ВСЯ СЛОЖНОСТЬ АЛГОРИТМОВ ЗА 11 МИНУТ | ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВСЯ СЛОЖНОСТЬ АЛГОРИТМОВ ЗА 11 МИНУТ | ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Alek OS

1 год назад

517,376 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@diasbatyrbek7858
@diasbatyrbek7858 - 23.11.2023 11:22

а что если я немного не врубился кто нить поможет ?

Ответить
@user-be4qy6ip3o
@user-be4qy6ip3o - 05.11.2023 21:35

Как насчет того что скорость машины обусловлена временем и деталями, а скорость мышления ее создателя близка к скорости обычного человека. Медленнее машины?

Ответить
@RedBallOfLove
@RedBallOfLove - 26.10.2023 19:38

а ещё есть проблема в реальном железе. казалось бы поиск в дереве быстрее, чем поиск в неупорядоченном массиве из 100 элементов, но за счет того, что данные хранятся последовательно в памяти и влезают в кеш процессора, то прогнать цикл может оказаться быстрее, чем в дереве.

Ответить
@user-uf5mn4lk7k
@user-uf5mn4lk7k - 22.10.2023 02:20

мало что понял, но было интересно

Ответить
@dalerd1074
@dalerd1074 - 21.10.2023 16:15

Я когда смотрел, думал о смысле жизни

Ответить
@meerable
@meerable - 17.10.2023 12:00

Чуствуется серьезный подход к прокачке навыков презентаций)
Замечательный интонационные паузы) не позволили мне уйти в транс! ❤

Ответить
@creative-routine8371
@creative-routine8371 - 08.10.2023 17:27

Автор думает, что он один читал "Грокаем алгоритмы" 😂😂😂

Ответить
@user-rg4oj3fl1t
@user-rg4oj3fl1t - 05.10.2023 14:16

чет капец сложно

Ответить
@dd2xy422
@dd2xy422 - 10.08.2023 22:17

Что-то мозг поплыл

Ответить
@user-bd7pr8cv5q
@user-bd7pr8cv5q - 08.08.2023 11:48

А вы знали что 2*2 =4? А то что 4*4=16. Ща погодите будет вообще крышеснос - 11*11 = 121. Невероятно да?
Примерно такой же смысл этого видео. Неужто кому-то не понятно, а в особенности программисту, такие простые вещи которые на уровне азбуки?

Ответить
@DenysHolovin
@DenysHolovin - 27.07.2023 06:27

Не за 11 минут а за 10 :)
11 минус реклама.
Гениально!

Ответить
@abuZaid77
@abuZaid77 - 13.07.2023 18:38

Хорошо разъяснил

Ответить
@gift.albooms
@gift.albooms - 12.07.2023 23:01

Автор, спасибо тебе большое [пауза…] за видео 😱😅

Ответить
@rollin-92992
@rollin-92992 - 10.07.2023 18:15

судя по количеству просмотров, в айти сегодня идти уже поздно)

Ответить
@GameMorg
@GameMorg - 06.07.2023 20:34

Ничего не понял, но очень интересно

Ответить
@IlyaKuznetsov1983
@IlyaKuznetsov1983 - 01.07.2023 21:13

Музыка топ, люблю её. Спасибо мэн!

Ответить
@SergiyAntonyuk_PhD
@SergiyAntonyuk_PhD - 01.07.2023 15:54

Тот редкий случай, когда просто, КРАТКО и понятно объяснены довольно сложные вещи.
Спасибо автору

Ответить
@vovapirotskiy5031
@vovapirotskiy5031 - 26.06.2023 19:52

очень круто

Ответить
@grewerstop1214
@grewerstop1214 - 21.06.2023 22:59

разрабы дауны

Ответить
@user-cf5ev6ee1d
@user-cf5ev6ee1d - 11.06.2023 22:54

Ничего не понятно, но очень интересно

Ответить
@crekspeks2843
@crekspeks2843 - 09.06.2023 07:47

У меня одного проблемы с логарифмами?

Ответить
@tatarflex647
@tatarflex647 - 05.06.2023 00:53

Смотрящему сразу дают ответ , чему это научит - вопрос риторический.
Лучше почитайте книжечку и порешайте сами, например, Дасгупта.

Ответить
@kward462
@kward462 - 03.06.2023 10:15

Ценный контент. Подписался.

Ответить
@user-sy4dv7fv3j
@user-sy4dv7fv3j - 31.05.2023 03:23

Про строки не согласен, если использовать си строку, то так и будет (самому создать функцию конкатеннации), а если std::string или аналог из других ЯПов, то O(1) амортизированно по времени и по памяти будет вычислятся как сумма ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессии => O(2^n)

Ответить
@tgfplay8369
@tgfplay8369 - 29.05.2023 07:42

Вот не согласен с кодом числа Фибоначчи. Если бы к рекурсии прикрутить dp, то сложность стала бы не экспоненциальной, а линейной

Ответить
@OlegLomakin756
@OlegLomakin756 - 27.05.2023 11:45

А можно придумать цикл с О(N^N) ? 😂
Он будет расти быстрее факториала

Ответить
@Kelbi28
@Kelbi28 - 26.05.2023 21:13

ни о чем. Слишком быстро и сложно

Ответить
@glukh0v_d1ma
@glukh0v_d1ma - 24.05.2023 23:32

2 курс ИТ, понял 50%

Ответить
@DARKFAVEN
@DARKFAVEN - 22.05.2023 23:29

Очень интересно посмотреть и никогда не использовать. Потому что это хрень.

Ответить
@perelmanych
@perelmanych - 22.05.2023 10:49

С памятью и строками явно неправильно. Программа не будет хранить все предыдущие строки, а только текущую плюс буфер. Поэтому сложность по памяти будет O(N). Хотя, конечно черт его знает, что такое String, я только std::string знаю))

Ответить
@Seraf_
@Seraf_ - 22.05.2023 05:13

Наконец-то я понял😂

Ответить
@sherzet7
@sherzet7 - 21.05.2023 22:50

Смотрю и ничего не понимаю 😢

Ответить
@user-eb1rl7iq5e
@user-eb1rl7iq5e - 19.05.2023 15:52

я нихуя не понял, но интересно

Ответить
@KENISEG
@KENISEG - 15.05.2023 06:53

я не понял, так как оценивать сложность, по коду или по занимаемой памяти?

Ответить
@user-uh5si9mj8v
@user-uh5si9mj8v - 10.05.2023 23:30

Добавим деление и пипец

Ответить
@SorokinAU
@SorokinAU - 10.05.2023 13:58

шикарно! мне очень понравилось ваше объяснение с примерами! спасибо!

Ответить
@user-mv3on8jd5h
@user-mv3on8jd5h - 10.05.2023 12:31

❤❤❤

Ответить
@user-ok4wr4zm5i
@user-ok4wr4zm5i - 08.05.2023 21:15

you the best teacher

Ответить
@user-en7vp7ls3j
@user-en7vp7ls3j - 08.05.2023 05:32

Нифига не понятно мне.

Ответить
@dmitryzhukov9409
@dmitryzhukov9409 - 04.05.2023 09:13

Не хватает аргументации, как-то имхо за 11 минут понимания темы не появилось
Почему мы считаем O(5N) = O(100N)?
Какая для нас польза, если мы и тот и другой алгоритм будем считать как O(N)? Я же, увеличивая N в первом случае, добавляю x5 операций, а увеличивая во втором - x100, и время будет увеличиваться по-разному?

Или вот фраза: "Нам важно, как будет расти время выполнения. Поэтому в О(N^2 + N) мы можем откинуть N, ведь это ни на что не повлияет".
Я согласен с тем, что на больших значениях там +N к квадрату N уже не будет заметен, но на меньших значениях то это имеет вес, разве нет?
Вот пример:
У меня алгоритм очень тяжелых вычислений, где внутри вот N^2 + N операций, и мне интересно в диапазоне N: 4-10 анализировать времязатраты. Тогда откидывая +N, я совсем другую разницу буду иметь:
Сравним N^2 против N^2 + N
N = 2; 4 против 6
N = 3; 9 против 12 (время выполнения: +125% против +100%)
N = 5; 25 против 30 (время выполнения: +177% против +150%)

Ответить
@sergc9068
@sergc9068 - 03.05.2023 22:14

Думаю автор перепутал сложность алгоритма с мощностью вычислений для алгоритма.
В этом ролике описана именно мощность.
Сложность для программиста является в том, сколько вложенных условий нужно продумывать.
По своему опыту скажу, если сделать очень сложный алгоритм со многими условиями в коде, которые просто урезают количество не нужных операций - можно понизить мощность алгоритма в тысячи раз.

Ответить
@Anshegar
@Anshegar - 26.04.2023 21:27

Я работаю больше 15 лет кодером, питон, джава, веб сервисы и т.д. и вот сука НИРАЗУ за мою карьеру мне не приходилось вот такие формулы ни то что использовать но даже видеть в ТЗ, сука у меня вопрос вы где применение высшей математике в программировании (прикладном разумеется, а не военном, секретном) находите? XD

Ответить
@FoxInGlases
@FoxInGlases - 22.04.2023 14:11

Центрист з уклоном в націоналізму і лебаралізм

Ответить
@user-ig6id2yv2p
@user-ig6id2yv2p - 13.04.2023 10:18

чтобы понять что вообще тут происходит думаю мне надо пересмотреть етот ролик раз 5

Ответить
@pishikot
@pishikot - 12.04.2023 11:29

Крутая шпаргалка, очень доступно объяснено. Сама концепция несложная, когда поймешь, что к чему, но таких доступных изложений не видел ещё.

Ответить