5 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ РОСТА КПД WOT  КАК ПОДНЯТЬ СТАТИСТИКУ WN8 в WORLD OF TANKS

5 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ РОСТА КПД WOT КАК ПОДНЯТЬ СТАТИСТИКУ WN8 в WORLD OF TANKS

POLK ZONE

2 года назад

47,971 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Fahrenheit 1
Fahrenheit 1 - 26.09.2023 19:48

Я очень редко, соблюдаю. На арте все просто, 30-40с изучения карты между выстрелами или на лт когда в подсвет играешь, но когда начинается перестрелка, то все слишком жесткий фокус внимания на противнике передо мной и я больше ничего не замечаю, прям беда.

Ответить
Fahrenheit 1
Fahrenheit 1 - 26.09.2023 19:43

У меня проблема при игре на тяжах, не понимаю когда надо ехать, а когда нет. Например, стоим в позиционке, я на е5том или ис4, думаю нужно проехать чуть в перед, а толпа сзади меня прикроет, но как бы не так, все едут за мной, противники спокойно и безнаказанно выезжают и расстреливают нас. Или же ситуация когда я думаю, ладно уже ученый стою и никто не едет из моих. И это для меня непостижимо, я без понятия как понять, что делать.

Ответить
Дикий Ветер
Дикий Ветер - 26.09.2023 06:33

Я зациклен на КПД, вине на % побед. Почему-то на % побед мне насрать, а вот КПД для меня сильно важно

Ответить
Ёжик В Тумане
Ёжик В Тумане - 24.08.2023 04:04

45% и 1500 вн8 это нонсенс у 45% от 500-800 вн8

Ответить
MrMelfior
MrMelfior - 18.08.2023 13:23

Я ниче не ем, но все равно вешу 358 кг. Что делать? Вызывать кран, что бы выйти из дома, дорага.

Ответить
KZ CROW
KZ CROW - 07.08.2023 12:04

Толковое видео, спасибо большое)

Ответить
Илья Лаврентьев
Илья Лаврентьев - 20.07.2023 08:51

Советы из серии спасибо кэп. В игре ключевую роль играет только твой опыт танкования и понимания как тебе наносить урон не получая урона, и больше ничего. Смотрим начало ролика и видим, как автор (ну наверно это он играет) из первой же скриптовой позиции один наносит на СТ больше 4к урона. Я в таких же условиях на таком же танке разменяю три тычки и уеду в ангар, и никакие "правила" мне не помогут. Из этого можно сделать одно единственное правило. Чем больше часов подряд ты играешь, тем больше твой скилл.

Ответить
Самурай
Самурай - 05.07.2023 18:18

Дэфолтные вещижто тв наверное новичкам объясняешь

Ответить
Андрей
Андрей - 24.06.2023 22:48

Сейчас смотрел итоги очередного слива... Топ на прем восьмёрке 138 боев, 26%, как играть с такими?

Ответить
Sem Sem
Sem Sem - 24.06.2023 02:56

Вы немного ошибаетесь иногда один выстрел должен пробить но он не пробил в упор и ты на коде а он тебя разобрал то есть не пробил танк легкий в упор .И все слив.И это факт и вы это знаете.Большинство поднимают статистику благодаря клановым боям.И вы это тоже знаете

Ответить
Славик Легостаев
Славик Легостаев - 08.06.2023 17:42

Ой наговорил! Новичок не поймёт, а знающий просто улыбнется! ВБР - подмигнёт, а команда будет просто стоять весь бой! 60% просто не обучаются и только вбр их держит в игре!

Ответить
Нюргун Дмитриев
Нюргун Дмитриев - 30.04.2023 05:16

мне кажется, это работает только тогда - когда идут адекватные бои 5+минут. я только что провел сессию 3/10 боев. все бои длились не больше 4х минут. 1,5 минуты на разъезд и турбач за 2 минуты. как понятно из пп, почему то большую часть боев попадал со стороны тех кто сливает. я считаю себя игроком ниже среднего уровня (зеленый, тех кто играет 40% считаю ботами, ну не могут люди быть такими ту пы ми), знаю что 0,5-1к выдам в любом случае, а выше то как? а вот как держать 2,5к урона в таких боях??? (это почти нереально).
вот и получаются б л я д ские качели. заметил это уже последние 1,5года такая х у й ня. идет лютый буст боев 100 (играю на 4к вн8), потом боев 200 тупо по сос ные бои. как будто ХЛОП и разучился играть. пробовал играть ТОЛЬКО 5 БОЕВ в день. На фулл ФОКУСЕ. Отдохнувшим, когда было плохое настроение или желания не было, вообще не играл - х у й. то же самое. или дико прет и фулл фиолет сессия или люто сливная с красными цифрами.
Нет стабильности какой то, чтобы сессии были все на зеленую или бирюзовую. как будто играют 2 совершенно разных человека, один играет на фиолетовую стату, а второй еле желтую держит. сколько ребят не спрашивал - многие говорят что у них то же самое примерно. лютых статистов 65+ спрашивал, у них все нормально, но они не опускаются на 8 уровни, играют только 10ые, ну изредка 9ые уровни. я играю фулл 8ки, изредка 6,9лвла катаю
пробовал по совету знатоков катать только на той технике, на которой у меня высокие показатели ВН8 (смотрю в kttc, раньше wot-news). не помогло.
пробовал на имбах катать (бориска, бз176, шкода, прогетто 46) стата на них еще хуже чем к примеру на ис3,или ис2-2 (не общая за все время, а именно за последние сессии, актуальная)

подскажи, что делаю не так? ник Yoichi_ykt (может какой дельный совет дашь)

Ответить
Евгений Кулак
Евгений Кулак - 29.04.2023 19:02

нет

Ответить
Шишкин Дмитрий
Шишкин Дмитрий - 12.04.2023 09:41

Ошибка, с ростом кпд % побед не растёт. % растёт только от самих побед. Можно КПД иметь 3000 по ВИН8 но % будет 43%. Ты играешь хорошо, но тебя всегда кидает в слабые команды. Сам просто такой и знаю и не важно как ты играешь, хоть каждый бой бери мастера, поражение неизбежно. Многие с этим сталкивались. Да какие то бои ты затащишь, но все бои затаскивать это невозможно.

Ответить
Владислав Дегтярев
Владислав Дегтярев - 24.03.2023 01:05

Если у тебя большое количество боев тебе надо полежать в дурке

Ответить
Владимир
Владимир - 20.03.2023 20:13

Пересмотрел видос, в нынешних реалиях боя, лт за артой, ТТ на базе, по рашар, ст светят😂. Ну или меняются между собой только не так как надо!! Но все равно есть что взять на заметку спасибо!

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 17.03.2023 00:57

15к боев у меня, 51% побед, вн 8 1270, если много побед в какой-то день прошло, то в итоге игра возвращает мою стату назад...создал второй аккаунт, докачал до танка 8 лвла, 56% побед, вн8 2800, и играть комфортно, и игра всё равно+/ возвращает меня к этим параметрам

Ответить
Waller
Waller - 13.01.2023 13:40

Статку нельзя поднять покрайне мне

Ответить
ravenholme
ravenholme - 09.01.2023 06:00

Правила-то правильные, но соблюдать их не реально. Пытаешься играть агрессивно - делаешь одну тычку, отхватываешь две. Пытаешься играть сейвово - либо победа без настрела, либо тупо тебя потом всей командой выносят. Эта игра слишком сложная. И чем больше таких видосов , тем сложнее она становится, потому что все учатся все пытаются, а стата у всех под 60 быть не может в принципе, всегда должны быть и будут отстающие. Поэтому это по сути бег на месте. Я чему-то научился, другие научились еще большему. Как отбивать свои ХП если две трети игроков это игроки с более чем 20к боев сыгранных. ТЫ вон в своем видео вообще не сводишься ни в кого. Если я так буду стрелять, мои снаряды будут лететь куда угодно, только не в цель, потому что бонов на элитную оборудку у меня нет, тратить серу на голду и доппайки не могу, ибо сера нужна новичку на новые машины. А потом смотришь блогеров, и один советует свои ХП в каждом бою отбивать, а как это делать не уточняет. Другой говорит мол играйте агрессивно, всех подряд дамажте, но свои ХП экономьте. В итоге все эти советы не вызывают ничего кроме комплекса неполноценности и уверенности в том что ты играешь хуже всех, а реализовывать советы блогеров статистов все равно не реально, они в своем мире живут, мы в своем. Посмотрите хотя бы на то сколько у них бон и резервов. Посмотришь несколько видосов, только лохом себя почувствуешь, а играть лучше не начнешь, а люди по сути понтуются и делают контент на чужих неудачах, трудно их в этом винить, я бы так же делал.

Ответить
_ Charon
_ Charon - 30.12.2022 03:48

Играю пол года (с июня 2022) на своем аккаунте (до 2013 играл тоже пару тыс боев, фармил на чужом акке, но бросил)
52,95% побед сейчас, хотя обычно было 53,5. Как только начинаю качать новые ветки или покупаю новый прем - жопа. Вот опять упал процент после коробок. Играю расслабленно, лежа в кровати, на ноуте.

Я плохо играю, не знаю позиций на картах и ТТХ многих танков, не умею нормально стрелять (не дожидаюсь сведения, дергаю прицел и т.п.). Не умею правильно использовать кусты (хотя в 2013 вроде умел)
Роль свою в бою я не всегда выполняю, еду всегда на ту позицию на карте, где хоть как-то могу играть, не зависимо от техники.
Я просто еду вперед и не ссу за хп, если нас больше. А если больше противников, то я принимаю и кайчу. Если все сдохли - пытаюсь убежать, что редко получается. На меня часто упарываются противники: вот пару часов назад: просто слить свою фулловую 10ку, чтобы дать 1 выстрел в мой танк 8 лвла.
Я не отбиваю свое хп на большинстве высокоуровневых танков. Я часто упарываюсь и выживаю наверное в 2 из 10 боев.
А еще мне в целом похер на стату, поэтому я могу намеренно слиться, если карта говно или вбр (промахи) или союзники вывели меня из себя и я больше не хочу играть. Регулярно самовыпиливаюсь.
И у меня 53% за примерно 5к боев....
Вот у меня вопрос назрел: что, блять, не так с игроками с 44-45% и десятками тысяч боев???? Это же нужно очевидно вредить команде (математически паритет пользы и вреда сходится на 48% (4% - ничьи)). Мне кажется даже если бы пес или макака повторили одно действие 30 тысяч раз, они бы сделали выводы, как делать нужно и как нет. Тогда что не так с танкистами?

Ответить
_ Charon
_ Charon - 30.12.2022 03:21

Смотреть на миникарту после выстрела так себе совет, по-моему. Хз когда выделить время. Или ты стрельнул и стоишь?
Я либо танкую, орудием машу, ромбую, на выстрел развожу и т.д., либо откатываю. На карту я смотрю, когда в безопасности.

Ответить
Lemon
Lemon - 25.10.2022 12:06

100% полезный ролик!

Ответить
W.O.T. Как надо!!!
W.O.T. Как надо!!! - 05.10.2022 05:25

ББшками стрелять только по картону ... Фугас возить 2-3 максимум (повалить дерево,добить 5-10 хп, может на арту, но лучше ббшкой наверняк), остальное лупить голдой! Затратно, но сразу возникает вопрос, для чего ты накупил куеву тучу прем танков 8 лвл, если не для фарма серебра + бусты на серу?! ... )))) И главное не лезьть первым, играть от союзников. Получил урон союзник, можешь смело и безнаказанно стрелять по противнику. Всегда поджиматься ближе к стенке, камню, давая совим союзникам вылазить под прострел противника, тем самым разоружая его и давая себе шанс стрельнуть. Если остался шотный (подранок) союзник, не пытаться с ним противостоять насмерть, пока его будут добирать , есть шанс чухнуть за спину другого (фулового) союзника стоящего позади ... Беречь свои ХП до конца боя в любых обстоятельствах.

Ответить
Simple
Simple - 31.07.2022 13:56

А если у меня растет wn8 но идут сливы что делать?

Ответить
Михаил Хомутов
Михаил Хомутов - 17.07.2022 04:05

автор не понимает что такое статистика и в школе пропорции не проходил. Когда много боев на аккаунте. то повышая мастерство в игре даже в 2 раза лучше,(что не удастся) ты не сможешь так быстро влиять на рост кпд как если бы было 1 тыс. боев. Поднять кпд на 1 % 1% от 1000 боев это 10 боев сыграть круто. а 1% от 20000 боев это 200 боев сыграть круто.
А теперь включите логику. Даст ли вам ВБР 200 каток подряд рашить и идти в плюс?
Конечно же нет. Всегда идут колебания вокруг среднего. поэтому как ты в начале показал себя первые 2-3 тыс боев вокруг этого и будут колебания роста кпд. по мере увеличения количества боев тебе придется увеличивать пропорционально и скил. а это невозможно. количество боев будет расти быстрее.

Ответить
AliShot - Всё для дома
AliShot - Всё для дома - 17.07.2022 02:47

пытается союлюдать, но не все хорошо получается

Ответить
евгений зубко
евгений зубко - 30.05.2022 20:29

Очень грамотно рассказал большое спасибо много узнал нового Respekt

Ответить
Серёнча I Интересные бои World Of Tanks
Серёнча I Интересные бои World Of Tanks - 17.05.2022 20:50

спасибо . Не смотрел на миникарту. т не перекатывался. С Скгодняшнего дня смотрю. и думаю

Ответить
Анатолий Иваненков
Анатолий Иваненков - 11.05.2022 08:08

Ну прям очень образный пример. а по правде если у тебя 45%побед и 50к боев. ВН8 будет где-то 250-300. Не бывает так что ты 1500 урона среднего даешь и 45% побед. Автор ебантяй, объясню почему. Дальше идет простейшая математика: вычисляем среднее арифметическое, если человек сыграет еще 50к боев на средний урон 600, то ВН8 у него станет 450, а процент вряд ли подымется до 46. Ну и дальше считайте, сколько ему надо сыграть, чтоб что-то выровнять. Это ему надо стать сразу игроком, который 3000 накидывает каждый бой. В таком случае считаем: 1650 ВН8 получается, и накатать по 3к урона ему надо 50к боев, в данном случае получится 49-52% побед примерно, смотря как ВБР повернется. Так что видео сомнительное мягко говоря, но досмотрю пожалуй, может что еще удивит.

Ответить
Женя Охотин
Женя Охотин - 21.04.2022 10:00

Много ненужной и не верной инфы! Если у тебя за 20-30к боёв то твой вн 8 будет рости на 1-3 еденицы,ТОЛЬКО С УСЛОВИЕМ ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ИГРАТЬ НА 3000-3500 вн 8 за сессию.Сессии должны быть по 15-20 боёв в день! Нужно играть на таких танках на которых планка очень низкая,тоесть те танки на каторых играли много "лёх" и просадили там статистику.Либо играть на недавно апнутых танках.На ИМБАХ играть нет смысла,планка высокая и нужно будет потеть в лютый урон

Ответить
Evgen Sith
Evgen Sith - 07.03.2022 07:42

Просто играйте на голде и доп. пайках, просто становиться проще реализовать даже самый убогий танк. А эти все бла бла про ангар и прочую чушь вообще не работает. Посадите Гранни на бб и без доп.пайков, он 3-4к за бой максимум будет давать.
Плюс много зависит от команды, как ташить когда тт сливаются с 800 урона.

Ответить
Serega Welder
Serega Welder - 15.02.2022 01:28

Бесполезное видео, автор расскажет тебе про размен тушек

Ответить
Юрий Малочкин
Юрий Малочкин - 17.01.2022 21:00

На тт играл топ две ремки и аптечка. Иногда спасает вторая ремка от смерти на котке.

Ответить
ИльЯ РуСь
ИльЯ РуСь - 10.01.2022 15:46

Бесполезное видео.. ты рассказываешь как играть, а не как кпд поднимать... от чего больше растет стата, засветы, танканул, пробитие????????????

Ответить
Rushforex
Rushforex - 01.01.2022 23:42

Ни хуя не понял, но очень интересно) СНГ!)

Ответить
Алексей Проскуряков
Алексей Проскуряков - 24.11.2021 18:12

Вот блин, полк !че бой не дал досмотреть?!)

Ответить
Академия Танкомагии
Академия Танкомагии - 04.11.2021 00:56

Да, правила для многих АБС игроков известные. Но, не всегда получается)

Ответить
Анатолий Сосновский
Анатолий Сосновский - 16.10.2021 20:22

Не знал, что именно от этого зависит кпд. Не соблюдал от незнания. Спасибо за видос.

Ответить
Василий Зайцев
Василий Зайцев - 16.10.2021 07:58

Если в первую же минуту боя сливается 6-7 союзников то тут соблюдай-не соблюдай правила ни % побед, ни КПД не вырастет и такие бои идут серийно, бывает сессионка получается с винрейтом 30-40%, из-за этого просадил свой процент побед с 52% до 50%, хотя на аккаунте наиграно уже около 30 к боев, хоть лбом об стену бейся, хоть выключай комп, хоть меняй сервера- всё за тебя предрешенно программой - сливные союзники, более похожие на ботов, не попал-непробил, вообще снаряд испарился не долетев до цели, либо зарылся в землю - вот такие правила ВБРа

Ответить
Алексей Фамилия-неизвестна
Алексей Фамилия-неизвестна - 14.10.2021 12:49

Еще правила: 1.игра не прëт- подожди, отдохни часок другой. 2. По возможности всегда ставь на каток, обездвиженный танк(тем более пт)- труп. 3 если за определëнное время в бою ты не дамажишь, просто едь на другой фланг/ позицию и т.д. чем меньше простоя- тем лучше игра. 4. Всегда береги свое хп, ВСЕГДА. Тогда в конце боя ты сможешь действовать.

Ответить
Orava
Orava - 11.10.2021 14:13

Удачи на Маусе отбить свои ХП

Ответить
Денис Лебедев
Денис Лебедев - 03.10.2021 16:07

а мне пофиг на рейтинги, правила, я считаю что это игра для меня а не я для игры, могу спокойно выйти из боя если не понравится карта или сетап и теп не менее процент средный больше 52 и вн 8 и рейтинг вг тоже в норме, а раньше и тимкилом негнушался если союзник дятел попадался, знаю что это плохо но это всего лишь игра

Ответить
В мире людей. Жизнь, психология, отношения
В мире людей. Жизнь, психология, отношения - 02.10.2021 15:25

Абсолютная вода - из разряда - "Мистер очевидность". Неужели зная вот эту мат часть на уровне начальной школы сейчас в картошке стата вырастет 6500+ и винрейт 53-55% ? п.с. Для второго пункта идеально подходит арта - там все видно - кто куда поехал и встал.

Ответить
KOSMOS
KOSMOS - 22.09.2021 18:33

Так так так..... Интересненько

Ответить
Z Art
Z Art - 18.09.2021 12:27

Анализировать составы команд на момент загрузки - дело почти что бесполезное. Потому что в рандоме сейчас разъезжаются по принципу "куда морда кажет, туда и еду". Причём что чужие, что свои. И вот тут чистый рандом, попадёшь ты в команду с большим количеством раков или с меньшим. Тут будь ты семь пядей во лбу, когда у тебя слилось 10 человек за 2 минуты игры, а у команды противника 1-2 танка. То ни настрелять, ни тем более выиграть тут не светит от слова совсем (

Ответить
Иван Рытов
Иван Рытов - 13.09.2021 12:44

все верно. на эль-халуфе я на торте по горкой 4х сдерживал, пока команда на другой линии воевала, они после пары плюх стали пятится назад, понимая, что им будет плохо

Ответить
Виталий Сорока
Виталий Сорока - 09.09.2021 16:11

У меня 60к боев раньше по началу играл плохо и много на мелких уровнях, сейчас как не играй толку почти нет, микроскопически добавляеться средуха да и все, переиграть все песочные танки 2-3 ур бесполезно.

Ответить
Имя Фамилия
Имя Фамилия - 01.09.2021 21:00

Почти все соблюдаю. Только с отбиванием своей прочности проблемы, особенно на восьморках и десятках.

Ответить
Abner Pintel
Abner Pintel - 22.08.2021 20:49

😴

Ответить