Велоаккумуляторы. Параметры, проверка  исправности, ремонт.

Велоаккумуляторы. Параметры, проверка исправности, ремонт.

Я Мы и Мир вокруг

3 года назад

52,288 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

NOTHIT
NOTHIT - 09.09.2023 23:02

"ИХНИХ НЕИСПРАВНОСТЯХ"!!!!! Друг, прям по ушам скрежет...

Ответить
Сергей Яковлев
Сергей Яковлев - 09.09.2023 19:10

Добрый день. Можно ли подключить зарядное устройство на 48 вольт вместо 42 вольта, для BMS 10s?

Ответить
Илья
Илья - 26.08.2023 21:39

Распахивать нужно при балансировке?

Ответить
Johann Schwarzkopf-Kocur
Johann Schwarzkopf-Kocur - 22.08.2023 19:50

Подскажите пожалуйста что случилось с бмс
На входе 41 в в на выходе только14

Ответить
Mass Effect
Mass Effect - 16.08.2023 05:58

Подскажите а есть устройства в розетку которые бы при подключении к ним зарядника показали информацию на сколько ампер зарядился аккумулятор? ну тоесть показала бы принятуж емкость

Ответить
Brat Bmw
Brat Bmw - 10.08.2023 00:45

тошнотик жвачка

Ответить
Andrey Solomin
Andrey Solomin - 09.08.2023 23:06

Здорово объяснил спасибо.

Ответить
Leonid Burlak
Leonid Burlak - 07.08.2023 11:36

здравствуйте такой вопрос уменя батарея 48в 20ампер она в эксплутации 3 года .был пробег 50-45км вдень последние пару дней она начала выключается и неподавать признаков жизни после 25км при напряжении 47-45в после простоя около 20мин ее можно снова включить без источника питания. что может быть?

Ответить
Игорь Кривец
Игорь Кривец - 04.08.2023 09:01

Номинальный ток отдачи зависит не от ёмкости аккумуляторов, а от используемой в них химии, обычные аккумуляторы литий - кобальтовой химии, пользующиеся народной любовью из-за самой низкой цены, не предназначены для высоких нагрузок, при токе 5А они в течении 5 минут сильно нагреваются и просаживаются, для них номинальный ток примерно 1С, то есть для аккумулятора 2700мач - 2,7а соответственно, я несколько лет назад применял иногда такие в электроинструменте, когда высокотоковые аккумуляторы ещё были труднодоступны, с кратковременными нагрузками они справлялись нормально, это надо учитывать при самостоятельной сборке аккумулятора электовелосипеда, вероятно пять соединенных в параллель таких аккумуляторов достаточно, хотя не факт, что они проживут при такой эксплуатации предназначенные для них циклы, да и циклов у них не так много - 500 - 1000 при условии, что они качественные, по условиям производителя они для электровелосипедов не предназначены.
Следующий тип - высокотоковые, они имеют литий - кобальт - никель - марганцевую химию, низкое внутреннее сопротивление, высокий максимальный отдаваемый ток для разных типов от 10А до 30А, ну и конечно более высокую (обычно не фатально) цену, на больших нагрузках они гораздо меньше просаживаются и греются, что не раз было проверено мной в электроинструменте и при замерах на электронной нагрузке Atorch DL24M, у них, по заявлению производителей, так же больше количество циклов заряд/разряд - 1000 - 2000, именно такой тип химии используют в своих электровелосипедах серьезные бренды не экономящие на стоимости и надежности, думаю что для мощных моторов более 350Вт нужно использовать именно такие аккумуляторы, да и для менее мощных движков они должны показывать себя лучше, чем простые литий - кобальтовые, предназначенные для батарей ноутбуков, повербанков и обычных фонариков.
Что касается китайских недобросовестных (мягко говоря) производителей, то в электроинструменте (попадались и в гироскутере) встречались например аккумуляторы ёмкостью 1000мач вместо маркированных на них 2000мач и совершенно не высокотоковые, думаю при покупке готовых батарей такая история может повторяться сплошь и рядом, по крайней мере я очень сомневаюсь, что такие батареи будут на высокотоковых ячейках.
Думаю что ускоренный износ батареи, проявляющийся у автора видео в быстром падении ёмкости, связан именно с использованием низкотоковых элементов литий-ионной химии, не предназначенных для использования в электровелосипедах, особенно с мощными моторами, выходов вижу три, первый - замена мотора, что для автора скорее всего неприемлемо, второй - перепаковка батареи высокотоковыми ячейками 18650, третий - возможно максимальный ток можно ограничить в контроллере, тогда имеющиеся батареи проживут дольше, но естественно вел не будет бегать так бодро.
Кстати, батареи я ни когда не сваривал, да и смысла особо не вижу, зачищал и спаивал с помощью бескислотного флюса MCN - UV10.

Ответить
Тренажер для бокса.
Тренажер для бокса. - 26.07.2023 06:40

Спасибо, похновательно. Одно но, не у каждого есть стабилизированый ип пост тока.
Можно ли дозарядить недозаряженную сборку штатной зарядкой?

Ответить
Ю Т
Ю Т - 26.07.2023 01:05

Выход из ситуации - ставить активное БМС и не иметь геморой с разряженой группой вообще.

Ответить
Vladimir UA
Vladimir UA - 23.07.2023 17:16

Доброго времени суток.
Подскажите кто знает.
Акум на 60вольт 40 ампер.
Пред история: На выходи аккумулятора упал вольтаж с положеного 67в до 32в, замерил все секции, в одной вольтаж упал почти ноль 0,2в. Секцию восстановил Потом заменил bms. Все ок.
Пару дней работало, заряжалась было все хорошо.
Потом еду на электроскутере, пропадает рекуперация. Дома ставлю на зарядку и акум не заряжается.

Ответить
Julia Master
Julia Master - 21.07.2023 23:19

Скажите, пожалуйста как долго после ремонта прослужил ваш аккумулятор?

Ответить
Julia Master
Julia Master - 21.07.2023 22:17

Очень подробное видео и всё доходчиво, спасибо и удачи Вам!😉👍

Ответить
Алексей к
Алексей к - 07.07.2023 22:28

нет, ты не прав дядя! досмотрел, как ты сказала, что 10000 стоит аппарат. я о******. я сделал самодельный из трансформатора от микроволновки за бесплатно, ты про какие-то 10!
дальше смотреть даже не стал.

Ответить
видио ролики
видио ролики - 05.07.2023 15:08

Спасибо за видео и детальный разбор по полочкам... поделися видео с друзьями кому это необходимо..

Ответить
Тим Хам
Тим Хам - 15.06.2023 14:30

большая благодарность автору!вылечили вдвоём с электриком батарею на веле. Просели 2 секции,за зиму.Дозарядили - и как новенький. Вопрос не по теме- можно ли использовать реверс в качестве тормоза ( прямой привод,задн. колесо)?

Ответить
Тим Хам
Тим Хам - 06.06.2023 16:38

благодарствую за ваш труд и информацию. Вопрос:как дозарядить просевшие элементы, зарядником от телефона подойдёт?( проверяя мультиметром)или чем ещё можно.

Ответить
Сергей Климов
Сергей Климов - 03.06.2023 15:01

Выключатель подключается к управляющим выводам BMS , если они есть....
рука-лицо.

Ответить
Нина Звержановская
Нина Звержановская - 03.06.2023 11:15

Интересно и полезно

Ответить
SanekGT
SanekGT - 22.05.2023 04:13

Подскажите проверил по группам результат такой
3,91 *
4,13
4,13
4,13
4.09
4,06
4.07
4.01 *
4,08 *
3.96 *
4,11
4.13
4,03

Это норм или уже не норм?

Ответить
SanekGT
SanekGT - 22.05.2023 02:11

Посмотрев видео в 2 ночи вскочил с кровати жду полного заряда и буду разбирать проверять т.к. мне достался АКБ от знакомого на котором катали года 2 и в морозы и в жару сейчас АКБ хватает только на 20км хотя раньше хватало на 40 км и использовался раньше на движке в 1 киловат а сейчас на 500 ватном. Проверю отпишусь

Ответить
gnyS i
gnyS i - 08.05.2023 00:36

Кто ни будь сталкивался с таким? - у меня батарея 17.5АН 48v раньше при нагрузке в 1kw была просадка примерно на 3v, зиму постоял акум (подзаряжал за зиму 2 раза- ниже 42v заряд не опускался на всех банках сейчас показывает 4.12-4.14v ) и началась такая петрушка, посадка при нагрузке в 1квт теперь на целых 7 вольт с 54v сразу на 47v и за 5км пути заряд падает до 50v и дальше показания идут нормально просадка идет на 3v примерно. акум собран на NCR18650B. (заранее благодарю за ответ).

Ответить
Smart58vk (Motorola ВКонтакте)
Smart58vk (Motorola ВКонтакте) - 07.05.2023 04:30

Подскажите, у Вас обе батареи подключены параллельно друг с другом? Или вторую батарею подключаете только после разряда первой? Если первый вариант, то какие нюансы при таком подключении могут быть? Я тоже решил поставить вторую батарею, но хочу ее запараллелить с первой, при этом обе батареи по 48 в, и в каждой своя БМС наподобие как в Вашей. Мне один специалист сказал,что если БМС симметричные (то есть каждая имеет только один выход "плюс-минус" и для нагрузки,и для зарядки), то так подключать можно. А Вы пробовали такое? И еще, если в обеих батареях симметричные БМС, то можно ли их одновременно заряжать одним зарядником, сделав Y-разветвление проводов?

Ответить
Олеж Ка
Олеж Ка - 29.04.2023 07:18

Немного не правильно рассказываете ...Максимальный ток зависит не от емкости элементов ( емкость это пройденный путь) а от типа химии элементов ..у вас скорее всего 27Е ...и они среднетоковые......8 ампер разрядный ток макс на банку ..а если бы стояли 35Е -они высокотоковые 3500 и ток разряда до 20 ампер на банку ...SAMSUNG 30Q INR стоит почти 10 баксов штучка ... а тут производитель на вас наварил ...написал что 17ач ..а по факту 13 .... режим по даташиту 2.500\4.250 и ток в 20а........балансир говно ....элементы не подобраны ...насыпаны вразброс ..и для полно балансировки нужно оставлять на время на заряде ..а не сразу вырубать после загорания светодиода .Если заряжать акб в 13 ач током в 2 ампера ...она и не будет отдавать полную емкость ...зарядное должно быть на 4-5 ампер ...вся проблема стандартных БМС - они отключаются при 3,0 вольта ..а высокотоковые часто 2,5 вольт нижний предел имеют ...

Ответить
Юрий
Юрий - 15.04.2023 03:56

Аккумуляторная БАТАРЕЯ собирается из АККУМУЛЯТОРОВ !

Ответить
Сварог Светлый
Сварог Светлый - 14.04.2023 07:27

У меня аккумулятор 48 вольт и говорили что 24 ампер час, но он Самсунг и вес его 5 кг! Я опредиляю по весу аккумулятора!

Ответить
Viacheslav Hrybov
Viacheslav Hrybov - 07.04.2023 11:00

Может быть 31 ah на 36 v это получается 90 елементов 10s9p и 24,5 ah при 48 v это 91 элемент 13s7p , прикол в том что появились коробочки побольше, называются бидон и ещё пару) 🙌

Ответить
фёдор данилочкин
фёдор данилочкин - 06.04.2023 11:19

Хорошая мысль о выравнивании сборок. Попробую. У меня 4 батареи.2 на 36 в 10 а/ч и 2 на 36 в 20а\ч. Из 10 амперчасовых на одной осталось около 8 ампер часов на другой около 6 ампер часов. На 20 амперчасовых это заявлено производителем на самом деле там 17 ампер часов и 15 соответственно. Да одно но аккумуляторы литий полимерные. Всё равно попробую зарядить отдельно отстающую банку.

Ответить
Николай Ворона
Николай Ворона - 21.03.2023 16:21

Ребята подскажите.новый аккумулятор 36 в ушёл в защиту.не идёт зарядка горит зелёная лампа на заряднике.это случилось после установки нового контроллера перепаянного местным. Умельцем.теперь на выходе 1.9в.как его запустить?

Ответить
Семён Левит
Семён Левит - 13.03.2023 22:10

Здравствуйте , взял батарею 60 вольт 21 ампер , продавец утверждает что она новая но в первую поездку в гопу батарея просела с полной до одного деления потом востановилась но сильно проседает при подьёме , так и должно быть или батарея дохлая ? Как проверить ?

Ответить
Римидалв Скнифс
Римидалв Скнифс - 12.03.2023 02:06

Танцы с бубном...
Просто собирайте аккумуляторы сами, конечно, кто МОЖЕТ...
И ещё, если кто то смог разобрать сваренный точечной сваркой аккумулятор, я бы ему поаплодировал.... Половина хороших ячеек на помойку.... Если ХОРОШО сварили, то сварку не оторвать .
Сам только паяю и ремонт проще... Распайка и замена четырёх ячеек, был такой опыт, заняло часа четыре..
На собранных самостоятельно аккумулятооах уже проехал за четыре года более 25000 км... Было три ремонта с заменой в общей сложности 12 ячеек на трёх аккумуляторах разной ёмкости 13s4p, 5s13p и 8s 13o...
Падение ёмкости каждый год около пяти процентов...
Стоимость самостоятельно собранного аккумулятора в половину от магазинного....
Я думаю, стоит "овчинка выделки"... Паяльник ВАМ в руки.

Ответить
Олег Ч.
Олег Ч. - 06.03.2023 14:46

Познавательно, спасибо!

Ответить
Vagif Guliyev
Vagif Guliyev - 05.03.2023 11:51

Почему два семсот ? 18650 номинал 3,7в 😊

Ответить
Анатолий Польский
Анатолий Польский - 04.03.2023 22:00

Здравствуйте, в процессе частичного заряда вы не отключали БМС. Я тоже самое делал но БМС отключал, думал что её можно убить обратным током. По видео видно что БМС у вас стояла. И вы не отключая заряжали. Значит можно и не отключать это верно?
Как у вас разбалансировка на следующий год?

Ответить
EnvoySky
EnvoySky - 27.02.2023 22:05

Какой минимальный порог по вольтажу у аккума 48в 12а/ч?
ПОЖАААЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ!

Ответить
EnvoySky
EnvoySky - 27.02.2023 21:57

Спасибо. Вам. Огромное.
Один вопрос: вот думаю можно ли решить этот вопрос щедящей разрядкой в ноль а потом зарядив аккум?

Ответить
jurasiks Afonins
jurasiks Afonins - 14.02.2023 10:20

Какую активную модель бмс вы поставили в свой аккумулятор?

Ответить
jurasiks Afonins
jurasiks Afonins - 14.02.2023 10:15

Хорошее видео .один вопрос у меня аккумулятор как у вас, стоит ли поставить туда новую активную бмс или лучше смарт бмс что скажите ? Если да то какие посоветуете модели для этого аккумулятора?

Ответить
Станислав М
Станислав М - 09.02.2023 23:29

Ох и воды налил автор видео.
Автор так и не разобрался до конца. Говорить всем, что данная бмс, а вернее ее баллансиры работают постоянно, как минимум глупость говорить. Баллансиры включаются в свою работу при окончании зарядки и на определенном напряжении. Как правило, это 4.2-4.22в. Все остальное время она в режиме контроля. Скажу так. Скорей всего, процесс деградации ячейки , там где напряжение 3.65 в уже пошел. Очень вероятно, что батарею перегрузили токами в очень холодное время года. Вот та ячейка у вас и вышла из строя. То, что вы в ручную ее отбалансировали, это временное призрачное явление. Не надолго это все. Как не крути, а разбирать ее придется. Выискивать из тех пяти паралелек порченную овцу (ячейку), менять ее одну или две. А может и все пять. Потом или варить или паять. Кстати тоже допускается, если к этому подойти с ровными руками и светлой головой! Не грузите сильными токами на морозе свою батарею и будет вам счастье. Удачи!

Ответить
ANGELS UKRAINE
ANGELS UKRAINE - 06.02.2023 17:13

Бред несешь полный, почитай какие есть 18650 на 3400 ма.

Ответить
петр первый
петр первый - 05.02.2023 09:37

Велеки продают, а аккумуляторы хер, как так?!

Ответить
Никанор Карпсатов
Никанор Карпсатов - 01.02.2023 21:51

Этот пустой выключатель должен делать вкл выкл для усби разъёма, если он есть.

Ответить
Dimad Volchek12
Dimad Volchek12 - 27.01.2023 19:13

Элементы поменять больших проблем нет ,я сам из меняю постоянно,начинал первый раз 5 лет назад,и с первого раза все получилось было бы желание,смотря как еже сварен

Ответить
Игорь Кузаков
Игорь Кузаков - 18.01.2023 08:36

Высокая концентрация нужной информации в отличном изложении.

Ответить
Arkady Baskin
Arkady Baskin - 14.01.2023 11:39

Выкинь свою бмс в мусор, или добавь активный балансир... Шаманство...

Ответить
Arkady Baskin
Arkady Baskin - 14.01.2023 11:23

Наоборот, пассивная работает во время заряда, в конце... Нужно оставлять зарядку включенной на несколько суток...

Ответить
Arkady Baskin
Arkady Baskin - 14.01.2023 11:20

БМС твоя очень маленькая, у тебя нет балансировки, хотя бы пассивной...

Ответить
Arkady Baskin
Arkady Baskin - 14.01.2023 11:19

Минимальное напряжение 3.0-2.9 вольта...

Ответить
Валерий Шулятьев
Валерий Шулятьев - 05.01.2023 16:06

Здравствуйте. Я отказался от активного балансира. Он работать начинает от 0.1 вольта на секцию. 0.1 это очень много.

Ответить