Как не надо лечить ОРЗ и чему надо учиться? | Доктор Комаровский

Как не надо лечить ОРЗ и чему надо учиться? | Доктор Комаровский

195,363 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@yuriypravdin8583
@yuriypravdin8583 - 23.11.2023 19:33

Уважаемый Евгений Олегович! Вы просите невозможного. Вы хотите, чтобы все люди на земле рождались с одинаковым интеллектуальным потенциалом, чтобы у всех была возможность с детства учиться УЧИТЬСЯ, чтобы все обрели, по волшебству, критическое мышление и перестали верить мошенникам и неучам. Да на это десятилетия нужны...
Зачем людям поликлиники? Именно для того, чтобы человек, не обладающий вашими врожденными и приобретенными достоинствами, мог обратиться туда, где лучше знают и разбираются. Люди хотят верить врачам, они же не медики сами-то.
Нет, не справедливо вы относитесь к тому большинству людей, которые хуже вас разбираются в медицине. Обратите, пожалуйста, весь свой гнев к ленивым и недоученным врачам. Оставьте простым людям советы и внимание, они именно это ждут от вас!

Ответить
@user-bg3qs7zs2e
@user-bg3qs7zs2e - 12.03.2022 17:37

Жаль что не смотрела ваши передачи раньше, очень многому научилась, стало меньше переживать за детей и решила купить гигрометр и увложнител . Ранше о которых незнала нечего. Спосибо вам доктор. Нам бы в Кыргызстане токих как вы педиатров.

Ответить
@eazzyplay8773
@eazzyplay8773 - 14.01.2022 17:46

Величайший!

Ответить
@tonysmith7112
@tonysmith7112 - 01.06.2021 23:15

Странный доктор! Так что маме надо самой лечить 3 месячного ребёнка и за такое лечение брать на себя ответственность! Или бегать с больным ребёнком между врачами и искать настоящего, работающего по вашей методике!? Или вам надо в государстве навести порядок с детскими врачами и тогда ребёнка будет лечить профессионалы, в которых не надо сомневаться!?

Ответить
@yaroslava1501
@yaroslava1501 - 12.04.2021 10:02

1000 спасибо! Эх, всё было до года и Цефтриоксон, и Проторгол, и всякие другие не нужные лекарства 😔

Ответить
@happysun555
@happysun555 - 08.04.2021 07:57

Боже какой умничка 👍🏻🙏

Ответить
@Anna-xu3qg
@Anna-xu3qg - 06.03.2021 06:55

Спасибо большое вам.

Ответить
@user-rr7jb7cq8g
@user-rr7jb7cq8g - 01.02.2021 11:02

Где папа, а папа от бабушки знает, сто если ребёнок "заболел", то его надо "лечить", т.е. дать таблетку или сироп, ну или "надо", то укол....вот и всё....печально....а если мама дала чай и сказала этого пока хватит, то что же ты за мать такая, что это у тебя за такие методы лечения....и выходит, что чай это плохо,а антибиотик хорошо.....и грустно и тяжело доказать....

Ответить
@dimonm9806
@dimonm9806 - 16.01.2021 12:37

кому вы доверяете больше врачам или родителям. Врачам . Почему. На родителей 5 лет не учатся.

Ответить
@Olga99986
@Olga99986 - 14.01.2021 17:17

Вся правда жизни. Попадают неопытные мамы к "врачам-коновалам", а дети страдают. Я, конечно, тоже не спец, но врачей всегда распрашиваю подробно, не только педиатра, но и, когда сама хожу к ним, а многие врачи даже разговаривать не хотят с пациентом. Выписали кучу таблеток и иди, корми аптеки и фарммагнатов. У меня папа пенсионер тоже ходит к врачам, а потом приходит с кучей таблеток, которые ему просто противопоказаны. Это, извините, не врачи, а вредители!

Ответить
@user-jb2nx2fn1l
@user-jb2nx2fn1l - 14.01.2021 15:10

Доктор,просто класс!!👍

Ответить
@user-qk4gn8be6n
@user-qk4gn8be6n - 28.12.2020 12:53

я не понял, что за нападки на родителей? люди не должны разбираться во всем и быть кругом специалистами, а еще и спорить с врачами, вы и сами не любите такого, люди пришли к специалистам и доверились ему, а кричите на родителей и ругаете их безграмотность, а как люди начинают повышать свою грамотность вы, доктора, ругаетесь что занимаемся самолечением, бардак

Ответить
@kusiavikusia7623
@kusiavikusia7623 - 26.12.2020 14:59

Мать не врачь!!!!! Она не училась в мед вузе!!!! Да она отвечает за ребенка!!! Но за назначение лечения отвечает врачь!!!! И за неправильное назначение врачь должен по закону нести ответственность! И уметь доносить до родителей правильные подходы к лечению!!! А то смотри как устроились, бухгалтера в суды затягать могут за 3 копейки а за угробленную жизнь врачи непричем!!! НЕТ, ПОРЯДОК БУДЕТ ТОЛЬКО ПРИ ВВЕДЕНИИИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЗАМЕНЕ ПРОТАКОЛОВ ЛЕЧЕНИЯ!!!!

Ответить
@kusiavikusia7623
@kusiavikusia7623 - 26.12.2020 14:54

Нет наши врачи непуганые!!!!!! Иначе не умирали бы дети и роженицы и щипцы и бинты в животе не забывали бы тогда во время операций!!! Только появление уголовной ответственности за врачебную халатность или преступное бездействие!!! А потом и зарплату повысить можно!

Ответить
@newsyanewsya6930
@newsyanewsya6930 - 15.12.2020 19:48

Красавчик 🥰

Ответить
@user-fo7ht3pp8l
@user-fo7ht3pp8l - 13.12.2020 13:53

А в моём городе всё и всем лечат Цефтриаксоном. Я пришел в больницу с температурой 38 и без анализов при чистом рентгене мне назначили Зиннат. И врач падает на жопу, доказывая мне что клинический анализ крови не показывает вирусная это или бактериальная инфекция. Такие дела.

Ответить
@user-ui9jl3tj2u
@user-ui9jl3tj2u - 03.12.2020 19:05

Мне таким макаром чуть ребенка не угробили, тоже в 3 месяца. После бронхита, и лечениия двух недель в больнице, перекинула в инфенкционку, сказав, что коклюш, а в итоге, я сумела посмотреть анализы, где стояло отрицательно на анализ. А просто надо было дать ребенку откашлялся и отойти от всех этих уколов!!!! Пришлось написать отказ, оставить коляску от коротой скрутили колеса)))) и сбежать, чтобы спасти дочь! и за две недели, я сама в свои 18 лет( на тот момент) вылечила полностью, и никакого чиха, никакого кашля. С того времени, я врачам не доверяю, а если что-то назначают, обязательно все проверю, что назначили и последствия. ( часто НАЗНАЧАЮТ ДАЖЕ ТАК, препараты даже совмещать нельзя!!!1). Ой, это все грустно. Поэтому врач, должен быть ВРАЧЕМ, а не дебилом с купленным дипломом!( Причем, к моему ужасу, очень много!)

Ответить
@user-ko2bt6er1s
@user-ko2bt6er1s - 29.11.2020 17:03

То треба в суд подавати на таких лікарів і з роботи звільняти.

Ответить
@user-rc4ov3eq9g
@user-rc4ov3eq9g - 29.11.2020 01:28

Цефтриаксон.... в два месяца..... при соплях.....это пиздец товарищи.....

Ответить
@vetalana6821
@vetalana6821 - 24.11.2020 19:54

Согласна что мама в ответе за ребенка и в том числе за то каким врачам доверять. Все нужно проверять. Спрашивать версии других врачей и “вывести среднее арифметическое”. Раньше его не смотрела, а недавно прям полюбила Комаровского.

Ответить
@Jolly0872
@Jolly0872 - 24.11.2020 18:44

"Бог вам всем судья. А детей реально жалко" (с) Е.О.Комаровский

Ответить
@alancreative9294
@alancreative9294 - 24.11.2020 12:53

Вам потрібно бути головним медичним лікарем!
Ваші лекцію вражають! Ви молодці!
Так тримайте!

Ответить
@user-du8uf8mm1e
@user-du8uf8mm1e - 20.11.2020 19:46

А я в шоке,внучку тоже положили в 4 месяца ,кашель ,но кроме как ингаляций и микстуры ничего,а в больницу настояла доктор ,там будет врач слушать каждый день ,чтобы не прозевать бронхит,пневмонию и слава богу с больницей справились быстро ,хотя и ингалятор был дома .

Ответить
@sergpeppper
@sergpeppper - 19.11.2020 17:19

ахаха медицина наша такая. диагноз ставят посмертно. отправили в больницу на обследование. и начали ставить капельницы и двавать таблетки. спрашиваю от чего лекарства? не говорят, сказали так надо. сбежал из этой больницы.

Ответить
@galinabikbulatova8577
@galinabikbulatova8577 - 18.11.2020 10:44

К сожалению таких врачей больше((

Ответить
@user-ou7jn6lx9x
@user-ou7jn6lx9x - 17.11.2020 08:21

Под каждым словом подписываюсь. 🙏💞

Ответить
@konstantinmo5141
@konstantinmo5141 - 17.11.2020 06:46

О па всё понятно! ОРЗ это отписка.. типо а не диагноз...😉

Ответить
@konstantinmo5141
@konstantinmo5141 - 17.11.2020 06:43

Всё правильно сказал! Молодец!!!🙂👍

Ответить
@dzen1234
@dzen1234 - 16.11.2020 13:23

И да начнется срач от яжматерей, для которых пошевелить извилиной - это совершенно непосильная задача, и они начнут всячески сопротивляться это сделать, придумают сотни разных отговорок, чтобы так и остаться безответственными овощами. Мы не хотим учиться лечить, не хотим самообразовываться, мы не хотим разбираться в политике. Мы хотим работать, платить налоги, и делегировать как можно больше разных ответственностй и прав другим дядям, которые лучше знают. Эту рабскую психологию, просто так не выкорчуешь.

Ответить
@user-gi1sf8vh5y
@user-gi1sf8vh5y - 16.11.2020 13:17

Доктор! Вы конечно хороший доктор! Но давайте совок не оскорблять. Когда я болела гриппом в школе (70е г) - доктор не назначал антибиотики. А вот как раз питье полоскание аскорбинка. И отношение педиатров к деткам было очень и очень внимательное. Так что не надо охаивать совок! Охаивайте нынешних врачей без ссылки на совок!

Ответить
@eduardtsuranov712
@eduardtsuranov712 - 16.11.2020 11:23

ахахах! Комаровский Жарит! "А где папа?" Дак мы то думали врачи лечат, учителя учат, повора варят(еду готовят). А получается, что в этом мире все надо делать самому, сам себе и доктор, и юрист, и электрик с сантехником и тд и тп. А папа с мамой согласились, потому что не знали, не сталкивались еще с подобными проблемами. Спасибо что Комаровский есть, который может разжевать. Но Комаровский один такой на миллион, его еще найти надо, и еще про здравый смысл и критическое мышление не забывать.

Ответить
@lidya937
@lidya937 - 16.11.2020 09:00

Дорогой доктор,я не мама,я бабушка,у меня внуки-подростки,но я с удавольствием всегда слушаю вас!Часто порожаюсь этим молодым мамам!Этим маскам,кот.они завязывают рты детям!Благодарю вас доктор,жаль что в мою молодость такой информации мы не знали и часто делали ошибки!

Ответить
@ttt-pv5de
@ttt-pv5de - 15.11.2020 23:47

Хорошо что я МАТЬ, а не запуганное черти что

Ответить
@li1726
@li1726 - 15.11.2020 10:00

Отличное видео!! Согласна с каждым словом. Всегда узнавала диагноз , но не спешила покупать и лечить выписанными лекарствами

Ответить
@elmiraomarbekova3147
@elmiraomarbekova3147 - 14.11.2020 14:12

Браво👏🏽👏🏽👏🏽👏🏽

Ответить
@miramira-cb2bf
@miramira-cb2bf - 14.11.2020 12:18

Хорошо что у теперишних мам есть доктор Комаровский. И он прав, сейчас с нашей медициной надо брать ответственность на себя. А мы, рождённые в СССР, привыкли доверять врачам.А папы? 😀Пап, берущих в таком случае ответственность за дитя, нет практически.

Ответить
@arthurbr5832
@arthurbr5832 - 14.11.2020 11:53

Скорее всего дело не в квалификации доктора, а в заведомо коммерческом диагнозе, а ведь за лечение в стационаре можно срубить хорошую денюжку

Ответить
@dnsshop253
@dnsshop253 - 14.11.2020 01:00

Здравствуйте. Можете, пожалуйста, подсказать что делать. Ребенок уже 2 недели болеет, кашель не проходит. Хотя обычно к концу первой недели уже почти выздоравливает и в течении следующей уже полностью проходит все. Сейчас же все никак не выздоровеет. Насморк прошел, а кашель остался. И кашляет так сильно, что вырывает. Врач нам назначила Фенистил и Тонзилгон. Начали лечение только пару дней как, но все же надеялась что хотя бы рвота превратиться. Раньше лекарства не давала. Частые прогулки на свежем воздухе и теплое питье. Скажите пожалуйста как помочь ребенку?

Ответить
@insafinsafly7109
@insafinsafly7109 - 13.11.2020 23:54

Дожились...., нужно стараться не попадаться к докторам.

Ответить
@user-lu1on2gx2v
@user-lu1on2gx2v - 13.11.2020 23:36

Как от прививок отказ писать все знают, все умные, а как непонятные лекарства ребёнку назначают, так все и обкакались «ну это же доктор так сказал, значит так надо»

Ответить
@user-tn9tf2fq1w
@user-tn9tf2fq1w - 13.11.2020 20:45

Поэтому и лечим своих детей по интернету. А к врачу ходим для галочки. Чтоб не дай Бог осложнение, потом опека и правоохранительные органы не прибежали и с фразой "Почему не обратились своевременно" статью "Бездействие".

Ответить
@fact2382
@fact2382 - 13.11.2020 12:03

Потрясающе!!! Спасибо!

Ответить
@gleb-ur1dw
@gleb-ur1dw - 13.11.2020 02:30

"Они после всего этого умудряются выздоравливать" ©Комаровский

Ответить
@sebastianfedorin9685
@sebastianfedorin9685 - 12.11.2020 21:22

Принципиально не согласен, что "доктора" назначают это из-за "неправильного " поведения мам, а не от своего невежества, непрофесионализма,а, зачастую, и корыстных побуждений. Не должны родители обладать знаниями в медицине выше, чем специально обученные мед работники. Если врач не лечит а калечит-гнать его поганой метлой из медицины, а если его ошибки привели к тяжким последствиям- судить по всей строгости.

Ответить
@nikksolo1345
@nikksolo1345 - 12.11.2020 10:23

У нас было ребенку где-то пол года - начались у ребенка сопли и кашель небольшой. Думали на фоне зубов
Пошли к врачу - сказал бронхит начальная стадия
Но...врач посмотрел и спровоцировал у ребенка кашель - ребенок откашлял просто кучу слизи и все
Ребятая, все. Прописал дышать небулайзером, промывать нос хюмером и, внимание, как и говорит Евгений Олегович, дал в крайнем случае Називин - сказал, если только у ребенка будет затрудненное дыхание
Через 3 дня ребенок был полностью здоров

Ответить
@user-yp6jh4fe8c
@user-yp6jh4fe8c - 12.11.2020 07:39

Комаровский это позор не людям, а горе-врачам, которые просто бездари. Если завотделением начинает лечение с антибиотиков, то что это? Может надо сначало заняться врачами, провести их аттестацию на пригодность. Какого черта они занимают ответственные места, ведь люди не могут быть специалистами во всех областях. И не надо психовать на людей, Комаровский. Если хочешь помочь, помогай, но не обвиняй людей. Это плохоя Ваша черта, обвинять людей. Комаровский, а теперь представьте ситуацию, у вас мерседес, и он не едит. Вас притянули на СТО и как вы говорите, вы должны взять всю ответственность на себя. Оказывается вы недостаточно изучили, электронику, ходовую, устройство двигателя. Это вы виноваты, что машина не едит. Но вот приходит механик, делает диагностику, находит и устраняет причину и машин в рабочем состоянии. Вы довольны. Именно так должно быть везде. У каждой профессии своя специфика, которая набирается годами. Так должно быть и в медицине. Если у нас такие врачи, то копья негодования должны быть направлены в их сторону. Это звенья одной цепи. Обучают за взятки и выпускают бездарей. Потом они приходят в больницы и изощряются над больными. Нет ответственности и наказания за профессиональные ошибки. Все сходит с рук. А пора бы уже и закон применить. Об этом Вам пора говорить.

Ответить