартировки, но зато с мёдом.

Ответить
Regina Rauh
Regina Rauh - 24.05.2023 22:57

Не охотник говорит возле пасик 😂😂😂

Ответить
Regina Rauh
Regina Rauh - 24.05.2023 22:53

Роевая матка полюбому отроитца на следующий год

Ответить
Regina Rauh
Regina Rauh - 24.05.2023 22:52

Отводки делай и рой делать не надо

Ответить
Наши руки не для скуки
Наши руки не для скуки - 24.05.2023 03:32

С удовольствием делаю и устанавливаю ловушки. Ловятся. Но сто буев и якорь в сраку тем, кто ворует! Сделай и ставь!

Ответить
Роман С
Роман С - 23.05.2023 16:28

Добрый, поскажите такое дело- вчера перевоз от человека пять ульев с семьями. Выставил у себя, 2 км от него,.
Сегодня он мне звонит, говорит много лётной пчёлки вернулись домой, уликов у него вообще нет

Ответить
Людмила Королева
Людмила Королева - 23.05.2023 07:31

У меня каждый год прилетали в одно и тоже место и сценарий один и тот же сперва появлялись с 10пчёл потом с каждым днём больше и больше начинали чистить Летки. Через неделю в один день все пропадали а часов в одинадцать появлялся рой как туча 🙂

Ответить
ИВАН ПАШИН
ИВАН ПАШИН - 22.05.2023 23:40

Рои,рои,рои....вам не снятся?Мне частенько....(пчеловод с 1990 года)

Ответить
Олег Барашко
Олег Барашко - 22.05.2023 16:52

Всё интересно, я использую в качестве приманки листья мелисы очень приятный запах помогает.В прошлем году видил как рой сел прям в городе в мусорную урну в Пинске Брестской обл.

Ответить
Сергей Фурсов
Сергей Фурсов - 22.05.2023 14:24

Согласен сам ловлю Рои около водоёмов причём не далеко от трассы вдоль оврагов также устанавливал получалось Рои ловлю уже лет 6 но прежночитаю одни и теже места чтобы часто не проверять так как иногда далеко ставлю км в 30 и до 80 то ставле 2-3 ловушке на удалении метров 20-30 друг от друга и если в это место идут Рои то снимаю всё ловушки с роями а проверяю раз в месяц.

Ответить
Валерий Федоров
Валерий Федоров - 22.05.2023 10:02

Я тоже занимаюсь этим спортом с 18 года. В прочем, я так стал пчеловодом, но из этого ролика, я так и не понял, как увеличить количество роёв.

Ответить
Зоя Мингалеева
Зоя Мингалеева - 22.05.2023 04:17

Прошлый год рой залетел в пустой лежак

Ответить
Honest
Honest - 21.05.2023 23:22

Доброго времени суток сколько стоит такая ловушка?

Ответить
Толя Бондар
Толя Бондар - 21.05.2023 22:58

Це все правильно

Ответить
Дмитрий Баев
Дмитрий Баев - 21.05.2023 19:46

Доброго времени суток, уже несколько лет ловлю рои, столкнулся с такой проблемой:забираю поздно вечером рой, а на завтра на том месте висит жменька пчёл, и так дня 3,4.ато и больше. Теряю целую неделю времени, чтобы снова поставить туда ловушку. Дабы дать этим остаткам разлететься, а если там есть моломайское дупло они не разлетаются, а там и живут. А ежели поставить ловушку, то сразу же заселяются туда и другому рою недают веселиться. Приходилось даже по 3 раза, 3 дня подряд снимать ловушку с этими остатками и доносить их к остальным уже в улье. Такчто могу сказать, что не все так просто в вашем методе. Это как дополнение к вами сказанному. Может каму будет полезно. А в основном все правильно вы рассказали. Спасибо и удачи вам в этом нелёгком деле.

Ответить
Евгений Баландин
Евгений Баландин - 21.05.2023 03:44

У меня ежегодно заселяется рой в баню, как будто медом намазано.

Ответить
Игорь Калиненко
Игорь Калиненко - 20.05.2023 23:46

Вы молодец,подготовились,можно сказать влились в рой и рассуждает как пчела разведчик

Ответить
Hoopler Nono
Hoopler Nono - 20.05.2023 18:05

спасибо, мне в коментах сказали, что масло лимонной травы привлекают пчел вообще огонь! lemongrass, хочу сам опробовать,говорит да 55 семей ловит в сезон

Ответить
Дмитрий Аладин
Дмитрий Аладин - 20.05.2023 14:05

В прошлом году одна ловушка принесла 8 роев ! В один момент 5 дней , 5 семей ! Все зависит от точно найденного перелёта всех роев !

Ответить
Yurij
Yurij - 20.05.2023 05:35

И ещё один момент. Нельзя хранить зимой ловушки в помещении где содержатся животные или птица. За зиму ловушки набирают амиачные запахи и пчелы в них не пойдут. Две ловушки у меня зимовали в саду а 5 ловушек зимовали в курятнике где уже год как курей там нет. В те ловушки что зимовали в саду пчела подлетает, интересуется, в одну уже рой зашёл, а те что зимовали в курятнике "нервно курят в сторонке". Даже не знаю как их вылечить от этого.

Ответить
Дмитрий Вахнов
Дмитрий Вахнов - 19.05.2023 21:06

А если роев в округе нет. От слова совсем

Ответить
Тутэйшы
Тутэйшы - 19.05.2023 13:24

Вітаю. Ну што тут можна ў коментах дадаць..? Усё добра, але сама скрынка пасткі малавата па памеру на мой погляд. Першак можа не зайсці. А па дрэвах дзе вешаць.. на ёлках таксама добра пападаюцца, але там лягчэй пастку вешаць на сук, чым ставіць у рашчэліну. Звычайна ў лесе вешаю вакол палёў, але не глыбака ў лес. Прыкладна другі ці трэці рад дрэў.

Ответить
Игорь Недосекин
Игорь Недосекин - 19.05.2023 11:07

Отлично!

Ответить
vladimir maksimovski
vladimir maksimovski - 19.05.2023 10:15

Разведка, или иска пчел в ловушках бывает не всегда. Иногда нет иски и в этот день рой залетает. Бывает иска 4 дня и потом пропадает - при выходе роя пчеловод не зевал. Бывает и неделю иска, потом рой заходит. Теперь по поводу установок ловушки на то же место. Брат мой по 3-4 ловушки на дерево ставит, и были случаи, когда 3 роя прилетали в разные ловушки на одном дереве. Снимали все 3 и на их место еще 3 пустых ставили. Потом еще в роя снимали. На одном дереве в сезон 5 роев поселилось. Тут не все прям они под копирку делают. Но иску наблюдаю часто. В большинстве случаев за несколько дней до залета роя. Но вот что бы разведка на ночь в ловушке оставалась - не припомню. И вообще, наблюдение за поведением разведки наводят на мысль, что они объем ловушки не только при внутреннем обследовании определяют, но и в процессе "зависания" ультразвуком. Хотя научных данных не видел по этому поводу, но впечатление четкое.

Ответить
Віталій Семенчук
Віталій Семенчук - 18.05.2023 23:00

Не згідний, що сім вісім днів, не йти до ловушки, в мене на 4дннь вже був рій, правда не в ловушці, а під низ ловушки зацепився

Ответить
Yurij
Yurij - 18.05.2023 22:28

16 мая поставил ловушку, подхожу к машине а меня уже встречают с автоматами и снайперской винтовкой. Россиянин говорит, смело ты по пасадкам ходишь. Можно и на секрет наскочить и на мину. Я говорю, через неделю буду ночью снимать. А мне ответили, после 21.00 никто разбираться не будет. Тебя просто пристрелят и всё. Пришлось на другое место поставить.

Ответить
Андрей Порублев
Андрей Порублев - 18.05.2023 21:24

Интересный ролик, Я начинающий пчеловод, отец мой занимался пчелами, я их боялся ,хотя ездил летом с ним на пасеку, он всегда останавливался рядом с водоемом, а я был рыбак..
В общем всё это добро оказалось на даче в конечном итоге, в дали от города, куча пустых ульев уже дряхлых к тому моменту, многоэтажки в километре, но как сейчас помню дерево ОРЕХ, имеет это смысл или нет не знаю, но за день на этом дереве по 2 роя в течении пары недель прилетал рой, какой-то большой какой-то маленький без всяких ловушек Был рекорд 17 роев на одном и том же дереве!! За сезон! Сейчас город через дорогу, так сказать, но раз в год они сами прилетают в улей, я начал заниматься пчелами лишь потому что ни один рой не выжел после зимовки. Мёда полно пчел нет, отремонтировал ульи, и начал сквозь страх пытаться им помочь, начитался насмотрелся роликов и считаю по праву как говорит автор ролика спас одну из двух семей, к сожалению, не две , но это мой первый опыт...
Делаю это исключительно для души, мёда в детстве переел😂

Ответить
Марсель Байрамгалин
Марсель Байрамгалин - 18.05.2023 20:25

Моё мнение . Рои бывают разные. Бродячий, или с квартирмейстерами. Бродячий идёт из далека по пути садится в понравившийся домик. Квартирмейстеры сидят кароиулят можно спутать с роем. Было пару раз привозил думал попались но нет только охрана. Пока пыльцу не увидел ловушку рекомендуют не снимать, если матка не плодная желательно дождаться пока облетится , после снятия у матки будет стрес и не скоро пойдет на облет плюс смена места может привести к потери матки. Кто то мне подсказал ставить пропалисованный холстик сверху. И снаружи. а лучше на крышу когда солнце пригреет арамат пойдет на многие километры вероятность что на ловушку пчелы увеличивается в разы. Так же Мерва хорошая приманка так же желательно ложить на солнышко.

Ответить
Ринат
Ринат - 18.05.2023 17:51

Видио совсем ни очем

Ответить