Почему после проведения расстановок человек всю жизнь носит чужой шлейф за собой?

Почему после проведения расстановок человек всю жизнь носит чужой шлейф за собой?

105,911 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-rb9dm2hx9i
@user-rb9dm2hx9i - 29.01.2024 14:52

Так смешно. Женщина говорит о том, чего не знает. Расстановки это не гадание. Никакое поле ничего никому не рассказывает. Человек приходит с запросом и решает его при помощи заместителей. Поле не говорит у вашего мужа любовница. Это бред сивой кобылы. Я клинический психолог и имею огромное количество дополнительных образований. Занимаюсь расстановками 15 лет. Была еще на семинарах хеллингера. Вы понятие не имеете как работает поле. Конечно лучше прийти погадать на картах таро и камень приложить на лоб. Это непременно поможет.

Ответить
@user-qq5cb9tk4j
@user-qq5cb9tk4j - 28.01.2024 16:44

Иди сходи к Ивлеевой Юлие, она все объяснит! Потому что это неправда! Говорю, как практик и участник! ❤👌🔥

Ответить
@user-qq5cb9tk4j
@user-qq5cb9tk4j - 28.01.2024 16:43

Видно, что человек не вел расстановку никогда!!! Ложь!))

Ответить
@user-lp2pr8ml7r
@user-lp2pr8ml7r - 26.01.2024 00:10

Оставьте всю гадость себе,раз покусились на чужое поле.

Ответить
@Angel-dk8cq
@Angel-dk8cq - 24.01.2024 12:16

Расстановщик должен быть специалистом, тогда он знает как проводить расстановку, чтобы не было побочек, и как выводить заместителя из плохого состояния! И, кстати, у Берта Хеллингера были очень негативные случаи после расстановок - один сын убил свою мать, и суицид женщины. Он сам стал забывать о клиентах увлекаясь полевыми процессами. Если хотите стать действительно квалифицированным специалистом по клиент-центрированным расстановкам - велком Институт Консультирования и Системных Решений (ИКСР) г.Москва! Основатель - Михаил Геннадьевич Бурняшев.
Да и я работаю профессиональным заместителем и нас учат как не попасть в эти проблемы))
А хороших расстановщиков почти нет! Не надо хаять метод, если не получены квалифицированные знания!

Ответить
@cheerup5129
@cheerup5129 - 18.01.2024 13:15

Какая - ня! 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️Люди очнитесь!

Ответить
@tatyanadenisyako853
@tatyanadenisyako853 - 17.01.2024 17:58

Шо за бред. Вам бы сказки и сериалы для России 1 писать 😂😂

Ответить
@user-zj3wb5so9n
@user-zj3wb5so9n - 15.01.2024 23:21

Поддерживаю полностью, что игра не стоит свеч, нагребаешь больше, чем получаешь.

Ответить
@user-ju5mf5ho1n
@user-ju5mf5ho1n - 13.01.2024 07:49

Очень рабочая техника. Я решила массу своих проблем. Мне повезло, я не участвовала в "аквариумах коллективных", у меня был замечательный тренер. И важное место занимала экологичность, безопасность, способ выйти из энергий расстановки. Не надо забывать, что ты только проводник. Если выходите из чужих энергий надо сказать" я больше не эта фигура, я - (своё имя), освобождаю каждую клеточку своего тела от энергий расстановки. " Обязательно поблагодарить всех игроков чьи энергии проходили через вас, сказать в завершении" я ,(имя свое), здесь и сейчас".

Ответить
@lyosya9286
@lyosya9286 - 13.01.2024 02:12

разве лучше это нести с собой по жизни?то что вскрывается в расстановках-бесценно🤍

Ответить
@user-un4sz4ro8y
@user-un4sz4ro8y - 12.01.2024 16:46

Не обязательно класть руки, а просто назначить человека. Я занимаюсь расстановками даже онлайн, они лечат болезни, улучшают финансы и многое другое. Подцепить можно, но только "вторую" личность, главное правильно закрыть поле и снять роль с человека. Хотя вторая личность исчезнет через неделю сама... От запроса никто не отходит... Высшие силы ведут сами по запросу... я, как расстановщик расслабляюсь, а голос в голове за меня проводит всё... За заместителей я несу ответственность . И если не правильно снял кто то роль я помогаю

Ответить
@user-zt5gd8hp7u
@user-zt5gd8hp7u - 12.01.2024 15:31

Была на расстановке и заказчиком и заместителем; психолог непосредственно у Хеллингера брала уроки, профессионал, мне повезло наверно

Ответить
@lyosya9286
@lyosya9286 - 12.01.2024 10:44

Чиститься надо)все очень просто. И расстановки не дополнены исцелением до конца. У меня свой метод,добавленный к Хеллингеровскому. Я считаю что люди годами мучаются от программ, когда мы убираем это и их больше нет!Конечно мастер должен уметь почистить человека. И прям. Мы каждый день в поле миллионов людей. Если бы мы так легко «всю жизнь» носили чужие проблемы-то у нас только они бы и были

Ответить
@user-ql2dr5xp5v
@user-ql2dr5xp5v - 11.01.2024 14:35

Уметь выйти надо научится ) и после выхожу в положительной энергией .

Ответить
@Sande_Rina
@Sande_Rina - 10.01.2024 19:37

Ох, если бы все было так легко. Побыл заместителем и унес багаж проблем с собой. Тогда работало бы и в обратную сторону. Вошел в роль императрицы, вошел в роль какой-нибудь смелой амазонки и пошла значит жить свою смелую, счастливую жизнь. Такие практики действительно есть и они работают. Но на короткое время. Это как плащ, который испаряется на тебе, пока полностью не исчезнет. А груз проблем значит так легко зацепить от другого человека. Неа.

Ответить
@user-ys6jd9xm9q
@user-ys6jd9xm9q - 10.01.2024 19:09

Очень интересно, благодарю Вас!

Ответить
@user-zc2mo3sx5p
@user-zc2mo3sx5p - 09.01.2024 17:12

Смотрите Берта самого там все есть. Не ходите за чужим мнением.

Ответить
@irinashumeyko141
@irinashumeyko141 - 07.01.2024 23:44

Тетя вообще не в теме, несет фигню. Она понятия не имеет, что и как. Понятия аквариума нет, никто другим не становится. Заместитель вообще должен молчать и просто двигаться, как его тело хочет: сесть, встать, лечь, обнять и тп. Тетя и те, к кому она ходит, шарлатаны

Ответить
@marinanabutovskiy1161
@marinanabutovskiy1161 - 04.01.2024 06:24

I disagree that will always happen that you will be carrying the load of someone's else's family issues. That has to do with your own traumas.

Ответить
@TatjanaDurigneux-vh7yr
@TatjanaDurigneux-vh7yr - 02.01.2024 13:59

А по мне, так эти расстановки похожи на сеанс зкзорцизма

Ответить
@riodejaneyro2536
@riodejaneyro2536 - 27.12.2023 14:16

Уже почти год я хожу на расстановки. Группа маленькая, расстановщик грамотный. Побочек ни у кого не наблюдали. Как вы можете утверждать, что ВСЕ цепляют негатив? а вы не боитесь отвечать за это? Ладно бы предупреждали, а тут категорично так. Никто не Бог, и никто ничего не знает абсолютно точно. Тем более, что вселенная и все в ней постоянно меняется. А вот сколько мы в группе узнали о себе, своей родовой системе...., откуда ноги растут наших проблем, этого никто, ни один терапевт ни в одной системе не даст. Когда дело касается рода и событий прошлых лет, расстановки не заменимы.

Ответить
@user-gr3vi3qu8u
@user-gr3vi3qu8u - 26.12.2023 18:09

Добрый вечер! Я иногда захожу заместителем в разборы (расстановки), с целью проработать себя или получить за это денежное вознаграждение. Так как я всегда фигура заказчика, то по непонятным причинам перетягиваю поле на себя и разбор уже идёт для меня. Чувствую себя всегда по разному, поэтому никогда больше не захожу в поле просто послужить. Чаще конечно выхожу наполненной, обновленной, ликующей, но бывает и по другому. Быть заместителем довольно энергозатратно для меня. Но если в разборе я себя проработала, то подъем энергии и силы. Пока как мастер разбора себя не пробовала. Мое мнение, что это очень ответственно.
Для себя люблю разборы на нейронах.
Хотя те у кого я обучаюсь говорят, что быть заместителем это безопасно.
У меня хорошо получается считывать поле и пропускать трансформации. Но делаю я это очень редко.
Очень полезная была информация, пожалуй после этого заместителей больше ходить не буду. Да, все разборы (расстановки ) делаются онлайн и фигуры назначает мастер.
Когда сама заказчик, и разбор делается для меня, то поднимаются все эмоции, чувства и все это проживается: можно поплакать, позлиться, продышать, высказать все, что ты не смог тогда, увидеть причину, почему так происходит.
За год проработала очень много моментов, того, что не смогла сделать с психологом. И почему-то именно через разборы стала честна с собой и с другими.
Именно в разборах могу говорить обо всем.
Не знаю, но мне почему-то это все нравится. Я обучаюсь у Инны Тлиашиновой.
Меня всегда тянуло к тому, что находится за гранью понимания.
Мне нельзя заниматься магией, эзотерикой и т.д.
А это мне отзывается.
Анастасия, если вы дадите комментарий мне, буду очень благодарна.

Ответить
@user-hf1fl1kh5q
@user-hf1fl1kh5q - 17.12.2023 11:12

Классная тема! Спасибо!
Всегда расстановки по Хеленгеру вызывали внутреннеее стойкое неприятие, отторжение и табу😮
Вообще не понятно, зачем священник, теософ зашел в магию через науку!
Причем, не забываем, что он успел послужить в. самой секретной организации СС, проводящей самые бесчеловечные опыты над людьми!
Но эта тема всегда была закрыта!
Анэнербе это и было СС.
АЭ=СС занималось исследованием информационных, силовых полей и различных инструментов, чтобы влиять на сознание людей, в т.ч. больших масс и групп, поставленных в определенные жизненные условия по разным обстоятельствам.
Он это продолжил делать до конца своей жизни, изучая племена аборигенов и эксперементируя.
Намного проще было бы серьезно научно заняться магией. Но, видимо, даосы и тибетцы отказали.
Магия всегда покажет, куда можно заходить и с какого уровня сознания, а куда категорически нельзя! всем подряд ломиться без структуры и знаний, а также использовать людей, как подопытных кроликов!
Понятно, что через эти силовые информационные поля, вылезая не понятно в какие структуры,
на человека устанавливаются определенные информационные программы, как на компьютер.
И они разные!
Чтобы их убрать, нужно иметь об этом представление и знания .
По сути, это та же магия, только на принципах
"повезет-не повезёт" убрать чужие вредоносные для сознания человека программы.
Так что тема действительно очень серьезная!
И нельзя лезть во все эксперименты и кидаться спасать всех подряд, натягивая на себя чужие программы и отработку за других их кармических, программ и проблем!

Ответить
@LiLi-ew4yr
@LiLi-ew4yr - 17.12.2023 02:47

Лучше постараться самим решать свои проблемы, я в сети познакомилась с расстановщиком, не видя меня, только переписывалась, но почувствовала кучу энергии, потом и астральные приключения.. Еле избавилась от этого.. 😵‍💫

Ответить
@olgad4813
@olgad4813 - 13.12.2023 10:16

Для психически сильных людей, готовых к быстрой трансформации это крутая техника, а другим может быть сложно

Ответить
@Edina1978
@Edina1978 - 12.12.2023 03:00

В расстановках как клиент и заместитель около 8 лет. Учусь на расстановщика. Ощущаю поле и то, что в нем происходит. Удивилась негативным отзывам и запугиваниям Анастасии. Кто-то пытался провести диагностику, какая внутренняя часть "цепляет, боится, обесценивает, плохо себя чувствует и прочее" после расстановки?

Ответить
@Ellien.
@Ellien. - 02.12.2023 12:42

Интересное мнение, но тогда каждый специалист помогающей профессии и имеющий достаточнвй уровень эмпатии точно также цепляет себе проблемы других людей. А есть мнение эзотериков, что емои тебе не суждено что тоиперести, то ты человеку и никакую порчу не нацепишь. В мире много тяжелых заразных болезней, но прчему то не все ими щаражаются, человечество уже просто исчезло бы, будь это так. Важно и то, вы сами это подтверждаете, чтотна заместителя выбирается человек именно с такой же проблемой, как и у заказчика, и расстаеовка дает вощиржность и щаместителю исцелится от своей боли, ла она срабатывет, как вскрытие впшего нарыва, а вы возможно были к жирму не готовы, однако болезнь не спрашивпет, когда ей прийдти, и готов ли твой иммунитет. Так вот, укрепляйте свой психологический иммунитет и будет вам счастье, а истеричкам к психиатору, а не на расстаноаки, помню время, когда пояаились тамогочи, игрушки такие, так в японии, когда умирала электронная игрушка были у летей жуткие сиптомы страданий, просто масмовый психоз. Но при прячлении в россии жтих же игрушек яине слышала не об одном таком случае , во всем важен здравый смысл вот и все..

Ответить
@user-is4ff1vu7n
@user-is4ff1vu7n - 02.12.2023 10:18

Человек без психологического образования как может быть экспертом психологических инструментов? Расстановку перепутала со своей магией! Если не психолог, а таролог не лезь в психологию. Людям может плохо от того что в ходе работы у них поднимается своя тригерная тема. А вот таро, всякие ваши ритуалы могут навредить людям!

Ответить
@inna_strepetova
@inna_strepetova - 01.12.2023 22:38

Каждый кулик хвалит своё болото , так-то все методы опасны тогда , в каждом есть свои плюсы и минусы

Ответить
@taiss8687
@taiss8687 - 30.11.2023 21:48

А кто эта женщина? В какой сфере она спец? По мне она обычная ведунья у которой был не удачный опыт

Ответить
@Nastasya666
@Nastasya666 - 14.11.2023 16:07

Именно так, Анастасия каждое слово подтверждаю. С точки зрения биоэнергетики это очень опасно.

Ответить
@user-bk5rw6pe6z
@user-bk5rw6pe6z - 11.11.2023 05:00

Скажите пожалуйста а тому, кто сделал запрос на расстановку, что-то может навредить, или есть какая-то опасность ? Спасибо

Ответить
@Ddaravatarra
@Ddaravatarra - 09.11.2023 13:37

Я расстановке хеллингера не знала , но я применяла технику немножко похожую на эту технику . Когда люди вокруг ведёт себя странно , не логично и у них все повадки , поведение , отношение схожие ко мне и одно и тоже со смыслом слова говорят , чтобы понять всё это , почему они себя так иначе ведут , я поставила на их место себя и представляла , тогда мне понятно было , почему они так и иначе ведёт себя , что им наверника влияет одно и тоже люди невидимо , чтоб через них на меня повлиять и манипулировать мной . Это тоже не очень приятный техника , потом себя чувствуешь простым , тупым , глупым , использованным , недалеким , продажным , расчетливым , корыстным , лишь бы угодится тем людям , кто их использует , ради этого бегает , ради этого (жексурын) противным свете выставляет себя , от того что хотят угодится , тем людям , кто их использует , в надежде из этой ситуации кое какие выгоду извлечь . От сего этого на душе было досада , что меня хотят за нос водит и повлиять мне какие то не далекие люди , используя таких же недалеких людей . Меня как сатана невидимо преследует религиозные шизики вместе пипецслужбы чертами , заряжены какими то шиза идеями , который под видом духовно влияет на людей и использует всех вокруг даже не вокруг людей , чтоб невидимо повлиять и так иначе манипулировать . Мне предельно ясно , настолько эти люди , который управляет с другими и на их манипуляцию поддаётся люди , до чего простые , до чего глупые , до чего бедолажные , что надеятся , как будто они поймали удачу за хвост , оттого кое какие полоумки , который кое какие статус имеет , к ним приходит скрыто , чтоб использовать их на какие то глупые дела , под видом "духовными" делами занимается , незаметно ведёт людей в "духовный путь" ислама . Но они оба мошенники , рекеты , сутенеры - физически , духовный , кторый не стоит надеятся на них , разница в том , одни физически мошенники , рекеты , сутенеры , а религиозники - духовные - мошенники , рекеты , сутенеры , они просто духовно народ грабить и продает который . Мир сумасходит , в ожидание какую то миссию , неосознанно сами играет религиозные "предсказаниях" именно сатанистов , антихриста , то есть даджал в исламе . Исламисты , муслимы страшные глупые , сами функцию даджаля играет и не осознает...

Ответить
@Ladushka7
@Ladushka7 - 05.11.2023 02:48

Ага, и актеры, которые сыграли исторических персонажей значит тоже за собой носят чужие шлейфы. Очень тупо в это верить, имхо. Это уход от ответственности за свою жизнь. Во всем виноваты расстановки, ааа, ты бедный и несчастный ни при чем. Ага, ага

Ответить
@Astri999
@Astri999 - 01.11.2023 16:16

Анастасия!
Очень интересная тема.

На сколько опасны расстановки для беременных?
Даже если заказчик не беременная,а другой человек и присутствие её там окадет какое-то воздействие?Но вот к примеру,если заказчик дочь,а её мама находится в данный момент в положении?Ведь просматривать будут всю семью скорее всего.
На тонком плане может плод что-то подцепить

Ответить
@dariabakaeva2125
@dariabakaeva2125 - 30.10.2023 21:32

Здравствуйте, спасибо. Была просто зрителем на расстановке онлайн, даже онлайн это так , как вы говорите. А насколько опасны расстановки для себя (если расстановку делают для тебя)?

Ответить
@user-zz1fv4wu9p
@user-zz1fv4wu9p - 20.10.2023 19:10

Есть Школа Хеллингер в Германии, где учат правильно делать расстановки, а так же Cosmic Power

Ответить
@armansochi9138
@armansochi9138 - 14.10.2023 19:32

Ничего зацепить нельзя , если есть проблема она просто выходит наружу и просто с ней идем в сеанс , на расстановки идут люди которые стали на осознанный путь и готовы увидеть свои проблемы и решать их .

Ответить
@user-ij1by8dh4x
@user-ij1by8dh4x - 10.10.2023 18:15

человек понятия не имеет что такое расстановки и разборы))
От этого и такое ее мировоззрение и личное мнение. Видно что чкловек чисто сверху покопался...не более.

Ответить
@user-yj5fu4us6b
@user-yj5fu4us6b - 07.10.2023 06:22

Бред,все экологичео,делала много расстановок,была замом,ни чего не цепляла

Ответить
@andrein7035
@andrein7035 - 04.10.2023 07:03

Какая интересная штука алкоголь, или голову засунуть в бензобак и нанюхаться. Круто.

Ответить
@user-fy9td1fw9d
@user-fy9td1fw9d - 30.09.2023 04:31

Анастасия, здравствуйте!
Если Вы настолько против расстановок, зачем Вы участвовали в них???
Поясните, пожалуйста, мне как-то это не понятно!!!
Мне кажется, что в Ваших словах очень много противоречия самой себе.
Я с Вами соглашусь в том, что специалистов очень мало. Но они точно ЕСТЬ.
Поэтому высказывайте, пожалуйста, свою точку зрения с Уважением к специалистам или просто не говорите ничего!!!

Ответить
@sorazvitie
@sorazvitie - 29.09.2023 19:03

Какой бред... Вы бы людей в заблуждение не вводили и хотя бы инфочасть почитали перед тем, как говорить что-то в эфире...
Хеллингер на самом деле родился 16 декабря 1925 года, парапсихологией он НИКОГДА не занимался.
Теория морфо-генетического поля появилась ЗАДОЛГО до Хеллингера, это доступная информация в Сети.
Или вы считали откуда-то и как истину преподносите?
Термина "хеллингеровское поле" не существует вообще.
"Аквариум" - это вообще не про расстановки, а термин из консалтинга и бизнес-тренинга.
Классические психологи использую Расстановки ОЧЕНЬ в большом количестве. Вы просто вне контекста РАсстановок и вам КАЖЕТСЯ что этого нет))

И хочется у остальных людей, кто это слушает спросить: Вы лекцию о медицине, химии, генетике, музыке у того, кто этой области не обучался тоже будете слушать?
Может слушать про любое направление полезно у того, кто ОБРАЗОВАНИЕ имеет в этом направлении?

Ответить
@elena_markus
@elena_markus - 29.09.2023 18:56

"изобрёл" морфогенетическое поле?! У вас какое образование, эксперт? Системные расстановки это не мистика, системно-феноменологический подход относится к личностно-ориентированной психотерапии. Обучают этому научному методу не один месяц или год, а больше 3 лет(Европа, Россия). Например, институт ИКСР в Москве. Чтобы избежать того, о чем пишут в комментариях-важно идти к настоящим специалистам, с дипломами, практикой и супервизией за плечами. А не к ведьмам и колдунам или лже-расстановщикам.

Ответить
@irinamalamura6763
@irinamalamura6763 - 25.09.2023 17:12

Анастасия, Вы так на 100%правы. Бывала на таких расстановка. Последствия точно такие, как Вы и озвучели. Только граммотный расстановщик может закрыть безпоследственно закрыть поле и обезопасить людей после расстановки. Был человек з запросом про ожирение, потом очень я поправилась, другая пришла с проблемами по родителях - также выгребла от своих, такая же ситуация со здоровьем и тд. Шатало меня ещё много лет не по-детски.Нахваталась чужих проблем, хотя и ответила на ряд своих вопросов. Я интуитивно почувствовала, что поле закрывается не корректно и просила, что бы расстановщики подумали над этим вопросом.

Ответить
@RanyGar
@RanyGar - 22.09.2023 12:02

Хелингер делал расстановки как попало, уверяю вас. Он сам не понял, что раскопал магическую практику.

Ответить
@RanyGar
@RanyGar - 22.09.2023 12:00

Я согласна полностью! Только индивидуально, через аватары. Участвовать могут прокаченные мастера. Людям с пробоем своего энерго- поля, донарам, беременым и даже возможно во время цикла)ни в коем случае нельзя.

Ответить
@elenamedvedeva6501
@elenamedvedeva6501 - 19.09.2023 06:59

А Светлана Горбач?

Ответить
@user-ux1fd9mn7z
@user-ux1fd9mn7z - 18.09.2023 16:06

Анастасия, зачем Вы снимаете такие видео и говорите утверждающе о том, что что-то остаётся на человеке после роли? У Вас есть этому доказательства? Если есть, то сразу и говорите какие. И с чего Вы это взяли? Если у человека начинается рушится жизнь после расстановки и он думает, что это из-за роли, значит он сам не хочет выходить из этой роли и постоянно примеряет её на себя и носит её в голове. Чтобы вот так утверждать, нужно иметь какие-то примеры и доказательства и говорить о них тоже.

Ответить