ГлавТема №119. Рынок недвижимости. Выдвижение Собчак в президенты. Введение платной медицины

ГлавТема №119. Рынок недвижимости. Выдвижение Собчак в президенты. Введение платной медицины

28,021 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Людмила С.
Людмила С. - 31.10.2017 17:14

Электричка привязана к расписанию..а так можно жить во Владимире а работать в Москве и ездить домой на машине...в любое удобное время. на вокзал надо за ранее тоже добраться по пробкам...

Ответить
Дмитрий Жилин
Дмитрий Жилин - 24.10.2017 22:27

Касательно здравоохранения - теряюсь, в чем вообще смысл существования государства становится, если базовые социальные функции пропадают. Мало денег, так лучше повысить процент налога для всех на медицину, пусть будет не 13, а 15, пусть даже 25 - это все равно лучше.

Ответить
Kate Soboleva
Kate Soboleva - 24.10.2017 11:52

С какого перепуга решения съёзда компартии мало чего значат. Все главные события и происходят по результатам таких решений, посмотрите хоть историю нашей страны.

Ответить
Yep777777
Yep777777 - 24.10.2017 11:18

я вам умный вещь скажу - надо, надо переходить на софинансирование... потому что сейчас и так ВСЁ ПЛАТНО! У меня сейчас отец 1936 гр сердце пытается лечить, так его по полису вообще НЕ ЛЕЧАТ - ВСЁ ПЛАТНО! просто говорят - а у нас этого нет, и этого нет - идите в платную... место действия - Набережные Челны

Ответить
Bob Bob
Bob Bob - 24.10.2017 02:28

"Софинансирование медицины" сомнительный шаг. Что изменится то? Что глав. врачи и их ближний круг перестанут воровать на закупках? Или сократится надутый штат офисного планктона в мед учреждениях? Или исчезнет нехватка мед персонала в мед учреждениях? или у врачей будет больше времени на больных?
Длинные очереди связанны с нехваткой врачей, мало желающих 8 лет учиться и потом получать 20 тыс рублей, а то и меньше, смотря какой регион. Да еще дежурства, прав на копейку и хамство от пациентов, очернение профессии на гос каналах. Кто ругает врачей, советую пойти работать в медицину и вкусить все это полной ложкой. Скоро вообще медицины не будет, а софинансирование медицины все равно что мертвому припарки. Медицина это очень дорогое удовольствие, требующее очень больших затрат. Сейчас выделяется на медицину недопустимо мало и с каждым годом все меньше. Сравните сколько государство тратит на медицину в развитых странах. Будете неприятно удивлены. Структура и динамика расходов федерального бюджета РФ по здравоохранению: 2014г (480,8млрд это 3,4% от всего бюджета) 2015г (391,0млрд 2,6%) 2016г (396,5млрд 2,5%) 2017г (386,3млрд 2,3%) В Великобритании и Франции тратится на здравоохранение 16% от бюджета, в Германни 18% и тд. Мы к чему идем господа буржуины?

Ответить
Сергей Матюшов
Сергей Матюшов - 23.10.2017 17:54

Последний срок 😂последние выборы😂

Ответить
Данил Галиакбаров
Данил Галиакбаров - 22.10.2017 02:50

Что-то мне всё сложнее слушать передачи. Какой-то внутренний диссонанс нарастает в отношении позиции Михаила относительно происходящих вещей. Не согласен был в оценке С. Кореи, не согласен в отношении ношения оружия, не согласен с пенсионным возрастом и ещё с какими-то вещами. Ну где я и где товарищи Михаилы. Согласен по валютному регулированию, денежной эмиссии, дешевым кредитам. И с тем, что многих из гос.аппарата нужно сажать и ставить к стенке за гос. измену. А так, пока что в стране всё хреновее. Ну вот даже если Михаил всё верно говорит. И даже если напишет правильный труд. Дальше то что? От этого людей из гос.аппарата не уберут. Система не сменится. А хочется жить. А жить сложновато, и хрен бы с ним, что сложновато. Перспективы невнятные. Это состояние неопределенности у людей, как дальше. Оно прям давит.

Ответить
Nikolas Waine
Nikolas Waine - 22.10.2017 01:33

А Илья-то в профессиональном плане прилично вырос. Где-то даже сильнее Кузичева ощущается.

Ответить
Андрей М
Андрей М - 22.10.2017 01:03

Смотрю главрадио с 2013 года, вначале нравилось что ведущие говорили. Начиная с середины 2014 плавно превратились в филиал Первого канала. Что угодно могут оправдать и доказать даже что так и надо. Читая коменты удивлялся подхалимажу и елейным речам, но теперь даже самые упоротые начали понимать.

Ответить
Страбон
Страбон - 22.10.2017 00:22

Ув. ведущие Вы не замкнули логическую цепочку почему сыпятся банки, стоит рынок недвижимости и т.д. Вы кончили тем , что не хватает ликвидности.А почему ? На мой взгляд потому что у нас отсутствует экономический суверенитет и деньги вывозятся за бугор. Продолжая логическую цепочку- потому что в экономическом блоке 25 лет либералы. А почему ? Прошу продолжить мою логическую цепочку. Я бы мог и сам , но интересно Ваше мнение.
И вопрос : мне кажется у Вас ошибка - средняя зарплата 38000 руб расчитана с учетом отсечки 1% олигархата и топ. менеджеров. В социуме чистая арифметика неуместна и с учётом отсечки 1% " элиты" средняя зарплата будет не более 15000 руб. Прошу Вашего комментария, ув. ведущие.

Ответить
AlexSpirt13
AlexSpirt13 - 21.10.2017 16:02

Послы из выпуска в выпуск один и тот же: Народ не рыпайтесь и сидите тихо! Нас всех спасет один лишь Бог! А Юрьева с Леонтьевым он уже спас, когда пристроил их к газу и нефти. А вам что нечего есть или надоело ездить на общественном транспорте в час пик, по 4 часа в день??? Так вы просто плохо и недостаточно молитесь, вот от чего, все ваши беды и голодные дети…

Ответить
Andrei Tarkov
Andrei Tarkov - 21.10.2017 14:01

Про девелоперов, не везде корректно растолковали. Я понимаю, когда девелопер взял кредит в "стороннем" банке, а когда девелопер принадлежит банку, берёт у этого банка кредит?! Так проценты по кредиту ваще убрать можно, получается, я сам себе выдал денег в долг. В таких случаях, имеет место искусственное завышение цен.

Ответить
Niki Klim
Niki Klim - 21.10.2017 11:47

Илюша опять дурит.

Ответить
Адам Кацапенко
Адам Кацапенко - 21.10.2017 08:38

История учит: люди стремятся сконцентрироваться.
Археология показала, что в древности люди жили хуторами по 2-3 семьи. С развитием общества люди съезжались в деревни, сёла, города, мегаполисы. Сейчас в США сельским хозяйством заняты 4% населения, т.е. более 90% населения могут жить в городах. Тенденция налицо: плачем, колемся, но стремимся в единый гиперполис посреди заповедных кущ, сельхозугодий и промышленных зон.
Тов. Хазин предрекает экономический спад до уровня аж 1920-ых. За ним - технологический и социальный откат до уровня примерно 1950-ых. Мегаполисы перестанут соответствовать уровню общества, люди потянутся к земле.
Похоже, рынок недвижимости имеет шанс встать вверх тормашками: жильё в небольших городках и сёлах может оказаться более востребованным, чем в столицах.
Первые ласточки технологического отката уже спели: сверхзвуковая пассажирская авиация уже кончилась, спейс-шатлы с Буранами отлетали, на Луну экспедиций больше нет.

Ответить
Адам Кацапенко
Адам Кацапенко - 21.10.2017 08:15

Если уж обсуждаем, как должно быть...
Скоростная железная дорога - не цель, а средство. Сегодня Россия не производит ни скоростных локомотивов, ни скоростных вагонов, ни стапятисот наименований материалов и комплектующих для них. А должна производить. Производство требует подготовки кадров и стимулирует прикладную науку.
Авиаперевозки вносят оживление только вокруг аэропортов убытия-прибытия, тогда как наземная дорога - на всём своём протяжении.
Себестоимость продукции оборонной промышленности может быть снижена за счёт её привлечения к подобным мегапроектам. Производство электроэнергии должно будет расти. Да и высокоскоростной "крейсер" с ракетами лишним не будет.

Ответить
Яцssiди Hдск
Яцssiди Hдск - 21.10.2017 07:18

Потерял полтора часа своей жизни.

Ответить
Vladimir Andreev
Vladimir Andreev - 21.10.2017 06:40

Не только у девелоперов , у всей Страны нет ликвидности.

Ответить
Vladimir Andreev
Vladimir Andreev - 21.10.2017 06:19

Орешкин почву прощупывал остались ли ещё на западе лохи готовые вложиться в падующую экономику со стагнирующем спросом.Техносила , банки , малый бизнес прямое тому доказательство.

Ответить
Борис Финк
Борис Финк - 21.10.2017 00:00

После рассуждений Юрьева о медицине, слушать его дальше нет никакого желания. Некогда здраво-оппозиционный, он давно превратился в приспешника власти. А таких сейчас пруд пруди.

Ответить
Сергей Ивлиев
Сергей Ивлиев - 20.10.2017 23:06

Бабушка-лошадушка Ксюша Собчак - кандидат в президенты - это реально бесплатный цирк.

Ответить
Eugene Naumov
Eugene Naumov - 20.10.2017 22:50

Вопрос про недвижимость. А может ли государство, или другой крупный инвестор выкупать квартиры у девелопера для социального найма? Что-то вроде доходных домов. Может это помочь снизить цены на рынке наемного жилья?

Ответить
Серый Walk
Серый Walk - 20.10.2017 21:55

А если серьёзно, то на вопрос звонившего о том, почему Путин не убирает никого в своём либеральном окружении, можно ответить вполне определённо. У упомянутого им Хазина есть целая книга, в которой содержится исчерпывающий ответ на этот вопрос: "Лестница в небо". Разумеется, в ней нет точного указания на то, когда это случится. Но в ней есть больше, чем просто слова "когда придёт время". В книге подробно описывается теория власти и её внутренние механизмы. Из неё можно понять, как всё устроено. И, поняв это, уже самостоятельно ответить на поставленный вопрос. Не в том смысле, что можно будет угадать точную дату анти-либеральных зачисток, а в том, что конкретно должно произойти для того, чтобы это стало возможным. Прямо сейчас это просто невозможно. И не потому, что не пришло время. Используя модель власти Хазина, можно более-менее чётко представить себе событие (или их серию), прямым и непосредственным результатом которых будут зачистки в правительстве. Грубо говоря, можно представить себе, что должно случиться, чтобы "пришло время".

Ответить
Народ власть
Народ власть - 20.10.2017 21:37

Савельев очень часто плавает в вопросах, понятно, что невозможно все знать, но тогда и реплики подавать по темам в которых не разбираешься не нужно, а то как скажет -стыдно...причем часто в элементарном...

Ответить
Валера Соколов
Валера Соколов - 20.10.2017 21:18

Электричка из Балашихи до курского вокзала 35 минут.

Ответить
Серый Walk
Серый Walk - 20.10.2017 20:38

У меня есть дерзкая теория насчёт выдвижения Собчак. Дело в том, что Собчак-старший изначально всё так и спланировал. Просто раньше дочка была слишком молода, поэтому он попросил своего личного помощника побыть пока на этом месте. Тот в свою очередь в какой-то момент попросил о том же Медведева. Затем сам вернулся. И вот теперь дочка выросла и может сама быть президентом. Эта теория заодно объясняет, почему либералы окружили Путина, а он с этим ничего не делает. Потому что реальная власть у них. Так всё спланировал Собчак-старший.

Ответить
Алексей Богданов
Алексей Богданов - 20.10.2017 19:24

Дизлайк, за концепцию здравоохранения! Очередная попытка гос-ва переложить проблемы на плечи людей, показывая собственное бессилие!

Ответить
yurijsib sib
yurijsib sib - 20.10.2017 16:59

про оппозицию:
тов.Сталин говорил: "Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - возглавляй. Возглавляешь - отвечай!"?

Ответить
наталья смирнова
наталья смирнова - 20.10.2017 16:25

А кто эти 40% готовых "софинансировать" медицинские услуги? Не весь же народ наворовал как путинская ОПГ, про Конституцию и социальное государство при путинской воровской власти уж и не заикаемся. Понятно, что Путин приверженец идеи своих зарубежных друзей на сокращение населения земли. А может вернут эти суки в медицину 60млрд рублей украденных у страны его друзьями?.
Про "интеллигенцию" -- очень верно сказал +++++++++++++++++++++++
Собчак - это не юмор. Собчак, это пробный шар еврейской олигархии, подсунуть россиянам еврейскую шиксу (шлюху). Проглотим еврейку, значит следующий президент будет евреем.

Ответить
Сергей Бусов
Сергей Бусов - 20.10.2017 15:50

Очень здравые мысли по поводу медицины. В ситуации с бюджетным здравоохранением государство сделало крайними врачей и недалекие люди повелись и ведут себя с врачами как обезумевший скот, бесконечно жалуясь и подавая в суды.

Пускай теперь платят свои кровные и вспоминают как издевались над врачами с нищенскими зарплатами, которые лечили их бесплатно. Это будет хорошим уроком для них, хоть и непонятным.

Ответить
Artem Dobryakov
Artem Dobryakov - 20.10.2017 15:27

А не стоит ли деньги зарезервированные на высокоскоростная трассу Москва-Владимир перевести на «Северный Широтный Ход». При приблизительно равной стоимости (СШХ 290 млрд рублей) в разы больший экономический эффект.

Ответить
Алекс Y
Алекс Y - 20.10.2017 13:36

С медециной как то не хорошо получается,
Гарант подтерся тем, чего гарантом является!

Ответить
Кулёма
Кулёма - 20.10.2017 13:23

Сравнивать починку автомобиля и лечение организма - нечестно, поскольку за авто заплатит здоровый, он зарабатывает и это нормально. Но больной платить не всегда в таком же состоянии. Зачем же жульничать, гр. Юрьев? И ведь цитируете строки о социальном государстве. Так слабых защищать - и есть функция социального государства. Эх, капиталисты, люди для вас пешки. А ведь казались приличным человеком. Эх, выии.

Ответить
Павел Коваленко
Павел Коваленко - 20.10.2017 13:02

Хазин вроде про свою новую уже постсоветскую теорию говорит, а не про советский опыт в чистом виде.

Ответить
simple Artem
simple Artem - 20.10.2017 12:45

Коммунистическая концепция не подразумевает имущественного равенства , опять капиталист Юрьев пытается дискридитировать коммунистическую идею, может и по незнанию

Ответить
Battle Tower
Battle Tower - 20.10.2017 12:30

Касательно москвы поликлиники улучшились, вы наверно давно там не были, электронная очередь, на пациента отводится до получаса, очередей нету

Ответить
Aleksandr Golovatyuk
Aleksandr Golovatyuk - 20.10.2017 11:56

Боюсь, что если будут систему медицинского обслуживания ставить на рельсы, так называемого софинансирования, в рамках современных понятий о реформировании, то врядли это все приведет к улучшению ситуации. Скорее это откроет новые возможности не врачам, а чиновникам, которые тут же найдут еще сотни интересных способов зарегулировать новую систему под свои нужды. В итоге может сложиться так что «Хотели как лучше, а получилось как всегда»

Ответить
Jackass
Jackass - 20.10.2017 10:59

Что со звуком? Уже не первая программа с такими проблемами. Дизлайк.

Ответить
Dmitry Demidov
Dmitry Demidov - 20.10.2017 10:53

Михаил не прав. В Рязани недвижимость оценивается только в рублях и за последние 7 лет они практически не изменились. В Москве может всё в баксах, но это проблемы москвичей ))

Ответить
Евгений Евстигнеев
Евгений Евстигнеев - 20.10.2017 10:38

Доля ипотечных сделок в общем объеме % 80....говорю как риэлтор. По крайней мере в моём регионе.

Ответить
Nahalёnok
Nahalёnok - 20.10.2017 10:00

Наберут конченных "дебилов по объявлениям" для обсуждения систему здравоохранения, даже не знающих её наименование "имени Семашко". Когда 20-30 лет её ломают через колено финансируя на 30%, и воруя при этом часть, а затем с мерзкой миной начинают рассуждать о плохом положении в здравоохранении. После отказа государства от госмедицины, для меня встаёт вопрос о финансировании частной полиции и частной армии, а так же упразднении поста "президент РФ". В данном контексте Путин совершает не сравнимо большее зло, чем критикуемый им Владимир Ленин.

Ответить
Сергей Шишканов
Сергей Шишканов - 20.10.2017 09:41

Такой рост ЗП только на бумаге. По рознице ведь всё видно.

Ответить
Vadim Kopytin
Vadim Kopytin - 20.10.2017 09:30

Превращается в банальный треп

Ответить
Семен777 Горбунков
Семен777 Горбунков - 20.10.2017 08:55

Со взглядом Юрьева на оппозицию полностью согласен, что же касательно строительства... то он не совсем в курсе ни о распределении сверхприбылей в данной отрасли ни об уровне вполне официального воровства бюджетных средств на стройках да хотя бы того же "Газпрома". Впрочем аналогично и для разных муниципальных стройзаказчиков. Про неофициальное разворовывание я вообще умолчу подробности, но если прикинуть устойчивость газпромовских строительных холдингов (а их всего-то "Стройтрансгаз", "Стройгазмонтаж" да "Стройгазконсалтинг") при той вакханалии, что творится на стройках, то можно понять уровень сверхприбылей, покрывающих эти убытки. Просто они распределены между соучастниками. Например, за счет чего цена мешка цемента выросла с 38 до 450 рублей, если технология не изменилась, топливо подорожало втрое, да и зарплата тоже? На заводе что-то лепечут про падение курса и стоимость барреля, обжигая подножное сырье отечественным топливом. И т.д. до затрат на отделку и опрессовку водопровода. За полтора десятка лет по разным стройкам насмотрелся таких чудес в сметах и проектах, что куда там всяким Азимовым со Стругацкими. Хотя изначально вроде как кроме пусконаладки автоматики да электрики заниматься я ничем и не должен был, но если прожектер (составитель прожекта, по которому надо строить) ни уха ни рыла в СНиП и разделить сметы по категориям работ даже не представляет как... то поневоле приходилось соучаствовать в этапах от забивания свай до сдачи объекта.

Ответить
ГЛОНАСС ЦЕНТР
ГЛОНАСС ЦЕНТР - 20.10.2017 08:38

ура наконец-то

Ответить