Почему качков не берут в Вымпел?

Почему качков не берут в Вымпел?

Новый Солдат

2 года назад

909,814 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Новый Солдат
Новый Солдат - 21.02.2022 13:15

Можно ли из качков сформировать в армии отдельное спецподразделение?

Ответить
Korsar _
Korsar _ - 19.10.2023 17:28

В моём отряде требования для бойцов были - высшее образование плюс 2 дополнительных рабочих специальности, иностранный язык на уровне говорю читаю пишу, не ниже 1 взрослого по циклическим, стрелковым, единоборствам. Служебные нормативы кроме Физо включали память и внимательность, и чаще всего были комбинированные - например во время подтягивания правильно называть цвет "маячка" с указанной стороны или во время стрельбы переводить читаемый напарником текст

Ответить
Павел Жаров
Павел Жаров - 28.09.2023 04:03

ПРО СИЛУ И ВЫНОСЛИВОСТЬ!
Шёл как-то с рок-концерта (В Питере) Там куча полиции, и оцепление,у метро, омон, спецназ, хрен пойми. Так вот знаете, у входа в метро двери, и между каждой дверью стоит металлическое ограждение, ячейки так сказать, двери открыты через одну. В одну ячейку заходят люди, во второй ячейке где не шёл народ, стоял спецназовец. Ростом как я (Я 168) но широкий, килограмм на 90-100. Какой-то малолетка что-то ему крикнул, тот схватил его за шкирку, и начал трясти в разные стороны, и всю толпу начало колыхать как рожь от ветра в поле))))

А ещё есть бывший коллега по работе, он работал со мной на пол ставки, а основная работа - пожарный. Кличка Харя, потому что очень полный. Тоже примерно 170 рост, но весит явно больше 100кг, так блядь пацаны рассказывали что он по лестнице с пожарным шлангом носится как ошпаренный. И на соревнованиях с полосой препятствий никогда команду не подводил.

По этому наблюдению я считаю, что всё-же ключевое значение имеет рост. Возможно в невысоком и пусть даже широком теле сердцу легче гонять кровь.

Я сам в школе на длинные дистанции бегал лучше всех. 100 метровку уступал высоким, но если бег вокруг стадиона, то уже после первого круга я был впереди. И подтягивался больше всех. По канату без рук лучше меня был только один человек (Всем ну удивление лучше всех , единственный кто добирался до самого потолка был ботаник, у которого алгебра, геометрия, физика и химия были не на 5+ а на все 10)

Ответить
Урмат Афанди
Урмат Афанди - 20.07.2023 18:41

Да кто несёт на себе Амбала в случае ранения, вот и не берут, остальное так себе игра слов. ))

Ответить
Ринат Исмаков
Ринат Исмаков - 17.06.2023 16:16

Самый идеальный Антропометрия в Спец подразделениях 1.75 см.вес около 70кг.

Ответить
INCUBUS
INCUBUS - 02.06.2023 00:35

Как боец ММА скажу, лишний вес неважно мышцы или жир, очень сильно мешает, тело должно питаться кислородом в достаточном количестве, кардио это вообще фундамент успеха, если у тебя нет кардио то все остальное это ерунда, поэтому говорить о том чтоб работать в таких подразделениях без кардио так это вообще и говорить не стоит, в экстремальной ситуации устал и ты погиб на задании. Так что я с этим согласен на все 100.У нас в зал приходили крупные мощные ребята с мышцами, но на нашем поле они казались просто беззащитны, у них скорее борьба за кислород

Ответить
А С
А С - 22.05.2023 20:43

Добавлю от себя что касек физически лучше подготовлен, чем 90% парней. Да и качки разные бывают. Или какой нибудь мистер олимп на стероидах, или крепкий подготовленный физически парень.

Ответить
Михаил Галаган
Михаил Галаган - 08.05.2023 22:17

Нормально.
Вот допустим я дрыщ.
Тогда качёк сильнее меня. Так ещё и военкомат его не возьмёт, зато за меря ищеь.🤬

Хреново быть дрыщом. Жирдяем проще.😊

Ответить
Витя
Витя - 02.05.2023 09:55

В армию не должны забирать призывников, у которых масса тела равняется алиментарному ожирению III-IV степени (ст. 13).

То есть подразумевается, что у кого жировых отложений больше всей массы тела, те в армию негодны, из за плохой развитой мускулатуры и избыточного веса.
Тут же не говориться про чистый вес, тут говориться про ожирение! Так что бодибилдеров берут, какая бы у них масса тела не была.

Вопрос к автору: как вы себе представляете человека который отжимается 90 раз, подтягивается 25 раз, и при этом не накачен? Вы можете себе такое представить?
Неговоря уже о беге, 10 км серьёзная дистанция, тут хочешь или нет но ноги будут сильно накачены как у любого бегуна (Марафонца)

Ответить
Из СССР
Из СССР - 28.04.2023 00:51

Как говорил мой комбат, рост 190 и вес 100 кг это на гражданке хорошо а на войне это плохо, он ростом 160 служил в спецназе, вроде был маленький но жесткий и резкий пздс его дыхалке футболисты позавидовали бы😅

Ответить
Люся Юрченко
Люся Юрченко - 27.04.2023 12:07

Качки не нужны, потому, что такие способны постоять за себя, а такие люди не нужны Власти😁😁😁😂🤣😅... НЕ НАДО ВРАТЬ, РЕБЯТА!!!...

Ответить
Искандер Киров
Искандер Киров - 25.04.2023 15:21

Вымпел ЛЕГЕНДА

Ответить
Владимир Маркин
Владимир Маркин - 24.04.2023 06:05

В ,, святые 90-е", так их назвала жена одного ханыги, мне пришлось от безысходности работать в Новороссийске на разгрузке кораблей и барж, работа очень тяжёлая надо сказать, отметил про себя то, что вроде бы и раньше знал: самые упорные, выносливые и крепкие мужчины те, которым от 25 до 45, даже до 50 лет, молодые гораздо слабее, пусть даже у них и реакция получше, но тяжёлый труд -- это не драка. А самые слабые- это качки, быстро сваливают, уходят. К моему удивлению, они уступали в выносливости даже дряхлым, прокуренным мужикам, вот уж казалось бы олицетворение мужской слабости, по армии помню, прокуренные все слабаки, а вот поди-ж ты, качки ещё слабее.

Ответить
Руслашка
Руслашка - 18.04.2023 14:29

По ходу автор, часто упоминая имя Джона Рэмбо в этом видео, не смотрел сам фильм "Рембо", ну или так и не понял, что смотрел. Ведь там показан герой, как раз владеющий разнообразными навыками, техниками и умениями, да и с индексом тела у него всё в порядке.

Ответить
Shamshod Jumaev
Shamshod Jumaev - 12.04.2023 21:20

В Узбекистане много качки спецназ

Ответить
Михаил Вовчко
Михаил Вовчко - 05.03.2023 10:48

Я считаю, что в армии, а тем более в спецназе качки не нужны. Они уумрут на первом марш броске. В спецназе много бегают, с весом около 30-50 кг. Скачки умрут от разрыва сердца.

Ответить
Анатолий Морозов
Анатолий Морозов - 13.02.2023 19:38

Главное у любого военного, а тем более спец раза мозги, а не бицепци.

Ответить
енисей енькин
енисей енькин - 31.01.2023 00:28

Мозги и ещё раз мозги ну и умение адаптироватся к нестандартным задачам (ситуациям) с ходу,пожалуй два наиважнейших момента,а физо это дело второе если есть характер то небудет с ней проблем,наше тело способно выдержать запредельные нагрузки задача воина убедить в этом разум.

Ответить
MRX
MRX - 20.01.2023 19:29

Бред собачий для дрищей, не желающих собой заниматься.

На превью бодибилдер, они и не идут в спн.
А качков берут и еще как, но это не значит что у них с выносливостью плохо.
У меня двоюрдный брат в ЦСН.

Ответить
77 торк 77
77 торк 77 - 19.11.2022 14:08

Шредер бы прошел?думаю легко

Ответить
World of Games
World of Games - 21.10.2022 16:26

Ролик бред , посмотри на кроссфит спортсменов они универсальны во всех дисциплинах спорта и плавают и бегают , и не один спецназовец не сможет то что они могут, у них женщины сильней любого спеца! На войне главное дух , остальное просто навыки и скил !

Ответить
андрей купиров
андрей купиров - 14.10.2022 04:15

Главное солдатом быть в душе то все дороги открыты рано или поздно везде возьмут.

Ответить
Александр  пвскитг
Александр пвскитг - 04.10.2022 08:49

Вся суть бо-дебилдера-победа сразу и лишь в социальном плане.Покрасоваться в спортзале,ловя на себе восхищённые взгляды тех,кто таких мышц не имеет,ощутить эти взгляды на улице,ощутить боязнь людей,которые расступаются из за собственного страха и фантазии того,что бо-дебилдер их сломает.А когда просыпается хищная натура в бо-дебилдер,он может даже ездать на разборки,самоутверждаясь там над слабыми и совсем неважно,кто прав или виноват.И когда бо-дебилдер встречает реального бойца,то всегда падает,так как по сути он стероидный мутант-переросток и не более того.

Ответить
Владимир Антонов
Владимир Антонов - 22.09.2022 17:15

Здесь чистая правда

Ответить
ОЛЕГ ИСАЕВ
ОЛЕГ ИСАЕВ - 03.09.2022 13:55

Крупному труднее спрятаться. Они идут вторым эшелоном, когда мелкие захватят плацдарм. 🤣

Ответить
Albertinio
Albertinio - 21.08.2022 02:15

Скорее всего история выдуманная, для обсуждения...

Ответить
Jason Bourne
Jason Bourne - 18.08.2022 13:06

Служил в 90-х в Пограничных войсках .
Был один у нас такой парень , бодибилдер .
Бегали каждое 5 и каждую субботу 10 .
Он умирал каждое утро на 5-ке . А по субботам умирали мы тащить его на себе , так как " раненого бойца" бросать нельзя .
Мы называли его СНАРЯД 😬.
Всю учебку его таскали , мля ....

Ответить
Инн Кэмбридж
Инн Кэмбридж - 02.08.2022 19:12

Служу В... Вес 82 рост 181 у всех примерно такое соотношение 1:1

Ответить
j
j - 29.07.2022 10:46

Бегать нужно чаще (и больше). До магазина. До транспорта. До речки.

Ответить
Karabai Mamyrov
Karabai Mamyrov - 25.07.2022 08:39

Верно сказано.

Ответить
Altksandr Schmitt
Altksandr Schmitt - 10.07.2022 19:26

Культуристы могут ругаться 🤬 🤬 но их стихия в армии, это артиллерия. Там снаряды и 20 и 45 килограмм, самое оно. С кормёжкой, правда, не всё как хочется но всё-же.

Ответить
Сеньор Веркара
Сеньор Веркара - 05.06.2022 00:15

"отдать долг Родине действительно хотел" Явные отклонения в умственном развитии.

Ответить
Серёга Ватник
Серёга Ватник - 02.06.2022 16:11

Спецназ это 70-75кг, а самовлюблённые нарцысы это сцена и девочкам кружить головы.

Ответить
роман айзерман
роман айзерман - 29.05.2022 14:39

деграданты учится 5 лет в универе, чтоб потом бегать с автоматом пушечным мясом под командой дубов генералов

Ответить
Ольга Пантелеева
Ольга Пантелеева - 28.05.2022 08:45

У моей знакомой сына в середине 90 не взяли в армию ,недостаток веса , просто парень 188 вес около 65 кг насколько я помню . Но он как и его отец сухощавый поджарый и мускулатура жилистый . Мальчишка добился сам чтобы уйти служить со своим годом . Мне он спросил разрешения писать со службы и я разрешила , писал я отвечала . Когда через 2 года вернулся это был тот же жилистый и поджарый молодой человек только в плечах раздался немного . Даже когда женился поправился совсем немного .

Ответить
Мистер никто
Мистер никто - 26.05.2022 21:45

100-МЕТРОВКА СЕРЬЁЗНО МЫ ЗА 7.9 а мы 7-классники

Ответить
Саша
Саша - 22.05.2022 19:37

Когда там наши лучшие в мире войска Киев за 3 дня возьмут. Оправдание о войне со всем миром не пройдет.

Ответить
Степан Ефимов
Степан Ефимов - 22.05.2022 16:13

Спать там где присел, дня 3 без еды не каждому дано.

Ответить
Сергей Матюшонак
Сергей Матюшонак - 22.05.2022 00:37

Откуда кадры ?)

Ответить
федорневажно
федорневажно - 21.05.2022 19:42

чот в американсктх спецназах полно качков видать жизнь малина у них.

Ответить
К Т
К Т - 20.05.2022 06:50

Бегал как то ради тренировки на беговой дорожке в зале. Потом перешёл на улицу. И при первой же пробежке понял что забил ноги буквально на 1й сотке медленным бегом, буквально волоком... Понял что туфта. А вот тренировка на всё тело в пауэрлифтинге дало хороший результата и в беге.

Ответить
демон нечистый
демон нечистый - 19.05.2022 15:47

есть в выживании два таких термина как боец и ишак если боец видёт бой в максимально разгруженам для себя састоянии то ишак это вспомогательная еденица в ево задачу входит периноска и транспортировка груза а грузы бывают разные как и боевые единицы бывают тоже разными ну к примеру если стондартный призевник имеит 60 70 килограм живова веса то если вы ево нагрузити ну дапустим ПКМ чикам под 7.62х54мм то этот дрыщь здохнит тоша 12 килограмовую дуру на сибе почему 12 килограмовую всё проста для пулимётчика реткость нести пулимёт без стонка а станок тоже весит не мала плюс боекомплект солдаты чистенька жертвуют едой вадой и медицынай ради боекомплекта лктши не взять лишнию бутылку воды чем не взять пару кансерв с патронами а ишак может ташить на сибе пару килограм лишних боеприпасав имена роль ишока отводица качкам в выживании самае здоровае самое тежолое оружие должно нестись имена ими прокармить здоровика это уже головная боль снабжения а не бойца другой момент почему всякии дрыщи гаварят чем больши шкаф тем больнея падать обесню на примери не равности боя мой рост 172 вес примерно 80кг у меня на работе был мужчина ростам 2метра 10 сантиметрав с весам 110кг для нево с ево ростам это было нормай типерь прикол любой ево удар по мне был фатален это если гаварить об рукопашнай схватки с другой стороны рост вес накладываит сваи ограничения а имена удары сильнея но медление из за тавоже принцыпа архимеда длины рычига я лехко обеснял что я со своим весам и ростам выйду победителям из рукопашнай схватки мне ни верили и решили провести бой пряма на складе когда мой апонент сказал что он меня жилел я ответил алаверды я тоже тибя жилел когда был развод палётав я называл те удары каторые я планировал зделать но не зделал по причини таво что это был ТРЕНИРОВАЧНЫЙ Бой и в маю задачу не входила ликвидация пративника он в сваю очиреть приводил тоже примеры тех приёмав и ударав каторые он мог провести но не правёл по причини таво что сам бой был тренировачный итог я победил по моментам ликвидации с ращётам 65 к 45 однака я признавал тот факт ч то в некоторых маментах 2 митровая дитина привасходит меня а имена то что мне было делать тежило у ниво выходила играючи кинуть каропку с весам 50кг на 2 метра в верх для нево была игрой для меня приминения законав физики и инерции но я замечу что на работе я с даным мужчинай был в дружбе где не мок справица он спровлялся Я где я не мог справица справлялся Он причём апсолютна играючи так что как по мне даное агроничение не справедлива так как идёт из ращёта средней палаты по больнице рост 165 172 см с весам от 75 до 85 кг от сибя добавлю в задачу любова сержанта любова бригадира на производстве входит знать и понемать все плюсы и минусы веринава ему составу не важно 110 кг у тибя вел или 65кг задача бригадира выдать ту задачу и ту работу с каторай справица имена тот человек тот боец с каторай он в состоянии справица так что в даном моменти маё мнение не измена ТУПОЕ КАМАНДНОЕ УПРОВЛЕНИЕ каторае не смагло или не захотела раскрыть потенцыал бойца

Ответить
Андрей
Андрей - 18.05.2022 17:26

СПЕЦНАЗовец, должен быть выносливым, чтобы смог выполнить любую поставленную задачу

Ответить
Электроник
Электроник - 18.05.2022 00:32

Пиздёшь!!! С годами у мужчин всегда давление и пульс скачет.

Ответить
SAD SONGS
SAD SONGS - 14.05.2022 21:17

Единственной проблемой для меня стала бы подтягивание 😅 жилка рук не тонкие но всё же проблема

Ответить
Babkin Slava
Babkin Slava - 14.05.2022 14:37

У нас был сосед не очень разговорчевый, все мужики( в том числе и местные бандиты,дело в 90 было) относились с уважнием,звали его Коля железобетон. Человек невероятной силы,телосложением он был типо как Брюс Лии но высокий, потом уехал куда то. Потом мне рассказали что он ветеран Афгана, служил в спецназе ГРУ.

Ответить
Maximus X
Maximus X - 12.05.2022 09:00

Нормальный атлет или как вы называете бодибилдер так же бегает на длинные дистанции 5-15км после каждой силовой тренировки и в выносливости даст просраться многим. Тех что вы видите это не бодибилдинг это кабачок ходячий. У нормального бодибилдера живот всегда впалый а не торчит вперёд, кроме того масса тела не является приоритетом, если вы говорите о бодибилдинге, то там важен внешний вид и насколько вы сухой. Сухой бодибилдер 85-90кг гораздо круче качка-кабачка 120 с брюхом как у троля.

Ответить