ошибки пчеловода - сокращение гнезда у пчел весной, не нужная работа, и лишнее беспокойство пчел

ошибки пчеловода - сокращение гнезда у пчел весной, не нужная работа, и лишнее беспокойство пчел

99,109 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Владимир Карюхин
Владимир Карюхин - 27.03.2023 02:45

Весна весне рознь в теплой весну не нужно ни какого сокращения а в холодную надо сокращать. Вобщем нужно работать и будет вам щастье

Ответить
Эдуард Корогодин
Эдуард Корогодин - 25.03.2023 21:21

Что за дичь 8 мм 12 мм.глупость полная.и сокращать надо,зажимая матку на малом гнезде четкий и красивый расплод.развитее гораздо лучше.

Ответить
Николай Ткачев
Николай Ткачев - 06.03.2023 11:01

Старайтесь оставлять в зиму столько рамок - ( сколько обсиживают пчелы)

Ответить
Azizhan
Azizhan - 04.03.2023 10:44

Полностью согласен с Вами я тоже придерживаюсь этого мнения с меня лайк👍

Ответить
Пулод Пулотов
Пулод Пулотов - 04.04.2022 20:18

Супер правильно.

Ответить
Robinson Kruzoe
Robinson Kruzoe - 26.03.2022 15:16

Рамки весной пчелы обсиживают не полностью, хоть и занимают определенное количество рамок. Отсюда и расплод на нескольких рамках пятачками. Печальный опыт- было давно, купил 3 семьи , остались после смерти пчеловода, женщине советовали расширять, не имея опыта она все расширяла. Во всех семьях был аскофероз.

Ответить
Сергей Бердников
Сергей Бердников - 01.01.2022 08:12

Ребята никогда не сокращаю гнездо .Отец научил Пашковский сказал,при понижении температуры клуб уменьшается ,а при повышении разширяется и куда ему деваться если гнездо сужено.

Ответить
Александр Александр
Александр Александр - 10.04.2021 17:09

Аскосфероз это ерунда по сравнению с многими другими болезнями

Ответить
Александр Александр
Александр Александр - 10.04.2021 17:08

Если не сталкивались с мешотчатым и гнильцами, очень за вас рад, столкнетесь, поменяете мнение в корне

Ответить
Александр Александр
Александр Александр - 10.04.2021 17:07

Считаю что не актуальны сейчас эксперименты советских времён, вирусные и бактериальные болезни любят ОХЛАЖДЕННЫЕ семьи, именно для этого в наше время, необходимо сокращать гнездо

Ответить
Иван Аврамиди
Иван Аврамиди - 08.04.2021 18:05

Добрый день я живу в Греции и уже 5 лет занимаюсь пчеловодством осенью оставляю все рамки в ульях ульи 10 рамочные на зиму и в феврале делаю осмотр что тваритца только ставлю холстик с осени а марте кагда делаю осмотр только слабые семьи сакрошаю но даже рамки не снимаю с ульей и не чего всё хорошо

Ответить
ПАСЕКА ВЛАДИМИРА МАРТЫНЮКА
ПАСЕКА ВЛАДИМИРА МАРТЫНЮКА - 24.03.2021 08:28

Привет коллега, отличное видел, я начинающий пчеловод, сейчас одна семья, смотрю тебя учись, будем дружить, подписан. Калиниград +4

Ответить
Диментий
Диментий - 11.03.2021 22:44

Согласен, если семья сильная не надо сокрощать. А если и улей толстостеный весной вообще отлично.

Ответить
Алиасхабов Ахмед
Алиасхабов Ахмед - 11.03.2021 21:49

Здравствуйте можно сылочку!

Ответить
Григорий Терещенко
Григорий Терещенко - 08.03.2021 11:14

Спасибо за мудрий совет.Желаю мира здоровья,красивих и плодних маток.

Ответить
Георгий Победоносец
Георгий Победоносец - 28.02.2021 07:28

Сокрощать с весны и утеплять нужно с двух сторон,расплод будет плотный на всю рамку,на расширенных гнездах ,будет задержка в развитии,и разовьется аскасфероз или иные болезни ,,застуженный,,расплод и проч

Ответить
Анастасия Чик Чик
Анастасия Чик Чик - 15.06.2020 08:18

Единственный разумный человек сколько сейчас ананистов на ютуб

Ответить
Mihail Tatarinov
Mihail Tatarinov - 07.04.2020 13:01

Лишние рамки с медом в улье выполняют роль энергоаккумулятора: при повышении температуры воздуха мед начинает поглощать тепло, а при понижении температуры ночью, мед отдает тепло, накопленное им в течение дня. Это облегчает пчелам регулировать температуру в зоне нахождения расплода с меньшими затратами сил и меда. И насчет летков. Когда диаметр летка не устраивает пчел, то они его блокируют или собственными телами или запечатывают прополисом, снижая доступ холодного воздуха в гнездо. Я за свои 53 года занятий пчелами уже прояснил, что если в улье достаточно меда и пчелы, то начинать их тревожить осмотрами можно, когда температура воздуха ночью превысит +10 градусов. Трогать пчел при низких температурах просто нельзя, так как, открывая улей, пчеловод резко снижает температуру и влажность воздуха в расплодной части гнезда, переохлаждая детку, что потом приводит к ее частичной гибели и получению аскосфероза.

Ответить
Максим Шаповалов
Максим Шаповалов - 03.04.2020 23:08

Доброго времени суток! На втором точке у меня, вдали от основной пасеки,самая слабая семья,вышла с зимовки на 6 рамок. Ни одну из семей не сокращал... выгода в моём времени. 1:не нужно сокращать. (Метод " Блинова") 2: не нужно через пару-тройку недель расширять.т.к. матке негде сеить. Экономия времени... и мои наблюдения: матке нужны места под засев с запасом. А улочка 8мм. ( в расплодной части)у меня круглый год. Спасибо Вам за видео-подтверждающее правильность моего пчеловождения👍

Ответить
Даниил Шаповалов
Даниил Шаповалов - 03.04.2020 04:58

В каком регионе вы находитесь?

Ответить
Mitya N
Mitya N - 31.03.2020 22:12

Спасибо, интересно.

Ответить
Андрей Бабий
Андрей Бабий - 31.03.2020 12:24

Привет с Молдовы!!! Я тоже весной не сокращаю гнезда!!! Наоборот добавляю по 1- 2 рамки на треть с мёдом!!!

Ответить
Начинающий пчеловод
Начинающий пчеловод - 31.03.2020 11:33

Здравствуйте. В чем разница между улочками 8 и 12 мм?

Ответить
Андрей Пашкин. Ижевск.Удмуртия.
Андрей Пашкин. Ижевск.Удмуртия. - 31.03.2020 09:46

Сколько пчеловодов столько мнений.

Ответить
Ksenia Art
Ksenia Art - 30.03.2020 10:15

Спасибо за видео.
Я тоже не сократила осенью. Хочу найти такой способ чтоб поменьше трудиться. Сократила только маленькую семейку.
Думаю, что лишний раз лезть к пчелам не нужно. Они сами разберутся.

Ответить
Галина Сулейманова
Галина Сулейманова - 30.03.2020 05:58

Пожалуйста подскажите, (28 марта нижегородская область) трутень летал у летка и нырнул в улей. Может он перезимовать?

Ответить
валерий васильев
валерий васильев - 29.03.2020 11:06

Спасибо за поднятие актуальной темы, за грамотное разъяснение.

Ответить
Константин Веденин
Константин Веденин - 29.03.2020 09:36

Видит поучительные, понравилось. Но я понял новый улей не чищенный? Это неправельно

Ответить
александр Мудров
александр Мудров - 29.03.2020 00:19

Лень в впереди меня родилась. Не делаю лишних телодвижений,кроме малых семеек.

Ответить
Андрей Шалонько
Андрей Шалонько - 28.03.2020 20:38

Очень уважаю Вас!!!

Ответить
Sergey Piv
Sergey Piv - 27.03.2020 22:10

Согласен на 100%. Когда не трогаешь семьи по осени, они сильнее весной. Если в чем то ошибся по осени, зимой семья отойдёт. Опыт есть в этом не 1 год.

Ответить
Светлана Балан
Светлана Балан - 27.03.2020 20:46

Лайк

Ответить
Lech Valdai 53
Lech Valdai 53 - 27.03.2020 19:22

Когда начинается взяток такого летка хватает пчёлам?

Ответить
Сергей Буланов
Сергей Буланов - 27.03.2020 18:39

если я правильно понял, в зиму у вас между рамками 12 мм?

Ответить
Юрий Тамбовский
Юрий Тамбовский - 27.03.2020 16:59

Добрый день.Подскажите если семья опаносилась зимой ,ее лечить нужно весной или осенью.

Ответить
Hunter of wild Bees
Hunter of wild Bees - 27.03.2020 10:27

Очень ценная информация, огромное спасибо Вам.

Ответить
Евгений Полещук
Евгений Полещук - 27.03.2020 09:16

Все правильно, добавляю после выставки 2-3 рамки медово перговые, в гнезде 10, 12рамок,8-12кг меда должно быть, можно не осматривать 40 дней, заниматься своими делами. Сокращение это ненужный головняк

Ответить
Paseka V.V
Paseka V.V - 27.03.2020 09:03

Здравствуйте.Покажите на практике как и когда вы выводите маток!Как делаете воспиталки и отводки!Заранее спасибо!

Ответить
Тот самый
Тот самый - 27.03.2020 08:31

Как всегда.класс.

Ответить
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров - 27.03.2020 08:04

Вчера у нас было +12,а сейчас + 2 градусов.

Ответить
Али Нагаев
Али Нагаев - 27.03.2020 07:59

Здравствуйте. Выращивание пчел на улочку 8-9мм, рождаются не полноценные пчёлы (Кашковски),по природе 12мм, Ваше мнение?

Ответить
Тамбовский Пчеловод
Тамбовский Пчеловод - 27.03.2020 07:20

Привет из Тамбовские области!

Ответить
Евгений Воеводин
Евгений Воеводин - 27.03.2020 05:24

На мой взгляд, сильные семьи не то что сокращать не надо, а их лучше расширить до полного корпуса. Мёда и перги дать.

Ответить