ИЖС, ЛПХ, СНТ, ДНП - что выбрать для строительства дома?

ИЖС, ЛПХ, СНТ, ДНП - что выбрать для строительства дома?

БDD GROUP

11 месяцев назад

233,930 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Proximo
Proximo - 18.09.2023 18:13

В конце подлизал 😂

Ответить
Роман Баринов
Роман Баринов - 17.09.2023 09:21

Самое интересное,что самая большая страна и какой бы участок не был ИЖС или СНТ тут заплати и тут заплати,в общем и целом только бы обобрать народ,мое личное мнение,что на такой огромной территории пусть строят где хотят,будь то лес,будь то поле,ну а по поводу якобы загрязнения природы,так я вам так скажу,один завод НПЗ за один день загрязняет столько,сколько все население России за год не загрязнит!

Ответить
Алексей Куренков
Алексей Куренков - 17.09.2023 09:07

Деревню выбирайте, дешевле будет

Ответить
Дима Соловцов
Дима Соловцов - 17.09.2023 07:15

Выбери ЦПХ 😂😂😂😂😂, как в песне у красной плесени

Ответить
GroTTesque
GroTTesque - 16.09.2023 20:03

Всё равно есть неуверенность, так как у меня ИЖС на территории СНТ и подведено 10Квт. Вот планирую проект под дом заказывать, чувствую ждут приключения😅

Ответить
Ирина Никитина
Ирина Никитина - 15.09.2023 18:00

Есть такой опыт. не у меня у Пугачевой с ее замком. Построила и ничего. все ей можно. Да и не только ей

Ответить
Михаил Чилимов
Михаил Чилимов - 15.09.2023 16:08

Спасибо! Оч. полезный канал. Слушаю с удовольствием. Собираюсь купить уч-к в СНТ. Т.к. другое расположение уч-ка меня не устраивает, (а этот/и уч-к/и расположены почти в центре города, но являются СНТ), то теперь буду знать на что мне расчитывать в пределах СНТ.😋👍

Ответить
mikhail korytov
mikhail korytov - 15.09.2023 15:42

не раскрыта жирная тема смены статуса земли. Например, перевода сельхозки/садоводства в ИЖС

Ответить
Tatiana Sofhina
Tatiana Sofhina - 15.09.2023 12:59

Какое долгое предисловие... нельзя ли коротко о главном.

Ответить
Юрий Шаройко
Юрий Шаройко - 15.09.2023 10:04

Спасибо, очень доступно, и наглядно.

Ответить
Maria Andreeva
Maria Andreeva - 15.09.2023 07:48

Можно заставить)) все решается в СНТ решением общего собрания. Главное собрать кворум, более половины домовладельцев. И все. Решение обязательно для выполнения всеми участниками. Решили строить дорогу, согласовали сумму платежа и привет.

Ответить
vitya karhaladze
vitya karhaladze - 14.09.2023 23:51

Смотрите последние 5мин

Ответить
Ole Leо
Ole Leо - 14.09.2023 03:55

В снт наш председатель ходит и выигрывает суды против тех ,кто не платит взносы даже если ты не член снт и целевые взносы

Ответить
Al S
Al S - 14.09.2023 01:15

1. ЛПХ не делится по видам разрешенных к выращиванию культур и животных.
2. СНТ это же не отдельный ВРИ. Это форма объединения собственников. А участки там могут быть и ИЖС и ЛПХ.
3. Землю при нецелевом использовании могут изъять только если она передана от муниципального образования безвозмездно. Частную собственность никто не изымет.

Ответить
Викторинск
Викторинск - 13.09.2023 22:50

У секрови было 10 соток в собственности и 5 в аренде. Она подарила участок сыну. Сменился собственник, как нам переоформить аренду, а в идеале выкупить ее у государства со скидкой?

Ответить
Викторинск
Викторинск - 13.09.2023 22:39

Нам тут риэлтор предложил продать ижс по цене снт, мотивируя тем, что сейчас понятия и границы этих терминологий размылись. Итого скидку предложил 2 миллиона😊

Ответить
Кимм Роам
Кимм Роам - 13.09.2023 19:41

10000 мкв × 0.25 = 2500. Чтобы получить в формуле из 1 гектара 25 метров площадь надо умножать на 25 десятитысячных, а не 25 сотых. Где правда, дядя Миша ?

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 13.09.2023 13:02

В 2007 году в нашем городе можно было получить участок 15 сот бесплатно, назначение - ИЖС. Получив таким образом свою землю, знакомый росреестра посоветовал мне перевести в участок в ЛПХ. Суть в том, что тогда была программа: если у тебя ЛПХ в аренде более трех лет, то участок автоматически переходит в твою собственность. Так я стал собственником участка без каких либо манипуляций вроде незавершенного строительства и прочего. Из аренды в собственность через ЛПХ. Вот такие местные законы были у нас в нулевых. Сейчас там, кстати, газ уже проложили, интернет, водопровод, канализацию и освещение. Это плюсы участка в черте небольшого города.

Ответить
Олег Васильев
Олег Васильев - 13.09.2023 12:54

А я живу в своём лесу

Ответить
AB
AB - 13.09.2023 11:49

Про снт и днт немного намудрили. С 19-го года официально есть только СНТ и ОНТ (но это к их организации и деятельности относится - ФЗ № 217).
А по статусу сельхоз земли классификатор земель их относит к пунктам 13.1 огородничество (где строить дом никак нельзя, только сарайки) и 13.2 садоводство (где строить дом можно).
А так даще бывшее днп, снт, кп может быть и на землях ИЖС.

Ответить
Honey Knight
Honey Knight - 12.09.2023 18:35

У нас в снт газ,свет,вода все есть

Ответить
Шрёдингер Play
Шрёдингер Play - 12.09.2023 13:46

спасибо, полезное видео. главное что понял, это то что частной собственности не существует у нас в стране, не получится после покупки земли делать на ней всё что захочешь, обязательно придёт гос-во с дубинкой и скажет что ты делаешь что то не так со "своей" землёй

Ответить
Dmitry Medvezhonok
Dmitry Medvezhonok - 12.09.2023 13:35

Скажите пожалуйста, какая категория земель подойдет под бизнес по сдаче домиков в аренду?! Спасибо

Ответить
Марина Маринаа
Марина Маринаа - 12.09.2023 11:15

Мы тут сели с мужем, посчитали, и решили, что дачу сильно дешевле снимать. Даже, если снимать дорого. И, главное, никакого головняка, пусть голова болит у хозяина дачи.

Ответить
Марина Маринаа
Марина Маринаа - 12.09.2023 10:58

Берёшь Лосиный остров, переводишь его в вотчину Собянина и вуаля. Вернее, не так. Сначала туда подвели дороги и возвели ЖК, народу навешали, что дороги нужны для установки ПВО для нашей же, народной безопасности. И не просто дороги, а трёхполосное шоссе в центр Лосинки. Суки.

Ответить
Ангел предсказания, таро, руны, цыганские карты.
Ангел предсказания, таро, руны, цыганские карты. - 12.09.2023 08:14

В ИЖС если шум после 20 час можно вызвать ментов для наказания

Ответить
Ангел предсказания, таро, руны, цыганские карты.
Ангел предсказания, таро, руны, цыганские карты. - 12.09.2023 07:42

ИЖС ТОЛЬКО ЭТО!
Все дачи будут сноситься в ближайшую пятилетку.

Ответить
Sash Sash
Sash Sash - 11.09.2023 23:18

Полгода выбирал участок, много читал о земле, думаю, посмотрю, хоть что-то нового узнаю, облом, полчаса в жопу, инфа в видео, что лежит на поверхности в интернете, надеюсь, видео будет кому-то полезным.

Ответить
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов - 11.09.2023 12:41

Резюмэ: какой бы участок не был за тоьой будут следить и любой участок при желании можно отобрать у тебя. Это просто пздц, товарищи. Скоро законы будут,что бы клизьму обязаны все делать должны и на горохе всё свободное время стоять, а то ишь какие строить они там чё то все хотят, на горохе постойте, перехочется может быть. Страна рабов просто.

Ответить
Net Slayer
Net Slayer - 11.09.2023 10:08

10000м умножил на 0.25 и получил 25м квадратных, гений)

Ответить
Мах Далайлама
Мах Далайлама - 11.09.2023 09:48

Ждем выпуск об «штрафах » об не использовании земли ИЖС

Ответить
Vital yansky
Vital yansky - 10.09.2023 23:30

Про снт , в моменте про электричество несогласен. Скорее зависит от региона. Так вот, по поводу электричества , как стал мосэнерго напрямую подключать - легко дают 3 фазы 15 квт. Другой момент, что за подключения 2х ссаных ящиков, один - счетчик наверху столба, второй - короб внизу с автоматом, стал стоить тыщ 150₽… и раз в неделю или отключают или напруга падает. Но току дадут сколько надо

Ответить
Кирилл Че
Кирилл Че - 10.09.2023 22:11

Ещё раз для тупого меня - четверть площади от гектара - 25! соток, а не квадратных метров… вроде как… поправьте пожста…

Ответить
Sherki Lu
Sherki Lu - 10.09.2023 17:07

Извращенцев может и нет, но имея кучу животных наоборот хочется найти участок где соседи будут адекватно относится к живности.

Ответить
Buy Buy
Buy Buy - 10.09.2023 11:33

А что значит для ведения дачного хозяйства?

Ответить
Prokhor Simaev
Prokhor Simaev - 09.09.2023 21:08

Здравствуйте! Очень интересно узнать ваше мнение о технологии строительства по которой строит компания Векчел. У нас в Новосибирске есть аналогичная компания - Калиар.
Какое ваше мнение о данной технологии строительства?

Ответить
Viktor Tatarintsev
Viktor Tatarintsev - 09.09.2023 20:06

Купил себе 3 участка ЛПХ по 16 соток в населенном пункте 48 соток . Самый правильный выбор .

Ответить
Мария Юданова
Мария Юданова - 09.09.2023 19:27

Здравствуйте, огромная благодарность за репортаж. Остался вопрос, как посмотреть находится ли ЛПХ в черте населенного пункта. Как это обозначено и где?

Ответить
Палкин Palkin
Палкин Palkin - 09.09.2023 14:20

А у меня в егрн участок идёт как ижс а в градостроительном плане он идёт как лпх с1 ,как так и что с этим делать????

Ответить
Sad True
Sad True - 09.09.2023 14:12

Просьба уважаемому автору сделать ролик по публичной карте Росрреестра. Чтобы специалист нам смог объяснить, что за трудновыговариваемыми названиями скрывается: ЛПХ, СНТ т.д..Там черт голову сломит в количестве классификаций земель, много какой то отсебятины, деления перекрывают друг другаи т.п. 😵😵😵 У нас был большой лес который окружали несколько деревень и после вспышки короеда лес внезапно поделили на участки, проделали дороги и стали строить и продавать, при этом на карте это как были земли лесного фонда так и продолжают быть!!!😵😵😵🤔🤔🤔

Ответить
Ivan Pozharsky
Ivan Pozharsky - 09.09.2023 12:00

Был председателем СНТ, решает большинство, и даже если кто-то что-то не хочет, но в меньшинстве, то обязан выполнить решение большинства, и обычно хватает одного суда и приезда приставов

Ответить
vlp
vlp - 09.09.2023 11:31

Что-то немного ты сегодня притормаживаешь с будуна что ли прям мысли в голове скрипят скрипят

Ответить
Марина Свириденко
Марина Свириденко - 09.09.2023 08:28

Снт перевели в тсн-товарищество собственников недвижимости)) и строят 3х этажные дома на 1.5 сотках (у моря например), но там уже не опг, а пг-профессиональные головорезы😂

Ответить
Андрей Рязанец
Андрей Рязанец - 09.09.2023 01:29

Привет из Рязани😊😊😊

Ответить
Артур Йоу
Артур Йоу - 09.09.2023 01:20

Так 0.25 от площади участка, 10000м2, - это в четыре раза меньше. 2500м2

Ответить
Олег
Олег - 08.09.2023 15:05

Вопрос. А если жильцы дома бросили его и там не живут более 10 лет, не ухаживают за территорией и прилагающей территорией, дом один раз горел, сарай сгорел. Возможно ли этот участок отжать в свою собственность?

Ответить
Дмитрий Гуков
Дмитрий Гуков - 08.09.2023 12:55

0.25 от 10000 - это 2500. Если речь про 0.25%, то это нужно было указать и проговорить. Великий математик

Ответить
Михаил Бессонов
Михаил Бессонов - 08.09.2023 10:14

На ИЖС и дачах можно держать птицу и кроликов читайте внимательно внесение изменений в законодательство

Ответить