События в палатке Дятловцев, подробно. " Последняя ночёвка". Часть 1.

События в палатке Дятловцев, подробно. " Последняя ночёвка". Часть 1.

Игорь Титов

7 лет назад

1,542,714 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Андрей Бобров
Андрей Бобров - 01.12.2020 13:43

Большое спасибо за увлекательное расследование. Давно интересуюсь этой темой и пересмотрел много видео по ней, но ход Ваших рассуждений мне больше всего импонирует. Вы явно владеете определенными навыками в дедукции ибо все представляется логичным и практически завершенным для понимания. Успехов Вам в этом не легком деле.

Ответить
Александр Щербаков
Александр Щербаков - 14.09.2023 11:43

Спасибо за разяснение своей версии ,в конце вы сказали что всё засекреченно и никто никогда не узнает что там на самом деле произошло документы засекреченны на100% и никто не станет их разсекречивать это точно уже 64 г. прошло.
Но времена идут так или иначе что то меняется и даже за рубежом знают об этой трагической участи туристов и тоже интересует.
Со временем может быть люди узнают что же там произошло НА САМОМ ДЕЛЕ потому как эта трагедия на устах не утихает столько лет . Я больше чем уверен что рано или поздно даже 1000% что всё это всплывет или как ещё говорится воскреснет вся эта трагедия и станет на устах другого поколения после нынешнего поколения .

Ответить
иван васильевич
иван васильевич - 13.09.2023 21:32

если это было убийство, то мотив какой? зачем, кому это надо? кому они нужны, чтоб их всех уивать? бред

Ответить
Андрей ВыжЫвальщик
Андрей ВыжЫвальщик - 13.09.2023 07:46

Херня полная

Ответить
SArt
SArt - 08.09.2023 18:57

Интересная версия, но не объясняет очень много фактов. Таких как срезанная одежда, отсутствие обуви на трупах, разрезы на палатке и зачем вообще пошли все четверо на подмогу пропавшими.

Ответить
Алексей Черных
Алексей Черных - 24.08.2023 10:21

хорошо допустим военные их убили по приказу , вопрос зачем ? что они такого сделали? или что они могли увидеть ? и ещё а если группа была из 50 человек ? А ? вот то то и оно ? убийство было спланировано и не военными, тем более зекам которые если бы и сбежали то на правились бы на юг совершенно не в их сторону . всё приключилось там где они ночевали перед походом то есть в деревне и скорей всего из за золоторёва так как он был убит первым

Ответить
Наталья Молева
Наталья Молева - 24.08.2023 02:07

На фото нет доказательства что это гора и место установки палатки! Это мог быть привал по пути

Ответить
Наталья Молева
Наталья Молева - 24.08.2023 01:57

Лыжи манси следов не оставляют тк обливались шкурами.

Ответить
Наталья Молева
Наталья Молева - 24.08.2023 01:55

Ночью туристы видели костёр? Да это убийцы увидели костёр и следы на горе оставили убийцы..

Ответить
user-jm9wt8vg1q
user-jm9wt8vg1q - 23.08.2023 04:59

Мотив убийства то какой?
Ваша версия не проливает свет на происходящее,наоборот,к вашей версии оооочень много вопросов.

Ответить
user-jm9wt8vg1q
user-jm9wt8vg1q - 23.08.2023 04:53

Откуда тогда следы радиации на одежде? Ваша версия этого не объясняет

Ответить
user-jm9wt8vg1q
user-jm9wt8vg1q - 23.08.2023 04:42

Не согласна с вашей версией,мне ближе расследование Семилетова.

Ответить
Vlad Prooof
Vlad Prooof - 21.08.2023 11:24

Зачем люди подвергают себя таким трудностям?

Ответить
FujinMMA
FujinMMA - 18.08.2023 11:51

Не понимаю людей, которые верят в лавину..
Вот эта версия автора, похожа на правду

Ответить
Наталья Молева
Наталья Молева - 16.08.2023 17:10

Никаких военных убийц быть не могло! Дело замяли чтоб не раскалять ненависть между национальностями перед съездом КПСС. У нас прославляли дружбу народов, а шаманы мстили и будут мстить за их веру. Разгадай надписи на дереве и возможно ты узнаешь что там говорилось о мести тем кто нарушит их святые места

Ответить
Наталья Молева
Наталья Молева - 16.08.2023 16:52

Вы правы дятловцев убивали! Вопрос кто? Вчера нашла свидетельство одного дальнобоя который ездил мимо Вижая. Он в 81 году подпоил одного манси и тот проговорился что их охотники выследили группу туристов из 9 или 10 человек, догнали их, вытравили чем то из палатки, и потом поубивали всех за то что те осквернили их святую пещеру где были дорогие подношения. А теперь факты :дятловцев убивали избивая возле кедра. Место вокруг кедра утоптано многими следами. Там шло камлание шаманом. Шаман в экстазе становится зверем и нападает на людей. Поэтому все туристы избиты. А когда они падали от ударов, шаман или его подручные могли прыгать на тела отсюда ребра ломались, либо их добивали обухом топора. Выколоты глаза чтоб не видели больше убийц. Но возможно это ритуал. Всех жертв принесли природе в дар -два человека положены для леса под кедр, троих положили на склон горы, четырёх для воды уложили в ручей, причем девушку поставили на колени. Кто лез на дерево за ветками, тот и был убит под кедром. Настил делали сами манси куда укладывали связанных очередников на жертвоприношение. Поэтому манси и указал на то место. Почему не привлекли манси и шамана к уголочке ? Потому что не было доказательств прямых-все верёвки после смерти сняты с туристов, никаких средств убийств не оставлено на земле. И после у манси начались самоубийства. Возмездие началось. Ведь шаманы не знали христианских правил о раскаянии, а в тюрьму они не попали и тоже не признавались. Поэтому до сих пор над местом смерти туристов есть отображения лиц убитых и их убийц. Этих лиц больше 9. Лица фиксируются законом магнетизма в атмосфере поэтому их можно найти в виде рисунка над ландшафтом места смерти. Поэтому туристов гнали вниз к священному кедру специально именно шаман и его подручные

Ответить
Любовь Батакова
Любовь Батакова - 14.08.2023 16:37

Вывод один, люди в дали от цивилизации и от инфраструктуры всегда остаются и будут оставаться не защищенными. И являются легкой добычей, да хоть кого угодно. Нужно было учитыапть все риски такого сложного похода. Но молодые горячие и безбашенные...

Ответить
Alex Sunrise
Alex Sunrise - 07.08.2023 00:54

То есть поразительная СЛУЧАЙНАЯ встреча на пяточке, на ТЫСЯЧАХ гектаров достаточно безлюдной местности СЛУЧАЙНО в этом месте пошедшей группы за дровами в СЛУЧАЙНО совпавшее время нахождения там не просто чужаков а именно зверских убийц ? Шанс один из миллиона, если не 100 миллионов. Это единственная странность. А так в основном интересная гипотеза многое объясняющая.

Ответить
Владимир Мачеча
Владимир Мачеча - 05.08.2023 14:40

УБИЙЦЫ ПРЕДЛОЖИЛИ РАЗДЕТСЯ? 😂😂😂ЧТОБ СНЕГОМ НАТЕРЕТЬ ЗАДНИЦЫ👍😂😂😂

Ответить
Иванов Иван
Иванов Иван - 01.08.2023 14:16

Никто их не убивал.

Ответить
Liana Chitchyan
Liana Chitchyan - 28.07.2023 01:49

Глаза, язык - что об этом скажете? Ведь по результатам вскрытия язык Люды был вырван

Ответить
Anna Chistyakova
Anna Chistyakova - 25.07.2023 22:01

Ихних? За одно это слово хочется плюнуть в лицо. А настил кто делал? А вещи с юриев врезал и золотареву кто 3 шапки одел, они в эту ночь писали газету юмористическую, 4 умерло, а они хохмят

Ответить
Nadezhda
Nadezhda - 25.07.2023 17:35

Много лет работала в геодезии-топографии. Множество версий слышала на эту вечно животрепещущую тему. С Вашей версией также согласна, но почему-то так и остается внутри колючка, которая не исчезает. Это жуткая трагедия-тайна 20 века!!!
Перешедшая своей жестокостью в 21й.
Вечная память каждого поименно - группе Дятлова.

Ответить
Анастасия Иванова
Анастасия Иванова - 24.07.2023 02:30

Господи, какой же бред еблана. Ихний, евойный. Убили. Допустим. Предположим. Никаких беглых зеков не было. Следов еще кого-то тоже. А тебе, ублюдон, меньше ширяться надо. Я первый раз вижу такого наглого и тупого ублюдка

Ответить
made in Samostrok Сергей
made in Samostrok Сергей - 21.07.2023 20:23

если вы носили нож на ремне всегда в последствии движения , нагибания или других каких то действий кожа подвеса ножа выгибается и нож всегда будет стремится к мудям (как унас называли)

Ответить
Светлана Пиловицкая
Светлана Пиловицкая - 18.07.2023 13:50

Мне очень понятна ваша версия, не понятно одно, как они пошли за дровами не на лыжах и зачем так далеко ходить в лес🙏

Ответить
Рустем Биктимиров
Рустем Биктимиров - 18.07.2023 04:58

Ближе к правде

Ответить
Alise
Alise - 17.07.2023 17:49

Мне нравится эта версия.

Ответить
Alina Evertti
Alina Evertti - 17.07.2023 17:30

Очень интересно

Ответить
ALESHKA
ALESHKA - 17.07.2023 15:50

По этому случаю , можно много фантазировать , лишбы ума фатило! А того, что случилось на самом деле, никто не знает.

Ответить
Вера Северинова
Вера Северинова - 16.07.2023 18:45

Если вы хотите рассказать, то хотя бы подготовьтесь как следует, а не тяните кота за хвост. Не хватает ни какого терпения вас слугать. Тягомотина

Ответить
Roman Bondarev
Roman Bondarev - 16.07.2023 10:59

Манси не делали надписи краской по тому что Башкиры делают их топорами... Серьезно? Высший пилотаж! Аргументация огонь! А следов от убийц не осталось наверное по тому что космонавты летают в невесомости )))

Ответить
Maslova Vova
Maslova Vova - 15.07.2023 18:49

😢хули рассусоливать? Убили их зверски

Ответить
Галина Шунина
Галина Шунина - 15.07.2023 01:43

Как вы достали уже неинтересно как погибли что стало! Пусть покоятся с миром!🙏🙏🙏

Ответить
Игорь Журко
Игорь Журко - 15.07.2023 00:45

А про разрезаную палатку где инфо?

Ответить
Лучшие приколы
Лучшие приколы - 14.07.2023 16:47

А как вы объясните разрезы палатки с внутренней стороны? Кем и зачем они были сделаны?

Ответить
Людмила Кутыгина
Людмила Кутыгина - 12.07.2023 10:16

Более правдоподобно

Ответить
Дмитрий Жданов
Дмитрий Жданов - 10.07.2023 16:19

Ну а так, что про разрезы палатки изнутри? Теория неверная получилась

Ответить
Дмитрий Жданов
Дмитрий Жданов - 10.07.2023 16:13

А как насчёт того, что они разрезали палатку и бежали из неё. Плохо одетые

Ответить
Александр Руббо
Александр Руббо - 10.07.2023 01:32

А-ХА-ХА КАЖДОЕ УБОГОЕ ГАВНО, ЗНАЕТ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ 😂😂😂У ВСЕХ МАТЕРИАЛЫ УГОЛОВНОГО ДЕЛА😂😂😂А-ХА-ХА В ПСИХУШКЕ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 😂😂😂😂

Ответить
My Party
My Party - 09.07.2023 10:40

Титанический труд! Пересматриваю в третий раз. Я верю в вашу версию. Спасибо) разоблачение века)

Ответить
Хосе-Андреас Санчос
Хосе-Андреас Санчос - 07.07.2023 23:31

А почему вы решили, что дятловцы, на этом фото ставят палатку? Ее, палатки в кадре нет, ну, колупают палкой снег. Да, там, где вы опознали Зину, это скорей Колеватов, а там, где у вас Дятлов, - это Тибо. Рустем Слабодин на этой фотки к нам спиной, справо от него его рюкзак с валенками.

Ответить
Tata
Tata - 05.07.2023 19:03

прекрасно...следы убийц где?

Ответить
Вера Отрохова
Вера Отрохова - 03.07.2023 11:04

Эти твари сделали много зла

Ответить
Вера Отрохова
Вера Отрохова - 03.07.2023 11:03

Не пизди это кгб

Ответить
Михаил Фадеев
Михаил Фадеев - 01.07.2023 22:45

Что там у нас за царица доказательств? Ах, да, это признание. Пока нет признания (документов соответствующих ведомств), версия автора, всего лишь, версия. Логика присутствует и опровергать не буду, хотя, рассматривая вероятности, можно крупно ошибаться, казалось бы и с безукоризненной логикой. Успехов!

Ответить
Геннадий Воробьев
Геннадий Воробьев - 30.06.2023 17:29

Убивают во все времена и в наши будет также

Ответить
Арпик Агавелян
Арпик Агавелян - 30.06.2023 01:52

Спасибо за правдоподобное разьяснение!

Ответить
Wasy
Wasy - 29.06.2023 16:56

А как вы объясните,что некоторые ребята были одеты в некоторые вещи уже погибших ребят,то есть они сняли вещи с мертвых ребят для того чтоб согреться?

Ответить