УРОВНИ СЛОЖНОСТИ-ЗЛО? | Чертовски "важный" вопрос

УРОВНИ СЛОЖНОСТИ-ЗЛО? | Чертовски "важный" вопрос

Choojoy Chort

2 года назад

20,580 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Nikita Lipay
Nikita Lipay - 24.08.2023 11:23

kings bounty на последней сложности невозможно,начало нереальное,а на любой другой игра за твоей раскачкой не успевает

Ответить
Skanta
Skanta - 14.08.2023 01:43

Вот ещё откровение от старого ммошника:
В Вовке был изначально только нормал. Народ не умел играть и даже нормал был сложным. Далее появился адаптивный хардмод, т.е. своими действиями ты мог запустить хм (ульдуар). А вот после пошли героики и ща ними мифики....
Переведу на русский язык: с каждым уровнем сложности не только увеличивалось хп и урон боссов, но и дополнительные абилки.
Рейдерам было интересно играть в ХМы не только из-за шмота, но и из-за того, чтобы понять, что хотели тебе показать разработчики.
Не вышел из войд-зоны - смерть. Не выбежал с дебафом - вайп.

Собственно, если в игре только на максимальной сложности раскрывалась необходимость "играть на рояле", то это хорошая игра. Если же просто повышался урон и за, то это уже ленивый гей плей.

Ответить
Skanta
Skanta - 14.08.2023 01:27

Хех, уже у одного парри-мастера слышал, что в ДС есть уровни сложности. Так сказать, это он разбирал на примере одного любителя поиграть за мага.
Хз кто был самым первым, кто это заметил, но чертовски приятно это было услышать в этом видео:)

Ответить
Maxim Nesterov
Maxim Nesterov - 05.08.2023 18:58

нужно не делать уровни сложности, а делать качественное обучение игровым механикам

Ответить
beatlo_man
beatlo_man - 19.01.2023 20:38

Полностью согласен с твоим мнением, во всех Uncharted не самая лучшая реализация уровней сложности

(она скорее плохая чем не самая лучшая, я просто страдал на максимальном в первом Анчике, ужасный не интересный и не сбалансированный уровень сложности).

Я считаю что лучше с уровнями сложности не заморачиваться, Не секрет то что это очень трудно, делать сбалансированные, сочетающиеся с сюжетом игры уровни сложности.

( думаю что для этого должна быть special должность,
человек который делает правильные уровни сложности.
А не уровни сложности Курильщика)

Если кратко, то нужно просто делать как Rockstar, и не танцевать с бубном.

Ответить
Out kSeven
Out kSeven - 14.01.2023 23:59

Вот так всё по делу, мог только ты рассказать) насколько реально шаришь в играх, вот как пример с тлоу2, высказал свое мнение, и поверь, тебя очень-очень приятно слушать!
Каждый ролик от тебя, как праздник;)
Не останавливайся, ты клёвый;))))))

Ответить
GrimKey
GrimKey - 25.12.2022 22:47

Я в шоке. Автор базует (говорит объективные вещи) на протяжении 15 минут на фоне ахуенных мемов, и все что он получил, 10к просмотров? Очень странно. Спасибо за классный ролик, полностью согласен)

Ответить
Damocl
Damocl - 17.12.2022 20:27

Я смотрел стримеров по ГОВу рагнорек на макс сложности, там обычные мобы по минуте убиваются. Я хз как стримеры там не умерли от скуки

Ответить
Вера Вера
Вера Вера - 15.07.2022 23:18

Не со всем согласна, но зерно в этом точно есть

Ответить
Semen Nyukov
Semen Nyukov - 22.04.2022 08:39

В Ластухе на максимальной сложности нет дилеммы - юзать заточку на врагах или оставить на тайник. Если тебе надо вскрыть все необязательные тайники с припасами, а поверьте, вам нужен каждый патрон, то вы за всю игру сможете убить ею врагов 1-2 раза, иначе у Вас не хватит ресурсов на Крафт новой для тайника. Это по-сути единственный минус grounded (не помню, как сложность на русском называется).
В остальном игра раскрывается по полной, впервые соглашусь с автором, хоть и не полностью из-за ножа.

Ответить
Pussy Destroyer
Pussy Destroyer - 12.03.2022 21:40

я лично сравниваю сложность в играх с остростью блюд условно заточить просто ведро ванила крылышек это пусичная тема а вот острых да с табаско уже от одного упоминания во рту начинает покалывать, вообщем о чем говорить когда некоторые люди гоняют лысого на то как кого-то бьют кнутом и заставляют лизать каблуки такая она природа мазохизма

Ответить
B4n She3
B4n She3 - 22.11.2021 05:56

Если слушать на1.5 то получится псина

Ответить
Max and games
Max and games - 05.11.2021 06:57

Если игра мне зашла то я её и на сложном пройду ,а если так ради интереса, то можно и на изи быстро посмотреть, чтоб долго не задерживаться, особенно это касаеться олдовых игр типа сега или денди ,что там вообще жопу дерет.)

Ответить
SiBiЯRiON
SiBiЯRiON - 18.10.2021 09:34

В Uncharted уровень сложности различается одним моментом, либо ты здохнишь с 7 пуль на изи, или ты сдохнишь с 1 на харде, вот вся разница 🤣🤣🤣 Это просто тупо!

Ответить
SiBiЯRiON
SiBiЯRiON - 18.10.2021 09:27

Я проходил The Last Of Us на максимальной сложности, мне игра понравилась больше чем на лёгком уровне, игра раскрывается такой какой она должна быть.

Ответить
tormever
tormever - 11.10.2021 16:26

очень хороший видос для весьма маленького канала,коммент для продвижения

Ответить
Quid Divinum
Quid Divinum - 31.07.2021 09:43

Я не считаю, что сложность нужна вообще. Есть вИдение разработчиков и это канон. Но это я для себя чисто выделил такой подход. Так-то, конечно, весьма эгоистично так рассуждать. Проблема в том, что в современных реалиях сложность осовения, зачастую, - это просто банальная лень. Людям пофиг на механики игры и разбираться никто не хочет в глубине. Даже игрожуры. Что уж говорить о казуальных игроках.
Отличные примеры уровней сложности для меня: Souls-серия и игры от Rockstar. В первом случае - это честная сложность, которая падает с течением игры. Не можешь освоить - пошёл нах*р!! А во втором - игра простая, а сложность, - сугубо на потребителя, т.е. проходи хоть как и довольно просто, но если хочешь сложности, то сделай доп. условия на золото или выбей ачивку "100%".
Сам я , обычно, играю на нормалах, если условия ачивок не требуют обратного. Кроме асассинов посленей волны и прочих, подобных им. Там сложность - просто жир врагов и больные тычки для растягивания итак немаленького хронометража. А платина, даже на изях, берётся за 100+ часов.
По-поводу GoW 18-го: после платины рамастера третьей части, я преисполнился рвения и выбрал последний уровень сложности. И для меня это стало косточкой в горле. Прошёл я со скрипом так четверть игры и начал заново. Её просто нереально проходить. Ты, как инвалид, бьёшь на 1-2 мм урона по рядовым мобам минут пять, уворачиваешься и используешь скиллы, а потом пропущенная двоечка отправляет тебя на чекпоинт. Это не игра, а изнасилование какое-то. Как люди валькирий проходили на ней - я только догадываюсь...

Ответить
Жекан Инферныч
Жекан Инферныч - 29.07.2021 16:32

Если ты настоящий черт, то давай гайд на платину в doom))))

Ответить
VAGI LEGEND ッ
VAGI LEGEND ッ - 26.07.2021 00:45

Интересно а будет платина по postal 2?)

Ответить
asd
asd - 22.07.2021 20:31

Привет, собираешься снимать платину в гта 5?

Ответить
saltan3112 White Boy
saltan3112 White Boy - 22.07.2021 18:51

В ведьмаке я играл на всех уровнях сложности, но я брал платину. И каждое из 4 прохождений менял особенности геймплея: будь то упор на боевку или зелья.

Ответить
Hakon Star
Hakon Star - 22.07.2021 08:24

ЕА патентует динамическую сложность в играх...
Динамическая сложность из дилогии игр God Hand. Негодует.

Ответить
Divinity Q
Divinity Q - 22.07.2021 06:09

Нормально

Ответить
Алексей Лавриненко
Алексей Лавриненко - 21.07.2021 22:55

Тогда уж надо вводить 3-5 уровней сложности. Лично я ЗА классическую тройку изи-нормал-хард, плюсом сюжетный режим и челенджевый. Поясню. Сюжетный режим нужен тем, у кого низкий скилл, как, например у моей тян, пройти ради сюжета всяко лучше, чем посмотреть игрофильм. Челенджевый режим нужен тем, кому игра прям зашла. Только не так, как это было в последних Джедаях, а нормально сбалансированных. Хотя в минус этого пойдёт трофихантинг, если бы в тех же Джедаях были бы трофеи за сложность, я б там вскрылся. А, главное - спасибо за творчество.

Ответить
Naveor
Naveor - 21.07.2021 22:19

Спасибо Rockstar что не делают уровни сложности, все игроки со всего мира проходят их игры так, как задумали разработчики изначально. Миссию с вертолетиком в Gta Vice City все проходили одинакого, разве это не прекрасно :d

Ответить
Сергей Родин
Сергей Родин - 21.07.2021 17:54

Я в целом за адаптивную сложность, потому что в таком случае играть все будут именно так как им комфортно (и всякие там перепрохождения только ради трофеев делать не придется).
Ещё, думаю, интересная тема new game +. Они хороши, как по мне, если только добавят в игру действительно что то новое. Бородатая игрушка была, аж на psp. Так там именно на втором последовательном прохождении вываливали новых квестов, оружия, боссов, дополнительного сюжета.
А видос как всегда топчик!!))

Ответить
Demosfun 1488
Demosfun 1488 - 21.07.2021 17:39

А будет разбор платины по ГТА 5?

Ответить
Жекан Инферныч
Жекан Инферныч - 21.07.2021 16:28

спасибо большое за видео) Я считаю, что тема для игровой индустрии связанная со сложностью, очень актуальна. И это особенно касается охотников за трофеями, ибо очень часто когда мы идём на платину есть условия что нужно пройти игру на максимальной сложности. Например игра The Evil Within на сложности акуму. Я когда её проходил, то не смогу передать как у меня подгорало. Мне пришлось играть сидя в тазике с ледяной водой, и то, когда я осилил это чудо, то прожёг в тазике сквозную дырку....

Ответить
Bilyi Yevhenii
Bilyi Yevhenii - 21.07.2021 14:19

Главное чтобы не, как майн лебен

Ответить
Дмитрий К
Дмитрий К - 21.07.2021 13:46

Все по делу сказано, но столько вставок, что в глазах зарябило. Но вставки все равно прикольные 👍🏻

Ответить
Просто
Просто - 21.07.2021 12:02

Красавчик !

Ответить
Dany V
Dany V - 21.07.2021 10:31

Мне кажется зависит от игры, есть игры с нахрен поломанным балансом, и как ты и сказал, ты тупо стеклянный, а есть игры в которых нужен просто потому что определённый уровень сложности может оказаться не подъёмным. Не все в играх бьют плашки, или 100% ачивок, некоторые просто играют один, ну на крайний случай, два раза если игра это может дать. Так вот таким людям может показаться что сложность нормал жёстко, и может понизить уровень. Вообще понятие уровень" сложности", именно сложности, а не уровень лёгкости, подразумевает, что чем ниже двигаешься по списку уровней, тем будет сложнее.
Игал не во все игры фромов, кроме демонов и секиро, так вот самая лёгкая как по мне это Бб, а самая жётская это первый соус, как так выходит если уровня сложности нет? Всё зависит от игры, и её построения геймплея. Уровни нужны. Взять тот же злой вазилин, уровень сложности акуму, это всё тот же уровень кошмар, за исключением одной хрени, ты шотный. От капкана, от топора прилетевщего хрен пойми откуда, от любого пердежа. Но в этом есть свой прикол. Ты начиешь изучать игру в доль и поперёк, аптечки и прокачка здоровья становятся бесполезными, больше сражаешься с рендомом, кривыми скриптами, не менее ленивыми анимациями, но всё же если пройти игру на этом уровне сложности, то либо у тебя дохуя времени, либо нервов.

Ответить
Shenkoku
Shenkoku - 21.07.2021 09:44

Годный ролик и тема интересная. Мне нравятся игры фромов тем, что там нет выбора сложного, как такового и у всех игроков один опыт и нужно стараться, чтоб пройти, приложить силы, а не пройти на изичах.

Ответить
FORWARD
FORWARD - 21.07.2021 08:54

Видеоряд просто топ)

Ответить
АЛЕКСОНИ
АЛЕКСОНИ - 21.07.2021 08:03

В ласто оф ас 1 для меня на реализме очень было сложно

Ответить
АЛЕКСОНИ
АЛЕКСОНИ - 21.07.2021 08:01

А можно ли вопрос ) а если на игре + играть на сложности на смерть то троф выпадет ?

Ответить
Mixa Golub
Mixa Golub - 21.07.2021 06:04

Классный видос, орнул с твоего немецкого(учу немецкий🇩🇪)

Ответить
Сергей Мальцев
Сергей Мальцев - 21.07.2021 02:16

Класс!

Ответить
Forest 101
Forest 101 - 21.07.2021 00:55

Зелья и масла в ведьмаке и так не нужны. Прошёл на максималке используя только хилки, и своевременно качал броню/оружие

Ответить
Artem Ermak
Artem Ermak - 21.07.2021 00:38

Я считаю что игры такие как ведьмак, god of war нужно проходить только на харде

Ответить
Fraizer YTツ
Fraizer YTツ - 21.07.2021 00:25

Блин ролик крутой! С таоим мнение согласен что низкий уровень сложности урезает геймплей в не которых играх жду новые видео такого формата!

Ответить
last george
last george - 20.07.2021 23:42

"Мама папа я ебу гусей" Чего блять?

Ответить
octopussy
octopussy - 20.07.2021 22:30

Ахуенный видос, чертяка. Не зря ждал

Ответить
ъ?
ъ? - 20.07.2021 22:16

Только сегодня на канал заходил посмотреть (колокольчик багует). Видос крутой

Ответить
YGS Live
YGS Live - 20.07.2021 22:14

Проблема уровней сложности в том, что в игре просто увеличивается хп и урон у врагов. И приходится смотреть на одну и ту же игру два раза из-за трофея за сложность. Редко какие игры могут изменить геймплей при этом. Туда же трофеи на спидраны, гринд, ситуационки без возможности переиграть главу.

Ответить
Артур Пиорожков
Артур Пиорожков - 20.07.2021 22:08

Кстати это один из критериев, почему я начал бить платины, вроде потратил деньги, пробежал на среднем, но есть какое то чувство не завершенности, и игру отпускать не хочется, через какой то срок к ней возвращаться тратить снова время на пройденный путь желания особо нет - это прям как с бывшей, расстались ну и пусть она идёт.... Ну а дальше понеслось, нет ачивок за уровень сложности, играешь на нормале или на лёгком.

Ответить