Почему Люмин не сестра Итэра? Лор теория Genshin Impact

Почему Люмин не сестра Итэра? Лор теория Genshin Impact

Muuurrchik

1 год назад

188,864 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Fobos
Fobos - 18.09.2023 09:22

как всегда истина где то рядом

Ответить
Алсу Ибрагимова
Алсу Ибрагимова - 18.09.2023 06:43

Про ник с люмин по фактам

Ответить
mint tea
mint tea - 17.09.2023 01:52

Как же вы задрали спорить кто гг по канону. В крошечном мозгу не помещается мысль, что оба варианта равнозначны?

Ответить
MV
MV - 16.09.2023 05:54

А зачем что Фатуи, что Бездне вписывать себя героями? В видео говорится так, будто они бы ОБЯЗАТЕЛЬНО так сделали, если бы могли вписывать что-то в Ирминсуль, но… а зачем им это? Фатуи и так отлично справляются со своими задачами, а даже будь они героями, разве Архонты от этого охотнее отдавали бы им Гнозисы? Бездне тем более, они скорее наоборот прямо-таки напрашиваются на роль злодеев, все делают для того, чтобы ими выглядеть, и ни капли не скрывают своих злодеяний. Нет, я согласна, что, имей они возможность вписывать что-то в Ирминсуль, они бы что-то вписали… но себя героями? Откуда вообще взялась эта мысль, особенно в формате единственно правильной?

Ответить
Виктория Сурова
Виктория Сурова - 15.09.2023 17:46

Треш-теория. В самом конце Итер, пройдя по всем регионам, когда надо будет решать вопросики проснется в тушке Люмин и поймет, что все это время смотрел на мир с альтернативной стороны через сон другой версии, которой даже и не существует, чтобы быстрее и точнее понять происходящее

Ответить
R. D.
R. D. - 14.09.2023 04:28

Есть и такая теория: Итер пытался сбежать из Тейвата со своей настоящей сестрой, но она либо до сих пор в плену у Селестии, либо убита, как намекается в китайском вступительном текстовом видосе в бете геншина. А Люмин Бездны - это её кхаэнрианский клон, сделанный заранее. Брат и сестра были вызваны в Кхаэнрию давно, возможно там заинтересовались их способностями, и Люмин клонировали вместе с её воспоминаниями до определённого момента и "включили" во время Катаклизма, потому она и начала путешествовать с Дейнслейфом в районе пустыни Сумеру. А Итер утратил часть воспоминаний связанную с Кхаенрией, из-за чего Люмин удивляется при встрече, мол, чью сторону он выбрал.

Ответить
glittercry
glittercry - 13.09.2023 16:33

Может итэра специально усыпили))

Ответить
Lula Cupid
Lula Cupid - 12.09.2023 15:22

может она есть в ирменсуле, потому что влияние было слишком большое на тейват, а у итера ну пока ещë не такое большое

Ответить
Axium
Axium - 12.09.2023 04:35

Странно другое мы ничего не знаем ни о Итэр ни о Люмин. Откуда они? Зачем они по мирам гуляют? Кто они вообще такие? Даже по сюжету у гг нету воспоминаний об своей родине, прошлым и т.д. Есть теории что они бежали от Хонкая, либо что они и есть воля Хонкая, и т.д. Может Итэр вообше искусственный как его сестра, это может объяснить почему ни разу о прошлем он не настольгирует. Не считая Фонтейн остался Натлан, Снежная, и Кэнриарх. По живем, увидем короче

Ответить
Twix
Twix - 11.09.2023 22:23

а где в конце фирменная фраза?

Ответить
Снешка
Снешка - 09.09.2023 15:30

А если кто-то из фонтейна кто-то вписал?

Ответить
Ангелина Шишковец
Ангелина Шишковец - 08.09.2023 18:17

Разрабы сами сказали , что это 2 гг просто они так же как и игроки выбрали себе перса , так что оговорочка

Ответить
Vlastil Clon
Vlastil Clon - 07.09.2023 10:34

Так дендро архонт променяла не своё сердце бога, а (с слов Нахиды) "трофейное" электро, который был получен от побеждённого "Сказителя".
Мурчик, внимательнее читай сюжетку)

Ответить
Nerigen
Nerigen - 07.09.2023 08:49

А что если у Итера просто шиза?😄
Эдакий бойцовский клуб от хоеверсов😂

Ответить
Alexandra Heil
Alexandra Heil - 06.09.2023 15:51

Люмин и Итэр,это один человек ,поэтому у нас такой выбор,нет разницы за какую палочку твикс мы играем ,и в ирминсуле нас как раз 1 вариант)
Про наши встречи и другие моменты можно с разных сторон историю расписывать,но суть вроде написла

Ответить
Давид
Давид - 05.09.2023 13:46

Близнецы могут быть только одного пола. Они двойняшки

Ответить
Dennisdie
Dennisdie - 03.09.2023 17:03

Уф... Ты не кончил

Ответить
Aleksander
Aleksander - 30.08.2023 17:29

А почему не кончил?

Ответить
Кукла колдуна
Кукла колдуна - 30.08.2023 01:43

Вот еще одна пища для ума: связать лор хонкая(всего, а не поезда) и может наши близнецы херршеры? Ну или один из них им стал 😅

Ответить
Zenty
Zenty - 29.08.2023 17:17

Ну люмин появилась намного раньше итєра я думаю её вписала прошлий дендро Архонт

Ответить
muwers
muwers - 23.08.2023 22:37

получается элой является одной из сошедших?

Ответить
Kitti_monstr
Kitti_monstr - 23.08.2023 18:01

Может вообще люмин не девочка😊

Ответить
Мангал Владимира
Мангал Владимира - 23.08.2023 14:59

Первый лайк

Ответить
Александр Савинкин
Александр Савинкин - 22.08.2023 22:00

2 раза сказал чтоесли бы бы у снежной была бы сила, они бы себя героями сделали, кек

Ответить
ALEX WAKEMAN
ALEX WAKEMAN - 21.08.2023 20:42

Моя версия: Люмин и Итэр попали в сон 2 раза: 1 раз- когда каэнриах был цел. После они хотели покинуть мир, но их запечатали. Если гг это Итэр, то Люмин просыпается раньше и будит Итэра в момент катаклизма. Далее они собираются покинуть мир, но их снова печатают(сцена в начале игры) но Люмин получает после этого копию(спустя несколько лет), которая уже по факту является местной в тейвате и вписывается в ирминсуль, пока Итэр ещё спит. Потом он просыпается и уже потом встречается с Паймон, то есть он "сходит" с небес. А это значит, что Люмин все ещё спит и находится в руках небесного порядка и в принципе в конце сюжетки игры она проснется после победы Итэра над силестией.
Это сугубо субъективное мнение, оно может отличаться от вашего

Ответить
🌸Player🌸
🌸Player🌸 - 21.08.2023 19:55

Возможно ли что это рук дело той богини? Вы щас скажете бред и будете правы и не правы одновременно. Богиня, по идеи, может вписать нас в этот мир. Однако как??? Может она как и Серебряный волк отправила нас по случайным координатам. Вот ещё одна тупая теория.

Ответить
Max Well
Max Well - 20.08.2023 21:32

паймон самый бесячий персонаж

Ответить
Pina
Pina - 18.08.2023 19:25

Ну если по сюжету будет реально подтверждено что Люмка не наш родственник, то я хз.. Не знаю, тогда это странно

Ответить
Томирис
Томирис - 18.08.2023 10:23

Оригинальная Китайская версия: Существует
Люди упирающийся на не верную ру локу: Да, Люмин нам не сестра

Ответить
Олег Маштак
Олег Маштак - 12.08.2023 06:24

Мурчик! Я выбрал люмин и у меня вопрос
Это что получается что мой гг умрëт? Или итэр? Я чëт запутался 😵‍💫 ох уж эти китайцы накрутили тайн

Ответить
Ленар Гарипов
Ленар Гарипов - 11.08.2023 16:43

Не люблю теории и додумки на основе фантазий, но если вдруг Паймон кинет нас под конец это будет по настоящему топ неожиданных концовок в аниме

Ответить
Roma Matigor
Roma Matigor - 07.08.2023 12:55

Я думаю всё было так: Люмин и Итэр приходят в тейват попадают в каэнри живут там вдвоём Люмин там гражданство получила а Итэр не торопился в итоге одной ночью пока Итэр дрых Люмин проснулась от бомбёжки каэнри она будит Итэра они бегут но неизвестная богиня возможно думая что они из каэнри или просто что то нарушили она Посылает люмин стирая ей память а Итэра также кидает стирая память и Итэр после такого броска ушёл в спячку в то время как Люмин сразу проснулась встретила Дайна неподолёку от руин каэнри предполагаю что она там проснулась они пошли люмин всё вспомнила Дайн ей секретов поведал другие тайны она могла тоже узнать итоге потом она решила раз богиня з селестии и она их так опрокинула она тогда пойдёт в бездну на зло селестии Итэр пока ничего не помнит отоспавшись и проснувшись в мирное время он думает ничего себе боги тут контролируют всё тут мирно хорошо красиво и в итоге принимает сторону селестии возможно это план богини типа если она такую мощную сестру на сторону бездны ненароком закинула то брата надо усыпить пока мирно всё не стане на свою сторону переманить и вот так и начался геншин

Ответить
Коржик Вкусный
Коржик Вкусный - 06.08.2023 01:14

мб люмин умерла, а хеховцы создали для нее новое тело и поместили в него воспомтнания люмин с помощью чего-то похожего на капсулу знаний, поэтому она и оказалась в ирминсуле

Ответить
Илья Головин
Илья Головин - 05.08.2023 17:30

А может быть такое, что настоящая Люмин умерла, но каэнри'ахские абобусы создали её копию?

Ответить
Nana Play
Nana Play - 03.08.2023 19:27

У меня мозг сломался

Ответить
Madcrazier
Madcrazier - 02.08.2023 09:56

у меня есть ещё один вариант
Люмин умерла ещё при катаклизме, а то, что мы видим - кукла на подобие Сëгуна и Странника
возможно, её создал также кто-то из богов, либо Бездне тоже была когда-то известна эта технология

Ответить
Chertovareali
Chertovareali - 01.08.2023 22:47

Какой вывод?
Консерва стерла всю инфу, и сделала так чтобы все думали что она мирная, и она ждёт нужный момент ч то бы сделать, все свои грязные планы чтобы захватить селестию

Ответить
Chertovareali
Chertovareali - 01.08.2023 22:44

Лицо игроков за Люмин представили ?

Ответить
Chertovareali
Chertovareali - 01.08.2023 22:40

Хе-хе-хе, Итер канон. Я был прав все это время

Ответить
Belinna _Ennabel
Belinna _Ennabel - 31.07.2023 20:29

Мне кажется что из за того что Люмин уже прошла "весь путь", и поэтому она связанна с Тейватом. А Итер ещё не прошёл, поэтому он сошедший

Ответить
Tester of the Worlds
Tester of the Worlds - 30.07.2023 19:18

Вариант 6: внутри тела Люмин находится чужое сознание.
Ещё много полезного для 3 и 4 вариантов можно извлечь из визуальной новеллы Хонкая "Durandal", если перед этим внимательно посмотреть трейлер бп Геншина.

Ответить
Seya
Seya - 30.07.2023 13:39

У меня другая версия: разработчики сливают инфу о баннерах, о новых регионах, обо всем что нас ждёт дальше. Но… только не о концовке, поэтому до сих пор нет ни одной точной зацепки к чему мы придем в конце. Так что пока мы не дойдет до Снежной мы не узнаем чем всё закончится.🤔

Ответить
Nikki Michaelis
Nikki Michaelis - 28.07.2023 15:33

Михуё даже при выборе персонажа скамят 😂

Ответить
Pabg Mobail
Pabg Mobail - 27.07.2023 22:18

Я твой видос весь смотрел из-за фразы "У меня всё. Я Кончил"
Норм наебали:)

Ответить
Мария Ипсыч
Мария Ипсыч - 26.07.2023 21:15

Как вариант:Люмин местная,а Итер -кукла Люмин, только другого пола, как Сказитель от Райден или Нахида от Руккхадеваты. Кукол нет в Ирминсуле, и Итера соответственно нет, потому что он кукла. Люмин жила в Каэнриах, все было ок, он создала куклу Итера, они путешествовали,она называлась сестрой для простоты восприятия,наделила его памятью,как и другие куклы, что нам встретились, а потом случилась трагедия в Каэнриах, Люмин забила на Итера и кинулась восстанавливать родину.Воть.

Ответить
Сем Самойлов
Сем Самойлов - 21.07.2023 14:18

А что если Итер и Люмин изначально одно целое и было вписано , но при разделении Люмин стала той частью что вписано но не Итер . Что кстати может дать хорошее подтверждение теории что Они Это Акивили он же Эон Освоения

Ответить
Hattssumi5
Hattssumi5 - 21.07.2023 12:36

Какая дичь😑

Ответить
Катя Новикова
Катя Новикова - 21.07.2023 03:17

Меня больше то смущает, что у всех каэнриархцев, зрачки ввиде звезд, крайне похожих на те 2 звезды, что были Путешественниками. Просто, если они рили поизвали себе Люмин, то как такое быть себе может?

Ответить