Тактовая частота процессора. Что это? #база

Тактовая частота процессора. Что это? #база

CompShop Shorts

1 год назад

603,783 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Руслан Белоносов
Руслан Белоносов - 13.09.2023 11:36

Сто пудняк у него 5 по информатики

Ответить
Фозил WEDNESDAY
Фозил WEDNESDAY - 02.09.2023 20:10

У меня intel xeon 5150 2.66 но работает на 1.6 ггц помогите что делать пж даже под нагрузкой 1.6

Ответить
Andrew Day
Andrew Day - 08.07.2023 13:02

Ооо, звук сообщений в сталкере...

Ответить
pozzi^zula
pozzi^zula - 08.07.2023 00:06

Fx 4350 4,1ггц с разгоном 4,3😎

Ответить
Super Bobr
Super Bobr - 07.07.2023 22:39

ЗА ЗВУК из игры СТАЛКЕР тебе может легко прилететь страйк от конторы Григоровича. Они сейчас активно блокируют российские ютуб каналы за использование их контента.

Ответить
Alexander Berman
Alexander Berman - 05.07.2023 01:58

Да влияет, одно максимально быстрое ядро и можно остальные помедленнее. Но тут уже дело в софте, если оно умеет так, на быстрое ядро ляжет ядро логики (тавтология), а оно в свою очередь распараллелит на все остальные. Это в идеальных условиях.

Ответить
Corvus
Corvus - 26.06.2023 07:32

Очень интересно но нихера не понятна

Ответить
WarLight
WarLight - 17.06.2023 02:43

Крч, главные вещи в проце это:
1. Частота Процессора
2. Количество Ядер Процессора
3. Техпроцесс, и Кеш-Память

Ответить
Eugene
Eugene - 14.06.2023 16:44

С чего автор взял что такт это секунда?

Ответить
Cary
Cary - 11.06.2023 22:21

мда, лекция для колхозников..

Ответить
MDunaev
MDunaev - 11.06.2023 16:13

Плохой ролик. На вопрос ролика не ответили, только ещё больше запутали.

Ответить
zverocold
zverocold - 10.06.2023 05:13

Я помню мы разгоняли pentium один с 166mmx до 200,и это была пушка бомба

Ответить
Tolibjon Ziyotov
Tolibjon Ziyotov - 09.06.2023 20:54

Наконец то хоть что-то про частоту узнал

Ответить
Gary Alexandrin
Gary Alexandrin - 08.06.2023 22:54

Амд и горели как спички

Ответить
Пещерный Cэм
Пещерный Cэм - 05.06.2023 19:52

В итоге то что? 😅

Ответить
Зина Д.М.
Зина Д.М. - 05.06.2023 01:51

Кароче, ВлияЕТ. (но не только она)..

Ответить
Insert 9040
Insert 9040 - 31.05.2023 14:25

Ну нахрена добавлять было звук нокии, я 2 года 6233 как рабочий телефон использовал, аж уже рыпнулся искать где звенит

Ответить
kuzma's mother
kuzma's mother - 29.05.2023 16:04

С ростом частоты производительность растёт линейно, а потребляемая мощность экспоненциально, поэтому от гонки высоких частот перешли к многоядерности.

Ответить
THE WORLD OVER HEAVEN
THE WORLD OVER HEAVEN - 27.05.2023 08:44

Кам шот

Ответить
ArsenLOl ★
ArsenLOl ★ - 24.05.2023 17:16

Разгон процессора ускоряет его, по-любому

Ответить
Oreshek
Oreshek - 11.05.2023 16:15

эхх звук из сталкера

Ответить
SpecDiag
SpecDiag - 08.05.2023 21:25

Помню пень2 ммх и карта 3dfx были что-то сверхкосмическое и быстрое 😅

Ответить
ОЛег
ОЛег - 06.05.2023 09:23

При прочих равных условиях - да, влияет.

Ответить
ЯpikSolo
ЯpikSolo - 24.04.2023 10:55

ниуя не понял, но очень интересно)

Ответить
Dzys.S
Dzys.S - 21.04.2023 14:40

Так на вопрос то и не ответили xD Да, влияет, если это процессоры одной микроархитектуры, зачастую частота важнее количества ядер т.к. далеко не все игры поддерживают 8+ ядер.Hyper-threading лучше отключать.

Ответить
cyber DJ
cyber DJ - 20.04.2023 20:28

Как тормозил браузер 20 лет назад, так и тормозит)))))))))))

Ответить
Имя1 Фамилия1
Имя1 Фамилия1 - 20.04.2023 18:52

миллиарды герц?

Ответить
Rus
Rus - 20.04.2023 04:38

В общем для игр хватит 12100f )

Ответить
Old School channel RUS
Old School channel RUS - 20.04.2023 02:42

ага а колличество транзисторов вообще неважно..... или как забыть про самое важное...

Ответить
Maxs General
Maxs General - 19.04.2023 20:08

А про самое главное не сказали, про длину конвейера

Ответить
Clash of Games
Clash of Games - 19.04.2023 10:39

Я настолько Олд, что первый мой комп был на проце 486DX2 80MHz 😏

Ответить
илья ермоленко
илья ермоленко - 16.04.2023 10:32

Задал вопрос и не ответил на него, гениально!

Ответить
Ильдар Галиулин
Ильдар Галиулин - 16.04.2023 00:07

Камшот??? Вы же понимаете как это звучит😂

Ответить
Ksandr_ZN
Ksandr_ZN - 14.04.2023 13:24

Не все упирается в мощность железа, ещё очень важна программная составляющая, без нормальной оптимизации программы, вся ваша мощность улетит в трубу.

Ответить
Боб Злобный
Боб Злобный - 14.04.2023 12:03

Ну так влияет тактовая частота на быстродействие в играх?

Ответить
droma777
droma777 - 14.04.2023 08:00

диз ебанату

Ответить
Alexander Gurov
Alexander Gurov - 14.04.2023 00:27

Что за бред я только что услышал. Современные процессоры уже давно являются суперскалярными, а значит выполняют несколько инструкций за такт. А такты - это всего лишь такты, и никакие не операции. Как же много развелось тех, кто пытается что то объяснять, не ознакомившись с матчастью.

Ответить
Дмитрий Селиханович
Дмитрий Селиханович - 13.04.2023 23:40

Сходу не верно. Частота определяет цикл исполнения вычислений. За один
цикл процессор может выполнять как одну операцию, так и несколько. Цикл никак не является вычислением, вычисление - это результат.
Ответ на вопрос влияет ли - в большинстве случаев да, влияет. Однако тут у разных процессоров по разному. У каждого симейства процессоров есть точка(частота), после которой рост производительности снижается, и есть точка недостаточности, после достижения которой процессор начинает очень сильно ронять производительность в игре.
Не смотрите на частоту, смотрите на то как в играх в которые вы играете показывает себя тот или иной процессор с вашей видеокартой, или с той видеокартой которую вы хотите купить.
Что бы изучить рабочие процессы подобных систем уходят десятки лет, проще смотрите на итоговую производительность в играх и на цену. Выбирайте процессор и видеокарту исходя из разумности оплаты за представленный FPS в играх.

Ответить
Евгений Беликов
Евгений Беликов - 13.04.2023 12:09

Частота в данный момент является очень расплывчатым параметром ... на зоре кибернетики частота характеризовалась возмодостями и частоте кремния для стабильного разделения потока дырок и электронов к 00м годам технология дошла до физического ограничения кремния в районе 500 мегагерц и параметр частоты стал терять свое изначальное значение и начал приобретать исключительно маркетинговое значение. Например если брать компьютер как единое целое то на данный момент все компьютеры ограничены иработают на 100 физических мегагерцах - все остальное выкручивают мнрожителем без большого прироста пропускной способности в отличии от последних не ограниченныз платформ стационарных компьютеров на 775 платформе работающей на 333 мегагерцах но так как архитектура с того момента сильно оптимизировалась то и прирост от задержек системы кратно меньше чем на 3х кратно больших частотах. Прирост же кадров зависит от пропускной способности. которую в реальности и продают но ноо продают с запасом и на несколько лет ее хватает даже на более слабых процессорах а когда платформа выбирает всю заложенную пропускную способность то и частота и количество ядер не спасают - выражается это СТРАННОЙ 80ти процентной загрузкой что процессора что видеокарты при недоборе рабочих кадров.

Ответить
asadanax
asadanax - 13.04.2023 11:30

что за лютую ересь я только что прослушал ?

Ответить
CRYTEKpro
CRYTEKpro - 13.04.2023 05:31

Смотря этот ролик я играл в сталкер, концовка триггернула

Ответить
Krypton
Krypton - 13.04.2023 03:05

Ответ - да, но помним про бочку Либиха

Ответить
чел
чел - 12.04.2023 18:31

Звук из сталкера... Кайф

Ответить
Дюха Дюжбан
Дюха Дюжбан - 12.04.2023 07:45

И что влияет?😊

Ответить
Zui_Lenovo_Z2Plus
Zui_Lenovo_Z2Plus - 11.04.2023 23:27

Что мощнее и почему?
2 ядра по 2.5ГГц или 1 ядро 5ГГц

Ответить
Recycling
Recycling - 11.04.2023 22:55

солгасен, чем больше кэша в кармане, тем лучше

Ответить
Александр Строгов
Александр Строгов - 11.04.2023 19:58

Компшоп звучит как камшот)))

Ответить
Владислав В
Владислав В - 11.04.2023 11:39

Самое главное это количество транзисторов.

Ответить
Nortrop Grumann
Nortrop Grumann - 11.04.2023 09:33

Влияет бля или нет

Ответить