Забытая всеми Йеннифер из Венгерберга | Ведьмак | Evoice Erebus

Забытая всеми Йеннифер из Венгерберга | Ведьмак | Evoice Erebus

Evoice Erebus

6 лет назад

416,369 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@alkenovel
@alkenovel - 28.05.2021 11:13

bd

Ответить
@quattrogames6801
@quattrogames6801 - 30.05.2021 06:53

Хз я сразу выбрал Йен

Ответить
@maligos100
@maligos100 - 16.06.2021 14:17

Первый раз играл - выбрал Трисс, ещё со второго Ведьмака она приглянулась, да и их послефинальная жизнь понравилась больше, чем протирка штанов с Йен. Сейчас перепрохожу и думаю выбрать Йен

Ответить
@godsave1018
@godsave1018 - 01.07.2021 09:18

При первом прохождении я не знал про выбор спутницы. В итоге меня спас лютик, когда был привязан к кровати)

Ответить
@Никита-г9ъ6т
@Никита-г9ъ6т - 05.07.2021 02:14

Я считаю что Йен по характеру соответствует ситуации. Первые две части Геральт прохлаждается, возможно собирает карточки и слоняется по борделям, точно мутит с трисс в начале второй части. И тип, она должна закрыть на всё это глаза потому что он всё забыл? Лол, что? Ясен пень что потом она его прощает и под конец сюжета не ведёт себя с ним как сука, но по началу, как я считаю, так и должно быть. И не искала она его, т.к. считала что не нужна ему. Знаете что самое интересное: круто, что первая часть создавалась чуть ли не как фанфик, там и не пахло новым видением CDPR, но вторая и третья, опираясь на первую, вывернули отношения Геральта и Йеннифер на новый некнижный уровень. А ведь всё началось с простого ухода от канона: Альвин вместо Цири, Трисс вместо Йеннифер и стёртая память. Мне кажется именно за это мы и любим эту трилогию, это не просто фанфик, это целое продолжение саги Сапковского. Я не знаю ни один пример книжного лора который так плавно переростал в игровой, и именно поэтому вселенная Ведьмака уникальна. Вряд ли кто-то повторит это.

Ответить
@ibramgaunt2997
@ibramgaunt2997 - 11.07.2021 14:09

Йенни топ, кто бы что там не говорил. Трисс какая то приторно сладкая и во всем покладистая, совсем не для Геральта типаж.

Ответить
@almyzer8829
@almyzer8829 - 12.07.2021 22:30

Я книг не читал, и все такое, но в Йен я влюбился по уши, ща прохожу, везде заступаюсь, я ее очень полюбил, красивая, умная, смешная, к ней никакого негатива не испытываю

Ответить
@olegabaev7726
@olegabaev7726 - 18.07.2021 05:47

У меня есть мысли на этот счет. Йеннифэр и Трисс - это два пути. Йен - тяжелый, полный испытаний, требующий терпения, понимания и прощения. С Трисс - все легко. Она доступная, обыкновенная женщина на раз-другой, которая не может дать Белому волку ничего, кроме постельных игр. Йеннифэр взамен за все, что ты проходишь, даёт тебе настоящую любовь, а не щенячий восторг. Любовь Йен саркастична, язвительна, тяжела и опасна, но она истинна. А Трисс по любопытства выцепила ведьмака, пока тот с Йеннифэр разошелся, влюбилась по глупости, и не смогла забыть об этом, в дальнейшем использовав его, благодаря потери памяти. С ней все очень просто - ни скандалов, ни доминирующей роли, ни едких подколок - только секс, гуляние за ручку и восхищенные глаза, смотрящие снизу на Геральта. Все просто выбирают простой путь, который им ещё и суют под нос в начале игры. И лишь сильные готовы идти за настоящим счастьем до конца, преодолевая все тяготы характера черноволосой чародейки с фиалковыми глазами, похнущей сиренью и крыжовником.

Ответить
@evgchek8721
@evgchek8721 - 22.07.2021 23:35

Я 3 раза прошел ведьмак 3 прошел. и постоянно выбирал Йенифер

Ответить
@itvcw
@itvcw - 25.07.2021 19:49

Да ты видишь её редко,но когда видишь ты тонешь в её охуенных глазах,так что никто и никогда не переубедит меня отказать Йен

Ответить
@nikolaj1264
@nikolaj1264 - 05.08.2021 22:17

Кто купил «кровь и вино» только потому, чтобы Йенифер сидела на виле и ты мог всегда к ней вернутся?

Ответить
@Margarita25ify
@Margarita25ify - 17.08.2021 18:46

Сирень и крыжовник ...ну, вы поняли)

Ответить
@ГлебЗагорский
@ГлебЗагорский - 25.08.2021 18:49

С первого прохождения выбил концовку с Йен. Не читал книг, но прекрасно знал сагу Пана Сапковского, поэтому и смог вполне легко без гайдов и прочего выбить концовку с черноволосой волшебницей.

Ответить
@USSRGalactic
@USSRGalactic - 27.08.2021 17:02

Бытие определяет сознание.

Ответить
@_crazyelf_
@_crazyelf_ - 17.09.2021 22:54

Я скрепы сердце, но с первого же раза отказалась целовать Трисс и не просила остаться. Хотя она мне нравится, но я решила идти по канону. Йен значит Йен)

Ответить
@OpSoap
@OpSoap - 21.09.2021 14:03

4 ржавые марки продакшен представляет: Женька из Воронежа

Ответить
@c0nnstance
@c0nnstance - 01.10.2021 08:37

Автор ты откуда это взял? :))

Ответить
@basilgritsenko5821
@basilgritsenko5821 - 01.10.2021 12:09

Один из эмоциональных моментов - письмо Йен Геральту в Кровь и Вино.

Ответить
@МаксВоронін
@МаксВоронін - 03.10.2021 14:09

я думаю так как в книгах ведьмак был с Энифер то в играх просто захотели уравнять шанси давая фору Трис

Ответить
@MrSfinx
@MrSfinx - 11.10.2021 02:50

Я проходил игру после прочтения книг и только на третьем прохождении я себя пересилил и выбрал Трисс, пожалев пару раз из-за того, что это исключает Йен
В том числе то, что Йен мало, меня очень подстегивало идти дальше по сюжету и первая с ней сцена с единорогом была прекрасна
Но я читал книги (то ли после первой и перед второй игрой, то ли после первой и второй)

Ответить
@Opgh999
@Opgh999 - 14.10.2021 15:20

Сколько каблуков) ужас

Ответить
@mathijshendriks9844
@mathijshendriks9844 - 18.10.2021 18:50

Незнаю как вы, а я выбрал Трисс, так как у неё сиськи больше

Ответить
@ИгорёняПирогов
@ИгорёняПирогов - 21.10.2021 11:26

Специально не спойлерил историю с Йенифер сейчас провожу что посмотреть что будет..

Ответить
@Blesseddvl
@Blesseddvl - 10.11.2021 00:25

Первый раз играл сразу в третью часть и не читал книг. Я обратил внимание на сцену в начале, а также на общение Трисс и Геральта при встрече. Поэтому я толком не понимал наличия выбора, но мне было очевидно, что сказать Трисс о любви было бы слишком ведь она явно "бывшая".

Ответить
@polKolbaski
@polKolbaski - 01.12.2021 23:12

Автор вообще во всем неправ (автор ориг статьи конечно же)
1 - что в первой встрече в Белом саду, что в Вызиме очень даже чувствуется связь между Йен и Геральтом. Просто сама Йен не уверена, любит ли ее до сих пор Геральт. Она злится на него из-за Трисс, возможно злится даже больше на саму Трисс, ведь она ее предала. Но она все еще его любит - поэтому она даже не стесняясь Трисс поцелует Геральта на ее глазах в Каэр Морхене, если Геральту упадет на голову что-то тяжелое и он выберет Трисс XD
2 - Вы прекрасно можете ехать на Скеллиге до Новиграда. Нужный уровень прекрасно добивается в Велене. Два раза у меня этот трюк проходил и все было прекрасно.
3 - В игре НИКТО кроме Дийкстры не подталкивает Геру к Трисс, всем на нее все равно в принципе, они на нее реагируют в соответствии с реальностью - как на прошлое мимолетное развлечение Геры. Дийкстра же сам признается, что подталкивал Геру к Трисс только чтобы ведьмак был тем самым ближе к нему, ведь Йен на стороне нильфов. Если вы и после такой информации чувствуете какую-то вину за невыбор Трисс, с вами видимо что-то не так, ну или вы безумно любите Дийкстру.
4 - Как авторы могли пропустить квест с желанием мне вообще абсолютно непонятно, ни разу не было такого, чтоб этот квест пропустила. А вот забыть квест Трисс очень легко, ибо после сжигания казарм охотников сразу бежишь искать допплера, и в этой суматохе и не вспоминаешь, что какая то рыжая в гости звала.
5 - То, что нет квестов где они семья - ложь. Их как минимум два - первый это в лаборатории Авалакха, там Цири и Йен мило общаются, Цири даже говорит - Подумать только, я тогда считала тебя злобной ведьмой! Второй - когда Цири идет к ложе. Геральт и Йен забавно подглядывают в щелку, потом Цири выходит - очень веселое зрелище)) Также если отказать Цири в походе на могилу, именно Йен будет утешать Цири и заберет домой. Ну и надо добавить что Цири уже взрослая женщина, странно от нее ждать нежностей и прыгания к Йен на ручки.
6 - То, что неписи Йен не любят - абсолютно правильно и канонично. Ее и в книги помнится не особо любили. Тут все как в жизни - сможете ли вы забить на мнение общества и сделать свой выбор? В жизни нам тоже указывают - живи как люди, возьми ипотеку, иди в офис работать - но ты же не обязан так делать. К тому же ни один непись не сказал Геральту бросать Йен. Никогда не критиковали его выбор. Они лишь жаловались на конкретные ее поступки. А в Каэр Морхене она сама невольно навела на себя негатив, ибо ничего не рассказала о своих планах. Типа Делайте! - Зачем Йен? - Потому что я так сказала. конечно они будут недовольны. И конечно только Геральт ее понимает, ведь он ее знает и доверяет, а вот ведьмаки с ней не особо знакомы. И почему еще авторы забывают о Керис, которая очень положительно отзывается о Йен и целиком ЗА их роман. Видимо им обидно, что она намекала на то, что Геральт каблук, хотя она назвала так всех мужчин, да и немного другое имела в виду. Но любой, кто хоть немного шевелит мозгами, поймет, что тут противоречие - каблук Геральт почему-то с Йен, а с Трисс якобы такой альфач. Только почему то Гера ни разу не бегал по каким-то личным делам Йен (ну кроме джина, хотя там их общее дело), все квесты, что дает Йен касаются именно поиска Цири, их общего дела. Для Трисс же он и в канаву ныряет за пакетом, который к Геральту и Цири никак не относится, и помогает ей на балу спасти чародея, который тоже к делу не относится, и остальных чародеев тоже он выводит, потому что Трисс так хочет. И предыдущие две игры по ее делам бегал. Но каблук он с Йен, не перепутайте.
Кстати, раньше я была Трисофилом, и тогда мне казалось, что меня наоборот все к Йен подталкивает. Я пришла в игру за Трисс, но снится мне почему то другая, потом она меня целует, потом мне поют песню о том, что она моя большая любовь. Так что видимо восприятие тут играет роль))
Да, мне понадобилось три года чтобы это написать

Ответить
@t_otkto_ishet
@t_otkto_ishet - 05.12.2021 20:26

Смотря кат-сцены всё же заметил уникальную теплоту от неё, и самое важное, готовность пожертвовать своими удобствами ради Геральта.

Ответить
@romuzdoloman7308
@romuzdoloman7308 - 14.12.2021 15:40

Да нормально, я выбираю Трисс и при каждом прохождении буду выбирать её.Это из за редов.

Ответить
@Александр-в8ф3ъ
@Александр-в8ф3ъ - 18.12.2021 08:59

Родители не отправляли Йен на обучение. Отец Йен продал её колдунье. (Продал дешевле поросенка.)

Ответить
@РикСноу
@РикСноу - 19.12.2021 17:22

Интересная мысль. Но учитывая, что Йен появилась только к 3 части игры, можно смело сказать, что Реды больше симпотизируют Трисс, даже в первой части выбор между основными пассиями Геральта, предоставляется между двумя рыжулями (Трисс и Шани), хотя я не могу сказать, что Шани ключевой персонаж для саги о Ведьмаке. И хоть, когда я читал эту эпопею, прошло не мало лет, Шани запомнилась мне лишь в одном фрагмент, когда Геральт выслеживал убийц в оксенфурте. Честно, игровая Трисс и мне больше нравится, и называть её гадюкой или змеей немного не правильно. Да Трисс ещё та змея, но в отличие от Йен или других чародеек не такая ядовитая. Главная же проблема игровой Йен в том, что она абсолютно не похожа по характеру на свой оригинал. Помоему ей переборщил со стервозностью и высокомерие. Да и в целом ведьмак 3 больше всех далёк от книжной версии. Даже вторая часть, где Геральт становится политологом всея Севера, ближе, нежели третья часть. Но это не значит, что игра плоха, она великолепно справляется со своей задачей, разнообразить досуг и рассказать интересную историю. Она применила многие нововведения, и задала иградейву тренды на пол десятилетия вперёд. Два этих произведения самобытны по своему. Игра хороша, как игра, а книга хороша как книга. Так же и с Трисс и Йен, одна хороша, как персонаж Игр, другая, как персонаж Книг.

Ответить
@Iron163
@Iron163 - 28.12.2021 06:14

каждый комментарий оправдывает только Ваш взгляд. Это игра. Часть 3. Сценарий написан и утвержден совместно с Сапковским. Все части игр создаются как отдельная игра...а не продолжение...Вы ведете себя, как с новой девушкой обсуждаете свою бывшую...Йен показана СУКОЙ...факт. Так решил автор и создатель. Я согласен с ним. Мусолить не надо. Даже углубившись во все варианты диалогов...мы узнаем многое. Йен, которая постоянно жалит его ПРИ ЛЮБОЙ ВОЗМОЖНОСТИ...у Эмгыра вела себя как студентка с Аретузы. Вести себя как мразь, зная что люди эти хорошо к тебе относятся и любят....это....это просто ниже всего...перепрошел в который раз...но персонажей старался не задевать...если золтану сказать что то нехорошое иди Йен...разница ясна даже слепому. Йен раскрыта хорошо. Она как двойная шпионка...мало кто её поймет

Ответить
@АртурКараев
@АртурКараев - 31.12.2021 09:35

Мне кажется, что REDы этого и добивались, чтобы Йенифер выбирали не "потому что", а "вопреки". Не зная их совместной истории с Геральтом, она кажется пританциозной стервой, которая делает все ради достижения своих эгоистичных целей. Но, как только появляется книжный бэкграунд, ты начинаешь понимать мотивацию принимаемых ею решений и пропитываешься к ней даже не столько симпатией, сколько уважением. Ведь она один из немногих персонажей, который способен не колеблясь принимать сложные решения.

Трис именно, что симпатична игроку, потому что во всём, что она делает считывается желание быть хорошей для всех. При этом уверенности в себе и собственных решениях у неё нет. У Геральта при его сложных (практически отсутствующих) отношениях с матерью, явно считается потребность в сильной и независимой женщине, за которой он мог бы идти, делегируя необходимость принимать сложные решения. Он способен принимать их сам, но при этом старается этого избегать, в пользу чего ещё говорит и его извечный "нейтралитет". Йенифер для него в данном случае максимально очевидный выбор. Просто, чтобы сделать этот выбор - Йенифер надо знать.

Ответить
@Soz-Sen
@Soz-Sen - 06.01.2022 01:43

Впервые проходя игру. Не зная о вселенной ведьмака почти ничего легко уловил к кому и как относится ведьмак и следовал по его желанию и по его желанию прослеживается то что он в итоге будет вместе с Йен. По игре ясно дают понять что у Трисс нету времени, у неё свои дела и по старой дружбе она и нам поможет чем сможет, если успеет доделать свои дело. У Йен тоже свои дела, но её интересы - наши интересы. Если мы чего то сделать не можем исходя из своих взглядов, это делает Йен и мы вместе идём к одной цели. У меня осталось стойкое ощущение что игра, наоборот, показывала что Йен предпочтительней чем Трисс. Новиград, квесты куча крутых персонажей и активности с ними, но игра не даёт нам забыть про Йен. Одна из лучших сцен с Присциллой посвящена ей и напоминает нам о ней.

Ответить
@ДарьяОвечкина-щ2и
@ДарьяОвечкина-щ2и - 06.01.2022 09:21

йеннифэр из венгерберга любить чрезвычайно сложно. в "последнем желании" она всех откровенно юзает, в рассказе про дракона ведёт себя как маленькая девочка, в "осколке льда" зовёт себя снежной королевой и сама будто бы пытается оттолкнуть геральта. трисс может любить кто угодно, но йеннифэр малодушному человеку не раскусить

Ответить
@trend3i
@trend3i - 09.01.2022 12:03

ну в книгах трис вообще нераскрыта, у нее там такая ничтожная роль. вот поэтому и решили показать ее подробней. а йен по книгам меня бесила и как по моему мнению нравится она может каблукам и куколдам. лютик наш выбор))

Ответить
@vovabilokon4427
@vovabilokon4427 - 13.01.2022 16:44

Всё мущины по прероде своей завоеватели и Енифер в это плане интересней легко доступной Трис 1 во вторых правда воспитания играет свою роль для музщин все красивые женщины по природе своей имеют масу поклонников и из-за этого они числавны лицымерны и холодны ,а тут красавица и сама вешается на шею как тут откажеш? 2 а в третьих Ен она на людях холодная (правильная),а на едине тёплая если не сказать горячая женщина как в такую не влюбится у неё есть то что у 99% женщин днём с огнём...-честь женская честь я думаю даже будь она страшненькой её всеровно бы Геральд полюбил !!!

Ответить
@Raison_Cuper
@Raison_Cuper - 08.02.2022 06:55

А ведь правда, я даже не задумывался... Играл после прочтения большей части книг. Холод в начале воспринял, как юмор, которым они оба грешат.

Ответить
@тмфйкрбкн
@тмфйкрбкн - 19.02.2022 01:19

Лично я как человек, который прочитал книги, но не играл в первого и второго ведьмака могу сказать. Что книга и игра отличаются весьма и весьма во многом. Что и говорить, лично я считаю,думать, что серия игр является продолжением книг как-то странно. Это по сути два обособленых произведения, одно из которых снято (или более корректно- разработанно) по мотивам одноименной книги. По этому с самого начала я отбросил все предрассудки и обусловил для себя, что это игра, где есть косвенная часть сюжета книги. Я решил просто играть в игру и развлекаться, а не сидеть и думать: "хммм... А что будет каноничней?" ( Хотя я уверен, что есть и такие люди, которым это нравится, но это не по мне). Я хотел, чтобы это была моя история и она приносила мне удовольствие. По этому в выборе чародеек я основывался лично на своих чувствах и только удовольствия ради. Ну то есть мне просто больше нравятся рыженькие. Я просто выбирал, чтобы сделал я на месте Равикса из Черторога.
P.s Хотя бесспорно во втором прохождении, когда уже все приелось, можно и запариться на счет каноничного билда, каноничной концовки и т.д.

Ответить
@dmitrykarev5655
@dmitrykarev5655 - 06.04.2022 02:07

Не знаю я отказал Трис))

Ответить
@ХзКак-у9п
@ХзКак-у9п - 27.06.2022 08:29

А я больше Шани люблю, и искренне не понимаю почему с ней нельзя романсить на постоянной

Ответить
@onetwo757
@onetwo757 - 30.06.2022 10:15

Сперва тоже думал в СДПР рыжих любят, но теперь мне кажется, что они сами себя в сценарную ловушку загнали
Первая часть как известно вообще не про Геральта, а про Беренгара должна была быть, и я сомневаюсь что сценарий сильно меняли. Отсюда и Трисс там на заглавных ролях, да и в принципе история ощущается немного "левой".
На волне успеха первой, вторую часть уже лепили с прицелом на третью, поэтому она была как некий сюжетный мост, где рассказали про амнезию и как ведьмак выжил после вил.
И вот, третья часть, самая масштабная, казалось бы надо вернуться к истокам, где Геральт, Цири и Йеннифер являются главными действующими лицами. Однако тогда получится, что рыжая, которая на протяжении двух игр была рядом, будет просто выброшена за борт, что вызвало бы кучу недовольств среди фанатов игр. В итоге нам дали выбор просто ради факта его наличия, хотя учитывая ВСЮ историю, то Трисс ну максимум на роль "сестры" Цири тянет.

Ответить
@КираГ-х5д
@КираГ-х5д - 23.08.2022 21:32

Не читая книги, в первом же прохождении выбрала Йен. Даже в дополнениях всех отшивала))

Ответить
@sergrecon9293
@sergrecon9293 - 03.09.2022 21:55

В В3 Йена немного не такая, как в книгах. Пала жертвой разработчиков, которые предпочли раскрутить интригу Трисс-Йена, а не следовать лору. Книжную Йену размазали между Кейрой (которая из блондинки вульгарис вдруг стала ехидной и расчетливой) и Дийкстрой (который и в книгах был харизматичен, а в игре так совсем отжигает)
Получилось что Йен как бы "откатило" к первой книге

Ответить
@kiloniot
@kiloniot - 09.09.2022 15:59

Осторожно, возможны спойлеры!

Подержите мое пиво, как говорится, спустя 5 лет наконец прошел ведьмака 3, хотя начинал именно тогда, давно. Так вот, прочитав книги и играя, в свое время, в предыдущих ведьмаков, сейчас уж больно хотел выйти на хороший финал (заранее знал, что есть развилки), главным фактором было не допустить чью-либо смерть. И вот тут я сплоховал, думая, что сценаристы игры, в целом, могут быть довольно линейны и нужно удержать "всех при себе". Господи, я минут 5-10 решался сказать Трисс о своих чувствах (хотя у меня, как олицетворения персонажа, была устойка, что именно Йен Геральт любит по-настоящему), и таки выбрал признаться в своих чувствах, чтобы она не уплыла. В итоге финал именно любовной ветки игры- Геральт одинок, чародейки кто куда (Йен я тоже сказал, что чувства живы и сильны). Грустно это, учитывая, что, как я понимаю, не признаваться в любви Трисс не привело бы к какому-то плохому финалу и она также с нами была в решающих битвах. Зато Цири жива, но часть, когда везешь меч, думая, что на могилу, дала именно правильный эмоциональный эффект "качелей"). Шикарная игра, где надо выбирать все по совести, а не думая, что есть некий "правильный" ответ. Жаль только понять это постфактум.

Ответить
@xxt3xh1kxx88
@xxt3xh1kxx88 - 27.10.2022 19:52

Хоть и не вовремя , но в первом прохождении Я сначала прошлые линейку скеллиге , а потом уже новиграда))

Ответить
@ivanfrantsuzov4850
@ivanfrantsuzov4850 - 22.03.2023 13:29

У меня сложилось впечатление что Йеннифер боится. Глубоко. Боится, что ее не примут, не полюбят потому что она точно знает все о себе. И её это идиотское поведение с Герой это попытка показать ему как сильно она боится остаться одной. Как сильно она боится потерять того, кто заглянул в самое её естество. При этом все её поступки в отношении к Геральту наглядно показывают глубину и чистоту чувств. Но эти её подколки, напускная стервозность... Так и подмывает спросить - "Йен, почему ты каждый раз пытаешься сломать то, что тебе дорого? Может хватит уже бояться"

Ответить
@sergayandvich20
@sergayandvich20 - 27.03.2023 11:45

Вы слышите этот звук? Быдло отсеялось

Ответить
@kharusttetorns7264
@kharusttetorns7264 - 06.09.2023 23:44

По факту: вся игросерия - это просто фанфик, даже если Сапковский дал добро на релиз.
А с автором видео согласен. Были такие же мысли + переиграв недавно в первые части, подумал, что мне совершенно не понравилось первое появление и дальнейшее представление Трисс. Она скорее выглядит нервной и падкой под ведьмака. В общем, оье героини показаны довольно печальный.

Ответить
@newcolom4350
@newcolom4350 - 01.11.2023 21:26

Как она может быть забытая, если это самый переоцененный персонаж всех времен?

Ответить
@LiMo_on
@LiMo_on - 23.02.2025 14:53

Для меня Трисс изначально была неприятная и приторно притворная. Йеннифэр гораздо более крутой персонаж и книг и игры, кмк.
Также, не понимаю, зачем сводить Геральта с Шани в кровь и вино, когда ты в основной сюжетке уже выбрал чародейку.

Ответить