Утеплению пола дома по лагам  | Инструкция

Утеплению пола дома по лагам | Инструкция

487,611 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@_LyN_85
@_LyN_85 - 14.08.2024 21:31

А зачем в перекрытии между этажами Пароизоляция? Если холодный чердак и утепление между холодным чердаком и жилым помещением то да

Ответить
@oleg1039
@oleg1039 - 27.06.2024 15:46

Бред какой то... Я правильно понял что ролик от самого технониколя?
Если так то просил бы пояснить это пособие теплоизоляции. Диктор говорит снизу мембрана(суть ветрозащита и от пыли утеплителя) паропроницаемый материал(грубо просто ткань). Согласен, в межэтажке это нормально. Далее говорит пароизоляцию снизу над влажными помещениями, тоже логично. Но далее он говорит пароизоляцию(грубо ничего не пропускающую плёнку) сверху🤔 Ерунда какая то... зачем она там?! Я бы понял плёнка сверху если это пол над подвалом. (Паропроницаемость материалов из помещения к улице была бы соблюдена) Изнутри не пропускает ничего, снаружи есть куда испарятся.
Далее ещё и осп прямо поверх пароизоляции... без зазоров, без обрешётки, на лаги с шагом 60... залипуха какая то. Оно конечно может и не пролетишь скадем на 22мм осп, но жесткость пола оставит желать лучшего.
То что осп на плёнке без вентзазоров не знаю... может для него это и ничего, в нём клея больше чем стружки)

Ответить
@hamil.2009.
@hamil.2009. - 27.05.2024 21:01

Всё это жопа , всё нахрен сгниёт года через три .😂 Дебилы

Ответить
@krenar427
@krenar427 - 13.05.2024 09:49

Вроде как бред. Снизу лаг, наверное, должна быть пароизоляция, а сверху диффузионная мембрана. Чтобы пар в утеплитель снизу не попадал, а если попал, то выходил наверх через мембрану. Подтвердите, пожалуйста, правильность суждения.

Ответить
@ДмитрийСТРАЖ-б3ы
@ДмитрийСТРАЖ-б3ы - 18.03.2024 15:07

скажите а вент зазор не нужен между подлошкой и осб?

Ответить
@СергейКалинин-о5ю
@СергейКалинин-о5ю - 27.01.2024 16:53

Информации 1% 😂

Ответить
@ВладиславГорин-к1ь
@ВладиславГорин-к1ь - 26.01.2024 23:21

А откуда тепло в полу первого этажа? Как можно утеплить то чего нет😅 Отсечь холод вполне возможно.А тепло всегда идёт вверх,а его на полу нет😅

Ответить
@ilhamagashov2998
@ilhamagashov2998 - 13.01.2024 22:12

Можно ли гидро-ветрозащитная мембрана межэтажные в деревянный дома снизу лаги на первый этаже готовый потолка ?

Ответить
@ПавелСергеев-щ2у
@ПавелСергеев-щ2у - 15.12.2023 16:52

Подскажите пожалуйста.
Пристрой кирпичный.
Пол сделан так.
Лаги 20 см.
Идём снизу.
Черновая обрешётка с шагом 15.
Пароизоляция
Минвата 15 см
5 см воздушная прослойка.
Пароизоляция
Половая доска 50см
Осб 12 мм
Линолеум.
Пол ледяной, что делать? Как исправить где ошибку допустил.?.

Ответить
@funsun2629
@funsun2629 - 22.11.2023 01:52

И ни слова какой стороной к чему ваши пленки класть 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Ответить
@haaron666
@haaron666 - 28.10.2023 11:06

В ролике русским языком сказали что утепляют межэтажное перекрытие, а внизу ванная. Че непонятно? Сборище дегенератов

Ответить
@ШамильТагиров
@ШамильТагиров - 20.10.2023 13:37

Здравствуйте, а можно ли утеплить так: деревянные полы сверху фольгизол далее ОСБ и линолеум

Ответить
@МичийээнэМахарова
@МичийээнэМахарова - 19.10.2023 18:50

Как утеплить пол деревянном частном доме если я хочу с деревянной доской оставлью никаких ламинатов линолеумов.если пол мыть буду серовно немножко воды утеплитель выпадать будет он не сгниет да?

Ответить
@rumyantsevje3062
@rumyantsevje3062 - 24.04.2023 21:59

Где вент зазор?

Ответить
@ДЕРЕВЯННЫЙПОЛСВОИМИРУКАМИ
@ДЕРЕВЯННЫЙПОЛСВОИМИРУКАМИ - 07.02.2023 19:12

Если требуется делать пол на лагах на бетонное основание! Я рекомендую делать на анкера для регулируемого пола, такой пол может собрать любой и утеплить, даже не профессионал! Было несколько случаев когда такой пол даже женщины собрали!

Ответить
@QSism
@QSism - 18.01.2023 00:49

а зачем поверх утеплителя ложыть пароизоляцыю? а если он намокнет, как он будет просыхать?

Ответить
@ЕвгенийВоронов-ь4м
@ЕвгенийВоронов-ь4м - 16.09.2022 21:20

Пиздец и черные саморезы в ОСП, чему вы людей учите, халтурщики?

Ответить
@spp1714
@spp1714 - 01.02.2022 16:32

Криворукий монтаж неграмотного человека!

Ответить
@Какпостроитьдеревянныйдом
@Какпостроитьдеревянныйдом - 21.01.2022 09:06

Просьба помочь советом. Снизу на лаги пола между обвязкой фундамента прибита обрешетка дюймовкой c шагом 30см. Но теперь мне предстоит монтировать сетку от грызунов и ветро-влагозащитную мембрану СВЕРХУ этой обрешетки, поскольку доступ снизу невозможен. С сеткой проблем быть не должно,ее смогу смонтировать сверху. А что вы посоветуете насчет мембраны? Ее реально установить качественно, то есть герметично монтируя сверху? Если вырезать мембрану по прямоугольникам лаги-обвязка и степлером и возможно бутилкаучуковой лентой закрепить может?? Может по периметру пробить реечки?

Ответить
@СергейМорозов-э5о
@СергейМорозов-э5о - 06.11.2021 11:33

Если всё же при каких то обстоятельствах внутри останется влага, то куда она денется из двух пакетов скажите пожалуйста?

Ответить
@bet_vtv8692
@bet_vtv8692 - 02.10.2021 05:30

Прыгать нельзя ,а то сломается осб.Я задался вопросом ,можноли гвл листы класть сразу на лаги или же под него нужно доску обрешотку?

Ответить
@mirinai2860
@mirinai2860 - 06.08.2021 10:44

Ха. Пароизоляция кладется не вниз пирога, а ближе внутрь помещения-поверх утеплителя

Ответить
@РусланКазанцев-з8с
@РусланКазанцев-з8с - 09.06.2021 08:32

А вентзазора нет между осб и плёнкой? И сверху дышащая мембрана вместо пароизоляции.

Ответить
@Bearloga.M
@Bearloga.M - 06.04.2021 14:43

Нет такого слова "ложить"! А как OSB снизу крепить?

Ответить
@Ribakov-is-Divnoqorska
@Ribakov-is-Divnoqorska - 01.04.2021 17:40

А что.. вентеляционные зазоры уже не нужны?

Ответить
@AlexLifeSp
@AlexLifeSp - 25.01.2021 11:54

ОСБ плита вплотную к пленке и к вате )))) Заебись маркетинг ... а как же вентиляционный зазор ? Лаги ваши вместе с плитами сгниют очень быстро ! Плита над паробарьером ,должна быть выше на порядок

Ответить
@СаматГаляутдинов-в8з
@СаматГаляутдинов-в8з - 01.01.2021 14:21

Лага должна не зависимо.

Ответить
@romario2768
@romario2768 - 10.11.2020 10:00

Ребята квас ролик должен называться:Утепление пола второго этажа!а А первый этаж немного по другому утепляется!

Ответить
@СергейЧерненко-в9ф
@СергейЧерненко-в9ф - 06.11.2020 19:35

здравствуйте подскажите пожалуйста а как выбрать толщину осби можете написать по деревянным лагам?

Ответить
@ALEX-i3o
@ALEX-i3o - 21.10.2020 14:36

Строительная Академия Технониколь показала, как не надо делать. Пол снаружи изолируют ветрозащитной пленкой , а со стороны комнаты пароизоляционной пленкой.

Ответить
@АндрейАндрей-р1ш6м
@АндрейАндрей-р1ш6м - 01.09.2020 21:41

А на стены бревенчатого дома можно делать изолон фольгой наружу , а сверху каменной ватой?

Ответить
@ALARMusII
@ALARMusII - 12.08.2020 09:05

Паоизоляция над санузлом ? Не будет ли весь пар\влага оседать на потолке санузла ?

Ответить
@АлександрТелегин-г3о
@АлександрТелегин-г3о - 10.05.2020 20:48

Подскажите, пожалуйста, как починить плёнку, если она порвалась, а именно в на неё наступили

Ответить
@Alex090678
@Alex090678 - 18.04.2020 17:46

Напольное покрытие сколько мм кладут на пол?

Ответить
@УлугбекСаидов-ш7е
@УлугбекСаидов-ш7е - 29.03.2020 20:38

Максимум 3 года этому полу и все згниет от пароизоляции

Ответить
@AlexFrombryansk
@AlexFrombryansk - 05.03.2020 09:15

2 пленки пароизоляции? ну и маркетологи. только покупай. полы сгниют влага все равно просочится

Ответить
@8960922
@8960922 - 18.01.2020 16:53

По теме. Я строил, и вникал в это.Ролик, что то не то. Снизу пароизоляция и сверху пароизоляция, не так. Я практик. Пол засыпается и бетонируется и оставляю два на два под разводку. И от фундамента внутри отступаю пол метра. Ещё и под погреб 3 на 3 м . Внутри дома. Подальше от фундамента.Как то так. Под полом всё должно засыпано, кроме......что я сказал 200 % Тепло земли надо использовать.

Ответить
@ryyyyko
@ryyyyko - 18.08.2019 17:35

Пирог хороший но пленка снизу и вверху это пипец. Через год, или два полы рухнут от грибка.

Ответить
@pauljin2074
@pauljin2074 - 11.08.2019 10:05

Где вентзазор? И какой стороной класть пароизоляцию!!???

Ответить
@uzerpul
@uzerpul - 05.08.2019 01:36

Мудаки... Конденсат как уйдёт? Снизу либо ветро либо ни чего

Ответить
@teplodomspb
@teplodomspb - 21.01.2019 02:33

Пароизоляцию я внизу не монтировал

Ответить
@pickuparmytrix9727
@pickuparmytrix9727 - 22.09.2018 00:06

все хорошо только где вин зазор!?

Ответить
@АнтонПутиков-л9ж
@АнтонПутиков-л9ж - 27.05.2018 02:10

Здравствуйте!А подскажите пожалуйста а 2 этаже тоже ложи так

Ответить
@Николай-ь1я7к
@Николай-ь1я7к - 16.08.2017 16:36

Никто нихрена не знает , даже производитель ( куда что класть )...Короче все эти плёнки развод лохов на бабло ...

Ответить
@gucci.
@gucci. - 12.06.2017 17:47

vot kasjakovije....shto za bred? :D pol sdohnit

Ответить
@ziggy_stardust
@ziggy_stardust - 11.03.2017 21:55

Что же парня не бережете?? Где очки и респиратор? Этот роклайт даже при аккуратной укладке выбрасывает огромное стеклосодержащее облако.

Ответить
@RanchoBeglogoShpiona
@RanchoBeglogoShpiona - 23.08.2016 08:08

назовите ролик как утеплять межэтажное перекрытие, так как пол первого этажа не так надо делать

Ответить