ТАК ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ / Как ОБМАНЫВАЮТ на МОНТАЖЕ отопления?

ТАК ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ / Как ОБМАНЫВАЮТ на МОНТАЖЕ отопления?

7,599 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Анатолич-т6з
@Анатолич-т6з - 03.04.2024 10:23

Прихожу в магазин и прошу котел на 12 киловатт. Мне этого достаточно. Продаван начинает уверять меня, что нужен какой-то мифический запас по мощности. И так практически везде.

Ответить
@МаксимИванов-я2ц3р
@МаксимИванов-я2ц3р - 26.03.2024 23:26

алень

Ответить
@born-art-ns3gb
@born-art-ns3gb - 21.03.2024 10:19

Зачет

Ответить
@АнтонСергеевич-щ7ю
@АнтонСергеевич-щ7ю - 20.03.2024 22:43

Да нечего удивляться глупые вопросы глупые ответы. На телефоне сидит продавец вы звоните спрашиваете то что в принципе не возможно посчитать на глаз но звонят десятки и им сразу нужна цена вот они и привыкли сказал что-то заинтересует хорошо а нет ну пускай дальше обзванивает мне например нужно приблизительно часа три потратить чтобы приблизительно сказать сколько нужна мощность а входные параметры как обычно это площадь высота материалы стен окна двери особенности эксплуатации здания вентиляция, регион, а вот по поводу тепловыделения от оборудования я не учитываю исходя из того что эти параметры плавающие и могут меняться со временем сегодня одно завтра другое и это не угодаешь. После приблизительного подсчета делается коммерческое предложение с суммой плюс минус если все всех устраивает тогда клиент вносит процент и мы приступаем к разработке проекта (если типовое то поверхностно большинство одно и тоже только чуть меньше чуть больше) а потом смета материал монтаж сдача в эксплуатацию. Это нормальный подход. А что касается звонков их за день с пару десятков и 9 из 10 вот такие примерно как у вас, приезжать не хотят а спросить уровень цен а когда говоришь что все индивидуально в ответ слышишь вы же спецы должны знать приблизительно сколько и объяснять это бестолку.

Ответить
@FMJUKDKUFVPSUVREZLCTAUYJP
@FMJUKDKUFVPSUVREZLCTAUYJP - 20.03.2024 20:29

-Какие данные вам необходимы для расчета?
-А мне и этого достаточно! Вотсап привязан к номеру?
😂😂😂😂😂😂 Волк с УоллСтри😂😂😂😂😂

Ответить
@ИльяЬ-с6и
@ИльяЬ-с6и - 20.03.2024 17:04

очень понравился формат! хочу такой же разбор для частного дома

Ответить
@сон-р2э
@сон-р2э - 20.03.2024 16:40

Толик Анатолик ты красава попробуй писать стихи

Ответить
@Елизавета-и3ъ3ы
@Елизавета-и3ъ3ы - 20.03.2024 15:40

Здравствуйте! Очень интересная рубрика, хотелось бы подобное и в частном домовладении посмотреть, познавательно, спасибо!

Ответить
@vasyapopov83
@vasyapopov83 - 20.03.2024 15:13

здравствуйте,а подскажите пожалуйста как считать теплопотери с м2 в обычном стандартном,, жилом доме с высотой потолка 2.7. если дом хорошо утеплен и плохо утеплен. спасибо

Ответить
@SSVK31
@SSVK31 - 20.03.2024 12:30

Задача менеджера - удержать клиента...
Если сразу сказать новому клиенту, что по телефону не считаем, а нужно приехать и поглядеть - это значит в 90% случаев потерять клиента, т.к. он ведь обзванивает и остановится на том, кто хоть что-то скажет конкретно...
- Если сказать ему примерно и ошибиться в минус - это недовольство клиента, когда окажется больше... Поэтому задача сказать с запасом, удержать, потом приехать, точно посчитать и порадовать, что дешевле получилось... Хотя чаще всего сумма всё равно выходит больше, т.к. по ходу работ всегда появляются хотелки...

Ответить
@rusiabanana158
@rusiabanana158 - 20.03.2024 12:29

Здравствуйте, сделать бы такой же разборчик для ИЖС до 200 м2)

Ответить
@фанаты-з3щ
@фанаты-з3щ - 20.03.2024 09:21

а как надо ?! я вот в сфере намного проще работаю (ОПС, СКУД, видео) там тоже звонят и хотят по телефону прям проект получить с финальной ценой. Если говоришь к вам приедет БЕСПЛАТНО инженер который хотя бы примерно оценит стоимость и объём работ, думают это разводняк и вешают трубку... Надо по телефону заинтересовать человека цифрой, а потом уже он получит реальное обоснование цены и услышав его будет согласен даже если это выше его ожидания.
Тут не менеджер продажник виноват, а клиент такой.

Ответить
@Demetr_P
@Demetr_P - 20.03.2024 07:35

Да, познавательно. Спасибо👍

Ответить
@papirownik
@papirownik - 20.03.2024 01:33

"Инженер в спецпрограме вносит данные стен и кровли" - интересно есть ли в программе кровля - сендвич: 6см глины, 10 см золы, 4 см глины?

Ответить
@dotalova
@dotalova - 19.03.2024 22:38

Расскажите про отопление тепловыми насосами очень интересно какие плюсы и минусы

Ответить
@nikita_dyachkov
@nikita_dyachkov - 19.03.2024 22:22

Отличное видео. Будет интересной рубрикой.
Заказывал прошлым годом себе отопление в частный дом в снт на пмж. Из темы отопления знал только что это вот котëл, там горит, тепло идëт из него, а это дымоход.
По телефону спросили про площадь дома и чем топиться буду (сказал пеллетами вроде планирую, хотя имел ввиду брикеты. На 2-3 звонок только выяснили что не то я имел ввиду)
После даже приехали, на глаз прикинули что нужно и вперëд. Мощность посчитали 1кв=10м2 (дом 110м2). Поставили твердотопливный котëл куппер на 16кв. (Когда я говорил про пеллеты говорили, что нужно будет отдельную горелку с бункером докупать. Про пеллетный котëл никто слова не сказал) Количество секций радиатора на глаз считали (а по итогу с 50 на 25 поменяли, ибо места не было для монтажа, а количество секций не изменилось)

Итого: расширительный бак для системы 130л. стоит на 24л. Больше не меньше, но как факт. Сами потом ещë удивлялись как так вышло, когда приезжали через 2 месяца его настраивать. Да, сразу никто не мерил давление в нëм и в систему накачивали от балды. По итогу на холодную 0,2атм, а на горячую 2,6. Оказалось что даже не знали как это правильно настроить. Благо сам уже информацию нашëл и теперь норм всë.

Дымоход, оказалось спустя полгода, для угля не подходит. Сталь не та. На вопрос какого хрена сказали, что сами же про брикеты говорили. (Вспоминаем, что я на тот момент брикеты с пеллетами путал).


Ну и война с гарантийными случаями. По 2 недели упрашиваешь приехать косяк поправить...

Котëл в мороз (-27) на всю е*ошил и +20-21° поддерживал. Ну и ТЭНы на ночь врубал.

Компания Тепловода-Оз

Ответить
@IDieselPower
@IDieselPower - 19.03.2024 22:18

Через телефонный звонок хочешь получить полную бесплатную консультацию? Это не бытовая котельная загородной дачи с двумя комнатами и куфней😂 тут производственное помещение о назначении которого нет никакой информации. Может это сварочно-сборочный цех или кузня где греются от сварочной дуги и горнов, а может наоборот шиномонтаж и ремонт авто где ворота как форточки всегда на распашку. Всегда нужно смотреть план, а лучше вживую.

Ответить
@Mixan069
@Mixan069 - 19.03.2024 22:14

Где-то под конец видео автор удивился что подход поверхностный "сварщики научились делать котельные" У меня вопрос к автору: А чему вы удивляетесь!?.. наша страна 30 лет готовила менеджеров и юристов!
А сейчас оказывается инженеры нужны😅

Ответить
@Max_Slobodin
@Max_Slobodin - 19.03.2024 21:24

надо было в свою компанию и позвонить))

Ответить
@АйратЭллит
@АйратЭллит - 19.03.2024 20:17

Видио пушка 😊

Ответить
@ИгорьКондаров
@ИгорьКондаров - 19.03.2024 20:03

Какой был вопрос, такой и ответ получил😁 Спросил на вскидку, вот и посчитали приблизительно.

Ответить
@АлексейШакиров-ц3ч
@АлексейШакиров-ц3ч - 19.03.2024 19:48

Я могу по телефону точно все посчитать, Анатолий

Ответить
@marginal3d
@marginal3d - 19.03.2024 19:43

Интересно подобное и про частные дома.
Казалось бы - чего там?
Но.
Котел достался от прошлых хозяев. На 28 квт.
Выяснилось, что теплопотери - 16.
И это при том, что я ещё пристрои пристроил на 3 квт потерь.
Т.е. если бы считали предыдущим хозяевам, насчитали бы ~13 квт + запас.

Сантехник, что приходил, предложил заменить радиаторы чугунь на алюмин 1 к 1.
Люминь же лучше? Точно хватит.
Вроде логично.
Но по расчету, оказалось, что нужно х1.3 по числу секций. И даже при этом в -15 температура радиаторов была ~50*. На подаче на трубе пирометр показывал ~55*.
Мне не очень хочется представлять, как должен шпарить котел, чтобы в -30 прогреть при меньшем числе радиаторов.

Так же сантехник предлагал двухтрубку, где одна труба 32 мм.
Выяснилось, что хватает 25 мм. А это и по цене разница, и возможность спрятать трубу в плинтус.

Я - тоже молодец.
В одной из комнате решил убавить число радиаторов. Мол ну можт хватит. Ну не вешать же под окно баян ~26 секций. Ну что за дурь.
Сделал "народный" расчет - 1 квадрат - 100 ватт.
Ну в результате с закрытой дверью 15* при всего лишь -15 на улице.
Хорошо, что выяснилось на стадии чернового ремонта. Прикрутили ещё один радиатор. Теперь - нормально.
Нормально. Не жарко )

Можно ещё рассказать, как двухтрубную систему мне паяли:
- оба вывода радиатора припаяли к подаче.
Типа иначе греть не будет.
Повезло, что заметил, когда спаяли только 2 радиатора. Переделали.

Расчёт обошелся в ~13к.
Стоило ли оно того? Вопрос риторический.

Вот воздухоотводчиков не было в расчёте )))))
Теперь бегаю, спускаю )))

Как концепция - предлагаю обсудить - сделать без них и потом на завоздушенные прилепить ))))
* выяснил, что два Всё время завоздушиваются. Вот заказал. Вкручу, посмотрю.

Ответить
@ApukEldar
@ApukEldar - 19.03.2024 19:18

👍👍

Ответить
@АлександрКузнецов-д1ъ
@АлександрКузнецов-д1ъ - 19.03.2024 19:15

Отлично, очень познавательно!

Ответить

M. R. M. Мемуары Сумасшедшей Женщины