Хваленая система старт стоп, ее плюсы и минусы

Хваленая система старт стоп, ее плюсы и минусы

autoee

6 лет назад

577,728 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Дмитрий Чугунов
Дмитрий Чугунов - 11.08.2018 07:55

Купил машину со старт-стоп с пробегом 80 тыс. Почти год ездил и наблюдал за ее работой. Все верно описали в ролике, подтверждаю. Добавлю, что даже хорошо заряженный аккум на светофоре быстро просаживается и машина запускает двигатель. Больше двух минут простоя не наблюдал. Но больше всего бесит в медленно едущей пробке. Когда 5 метров проехали-встали. Тут же еще проехали 5 метров - опять встали. В итоге отключил эту систему на всегда.
Я пытался с ней жить - честно. :)

Ответить
Хайбулаев Лабазан
Хайбулаев Лабазан - 05.06.2023 19:59

Если машина карбюраторная то что будет

Ответить
Дмитрий Зиборов
Дмитрий Зиборов - 02.06.2023 22:41

Эту систему нужно просто сразу реверсировать и все. Чтобы по умолчанию она была выключена, а кнопокой включалась. И всё: если на светофоре больше минуты - включил, а секунд за 5 до зелёного выключил.

Ответить
Sergey Shavlovskiy
Sergey Shavlovskiy - 27.05.2023 23:35

Особых минусов я в процессе эксплуатации не заметил. Насчёт задержки старта, то пока я переношу ногу с педали тормоза на педаль газа, двигатель уже работает, он стартует практически мгновенно. Правда, я езжу очень редко, да и живу в крошечном городке об одном светофоре, поэтому наблюдаю работу старт-стоп крайне редко. Москвичам виднее должно быть.

Ответить
Андрей Фалалееф
Андрей Фалалееф - 27.05.2023 19:47

Сказочник. Сам попробуй. Всё нормально. Не нравится отключи. . Чудики.

Ответить
Илья Леухин
Илья Леухин - 25.05.2023 16:13

Лайк за учёт экологических издержек при производстве оборудования)

Ответить
Алекс
Алекс - 22.05.2023 07:09

У нас на ДВ чрезвычайне популярен Приус. На нём ДВС отключается в движении при сбросе газа. На невысокой скорости чисто на электротяге можно проехать километра 2- 3. Там кроме аккумулятора ещё высоковольтная батарея стоит.

Ответить
Andy Penn
Andy Penn - 25.03.2023 09:35

бкстолкова опция - любому понятно, кроме тех, кому она по существу не нужна :)

Ответить
ПеРвАч
ПеРвАч - 09.03.2023 18:24

Одни минусы от системы старт стоп, надо было сразу сказать, а не тинуть кота за яйца

Ответить
Домашний HI-FI
Домашний HI-FI - 20.01.2023 01:51

Все правильно сказали

Ответить
Иван Бердинский
Иван Бердинский - 14.03.2022 09:26

Огромнейшее Спасибо за видос

Ответить
Kilafors Seklais
Kilafors Seklais - 13.03.2022 23:31

У меня форд Мондео, отрубил к всем чертям. Аж бесило, отключил компютором навсегда.
Как то спорил с одним немцом на эту тему. Он как то плакал, что система это не хочет работать. Пробовал обяснить, что и не нужно, безполнезно. Он абсолютно отказался понять минусы и не мог связать с этой системой. Ну такие они тупые.

Ответить
Talgat
Talgat - 20.02.2022 22:06

С 2000 Маркетологи выпускают машины. Не как раньше инженеры.. :(

Ответить
Dainis Idzāns
Dainis Idzāns - 31.01.2022 09:51

Мнение без никаких обоснований, тупо мнение потому что потому. Не защищаю старт-стоп систему, но просмотрев ролик не услышал ни одного аргумента что бы её не пользоваться. Да, гораздо чаще двигатель заводится, но конкретно в цифрах как это повлияет? Если за одну поездку можно сэкономить 200 грам бенза, то у нас при таком раскладе это как минимум 150 евро в год, и только за гарантийный срок получится сэкономить больше 700 евро.

Ответить
джамал
джамал - 26.01.2022 17:01

эта система называется др04ево стартера и АКБ

Ответить
Эдвард Вачеишвили
Эдвард Вачеишвили - 22.01.2022 01:22

У меня старт-стоп на механике, просто идеально. Когда знаю что стоять долго, переключая в нейтрал и отключается двигатель. Если остановка не большая, просто торможу с выжатым сцеплением и дальше продолжаю ехать без отключения ДВС

Ответить
Валя Юрченко
Валя Юрченко - 09.01.2022 16:17

Здравствуйте. У меня Форд С Макс мк2 с системой старт-стоп (без кнопки ее отключения ), на табло автомобиля начала появляться табличка смените моторное масло. Прикол в том, что посля удаления такой таблички с табло автомобиля (одновремено нажав газ и тормоз) ПРОПАЛ И СТАРТ-СТОП на автомобиле. Посля Вашего ролика я не буду и замарачеваться над востановлением старт-стопа. Большое спасибо за ролик!

Ответить
Бананосипедист
Бананосипедист - 05.01.2022 16:31

К сожалению выбора нынче нет. По крайней мере в ЕС старт-стоп - обязаловка. Отключаем, если не забываем, сразу после первого включения мотора.

Ответить
1abc
1abc - 05.01.2022 01:00

Можно систему обмануть.
Зимой температуру в салоне ставим мактимальную, обороты вентилятора минимальные.
Как остановился - пишет: приоритет температура в салоне.
Не глохнет!

Ответить
JDM CARS
JDM CARS - 04.01.2022 17:19

Старт стоп никому не нужен

Ответить
иван про
иван про - 02.01.2022 11:52

с такой опцией и без того одноразовый движок современного авто сносится еще быстрей чем на старых авто..

Ответить
Ты Ты
Ты Ты - 29.12.2021 01:33

С таким раскладом иди купи велосипед 🚴‍♀️

Ответить
Абрамс с
Абрамс с - 10.11.2021 22:58

Херня эта система, хотите икономию - купите гибрид.

Ответить
Авенир Шустов
Авенир Шустов - 19.10.2021 21:42

Две недели катался на арендованной машине с такой плюшкой. Выбесила в первый же день. Отключил нафиг.

Ответить
Северный отморозок
Северный отморозок - 15.10.2021 22:12

Поставить на провод который показывает системе заряд аккумулятора,резистор.

Ответить
VANO !!!
VANO !!! - 17.09.2021 06:49

Так это не кнопка старт стоп делает, а уже дополнительные системы, смысл функции старт стоп это заменить ключ зажигания, Но точно не экономии топлива

Ответить
x771po
x771po - 09.09.2021 08:01

У меня на Honda кнопочка удобная на панели. Вижу короткий светофор или дерготню в пробке - нажал и не глохнет) На долгих светофорах пользуюсь - удобно! Не люблю по полторы минуты тарахтеть впустую. Вообще, чтобы машина заглохла, нужно тормоз по-сильнее нажать, не хочешь глушить - жмешь легонечко. Аккум правда усиленный под это дело за 8500р. Стартер, я надеюсь, тоже рассчитали под эту функцию.

Ответить
нихау братья буряты
нихау братья буряты - 08.08.2021 16:22

На тойотах она отключается кнопкой)

Ответить
Yuriy Kulchytskyy
Yuriy Kulchytskyy - 22.07.2021 23:24

Для смышленных: когда тысячи авто тупо дымят в пробках, то этой вонью дышит ВЕСЬ ГОРОД, в т.ч., и детки, и родители тех, кто думает, что 1 аккумулятором попользуется 40 лет и еще внукам его оставит :)

Ответить
Рамиль Габдулхаков
Рамиль Габдулхаков - 22.07.2021 12:29

Купил Митсубиси мираж 2017 года праворульный , есть система старт - стоп ,езжу неделю и хочу эту систему отключить , но не знаю как , подскажите , пожалуйста.

Ответить
Justas Girard
Justas Girard - 28.06.2021 21:22

Похоже на замыленый брюзжащий взгляд ретроградов и недоучек из гордой страны фейков, которая сама научилась только разрушать и убивать (прежде всего своих же) и торговать ресурсами...

У меня для небольших раз'ездов есть новенький мотороллер ямаха с этой системой.
Так с ней ездить, просто одно удовольствие.

1. Никаких задержек. Мотороллер стартует мгновенно. Ощущение, что в самом начале- на электротяге.

2. Конструкция стартера НОВАЯ и имеет мало общего со стартерами старого типа. Никаких звездочек, бендиксов и т.д.
На ВАЛУ двигателя, грубо говоря, стоит электродвигатель для запуска основного.

3. Самого запуска НЕ СЛЫШНО. Т.е двигатель как бы присоединяется к запускающему (и, похоже, толкающему) электродвигателю.

4. Расход бензина ниже, чем на машине примерно в 5!!! раз.
Правда, и об'ем небольшой и страна теплая.

5. Умный алгоритм включения/ выключения. Если будут косяки- японцы пришлют новую...прошивку.

6. Моторесурс, в основном, зависит от кол-ва запусков с масленным голоданием.
В данном случае это тоже исключено.
Поэтому, запускать двиг. в таком щадящем режиме можно очень много раз с мин. последствиями.

Так что все дело в качестве исполнения.
Далеко не все производители и обычные то машины и байки умеют делать, а случае с "японцами" технология приближается уже к гибридной.
Мне нравится. Никогда не отключаю (хоть есть кнопка).

Ответить
Вячеслав Кириченко
Вячеслав Кириченко - 26.06.2021 14:04

Так а как ОТКЛЮЧИТЬ то её?!?!?!

Ответить
kent music
kent music - 12.06.2021 10:41

Если я еду и слушаю музыку, то когда старт стоп работает , то музыка выключаться будет каждый раз и блютуз ?)))

Ответить
oksi ksiva
oksi ksiva - 04.06.2021 21:14

Отключить и всё. Самостоятельно

Ответить
Валерий Бадмаев
Валерий Бадмаев - 28.05.2021 10:38

Проще самому глушить, выбирать когда. Если на светофоре - заглушил.

Ответить
Pravda NNSS
Pravda NNSS - 03.05.2021 14:58

Не старт-стоп, а стоп-старт правильнее😏

Ответить
Алекс Алекс
Алекс Алекс - 24.04.2021 12:15

Да говнище это, а не опция, у меня на Лексусе она хорошо, что выключить можно, а еще лучьше вообще ее вырезать тратит херову кучу времени на трогания.
Говно полное!!!!!!

Ответить
Игорь Гриськов
Игорь Гриськов - 13.04.2021 19:46

Хотел установить,на Алике 1.5 рубля,но вовремя передумал,спасибо Ютубу!

Ответить
Дмитрий Фещенко
Дмитрий Фещенко - 19.03.2021 02:38

На сколько я помню, при запуске двигателя топлива требуется впрыснуть больше... Плюс ресурс двигателя, стартера, акомулятора. Двигатель в момент запуска испытывает масляную голодовку... Сомнительная экономия

Ответить
Антон Абакумов
Антон Абакумов - 15.03.2021 22:07

Купил в 2018 году Ford Kuga с салона, кнопка Start/Stop, такой функции с заглушением двигателя нет)

Ответить
Aliaksei Sheuchyk
Aliaksei Sheuchyk - 13.03.2021 17:24

Факт остается фактом. Свое назначение эта система выполняет, а именно снижает количество вредных выбросов. Не для семьи, но для человечества. Хах...

Ответить
Олег Шатунов
Олег Шатунов - 24.02.2021 11:03

Кто может позволить дорогие авто-на все эти "минусы" и не смотрит. Через 3-5лет могут купить такое же авто. А вот,кто покупает в кредит или б/у авто с такими системами, те просто понтуются. Понимаю,хочется БМВ или Ауди ,но денег едва хватает на киа,хёнде или ладу. Я тоже хочу Ауди,но понимаю, что не смогу её содержать. Так,что езжу на Рио и "облизываюсь" на мою мечту.

Ответить
Ed Svetlov
Ed Svetlov - 08.02.2021 23:48

Не вижу никаких проблем с использованием системы старт стоп. Не дожимайте педаль тормоза в пол и машина глохнуть не будет, а когда видите, что на светофоре стоять больше минуты нажимаете педаль тормоза чуть дальше и машина заглушит двигатель. Чтобы тронуться со светофора за 1 - 2 секунды слегка отпускам педаль тормоза и машина заводится.
Специально эту опцию не выбирал и считаю ее бесполезной. Но машину в хорошей комплектации без системы старт стоп купить было невозможно.

Ответить
Excellentia via Scientiae
Excellentia via Scientiae - 05.01.2021 16:03

Реально скоро с такой шляпой "водителю" придётся не за руль садиться, а рядом 😵

Ответить
Петр Петров
Петр Петров - 16.12.2020 18:59

Каждый лишний старт-150 км пробега двигателя.

Ответить
Ольга Киракосян
Ольга Киракосян - 30.11.2020 02:13

Глупая опция. Как по мне, так она не нужна в мегаполисе а вот где меньше пробок и автомобилей самый раз. Не важно сколько стоит автомобиль.

Ответить
Yerbolat
Yerbolat - 29.11.2020 17:15

Я как специалист в области экологии и как любитель-технарь в области авто техники, полностью с вами согласен.
Это чисто маркетинг.
Что бы уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферный воздух на одного литр бензина увеличится выбросы ВВ в АВ на производство аккумулятора, стартера, двигателя и других узлов.
Экологи- прошу вас паралельно изучать макроэкономику. Тогда будет всё понятно.

Ответить
BULAT9818 S
BULAT9818 S - 23.11.2020 23:21

Ну это еще и плюс к тому, что в пробках авто не накручивает мото часы, масло без надобности не крутится и двигатель не закоксовывается, так как двигатель не любит холостой ход

Ответить
Мир девочек Биго
Мир девочек Биго - 21.11.2020 07:13

Это все из за зашиты экологии.
Экономия бензина и ремонт не важно.
Поэтому это хорошая опция

Ответить